Granty
09.09.2012, 21:17
Всем привет!!!
Читаю форум уже пару месяцев (практически уже влился) и вот состоялось =)
После долгих поисков куплена черная Laguna Grandtour III 1.5dci, конец 2008г в комплектации, похожей на Privelege:good: Пригнана из Бельгии в Минск и куплена с пробегом 170тыс за неоченьдорого =) у частного перегонщика. Состояние близкое к идеалу. Машина не нашаманена, не скручена, за что отдельное спасибо её минскому продавцу.
Первые впечатления от автопробега около 1000км (Минск-Орша-СПб) - пассажирский самолет :grin: причем бизнес класса. Ехал по нашей ночной трассе в дождь - восторг и только восторг!!!! :dance2: Обгоны, обзорность, климат, ля-мьюзик, посадка, круиз контроль, расход:dance2:
RENAULT LAGUNA BREAK 1.5DCI 110PK PRIVILEGE
167.962 km; 17 inch alloywheels; 2 Keys; 4 power windows; 5 door; 6 Airbags; 6 speed manual gearbox; ABS; BREAK; Central locking; Cruise Control; Digital A/C; ESP; EUR4; last maintenance 150000km; Metallic Paint; Navigation; Power steering; Rainsensor; Lightsensor; rear parking sensor; service book present; Station Wagon; Traction Control; tyre pression control; ; ; ; (описание моей лагуны с заморского сайта)
Обнаружено ещё: Раздельный климат, складывающиеся электрозеркала, антибликовое зеркало заднего вида (очень полезная весчь) , магнитола читает МР3, CD changer на 6 дисков, громкая связь на телефон через блютуз, "свободные руки" при открытии-закрытии, салон велюр + комбинированная кожа, но сиденья не как в привеледже...без "фактурных полосочек", электроручник и джойстик управления медиасистемой, климат задних пассажиров.
Вобщем-то привык к хорошим комплектациям, до лагуны ездил на "рукотворном" эксклюзивном форде 1983/2008 года выпуска.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26667062-2b3f.html Продается...
После трех лет эксплуатации захотелось что-то посвежее.
Учитывая мой креативный род занятий (дизайн интерьера) да и личный характер, предпочитаю неординарные авто, к коим могу причислить и Лагуну.
Изначально искал дизельный сарайчик, начал смотреть с фазы 2-1, потом переключился на 2-2. В Белоруссии была найдена лагуна 2-2 Initiale Paris в идеальном состоянии - приехал, посмотрел, влюбился, оставил залог. Но не сложилось - два месяца хозяин не мог снять машину с учета. Я терпеливо ждал, но присматривал запасной вариант. За это время раскопал информацию, что эта машина соответствует евро-3 и в дальнейшем, даже если "купить" евро-4, при последующих регистрационных действиях могут возникнуть траблы.
В результате подобран оптимальный вариант: европейская трешка, с прозрачной историей, в хорошей комплектации.
Готовлюсь в ближайшее время провести ей замену вкладышей ну и т.д. по регламенту. Хотел сделать первый сервис в Минске у Димы Смаленского, но не вписался в очередь, ищется сервис в Питере или СБ...
Возможно, буду приставать с вопросами к знатокам Лагуны III :bye:
Добавил фотки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41248)
Читаю форум уже пару месяцев (практически уже влился) и вот состоялось =)
После долгих поисков куплена черная Laguna Grandtour III 1.5dci, конец 2008г в комплектации, похожей на Privelege:good: Пригнана из Бельгии в Минск и куплена с пробегом 170тыс за неоченьдорого =) у частного перегонщика. Состояние близкое к идеалу. Машина не нашаманена, не скручена, за что отдельное спасибо её минскому продавцу.
Первые впечатления от автопробега около 1000км (Минск-Орша-СПб) - пассажирский самолет :grin: причем бизнес класса. Ехал по нашей ночной трассе в дождь - восторг и только восторг!!!! :dance2: Обгоны, обзорность, климат, ля-мьюзик, посадка, круиз контроль, расход:dance2:
RENAULT LAGUNA BREAK 1.5DCI 110PK PRIVILEGE
167.962 km; 17 inch alloywheels; 2 Keys; 4 power windows; 5 door; 6 Airbags; 6 speed manual gearbox; ABS; BREAK; Central locking; Cruise Control; Digital A/C; ESP; EUR4; last maintenance 150000km; Metallic Paint; Navigation; Power steering; Rainsensor; Lightsensor; rear parking sensor; service book present; Station Wagon; Traction Control; tyre pression control; ; ; ; (описание моей лагуны с заморского сайта)
Обнаружено ещё: Раздельный климат, складывающиеся электрозеркала, антибликовое зеркало заднего вида (очень полезная весчь) , магнитола читает МР3, CD changer на 6 дисков, громкая связь на телефон через блютуз, "свободные руки" при открытии-закрытии, салон велюр + комбинированная кожа, но сиденья не как в привеледже...без "фактурных полосочек", электроручник и джойстик управления медиасистемой, климат задних пассажиров.
Вобщем-то привык к хорошим комплектациям, до лагуны ездил на "рукотворном" эксклюзивном форде 1983/2008 года выпуска.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26667062-2b3f.html Продается...
После трех лет эксплуатации захотелось что-то посвежее.
Учитывая мой креативный род занятий (дизайн интерьера) да и личный характер, предпочитаю неординарные авто, к коим могу причислить и Лагуну.
Изначально искал дизельный сарайчик, начал смотреть с фазы 2-1, потом переключился на 2-2. В Белоруссии была найдена лагуна 2-2 Initiale Paris в идеальном состоянии - приехал, посмотрел, влюбился, оставил залог. Но не сложилось - два месяца хозяин не мог снять машину с учета. Я терпеливо ждал, но присматривал запасной вариант. За это время раскопал информацию, что эта машина соответствует евро-3 и в дальнейшем, даже если "купить" евро-4, при последующих регистрационных действиях могут возникнуть траблы.
В результате подобран оптимальный вариант: европейская трешка, с прозрачной историей, в хорошей комплектации.
Готовлюсь в ближайшее время провести ей замену вкладышей ну и т.д. по регламенту. Хотел сделать первый сервис в Минске у Димы Смаленского, но не вписался в очередь, ищется сервис в Питере или СБ...
Возможно, буду приставать с вопросами к знатокам Лагуны III :bye:
Добавил фотки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41248)