tt44
30.07.2012, 23:56
Заимел себе нового друга - увеличенное давление во впускном коллекторе. Вместо положенных 300 мбар Cilip говорит, что у меня 750 мбар. Обрывов и неисправностей датчика абсолютного давления нет.
Я так понимаю, что увеличенное давление говорит о подсосе воздуха? Если да, то как его можно найти? Заране сообщу, что при чистке дроссельной заслонки поменял уплотнительное кольцо (то которое маленькое). Буквально через несколько дней после очистки дроссельной заслонки и замены верхнего кислородного датчика проблема неустойчевого холостого хода вернулась. обороты держаться в районе 1000 гуляя туда-сюда. После прогазовки висят в районе 1400-2000.
Я так понимаю, что увеличенное давление говорит о подсосе воздуха? Если да, то как его можно найти? Заране сообщу, что при чистке дроссельной заслонки поменял уплотнительное кольцо (то которое маленькое). Буквально через несколько дней после очистки дроссельной заслонки и замены верхнего кислородного датчика проблема неустойчевого холостого хода вернулась. обороты держаться в районе 1000 гуляя туда-сюда. После прогазовки висят в районе 1400-2000.