Просмотр полной версии : Непонятки с температурой движка
Зимой ( от 0 градусов и ниже) стрелка тепературы ОЖ еле отрывается от нулевого положения, у радиатора верх тёплый, низ холодный, из печки градусов 40 максимум. Летом стоит постоять 3 мин.
в пробке или 600 м. до гаража на 1-2-ой передаче - включается вентилятор радиатора, верх и низ радиатора кипяток, стрелка на максимуме, из печки горячо. Включение печки удлиняет интервал между срабатываниями вентилятора. ОЖ не течёт, воздух не подсасывает. В шлангах давление чувствуется. Радиатор чистый. Помпу менял, свистел подшипник. Поменял термостат, думал заклинило его посредине и ОЖ нормально не ходила ни по малому ни по большому кругу. Без результата. Шайтан какой-то.
А ещё на радиаторе места под 2 вентилятора, а стоит 1. Так и должно быть? Проводов больше нет, может как на Пассатах - 2-ой через ремень?
Лагуна 1, 98 гв, дв. F3p, 8 кл. 1.8 л, 90 лс. Спасибо.
Зимой ( от 0 градусов и ниже) стрелка тепературы ОЖ еле отрывается от нулевого положения, у радиатора верх тёплый, низ холодный, из печки градусов 40 максимум. Летом стоит постоять 3 мин.
в пробке или 600 м. до гаража на 1-2-ой передаче - включается вентилятор радиатора, верх и низ радиатора кипяток, стрелка на максимуме, из печки горячо. Включение печки удлиняет интервал между срабатываниями вентилятора. ОЖ не течёт, воздух не подсасывает. В шлангах давление чувствуется. Радиатор чистый. Помпу менял, свистел подшипник. Поменял термостат, думал заклинило его посредине и ОЖ нормально не ходила ни по малому ни по большому кругу. Без результата. Шайтан какой-то.
А ещё на радиаторе места под 2 вентилятора, а стоит 1. Так и должно быть? Проводов больше нет, может как на Пассатах - 2-ой через ремень?
Лагуна 1, 98 гв, дв. F3p, 8 кл. 1.8 л, 90 лс. Спасибо.
Забит радиатор, плохая теплоотдача. Вентилятор у тебя один вытащили. Их там два и на каждый отдельный мотор, плюс специфическое включение(полная скорость, половинная или по одному). В комплектации с одним вентилятором там и место под него одно.
Забит радиатор, плохая теплоотдача. Вентилятор у тебя один вытащили. Их там два и на каждый отдельный мотор, плюс специфическое включение(полная скорость, половинная или по одному). В комплектации с одним вентилятором там и место под него одно.
При замене термостата сливал ОЖ через нижний патрубок радиатора. Антифриз вытек так, как-будто там не миллионтристатысяч трубочек, а одна труба диаметром с патрубок. Может, конечно, это не показатель чистоты, но и в слитой ОЖ грязи на полкопейки. А зимой при плохом теплообмене почему тогда не прогревается?
Зимой не греется. Все логично. Зимой и так холодно.
Антифриз вытек так, как-будто там не миллионтристатысяч трубочек, а одна труба диаметром с патрубок. Может, конечно, это не показатель чистоты, но и в слитой ОЖ грязи на полкопейки. Радиатор забит, с боков вытекло и все. С одной трубы и пластмасса не ржавеет.
Честно говоря сам не пойму зачем жидкости проходить через соты. Судя по устройству жидкость должна двигаться так:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36218&stc=1&d=1342787016. Если только пластмассовая боковина не имеет горизонтальной перемычки. И все-таки работает.
Вердикт: радиатор.
dimon7777
20.07.2012, 20:09
Если только пластмассовая боковина не имеет горизонтальной перемычки. И все-таки работает.
Вердикт: радиатор.[/QUOTE]
Есть там перемычка
Зимой не греется. Все логично. Зимой и так холодно.
Радиатор забит, с боков вытекло и все. С одной трубы и пластмасса не ржавеет.
Вердикт: радиатор.
Вытекло почти 5 л., расширительный бачок и, думаю, почти вся рубашка были пустыми. Про зиму и логику: получается, наружная температура с разницей в 20 градусов выливается в разброс в 40 градусов на движке? При уличном -5гр. - движок 50, А при +20 - 90гр. Хотя, в движении температура оч. быстро стабилизируется в норму. И опять, если радиатор, значит плохой теплообмен, но он плохой и зимой. А не греет.
Если не прогревается, то только термостат виноват.
И еще, долгий прогрев, и редкое, по сравнению с аналогичным агрегатом, включение вентилятора, свидетельствует об износе ЦПГ.
целостность бочка проверь!может воздух!ПРОБКА РОДНАЯ СТОИТ!!Если бочок течет как правило антифриз попадает на подушку коробки передачь посмотри!
целостность бочка проверь!может воздух!ПРОБКА РОДНАЯ СТОИТ!!Если бочок течет как правило антифриз попадает на подушку коробки передачь посмотри!
Да нет, я писал в вопросном посте - система герметична.
вентелятор то в ту сторону крутится!???
вентелятор то в ту сторону крутится!???
И передом быстрее едет, чем задом.
ты зря!!!мне попадалось встречать не раз!!теперь всегда проверяю при таких проблемах!кулибины бывают разные!!!
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
чудес не бывает!!!! радиатор горячий значит антифриз церкулирует!!! на скорости температура падает?!
Сорри. Да, на ходу температурв в норме. Но как он может вращаться в другую сторону, если он не реверсивный, а поставить по другому, значит что-то искарёжить в конструкции.
если приезде падает температура!! то радиатор не забит !!!скорей всего проблема!:либо вентилятор работает не на той скорости! либо не не тот вентилятор!!фото выложи!у меня стояло два на максемальной скорости звук мощного пылесоса ночью!КРУТИТСЯ БУДИТ В ОБРАТКУ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ПЛЮС НА МИНУС в цепи вентилятора! при работе вентилятора рукой проверь куда уходит тепло ОКУРАТНО!
АНДРЕС, спасибо за помощь, но это всё не то. В 1-м посте я писал, что алгоритм работы СО как-бы соблюдён, темп-ра поднялась до критической-вентилятор включился-остудил-выключился и т.д. Перегрева движка нет.
Проблема в том, что летом в пробках и на малой скорости это как норма, а зимой движок не нагревается даже до рабочей температуры.
26SANTEXNIK
21.08.2012, 18:09
Было всё также,пока не поменял 2 раза термостат.
Проверял оба термостата откр.изакр. на одной температуре,а работает только 1!:bye:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot