Просмотр полной версии : Нужен совет!!!
Уважаемые одноклубники помогите советом! Меня разрывает одна мысль! Закралась в голову идея обновить авто, ну не то чтоб кардинально поменять марку, а просто хочу обновить год, взять примерно 06-07 г. то бишь Л2Ф2, и уже не универсал и дизель, а хетчбек, бензин 1,8 или 2 л., коробка особого значения не имеет, но в силу моей не старости скорее всего механика. Причины такой мысли 2-е: 1-ая причина это - работа, приходится часто заводить и глушить авто, что КМК не особо хорошо сказывается на моторе и его агрегатах, в частности на турбину, не хочу сказать что на бензиновый мотор это будет оказывать благоприятное действие. Такова специфика работы!!!! 2-я причина: достали перевозки!:suicide: Родители считают что раз купил универсал, то надо его использовать как говорится: "и в хвост, и в гриву!", вечно что-то надо куда-то перевезти, то буржуйку, то стиральную машинку, то еще что-нибудь!!! Такое ощущение что не "Лагуна" 2004 г., а бортовая "ГАЗель" 1991г. выпуска.))) Жалко блин!!!!:cray:
Машина конечно:good:, радует своей вместительностью, особенно когда выезжаем с друзьями на природу, необходимость в палатке отпадает, спим прямо в авто, при разложенном заднем диване. Не могу не упомянуть расход, для такого сарая 7,5л.\100км. по городу- это фантастика!!! Да и тяга у мотора просто супер. Комфорт авто на уровне, за 500 км. не прерывного пути, и намека на усталость не было!!! Собственно из-за этих плюсов и нет желания сменить марку машины, только обновить!!!
Короче посоветуйте как поступить??? Или оставить авто, но сказать нет перевозкам, и не парится по поводу влияния работы на авто, или все же стоит поменять. Я конечно понимаю что таких объемов бензиновые версии расходом топлива не удивят приятно, а могут только разочаровать, по сравнению с дизелем. Но маломощную версию как-то не хотца!!!!
Короче советов не дождешься!!!:dntknw:
Sergey965
18.07.2012, 10:01
Короче советов не дождешься!!!:dntknw:
Да не то чтобы не дождешься - рано еще и народа маловато))) Если судить по собственным ощущениям то получается примерно следущее:
Была Лагуна 2Ph1 1.8 МКПП - по мне моторчик чуть слабоват, если брать то минимум 2литра. По коробке ничего сказать не могу-тут каждому своё. Но читаю темы про DP0 - ну его на фиг(ИМХО):crazy: Багажник у хэтча хоть и меньше, но влезает в него достаточно много, спать в хэтче не получится, т.к. задние спинки вровень с полом не складываются. На трассе она ела 7,1-7,3 95го бензина в режиме 90-130км/ч. В городе у меня получалось в среднем 9.4 так же 95го.
КМК если менять 2Ph1 на 2Ph2, то брать так же дизеля раз уж привык к нему . А что касается ресурса агрегатов - самый большой износ при запуске холодного двигателя, если он прогрет, то ничего страшного в частых запусках и остановках нет. Дизель холоднее бензина, соответственно турбина конечно нагревается, но достаточно поставить например турбо-таймер и все будет Ок. А в целом если дать двигателю потарахтеть на холостых, то этого вполне достаточно, чтобы турбинка остыла после нагрузки...
... но достаточно поставить например турбо-таймер и все будет Ок. А в целом если дать двигателю потарахтеть на холостых, то этого вполне достаточно, чтобы турбинка остыла после нагрузки...
При моей работе проще вообще не глушить!))) А про турбо-таймер, это конечно вариант, но этот вариант на случай если передумаю менять, или если поменяю опять на дизель, и я уже об этом думал!
моя машина при длительных путешествиях ест 6,5-7 литров в среднем 92 бензина с учетом посешения городов (1,8). просто по трассе 6.
моя машина при длительных путешествиях ест 6,5-7 литров в среднем 92 бензина с учетом посешения городов (1,8). просто по трассе 6.
Это хорошо! А совет по теме????? А я понял, еще кусочек пищи для размышлений!!!!:acute:
vasyl73@hotmail.it
18.07.2012, 18:50
Из тобой изложенного я выудил только один для тебя минус-родственники и перевозки.Наверное проходили все.Родственников подальше можно отвадить,поближе-придётся возить или нанимать,просить друзей,смотреть как они нанимают или просят...Мот всё-же есть причина посерьёзней или может просто успокоиться?
Из тобой изложенного я выудил только один для тебя минус-родственники и перевозки.Наверное проходили все.Родственников подальше можно отвадить,поближе-придётся возить или нанимать,просить друзей,смотреть как они нанимают или просят...Мот всё-же есть причина посерьёзней или может просто успокоиться?
Этот минус для меня лично, а на счет всего остального собственно и был задан вопрос!!! Может конечно и успокоюсь:dntknw:!!! Готов выслушать еще мнения по этому поводу, может тогда и приду к общему знаменателю!
А что за работа такая?
Торговый представитель я!!!!
Эй народ, мыслей больше нет????
Походу правда, мыслей больше нет!!!!!
DjLamoure
19.07.2012, 20:40
Машина у тебя норма..... честно я если буду обновлять свою то только на 3-ху... 2Ф2 мне не особо... зачем менять ШИЛО на мыло ??? Тут ты всё знаешь все косяки вылечил.....а возьмёшь другую и вбухивай бабосы.... по поводу перевозок я вообще не понимаю что ты паришься..... ты Торговик..... накидай каких нибудь коробок с каталогами+пенопласт пол багажника и всё... багажник занят... везти не могу ничего...
:grin:
Машина у тебя норма..... честно я если буду обновлять свою то только на 3-ху... 2Ф2 мне не особо... зачем менять ШИЛО на мыло ??? Тут ты всё знаешь все косяки вылечил.....а возьмёшь другую и вбухивай бабосы.... по поводу перевозок я вообще не понимаю что ты паришься..... ты Торговик..... накидай каких нибудь коробок с каталогами+пенопласт пол багажника и всё... багажник занят... везти не могу ничего...
:grin:
Ну вот дельный совет!!!!:good: А по поводу трехи: как-то меня не привлекает 1,5 дизель с Европы, заметил большие движки там не в почете, просто большая редкость, а так машинка тоже нормуль :good:, почему на них не ставят дизеля 1,9; 2,2L.:dntknw: Против своего тракторишки я лично ни чего не имею, но просто город у нас не сильно большой, сервис по дизелю днем с огнем не сыскать, хороший, а абы к кому обращаться лишняя трата денег, ну это на случай чево вдруг. Вроде сервисы потихоньку открываются, двигло хотя неприхотливое, масло и фильтра по чаще менять просто и все!!! Как бы по машине тока это больше всего волнует (это на счет влияния работы на авто)!!! А на счет загрузить багажник коробками и пенопластом мысль хорошая, тока работаю торговым по кеговому пиву, если тока пустых кег в багажник наставить:grin:, ну тогда мона рассмотреть и бензиновый сарай!!!
DjLamoure
19.07.2012, 21:08
Ну вот дельный совет!!!!:good: А по поводу трехи: как-то меня не привлекает 1,5 дизель с Европы, заметил большие движки там не в почете, просто большая редкость, а так машинка тоже нормуль :good:, почему на них не ставят дизеля 1,9; 2,2L.:dntknw: Против своего тракторишки я лично ни чего не имею, но просто город у нас не сильно большой, сервис по дизелю днем с огнем не сыскать, хороший. А вот бензинку в любом сервисе отремонтируют!!! А на счет загрузить багажник коробками и пенопластом мысль хорошая, тока работаю торговым по кеговому пиву, если тока пустых кег в багажник наставить:grin:, ну тогда мона рассмотреть и бензиновый сарай!!!
Вот видишь..... КЕГИ это хорошо всегда должно быть пару КЕГ для СЕБЯ и ДРУЗЕЙЦ в багажнике...=)))))))
Я если буду брать 3-ху то только с 2-х литровым дизелем..=))
Не дизель это хорошо, я как вариант рассматривал 3-ку с дизельным пихлом, тачка конечно зачетная!!! Но пока не нашел ни чего подходящего, голую и с маленьким двигателем брать не хочу, да и бюджетом пока не располагаю, ну может когда надумаю совсем, на счет обновления, как раз деножки и поднаберутся!!! Да и с обслуживанием попроще стане может быть!!! А пока мучаюсь в раздумьях, лечу болячки своего тракторишки, набираюсь знаний, так глядишь и сам обслуживать полностью буду!!! Короче время покажет, а пока вы советуйте, советуйте, не стесняйтесь!!!!
Уважаемые одноклубники помогите советом! Меня разрывает одна мысль! Закралась в голову идея обновить авто, ну не то чтоб кардинально поменять марку, а просто хочу обновить год, взять примерно 06-07 г. то бишь Л2Ф2, и уже не универсал и дизель, а хетчбек, бензин 1,8 или 2 л., коробка особого значения не имеет, но в силу моей не старости скорее всего механика. Причины такой мысли 2-е: 1-ая причина это - работа, приходится часто заводить и глушить авто, что КМК не особо хорошо сказывается на моторе и его агрегатах, в частности на турбину, не хочу сказать что на бензиновый мотор это будет оказывать благоприятное действие. Такова специфика работы!!!! 2-я причина: достали перевозки!:suicide: Родители считают что раз купил универсал, то надо его использовать как говорится: "и в хвост, и в гриву!", вечно что-то надо куда-то перевезти, то буржуйку, то стиральную машинку, то еще что-нибудь!!! Такое ощущение что не "Лагуна" 2004 г., а бортовая "ГАЗель" 1991г. выпуска.))) Жалко блин!!!!:cray:
Машина конечно:good:, радует своей вместительностью, особенно когда выезжаем с друзьями на природу, необходимость в палатке отпадает, спим прямо в авто, при разложенном заднем диване. Не могу не упомянуть расход, для такого сарая 7,5л.\100км. по городу- это фантастика!!! Да и тяга у мотора просто супер. Комфорт авто на уровне, за 500 км. не прерывного пути, и намека на усталость не было!!! Собственно из-за этих плюсов и нет желания сменить марку машины, только обновить!!!
Короче посоветуйте как поступить??? Или оставить авто, но сказать нет перевозкам, и не парится по поводу влияния работы на авто, или все же стоит поменять. Я конечно понимаю что таких объемов бензиновые версии расходом топлива не удивят приятно, а могут только разочаровать, по сравнению с дизелем. Но маломощную версию как-то не хотца!!!!
1-ое: От добра добра не ищут. 2-ое: где гарантия, что не прикупишь чё-нить косячное. Сколько народу мудохается, чтоб довести до ума,а у тебя в руках толковый аппарат, в котором уже всё знаешь - зачем гнаться за годом? Но если надумаешь... Резвый бензиновый хэтч говоришь? Тогда бензин 3.0 V6 turbo с механикой (если не боишься определённых трудностей конечно).
1-ое: От добра добра не ищут. 2-ое: где гарантия, что не прикупишь чё-нить косячное. Сколько народу мудохается, чтоб довести до ума,а у тебя в руках толковый аппарат, в котором уже всё знаешь - зачем гнаться за годом? Но если надумаешь... Резвый бензиновый хэтч говоришь? Тогда бензин 3.0 V6 turbo с механикой (если не боишься определённых трудностей конечно).
Ну может ты и прав!!! Спасибо за совет, а гонка за годом видать в крови после русских тачек!!! Не не не не не, V6 3.0 turbo это для меня очень круто, она меня расходом убьет, максимум наверно 2,0 turbo, и то не факт, скорее просто 2,0 или 1,8, ну эт если надумаю!!! В общем от 120 до 140 "Боливаров" чтоб двоих, а точнее скоро троих,выдержать могли!
Ну может ты и прав!!! Спасибо за совет, а гонка за годом видать в крови после русских тачек!!! Не не не не не, V6 3.0 turbo это для меня очень круто, она меня расходом убьет, максимум наверно 2,0 turbo, и то не факт, скорее просто 2,0 или 1,8, ну эт если надумаю!!! В общем от 120 до 140 "Боливаров" чтоб двоих, а точнее скоро троих,выдержать могли!
Расходом будет убивать, а ураганным ускорением - РАДОВАТЬ. Хотя, конечно, радость недешёвая получится :). А для троих твой верный сарай с 1.9 - самое оно. Езди, наслаждайся и не загоняйся.
Расходом будет убивать, а ураганным ускорением - РАДОВАТЬ. Хотя, конечно, радость недешёвая получится :). А для троих твой верный сарай с 1.9 - самое оно. Езди, наслаждайся и не загоняйся.
Спасибо за совет, приободрил!!!
Это хорошо! А совет по теме?????
совет дать не могу, выбор всегда остается за выбирающим, но скажу одно - не такой большой расход у бензиновых машинок, как пишут, а тем более дизель у нас нынче дорогой
Спасибо, Nataly, я еще пожалуй тогда подумаю, взвешу все "за" и "против", и тогда сделаю свой выбор!!!
yevgeniy72
23.07.2012, 04:13
Ну вот дельный совет!!!!:good: А по поводу трехи: как-то меня не привлекает 1,5 дизель с Европы, заметил большие движки там не в почете, просто большая редкость, а так машинка тоже нормуль :good:, почему на них не ставят дизеля 1,9; 2,2L.:dntknw: Против своего тракторишки я лично ни чего не имею, но просто город у нас не сильно большой, сервис по дизелю днем с огнем не сыскать, хороший, а абы к кому обращаться лишняя трата денег, ну это на случай чево вдруг. Вроде сервисы потихоньку открываются, двигло хотя неприхотливое, масло и фильтра по чаще менять просто и все!!! Как бы по машине тока это больше всего волнует (это на счет влияния работы на авто)!!! А на счет загрузить багажник коробками и пенопластом мысль хорошая, тока работаю торговым по кеговому пиву, если тока пустых кег в багажник наставить:grin:, ну тогда мона рассмотреть и бензиновый сарай!!!
Не знаю как в остальной Европе, а во Франции основной или самый распространённый дизель 2.0 DCi. Машины с 1.5 DCi покупают больше фирмы, а не частники.
Не знаю как в остальной Европе, а во Франции основной или самый распространённый дизель 2.0 DCi. Машины с 1.5 DCi покупают больше фирмы, а не частники.
Просто в РБ, и к нам в Рф едут в основном одни 1,5 DCI!!!
Просто в РБ, и к нам в Рф едут в основном одни 1,5 DCI!!!
Не во основном, а только 1.5. На 2.0 таможня очень большая.
А в Европе то не очень покупают 1.5. Как выше сказано, для компаний дешёвенький вариант. У них и пробеги и содержание соответсвующее. Пробеги бешенные,а отношение плохое. Потом со скрученным пробегом в РБ-РФ и намытую продают.
Не во основном, а только 1.5. На 2.0 таможня очень большая.
А в Европе то не очень покупают 1.5. Как выше сказано, для компаний дешёвенький вариант. У них и пробеги и содержание соответсвующее. Пробеги бешенные,а отношение плохое. Потом со скрученным пробегом в РБ-РФ и намытую продают.
Согласен, вот и не гонюсь пока за трешкой!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot