Просмотр полной версии : Я тоже стал владельцем Лагуны
woodywood
14.03.2008, 12:00
Добрый день всем! Две недели назад влился в ряды Лагуноводовов. Приобрел Лагуну 2004 года, вывезенную из Италии. Типтроник. Привележ. На спидометре 57700 (может так оно и есть:rofl:)...
До того, ездил на двух американках (форды сиерра и мондео), японках Премьера 98 года, мазда 626 01 года, ну и тазиках в немалом количестве.
Понял - до покупки Лагуны жизнь моя была скучна и не интересна:give_rose:
Все обслуживание автомобилей сводилось к плановой замене расходников и мелочей по подвеске (тазы не в счет!). Теперь же появился реальный шанс стать специалистом, как минимум в области электрики. Сразу вылезли "фирменные" и широко обсуждаемые на этом форуме болячки:
1. Подсветка климата - починил, благодаря форуму (респект);
2. Половина лампочек в кнопках с/подъемников не работала - заменил благодаря форуму (респект);
3. Мерцание лампочек плафона, при включенном двигателе - пока забил, надоест буду искать причины.... вроде на форуме тема поднималась;
4. Иногда (было замечено 2 раза за 2 недели) стрелка уровня топлива не отрывается от нуля и компьтер выдает сообщение о необходимости заправиться.
....оценив количество сообщений в разделе "электрооборудование" нахожусь в легком шоке и готовлюсь морально к дальнейшим приключениям....
НО! Машина по ощущениям от езды на ней перечеркивает все эти возможные неприятности. Мне есть с чем сравнивать и могу сказать, что по комфорту и управляемости все мои предыдущие автомобили были в явном проигрыше!
Поздравляем :)
Пробег не в милях? )))
По четвёртому пункту: ошибка J на БК есть?
woodywood
14.03.2008, 12:09
Спасибо за поздравление!
Вам, Тёмка, отдельное спасибо за содержательные и толковые сообщения!
По существу вопроса:
1. пробег в километрах
2. по ошибкам сказать ничего пока не могу. Распечатал сообщения из форума по диагностике, во второй половине дня займусь этим делом.
поздравляю с покупкой
про электрооборудование - не так страшен черт как его малюют)...
PS интересно сделано ли ТО-60)
удачи на дорогах
woodywood
14.03.2008, 12:27
Самому интересно, что там в ней сделано, не дилерская машинка, из Италии))) Показатель очередного сервиса вещает выводит цифру около 6 тыс км.
Кстати, по поводу ТО 60 и т.д. Вот раздумываю, по замене жидкостей и фильтров - чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу поменять их все, плюс фильтры... Кто чего может сказать?
И как посоветуете - ехать за этой процедурой к официалам, или в пристойном сервисе сделают как надо?
Просто сервис у оф. дилеров у нас в Калуге отдельная песня: приехал, когда обнаружил, что глючит подсветка климата - на вопрос в автосалоне есть ли у них сервис - был получен гневный ответ: "Мы же официальные дилеры, конечно".... После описания проблемы пыл мальчиков быстро поубавился и началось нытье, про то что диагност у них на обучении, будет через 2 недели и вообще очередь.... сунули визитку и посоветовали звонить... :shok:
нестыковочка с пробегами )))
я бы сменил и ремни до кучи со всеми жидкостями и фильтрами :))
ЗЫ: спасибо, и лучше на "ты" ;)
Добро пожаловать !! ОФ. сервис как всегда зажигает )))
А ты в Москву к оффам. Их тут на выбор.
woodywood
14.03.2008, 13:04
Видимо придется действительно в Москву к оффам.... К тому же 200 км. в такой машинке за кайф:acute:
А ты в Москву к оффам. Их тут на выбор.
К офдилерам то уже на ней не обязательно :) правильнее в АМТ или Другой например.. Дорога хотя бы "отобьётся"..
woodywood
14.03.2008, 13:11
Спасибо за совет, Тёмка! Есть адреса... явки... пароли...?:give_rose:
совет Георгия :) А остальное в разделе Партёры - Москва :)
woodywood
14.03.2008, 14:40
Сходил, запустил режим диагностики.
На пару проблем в отношениях с машинкой стало больше:shok:
Выдает ошибку h. Насколько я понял неисправность датчика уровня масла((((
В этом же режиме отображения неисправнойстей на другом дисплее отображается красный символ аккума и на чистейшем итальянском надпись "anomalica carica". путем умозаключений догадался, что косяк с зарядкой батарейки.... Т.к. ездил по городу с фарами, климатом и т.д. грешил на недостаточный уровень заряда из-за этого.... Проехал 20 км. по окружной со скоростью 100-120, думал заряд придет в норму.... не вылечилось.
Отсюда вопросы:
1. как лечить ошибку h
2. В чем может быть проблема с аккумулятором - генератор, или сама батарейка (похоже стоит еще заводская)
3. Как обнулить ошибки на компе для повторной диагностики?
Ну проблем только одна: дохлый акк.. При его замене сбросятся ошибки :)
woodywood
14.03.2008, 14:58
Спасибо! :-))
сбрось клемму на 5 минут - ошибки сбросятся...
потом прокатись и проверь еще разок диагностическим режимом
ну и замерь напряжение на аккуме...
дохлый аккум только при запусках играет роль... если с этим проблем нет, я бы проездил - летом проблем быть не должно, а уж к зиме поменяешь... спешить незачем ;-)
сбрось клемму на 5 минут - ошибки сбросятся...
не обязательно.. Нажать и удерживать кнопку смены показаний в диагностическом режиме ;)
woodywood
14.03.2008, 15:02
В том-то и странность, что при минусовых температурах, пусть небольших стартер крутится как надо и заводится с полтычка
тогда нечего батарею менять... может датчик тем-ры?
сделай ТО-60, а там уже посмотришь что да как...
woodywood
14.03.2008, 15:17
С батарейкой действительно подожду, и так на ТО-60 20 килорублей готовить
не обязательно.. Нажать и удерживать кнопку смены показаний в диагностическом режиме ;)
А у меня сбрасывается кнопкой на приборке.
да, около того)
просто не надо спешить с заменами... у меня многое в итоге менялось зазря под флагом - "Давайте поменяем это" или "ну тогда надо менять то"( потому как сервисменам было непонятно в чем причина...
тем более аккум поменять - это дело простое... главное не надо доводить до крайности
А у меня сбрасывается кнопкой на приборке.
Ну да.. :good:
А не многовато ли готовимся?)))) Если прикинуть (округляя): 3000р. - комплект ремня ГРМ и роликов, масло + все фильтры 3000р., охлаждающая жидкость - 750р., тормозуха 300 р., ну и плюс работа, тыс. 5000. 20000 никак не получается))) или я что-то забыл?
Кстати, ошибка датчика масла и у меня горит, хоть он и стоит 300руб., забил! Щуп то есть!
Про заряд аккумулятора, не факт, что это он, тем более, что крутит нормально, сперва нужно, думаю, клемы на АКБ почисть, вдруг окислились, посмотреть заряд, который генератор дает, а потом делать выводы. )))
woodywood
14.03.2008, 15:36
А стоит ли до кучи поменять и масло в АКПП?
Ну да.. :good:
А режимы переключаются кнопкой на рычажке.
А стоит ли до кучи поменять и масло в АКПП?
Оно вроде как пожизненное, но официалы рекомендуют менять на 90000 пробега.(Прислушаюсь к совету)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot