Вход

Просмотр полной версии : Бензин для Лагуны


Страницы : 1 2 [3]

fantama
10.02.2012, 01:11
...странно однако, у нас, вам, на заправке ни кто и не нальёт в современную инжекторную машину 92 бензин. Только 95 и выше,92 уже и ни на всех заправках бывает,его льют только в карбюраторные и двух тактные движки... И что интересно, так было всегда...как мне кажется так по всей европе...

Dionis
21.02.2012, 15:16
Почитал статейку
(http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2012/02/06/1719372)Вся правда о российском бензине (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2012/02/06/1719372)

Если верить автору, то напрасно я на 92 катаюсь:blush:

Видимо напрасно.
Написан 95, лью только 95 и только на "брендовых".

Саймон
21.02.2012, 17:31
Видимо напрасно.
Написан 95, лью только 95 и только на "брендовых".

книжки под рукой нет, но на баке определенно написано "91-95-98"
Лью или лукойл или роснефть. Разницы между 92 и 95 не чувствую:dntknw:

Echo
21.02.2012, 18:04
Саймон, на баке написано тоже самое.
Лью или лукоил или ТНК-BP (реже) и ТОЛЬКО 95 (чередую обычный и экто). Разницу между 92 и 95 чувствую!

Добавлено через 7 минут 2 секунды
Саймон, могу подсказать как почувствовать. Катишь на чистом 95. докатываешь бак до лампочки. Перед заправкой надо попедалировать 1)Разгоны 2)Прожимать тампку в диапазоне оборотов от 1500 до 3000 и оценить отклик машины на газ.
Залить 92 и сделать тоже самое. На 92 с 1500 до 3000 на газ реагирует вяло. После подхватывает. На нормальном 95 такого нет.

Саймон
21.02.2012, 18:31
Добавлено через 7 минут 2 секунды
Саймон, могу подсказать как почувствовать.

Да где у нас зимой педалировать? И так постоянно abs+esp в работе.
Летом несколько раз опыты проводил, бак заправлял 95 и пробовал по всякому найти эту разницу. Даже расход одинаковый выходит.
95 экто субъективно чуть получше, но цена за это "чуть" неадекватна.

Echo
21.02.2012, 21:46
Саймон, естественно летом это проще проверить. А зимой... на трассе отзывчивость на педаль ощутить можно.

Pavlovoof
01.06.2012, 17:46
Товарищи, возник у меня вопрос такого плана:
У нас "Лукойл" свои заправки во Пскове сдал в аренду и теперь там торгуют всяким разным бензином под маркой "Лукойла" - качество не то.
Но недавно открылась "BP" - кто подскажет, как качество бензина "Ultimate". На рынке топлива присутствует и "ТНК" со своим бензином "Pulsar", что из них выбрать. Как я понимаю другой альтенативы у нас нет. Ваше мнение!

AHTOH79
01.06.2012, 17:54
Товарищи, возник у меня вопрос такого плана:
У нас "Лукойл" свои заправки во Пскове сдал в аренду и теперь там торгуют всяким разным бензином под маркой "Лукойла" - качество не то.
Но недавно открылась "BP" - кто подскажет, как качество бензина "Ultimate". На рынке топлива присутствует и "ТНК" со своим бензином "Pulsar", что из них выбрать. Как я понимаю другой альтенативы у нас нет. Ваше мнение!

А StatOil есть во Пскове?

Pavlovoof
01.06.2012, 20:15
"StatOil" во Пскове есть. Я его пробовал. Получился расход больше чем на Лукойле (мнение конечно субъективное), да и почему то "StatOi" во Пскове не жалуют!:sad:

AHTOH79
01.06.2012, 20:18
"StatOil" во Пскове есть. Я его пробовал. Получился расход больше чем на Лукойле (мнение конечно субъективное), да и почему то "StatOi" во Пскове не жалуют!:sad:

Странно, у нас отличный бенз. Ваши наверно недоливают,вот и расход.

ckopn
01.06.2012, 20:28
регулярно заправлялся на Статойле в Пустошке, Опочке и Острове - шикарнейший бензин... Уж ненаю что они льют туда, но авто реально начинает борзо ехать:wink3:

Laguna2
01.06.2012, 21:50
Статоил льёт российсое топливо- самое обычное.

аким
01.06.2012, 22:03
Лью в свою пока 92-ой, но несколько раз лил почти бак 95. Как показалось на 95 машина резвее,мотор работает ровнее. По расходу разницы не заметил. Для частоты эксперемента заправлялся всегда на Лукойле, что возле кольца на Трастенецкой. В этой связи думаю полностью перейти на 95. Экономика не большая по сравнению с 92. Что скажите?

L-=or=-D
01.06.2012, 22:12
Первый год владения лягухой ездил на 92. Нареканий не было, проблем с заводкой - тоже. Потом как-то решил попробовать 95 (чисто так, to feel the difference, что называется)... и так на нём и остался. Расход на данный момент 8.7 (!) на сотню (смешанный режим: 80%-85% город, 20%-15% трасса), да и динамика авто поприятнее. На 92 летом расход колебался в пределах 9.5-10 литров на сотню, на 95 стал 9.0-9.5 (зима: 92 10-11, 95 9.5-10.5) - это всё по городу, что интересно: по трассе разницы ноль (ну или минимальная). После перехода с 92 на 95 расход в среднем упал на литр (судя по показаниям бортовика). Как-то так. Проблем с заводкой, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Лью 95 Евро-4, который на Беларуснефти. Так что в общем и целом "то на то выходит", но на 95, повторюсь, авто подинамичнее едет. Вот буду менять свечи - сделаю окончательный вывод. :dance2:

Вов-ан
01.06.2012, 22:57
Газпром есть у вас? Самый нормальный, простой, обычный бенз. Статойл в Норвегии и у нас - как бы разные заправки)

bamser
01.06.2012, 22:57
У меня это вообще больная тема. Свечи приходится менять каждые 6 т.км. Лью только 95-й, после весеннего ТО сменил АЗС "Сургутнефтегаз" на местного оператора, у которого, по слухам, топливо наиболее качественное в городе - не помогло.
Правда у нас еще встречается литовский 95-й бензин, но стОит он почти 32 р/л., что несколько дороговато для ежедневного использования. К тому же он иногда надолго пропадает из продажи, и тогда все равно приходится лить обычный 95-й.
Грешу еще и на то, что машинка из Германии, к нашим АЗС не приучена. Но все равно, как-то все это грустно. М.б. на самом деле, 92-й попробовать?

Кстати, касаемо ЛУКойла. Мастера, которые меняли свечи, рассказывали, что два раза им притаскивали на буксире машинки после заправки на их АЗС. После чего бензин сливали, заливали новый, и авто уезжали своим ходом.

Я уже полтора года езжу на своей Лагунке,заправляюсь и на Сургуте и на Лукойле и только 95-м.Не знаю сколько ездил прежний хозяин до меня
но свечи я за это время даже не смотрел,потому как все работает идеально.Так что мы с вами льем из одних бочек и скорее всего бензин тут не при чем. У меня машина тоже из за бугра.Недавно ездил по Европе
и заправлялся там тоже 95-м.Разницы не почувствовал.

mosia
01.06.2012, 23:51
а где в голосовании 80?)

Pavlovoof
02.06.2012, 08:45
Есть у нас и Статоил, кстати там на заправке работает моя родственница, которая говорит- ну так бензин нормальный, а сама заправлялась на Лукойле. Газпром тоже присутствует, заправился, итог расход на 1,5 литра больше, причем такого мнения не я один. Вывод - во Пскове походу бензин бадяжат!:vampire:

Вов-ан
02.06.2012, 18:43
Есть у нас и Статоил, кстати там на заправке работает моя родственница, которая говорит- ну так бензин нормальный, а сама заправлялась на Лукойле. Газпром тоже присутствует, заправился, итог расход на 1,5 литра больше, причем такого мнения не я один. Вывод - во Пскове походу бензин бадяжат!:vampire:
У меня на газпромовском расход по трассе вышел 7.8. Вроде нормально.

MarioGT
04.06.2012, 10:57
Качество бензина - отдельная тема.
А вот вопрос выбора марки бензина для меня полностью разрешился, когда я стал регулярно воочию наблюдать последствия детонации.
У каждого из нас хоть раз но раздался из-под капота звук детонации, который в простонародье именуется "стук пальцев". Катаясь по городу с открытым окном могу сказать, что при начале движения этот звук издает примерно-верно каждый 5й автомобиль. При чем водитель его не слышит, шумоизоляция, радио, рев "гончей приоры" рядом...
Что происходит при этом в моторе?
При нормальном воспламенении смеси скорость распространения фронта пламени находится в районе 15-20 м/с. Скорость горения идеальной смеси 1:14 доходит до 40 м/с.
Нехитрый математический расчет позволяет предположить, что уже на средних (3000-3500) оборотах мотора смесь не успеет прогореть за отведенные циклу милисекунды. Чтоб этого не случалось используется известное всем опережение зажигания. Т.е. свеча зажигает смесь до того, как поршень закончит цикл сжатия.
При возникновении детонации фронт пламени распространяется со скоростью, в 100-150 раз превышающей нормальную. Результат - движущийся "вверх" поршень получает встречный удар невбульбической силы, сопровождаемый моментальным выбросом огромного количества тепла. Энергия этого удара передается от поршня пальцу, от пальца шатуну, от шатуна вкладышу, от вкладыша коленвалу, а от него шатунным вкладышам и всем остальным деталям двигателя.
Всего ОДНО детонационное воспламенение может расколоть поршень, сломать кольца
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35065&stc=1&d=1338788536
сломать шатун
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35066&stc=1&d=1338788604
с легкостью преодолев сопротивление маслянного клина (атмосфер 8, не больше) сделать то, чего происходить не должно - заставить шейку колена шкрябнуть вкладыш.
Но удар достается не только поршню. та же самая кувалда бьет в гильзу, откалывает от нее куски
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35067&stc=1&d=1338788761
либо совсем ее раскалывает, разрывая стенку цилиндра, как на этом субаровском EJ 205
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35068&stc=1&d=1338788761
Коли цилиндр рвется, как презерватив, сможет ли клапан удержать удар?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35069&stc=1&d=1338788997
Детонация "выносит" даже металлические прокладки ГБЦ, бьет в шатер камеры сгорания, раскалывая головку, но больше всего достается краям стенок блока, как результат - даже если мотор ходил ТОЛЬКО на качественном 98, при его капремонте обязательно нужно пильнуть фрезой поверхности блока и ГБЦ, потому как обязательно есть "завал" в следствие "отъедания" края гильзы в месте прилегания прокладки.

Не нужно думать, что такие траблы случаются только у тех, у кого мотор постоянно "звенит". ЛЮБОЙ удар детонации может закончиться капремонтом двигателя.

Дима 1612
04.06.2012, 12:40
Япробовал ездить на 92 и на 95,заправляюсь уже 4 года на одной и той же заправке,но последний раз залив 95-услышал звон как говорят пальцев:shok:причем обороты двигателя были не более 2000:suicide:,по моим наблюдениям,на 92 иногда даже едет лучше,просто может 95 иногда мешаный попадаеться:dntknw:,да двигатель громче работает и расход больше,вот лью сейчас под настроение -когда 92 ,когда 95 и очень часто 95 ниче6м не лучше 92:wacko2:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
на 92 ни разу ничего не звинело

MarioGT
04.06.2012, 12:52
Япробовал ездить на 92 и на 95,заправляюсь уже 4 года на одной и той же заправке,но последний раз залив 95-услышал звон как говорят пальцев
Это как раз к вопросу о качестве бензина.
То, что я заливаю 98, еще ничего не гарантирует.
На одной и той же заправки разные партии бензина (от одного и того же поставщика) разного качества =(

L-=or=-D
12.07.2012, 00:26
Решил попробовать вернуться на 92... залил, пару дней было норм. А там началось... заводишь и обороты на ~500, мотор колбасится, стартёр крутит двигатель и он, кое-как и потраивая, запускается. И так практически каждый запуск на холодную. Когда лил 95 такого не было ни разу... В итоге сейчас опять перескочил на 95. Думаю почистить форсунки и забыть про 92...

MarioGT
12.07.2012, 08:27
Решил попробовать вернуться на 92... залил, пару дней было норм. А там началось... заводишь и обороты на ~500, мотор колбасится, стартёр крутит двигатель и он, кое-как и потраивая, запускается. И так практически каждый запуск на холодную. Когда лил 95 такого не было ни разу... В итоге сейчас опять перескочил на 95. Думаю почистить форсунки и забыть про 92...

Снова к вопросу о кучестве бензина...
В субботу заправился на трассе 98... еле доехал до города.
Бензонасосу каюк, фильтру, соответственно, тоже, пробито 3 свечи, 1 катушке совсем каюк, еще одна при смерти.

Промыл бак, заправился в городе - дикий звон детонации при каждом нажатии на педаль.
Снова слил. Набодяжил "ракетного топлива" и ездю, как дурак...

фурик
12.07.2012, 09:50
заливаю 92-й на Несте и никаких проблем не испытывал уже три года,пробовал и 95-й поначалу,совершенно не понравилось-разницы в динамике не почувствовал, расход такой же, в холодное время вобще машина на 95-м чихать и трястись начинала, так и заводился с трудом,пока пол бака не скатал.
уже давно не дергаюсь между выбором - лью только 92-й.
такой мой опыт.

ОЛЕГ 71
18.08.2012, 17:39
думаю если бензин качественный то разницы между 92 и 95 для мотора никакой нет,я ездил на 92, и ничего плохого не замечал,недавно появился у нас ,,95 ЕВРО,, по документам производство Болгарии,перешёл на него, блин никакой разницы ни по динамике, ни по расходу не заметил, но я правда довольно ,,спокойный,, водитель, вчера для профилактики выкрутил свечи.... они чистенькие ....но красненькие:blush::dntknw::dntknw::wack o2:слегка растроился... присадки задрали.......жаль теперь не узнать на каком бензине они ,,покраснели,,

ОЛЕГ 71
18.08.2012, 17:42
ну да ладно....

albert-strj
20.08.2012, 06:55
На предыдущей авто свечи краснели (и потом "троили")от нашего 95, на 92 были чистые (типовой налет кофе с молоком). Чистил от красноты силитом анти-ржавчина (свечи стояли двухэлектродные платиновые, цена на них была "кусачая")

MarioGT
20.08.2012, 08:23
ну да ладно....

Это ферроцетан.
Довольно мощный антидетонатор, основа "октан корректоров" и прочих присадок. Не смотря на выраженный эффект убивает свечи наглухо.
В бензине с заправки его быть не должно.

Victor82
05.10.2012, 01:41
Лью 92! На F4R разницы в динамике между 95-м и 92-м не замечал! Свечи, кстати, при замене через 15000 км были в идеальном состоянии!

brodjaga
07.10.2013, 11:45
Не чихает - точно, мощность возможно но я довольно спокойный водитель. К тому же рекомендация офиц.сервиса...

Доброго времени суток,собратья!залил как всегда 92й,поехал по трассе,начала чихать и глотнуть на холостых.не знал что и подумать-АЗС ЛУКОЙЛ ,проверенная.через 200км загорелась ошибка и машинка ожила.не читала,не кашляла,работала ровно.думал умер какой-то датчик.на следующий день проехав 10 км ошибка ушла и машина снова задёргалась,как будто троит.причём на малейшем подъёме глохла.ещё через 30 км заглохла совсем и не заводилась минут 30 совсем.подумал на бензонасос.потом приехал спец,послушал и сказал,что это однозначно гов...й бензин.с пыхтением завелась и с дёрганиями доехала на ЛУКОЙЛ.залил до полного бака 95й,поехала и не глохла.через 10км поехала резво как и раньше.пару раз на трассе дёрнулась,но ехала.ещё через 200 км залил до полного бака 95й и полетели.пока не чихает,если снова начнёт,напишу.
Мораль той басни такова-лить 95й,проиграть в цене,но выиграть на стартере,аккумуляторе и бензонасосе.имхо не совсем им приятна такая пляска.как будет вести себя в мороз покажет время,а пока в -5 крутит лучше чем в +5.масло ELF 10W40,свечи BOSCH.
Всем удачи и терпения!

mnv
07.10.2013, 12:16
Мораль той басни такова-лить 95й,проиграть в цене,но выиграть на стартере,аккумуляторе и бензонасосе.имхо не совсем им приятна такая пляска.как будет вести себя в мороз покажет время,а пока в -5 крутит лучше чем в +5.масло ELF 10W40,свечи BOSCH.
Всем удачи и терпения!

Правильная мораль - брать качественный бензин.
А заправиться говеным можно и 95 и 98.
6 лет езжу на 92 Лукойл - пока, тьфу, тьфу, тьфу, проблемм небыло.

ZinitGod
04.09.2014, 12:23
Попробовал 92 - машина ватная стала, тупит очень сильно... Вернулся обратно на 95. Она и на 95 то не ахти какая резвая :acute:

Dixon
04.09.2014, 12:40
Попробовал 92 - машина ватная стала, тупит очень сильно... Вернулся обратно на 95. Она и на 95 то не ахти какая резвая :acute:

заправлял свою что 92, что 95 разницы не почувствовал. Уверен что заливаю хороший 92, может дело в этом:crazy: По расходу разницы особо тоже нет... выходит разницы по динамике нет, по расходу в принципе тоже - зачем платить больше?:dntknw:
PS: перешел на газ, просто катаю почти половину бака 92 :blum2:

andrey121
04.09.2014, 12:43
Попробовал 92 - машина ватная стала, тупит очень сильно... Вернулся обратно на 95. Она и на 95 то не ахти какая резвая :acute:
У меня овощ 1,6.
Лил и 92 и 95. Всегда Лукоил. Разницы не заметил.... Что так не едет, что так стОит.
Но остановился всё же на 95. Тешу себя надеждой, что лучше может быть и не будет, но хуже точно быть не должно.

O.Pavlov
04.09.2014, 13:21
У меня овощ 1,6.
Лил и 92 и 95. Всегда Лукоил. Разницы не заметил.... Что так не едет, что так стОит.
Но остановился всё же на 95. Тешу себя надеждой, что лучше может быть и не будет, но хуже точно быть не должно.

Хуже только кошельку ну и свечам.

ZinitGod
04.09.2014, 15:09
заправлял свою что 92, что 95 разницы не почувствовал. Уверен что заливаю хороший 92, может дело в этом:crazy: По расходу разницы особо тоже нет... выходит разницы по динамике нет, по расходу в принципе тоже - зачем платить больше?:dntknw:
PS: перешел на газ, просто катаю почти половину бака 92 :blum2:

Я заправляюсь только на двух заправках всегда. Бензин всегда одинаковый. После 3500-4000 оборотов я сразу почувствовал, что на 92 не тянет. До 3500 оборотов разницы нет.

Dixon
04.09.2014, 16:14
Я заправляюсь только на двух заправках всегда. Бензин всегда одинаковый. После 3500-4000 оборотов я сразу почувствовал, что на 92 не тянет. До 3500 оборотов разницы нет.

наверно поэтому и не почувствовал, тк в городе больше 3.5к(непредвиденные ситуации не считаются) не раскручиваю:blush: по трассе разгоняюсь обычно плавнее и тогда тоже не замечаешь разницы.

Евгений_007
05.09.2014, 22:58
Лью только 92, на своей местной АЗС Роснефть. Основная причина: тесть моего начальника еще с советских времен начальник какой-то там нефтебазы. т.е. был заведующим не на одном складе ГСМ и так далее. он говорит нет и не было такого бензина как 95, да и по проценту производимого бензина, его меньше чем реализуют. сам пробовал 30 л 95 заливал, еле скатал, авто теряло тягу, очень заметно когда едешь в горку( потом пробовал на Лукойле, тоже самое. тут заменил свечи на иридиевые и катаюсь на 92, пока все норм.

Сержок
05.09.2014, 23:58
Я тоже лью 92. Свечи после 10т.км были белыми, налёта не было. Если найду, сделаю фотки. Разицы с 95 особо не почувствовал. Но все говорят что после него остаётся много отложений. 95 и 98 в основном для высоких оборотов, а я больше 3000 редко езжу.

Dixon
06.09.2014, 01:29
да и у меня знакомый ГСМщик, как раз занимался контролем качества и "переделкой 92 в 95". в СПб посоветовал заправляться на заправке киришей на лесной(около карусели небольшая заправка). тоже говорил что большинство заправок делают 95 из 92 через пакет присадок(а до этого вообще с 80 поднимали до 92 и далее до 95 :suicide: ). говорил, что на лукойле все ок всегда было(настоящий лукойл, а не франшизные).

shian
06.09.2014, 11:14
Израсходовал 80 литров 98 лука, залил 92 обороты х.х. выросли до 950
По городу 92 за городом 95,98