PDA

Просмотр полной версии : Battery charge fail


Ross
20.08.2012, 13:09
Срочно нужна консультация и мнения

В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP

но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко
Сделал замеры с генератора, на нем 14,2В на аккумуляторе 12,1В ток заряда я измерить естественно не смог, так как нет такого прибора

Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В :shok:
Добрался до стоянки уже без света на ощупь, поставил авто и все

В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор?

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит :sad:

Colombo
20.08.2012, 13:19
Срочно нужна консультация и мнения
...
Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит :sad:

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях... А потом уже выводы делай :drinks:

Ross
20.08.2012, 13:27
В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях... А потом уже выводы делай :drinks:


Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

Colombo
20.08.2012, 13:52
Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

Так на диагностике все бы и проверили разом...

Alfam
20.08.2012, 14:48
Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

Ross
20.08.2012, 15:01
Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

да Valeo
принято, сегодня после замены акуума, сниму гену

Arabchik
20.08.2012, 16:41
может просто провод на возбуждение который идет проверить перед тем как гену снимать.

Ross
20.08.2012, 16:45
Не, провода уже все я проверил и все зачистил
единственное подозрение ещё у меня на крепление генератора к двигателю, в месте где должна быть масса, чую что может быть плохой контакт

у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает

salut511_nik
21.08.2012, 12:17
а электролит по какой причине подтекал?

Ross
21.08.2012, 15:13
а электролит по какой причине подтекал?

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

salut511_nik
21.08.2012, 17:18
более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?
что то мне подсказывает что качество тут не причем... хотя батарейку это уже не спасет...

Ross
22.08.2012, 01:11
заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и... и ничего
ошибка горит как и горела, замер с гены показал 2В

ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе

заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое

приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но... нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились

кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов

у меня вопрос, может должны щетки притереться?
и второй вопрос, что должно быть на проводе возбудителя?

Ross
22.08.2012, 11:49
в общем проанализировав все проблемы...
иду снимать обгонную муфту, теперь я знаю откуда эти щелкающие звуки доносились :dance2:

Ross
22.08.2012, 17:32
Как прикольно с собой общаться...

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил....

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкив\муфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток :sad:

Alfam
22.08.2012, 22:44
Как прикольно с собой общаться...

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил....

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкив\муфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток :sad:

Не правильный вывод. Если по вашему, тогда все генераторы с простым шкивом должны выити из строя. У генератов фирмы ВАЛЕО есть недостаток, лопается провод рядом с подключением к кольцам. Вазмите бошовски генератор, их тоже ставит на лагунах, и посмотрите конструкцию, поимёте что Французу допустили промах.

Arabchik
15.09.2012, 00:18
У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

Dima-017
15.09.2012, 00:42
У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

Arabchik
15.09.2012, 17:35
Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

Dima-017
16.09.2012, 12:27
Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((

alexmsp
16.09.2012, 18:33
Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

набери в поиске Панель приборов. Ремонт
тема создана Roman-Piligrim

Arabchik
26.09.2012, 22:34
набери в поиске Панель приборов. Ремонт
тема создана Roman-Piligrim

Спасибо
Но и гемор блин. Пускай пока еще погорит.

shemabig
27.09.2012, 23:30
Хочу поделиться своими результатами, Аналогично, имел каждый день, по нескольку раз в день, выскакивающюю красную АКБ... мерял напряжения зарядки, ремонтировал генератор, меняли полностью ротор и диодный блок, делали в спецмастерской, которая ремонтирует абсолютно ВСЕ типы генераторов и стартеров. Результат ноль. И вот неделю назад,ремонтируя подвеску, обнаружил протертую изоляцию одного из проводов датчика, что торчит в выхлопном тракте. Заизолировал и провод и весь жгут.... Уже неделю не наблюдаю эту долбанную табличку с АКБ. Боюсь сглазить... Может здесь собака порылась, как говорил один персонаж...:wacko2:

Arabchik
30.09.2012, 11:29
Ух вот и я у себя пропоял. Все норм теперь. Делов на 40мин. А вот стрелки почти час выставлял. ВАЖНО ПОЯТЬ БЕЗ КИСЛОТЫ!!!!!

alexmsp
01.10.2012, 21:46
Люди, а не может эта лампа АКБ + STOP выскакивать из за плохого аккумулятора? ездил на диагностику сказали гена справляется хорошо даже в момент когда эта лампа горит зарядка с нагрузкой и без около 14.2 или 14.3 разница не большая в нагруженном состоянии и нет. сказали что это не только норма но и хорошо для его возраста, + она не плавает.
только вот ак-ум сказали уже староват ему уже 65 ккм. а рассчитаны они якобы на 60-55 ккм. вот и думаю может из за него? причем появляется абсолютно не предсказуемо и максимум что горела это минут 7.

Arabchik
02.10.2012, 00:44
Люди, а не может эта лампа АКБ + STOP выскакивать из за плохого аккумулятора? ездил на диагностику сказали гена справляется хорошо даже в момент когда эта лампа горит зарядка с нагрузкой и без около 14.2 или 14.3 разница не большая в нагруженном состоянии и нет. сказали что это не только норма но и хорошо для его возраста, + она не плавает.
только вот ак-ум сказали уже староват ему уже 65 ккм. а рассчитаны они якобы на 60-55 ккм. вот и думаю может из за него? причем появляется абсолютно не предсказуемо и максимум что горела это минут 7.
ну сначала подкинь заведомо хороший акум. потом пойдешь приборку снимать. что голову то ломать. вообще когда акум хреновый он можнет на себя зарядку брать, а она у тебя в норме.

alexmsp
07.11.2012, 23:29
ну сначала подкинь заведомо хороший акум. потом пойдешь приборку снимать. что голову то ломать. вообще когда акум хреновый он можнет на себя зарядку брать, а она у тебя в норме.

люди прочитал тему по ремонту панели приборов теперь руки чешутся, лампа заряда контрольная уже достала. помогите боюсь сломать. в темах нашел подробное описание процесса ремонта а вот всю голову сломал как саму панель разобрать чтоб добраться до щитка, руль снимать? и как сдернуть саму декоративную накладку что во внутренней части козырька стоит которая перед щитком (к ней еще кожаная хрень от колодки руля крепится)?

Arabchik
08.11.2012, 23:55
кожух рулевой колонки на двух саморезах под торкс, остальное на защелках. Ну и сама приборка еще на двух саморезах.

Johann67
09.11.2012, 23:23
Люди, а не может эта лампа АКБ + STOP выскакивать из за плохого аккумулятора? ездил на диагностику сказали гена справляется хорошо даже в момент когда эта лампа горит зарядка с нагрузкой и без около 14.2 или 14.3 разница не большая в нагруженном состоянии и нет. сказали что это не только норма но и хорошо для его возраста, + она не плавает.
только вот ак-ум сказали уже староват ему уже 65 ккм. а рассчитаны они якобы на 60-55 ккм. вот и думаю может из за него? причем появляется абсолютно не предсказуемо и максимум что горела это минут 7.
у меня АКБ простоял 160000км. и 9лет. заменил по причине того что зимой стал плохо заводить если подольше постоит.
спок службы АКБ никак км. не измерить.я бы даже сказал так. чем больше лет авто и меньше км. тем быстрее он сдохнет. чем чаще авто заводишь и чем меньше на нём ехать тем быстрее АКБ выходит из строя. моя машинка ходила преимущественно на дальняк.

Dima-017
09.11.2012, 23:44
Хочу поделиться своими результатами, Аналогично, имел каждый день, по нескольку раз в день, выскакивающюю красную АКБ... мерял напряжения зарядки, ремонтировал генератор, меняли полностью ротор и диодный блок, делали в спецмастерской, которая ремонтирует абсолютно ВСЕ типы генераторов и стартеров. Результат ноль. И вот неделю назад,ремонтируя подвеску, обнаружил протертую изоляцию одного из проводов датчика, что торчит в выхлопном тракте. Заизолировал и провод и весь жгут.... Уже неделю не наблюдаю эту долбанную табличку с АКБ. Боюсь сглазить... Может здесь собака порылась, как говорил один персонаж...:wacko2:

Тоже обнаружил под левой передней аркой разъём окислённый на проводе переднего правого датчика абс - ушла проблема с АБС, ЕСП, СЕРВИС и вместе с ней проблема с "загоравшимся" АКБ, правда три дня всего прошло, но раньше каждый день по несколько раз на день загоралось.)))))