PDA

Просмотр полной версии : Непонятки с температурой движка


lwwn
18.07.2012, 11:20
Зимой ( от 0 градусов и ниже) стрелка тепературы ОЖ еле отрывается от нулевого положения, у радиатора верх тёплый, низ холодный, из печки градусов 40 максимум. Летом стоит постоять 3 мин.
в пробке или 600 м. до гаража на 1-2-ой передаче - включается вентилятор радиатора, верх и низ радиатора кипяток, стрелка на максимуме, из печки горячо. Включение печки удлиняет интервал между срабатываниями вентилятора. ОЖ не течёт, воздух не подсасывает. В шлангах давление чувствуется. Радиатор чистый. Помпу менял, свистел подшипник. Поменял термостат, думал заклинило его посредине и ОЖ нормально не ходила ни по малому ни по большому кругу. Без результата. Шайтан какой-то.
А ещё на радиаторе места под 2 вентилятора, а стоит 1. Так и должно быть? Проводов больше нет, может как на Пассатах - 2-ой через ремень?
Лагуна 1, 98 гв, дв. F3p, 8 кл. 1.8 л, 90 лс. Спасибо.

Max_
18.07.2012, 15:14
Зимой ( от 0 градусов и ниже) стрелка тепературы ОЖ еле отрывается от нулевого положения, у радиатора верх тёплый, низ холодный, из печки градусов 40 максимум. Летом стоит постоять 3 мин.
в пробке или 600 м. до гаража на 1-2-ой передаче - включается вентилятор радиатора, верх и низ радиатора кипяток, стрелка на максимуме, из печки горячо. Включение печки удлиняет интервал между срабатываниями вентилятора. ОЖ не течёт, воздух не подсасывает. В шлангах давление чувствуется. Радиатор чистый. Помпу менял, свистел подшипник. Поменял термостат, думал заклинило его посредине и ОЖ нормально не ходила ни по малому ни по большому кругу. Без результата. Шайтан какой-то.
А ещё на радиаторе места под 2 вентилятора, а стоит 1. Так и должно быть? Проводов больше нет, может как на Пассатах - 2-ой через ремень?
Лагуна 1, 98 гв, дв. F3p, 8 кл. 1.8 л, 90 лс. Спасибо.

Забит радиатор, плохая теплоотдача. Вентилятор у тебя один вытащили. Их там два и на каждый отдельный мотор, плюс специфическое включение(полная скорость, половинная или по одному). В комплектации с одним вентилятором там и место под него одно.

lwwn
19.07.2012, 11:08
Забит радиатор, плохая теплоотдача. Вентилятор у тебя один вытащили. Их там два и на каждый отдельный мотор, плюс специфическое включение(полная скорость, половинная или по одному). В комплектации с одним вентилятором там и место под него одно.

При замене термостата сливал ОЖ через нижний патрубок радиатора. Антифриз вытек так, как-будто там не миллионтристатысяч трубочек, а одна труба диаметром с патрубок. Может, конечно, это не показатель чистоты, но и в слитой ОЖ грязи на полкопейки. А зимой при плохом теплообмене почему тогда не прогревается?

Max_
20.07.2012, 16:31
Зимой не греется. Все логично. Зимой и так холодно.
Антифриз вытек так, как-будто там не миллионтристатысяч трубочек, а одна труба диаметром с патрубок. Может, конечно, это не показатель чистоты, но и в слитой ОЖ грязи на полкопейки. Радиатор забит, с боков вытекло и все. С одной трубы и пластмасса не ржавеет.
Честно говоря сам не пойму зачем жидкости проходить через соты. Судя по устройству жидкость должна двигаться так:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36218&stc=1&d=1342787016. Если только пластмассовая боковина не имеет горизонтальной перемычки. И все-таки работает.
Вердикт: радиатор.

dimon7777
20.07.2012, 20:09
Если только пластмассовая боковина не имеет горизонтальной перемычки. И все-таки работает.
Вердикт: радиатор.[/QUOTE]

Есть там перемычка

lwwn
21.07.2012, 11:20
Зимой не греется. Все логично. Зимой и так холодно.
Радиатор забит, с боков вытекло и все. С одной трубы и пластмасса не ржавеет.

Вердикт: радиатор.

Вытекло почти 5 л., расширительный бачок и, думаю, почти вся рубашка были пустыми. Про зиму и логику: получается, наружная температура с разницей в 20 градусов выливается в разброс в 40 градусов на движке? При уличном -5гр. - движок 50, А при +20 - 90гр. Хотя, в движении температура оч. быстро стабилизируется в норму. И опять, если радиатор, значит плохой теплообмен, но он плохой и зимой. А не греет.

ВикторП
22.07.2012, 03:33
Если не прогревается, то только термостат виноват.
И еще, долгий прогрев, и редкое, по сравнению с аналогичным агрегатом, включение вентилятора, свидетельствует об износе ЦПГ.

Андрес
17.08.2012, 00:54
целостность бочка проверь!может воздух!ПРОБКА РОДНАЯ СТОИТ!!Если бочок течет как правило антифриз попадает на подушку коробки передачь посмотри!

lwwn
17.08.2012, 10:20
целостность бочка проверь!может воздух!ПРОБКА РОДНАЯ СТОИТ!!Если бочок течет как правило антифриз попадает на подушку коробки передачь посмотри!
Да нет, я писал в вопросном посте - система герметична.

Андрес
17.08.2012, 10:29
вентелятор то в ту сторону крутится!???

lwwn
18.08.2012, 11:11
вентелятор то в ту сторону крутится!???
И передом быстрее едет, чем задом.

Андрес
19.08.2012, 00:21
ты зря!!!мне попадалось встречать не раз!!теперь всегда проверяю при таких проблемах!кулибины бывают разные!!!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
чудес не бывает!!!! радиатор горячий значит антифриз церкулирует!!! на скорости температура падает?!

lwwn
19.08.2012, 11:48
Сорри. Да, на ходу температурв в норме. Но как он может вращаться в другую сторону, если он не реверсивный, а поставить по другому, значит что-то искарёжить в конструкции.

Андрес
19.08.2012, 23:13
если приезде падает температура!! то радиатор не забит !!!скорей всего проблема!:либо вентилятор работает не на той скорости! либо не не тот вентилятор!!фото выложи!у меня стояло два на максемальной скорости звук мощного пылесоса ночью!КРУТИТСЯ БУДИТ В ОБРАТКУ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ПЛЮС НА МИНУС в цепи вентилятора! при работе вентилятора рукой проверь куда уходит тепло ОКУРАТНО!

lwwn
21.08.2012, 11:20
АНДРЕС, спасибо за помощь, но это всё не то. В 1-м посте я писал, что алгоритм работы СО как-бы соблюдён, темп-ра поднялась до критической-вентилятор включился-остудил-выключился и т.д. Перегрева движка нет.
Проблема в том, что летом в пробках и на малой скорости это как норма, а зимой движок не нагревается даже до рабочей температуры.

26SANTEXNIK
21.08.2012, 18:09
Было всё также,пока не поменял 2 раза термостат.
Проверял оба термостата откр.изакр. на одной температуре,а работает только 1!:bye: