Просмотр полной версии : Тюнинг 2.0T
Ну вот дождался я посылочек с Польши. Скоро начну разборку-сборку, пожелайте удачи :crazy:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35808&stc=1&d=1341258812
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35809&stc=1&d=1341258812
Sergey965
03.07.2012, 00:58
Лех расскажи в двух словах.... А чойта будет?) В чем заключается тюнинг?) По фото не совсем понятно(мне по крайней мере)...
Итак рассказываю. На 1 фото штатные шланги под охладитель масла, которого у меня нет. Такой охладитель стоит на лагуне2 GT, стоял на обычной турбе фаза 1, а вот турбу 2ф2 обделили. ну и кроме того он стоит на всех л2 дизелях и всех л3. ну и я себе решил поставить, будет масло охлаждать. рядом лежит новое уплотнительное кольцо, старое умялось капитально. кольцо купил пежо-ситроен, оно в 2 раза дешевле реношного.
на 2 фото, турбина от л2 GT, л3 GT, меган 2 спорт 225 сил. по всем креплениям она идентична турбине 170 сил. но она помощнее. ее потолок по мощности где то 270-280 лс. сама турбина TD04L6-14T.
ну и следом идет даунпайп, это ставится взамен катализатора, на моще более 200 сил, дает прибавку в 10-15 лошадей. двигателю лечге выдыхать становится.
так же купил форсунки от мегана/лагуны ГТ, и всякие прокладочки :)
Установил турбину. 2 дня в гараже и готово :grin:
Сначала сливается масло с КПП, снимается правая ступица и правой привод. затем откручивается выхлоп, и катализатор на стыке с турбиной. попутно нижняя опора двигателя, гаечки, болтики, и катализатор выпадает в руки.
Затем нужно открутить 4 гайки турбины. Они не пошли, начали уже срываться грани. залил ВД, оставил до утра. ВД вещь, утром все открутилось.
Дальше съем маслоподачи турбины, охлаждения турбины, еще пару часов, и турба снята.
Сборка в обратной последовательности. Даунпайп не поставил, уперся в стартер, ибо самопальный..
На это ушло два дня. Все прокладки оставил старые, в том числе металлические на фланцах. Завел, все нормально, только дым от коллектора идет. Выгорает ВД :)
Без перепрошивки стала побыстрее валить, особенно чувствуется на 1 и 2.
Сейчас прикатаю недельки две. А дальше надо думать над перепрошивкой.
Охладитель пока не поставил, сил нет ни моральных, ни физических.
Самой сложной оказалась разборка.
Леша, расскажи про трубки смазки и охлаждения турбы. Все поставил старое? Есть грязь в масленных трубках?
поменял только трубку подачи, она на фото, снизу такая же, сверху гибкая, армированная. в трубке слива масла (обратке), было чуть нагара, но трубка толстая и это не мешало.
в охлаждении все нормально..
turbolag
11.07.2012, 12:51
поменял только трубку подачи, она на фото, снизу такая же, сверху гибкая, армированная. в трубке слива масла (обратке), было чуть нагара, но трубка толстая и это не мешало.
в охлаждении все нормально..
молоток
я аж прослезился
вспомнил как 10 лет назад турбил атмосферную 240 вольву
ах молодость, молодость :-)
походу кулер менять надо будет 100%
пока до работы доехал по жаре, вроде не так валило, а может привык просто :crazy:
ну кулер все равно в планах был.
KORUNOFF
11.07.2012, 17:49
Мысль не оригинальная, но здравая и теперь в РФ появится первая GT!
Леха, молодец!
Какую мощность планируешь получить на выходе? Не боишься что поршни не выдержат?
Какую мощность планируешь получить на выходе? Не боишься что поршни не выдержат?
~240 лс. не боюсь, т.к. на мегане РС такие же поршни.
KORUNOFF
11.07.2012, 23:26
а подвеску будешь "зажимать", выпуск?
слышал, что тюнинг это как болезнь
~240 лс. не боюсь, т.к. на мегане РС такие же поршни.
На ибее продают ГТ бензинку на детальки, мотор целый около 500 или 600фунтов.
На ибее продают ГТ бензинку на детальки, мотор целый около 500 или 600фунтов.
я б решетку радиатора с нее купил и ручку КПП. реально?
http://www.ebay.co.uk/itm/BREAKING-RENAULT-LAGUNA-GT-TURBO-2-0-16V-ENGINE-44K-f4r-784-/300602165967?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item45fd490acf
рычаг есть, если не продали. а вот бампер сломан
Давно она уже там висит, диски и салон шикарные:)
Только как сюда доставить, продавец скорее всего не возьмется за это.
Давно она уже там висит, диски и салон шикарные:)
Только как сюда доставить, продавец скорее всего не возьмется за это.
У нас на это есть Серега. Ладно, не отвлекаемся от сабжа темы.
Xotabuch
12.07.2012, 15:03
Привет.... Очень большую работу проделал!! есть потенциал у машинки!!!!
Есть несколько впросов!!
не поанируеш ли ты менять голову??? поршни?? шатуны???
ну и на послеток поставить что то вроде этого.. TD05-16G???
в мотор лазить не паланирую - бюджет большой
турбину тоже менять не планирую, этой хватит за глаза.
а чем рулить всем этим хозяйством? или типа форсы больше, значит карты от 2.0т подойдут на ГТ?
а чем рулить всем этим хозяйством? или типа форсы больше, значит карты от 2.0т подойдут на ГТ?
не осилил вопрос..
форсунки тоже купил от мегана РС/лагуны ГТ. просто ставить их надо после перепрошивки.
пока не поменяешь форсунки или не перепрошьеш - не жми в пол, а то может бадабум приключиться
если сейчас поставить форсунки, они будут переливать на всех режимах, они же в 1.5 раза производительней.
а сейчас топливо подстраивается под возросшее количество воздуха.
Xotabuch
12.07.2012, 16:15
А что по расходу выходит щас??? сколько коней?? и сколько дует??
А что по расходу выходит щас???
10.6 с дачей раз в неделю.
сколько конец??
:shok:
и сколько дует??
знать не знаю, если честно.
Xotabuch
12.07.2012, 16:30
Сорри коней.. скока... после замены турбины увеличилась приёместость?
Добавлено через 8 минут 52 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=2xQ85sG3Lm0&feature=plcp
вот я думаю достойный экземпляр.. труда хозяина!!
если сейчас поставить форсунки, они будут переливать на всех режимах, они же в 1.5 раза производительней.
а сейчас топливо подстраивается под возросшее количество воздуха.
ну да, лямбда подстраивает 5-7% от базы - больше просто не может. Даже при проседании РДТ (ну скажем реальное давление топлива 2,7, должно быть 3,5) смесь адски бедная
молодец Алексей. Респект за работу! Продолжай отписываться в этой теме, интересно. Особенно про ощущения при езде пиши побольше, что изменилось)
в общем замерил давление трубины в клипе, ничего не изменилось :crazy:
ЭБУ ограничивает максимальное давление. НО мне кажется, турбина мегана не так рано загибается по моменту, поэтому приход я ощущаю!
установил масляный охладитель, и патрубки, заменил ОЖ, вошло 6 л.
турбина однозначно имеет другую характеристику, а именно чуть пожзе выходит на полный момент, и дольше его держит.
это все положительно сказалось на старте с первой передачи, машина не бускусет, т.к. полный момент приходит позже.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/702/89702573_speed.jpg
:crazy:
400 м не ехал
Это только турбина другая? На стандартной прошивке?
Это только турбина другая? На стандартной прошивке?
ага.
установил передние тормоза 324мм
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=843888&postcount=100
установил передние тормоза 324мм
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=843888&postcount=100
Я гонял по автодрому примерно 15 минут подряд в максимальном темпе. Тормоза конечно дымились после заезда, но ухудшения торможения я не ощутил. Так что польза замены на 324мм мне представляется весьма сомнительной
Я гонял по автодрому примерно 15 минут подряд в максимальном темпе. Тормоза конечно дымились после заезда, но ухудшения торможения я не ощутил. Так что польза замены на 324мм мне представляется весьма сомнительной
учитывая разницу в 1 кг, думаю, что хуже точно не будет.
Ну да, от общей массы колеса это копейки
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/702/89702573_speed.jpg
:crazy:
400 м не ехал
А что за программа? Это в смартфоне стоит, или какой-то штатный монитор? Тоже такой хочу...
угу... я уже нашел. А для дроида ничего похожего нету?
герман 1975
31.07.2012, 14:57
я номеров по каталогу для турбины случайно нет ,а то я тоже хочу себе попробовать прикинуть по бюджету как выйдет?
я номеров по каталогу для турбины случайно нет ,а то я тоже хочу себе попробовать прикинуть по бюджету как выйдет?
турбина от GT/RS ? есть. 7701478862
герман 1975
31.07.2012, 15:19
турбина от GT/RS ? есть. 7701478862
rs-225 это для нее номерок?
rs-225 это для нее номерок?
да. на лагуне 204 такая же.
герман 1975
31.07.2012, 15:26
вот тут подберут .обещали http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/58-renault
я вам уже дал точный номер. что еще думать то?
имхо новую брать совершенно нерентабельно.
вычитал, что на л2 можно поставить стабилизатор от эспаса 4. он потолще. вроде как рулицо получше будет.
стабилизатор на 2/2 - 20,5 мм
стабилизатор эспас4 - 24 мм вроде как!
он потолще. вроде как рулицо получше будет.
С чего бы? Он что резиновый? Вес авто больше - нагрузка больше - он толще. Или я чего не понимю :dntknw:
Sergey965
14.08.2012, 23:09
С чего бы? Он что резиновый? Вес авто больше - нагрузка больше - он толще. Или я чего не понимю :dntknw:
Причем тут резиновый?) Верно, он толще, значит крены в поворотах будут меньше, да и распределение нагрузок будет иное, т.е. за счет толщины он будет меньше работать на скручивание. И в следствии этого автос будет лучше рулиться на более высоких скоростях.
он будет меньше работать на скручивание. И в следствии этого автос будет лучше рулиться на более высоких скоростях.
Меньше работать - это в смысле деформации будут меньше? Тогда бы на спортивных машинах заднюю подвеску делали бы зависимой, т.к. это равнозначно абсолютно жесткму стабилизатору.
Меньше работать - это в смысле деформации будут меньше? Тогда бы на спортивных машинах заднюю подвеску делали бы зависимой, т.к. это равнозначно абсолютно жесткму стабилизатору.
так ты почитай инет, народ спецом мягкие стабы меняет на жесткие.
где то даже читал, на ваге меняли на стаб от гольфа R.
так ты почитай инет, .
Посмотрел диалоджикс, так задний стабилизатор как отдельная деталь вообще не идет. Я так что-то про него подумал. Значит речь про передний, а про него и как-то вообще забыл. :blush:
На перед жесткий, конечно, интереснее, если по бордюрам не ездить.
Только к нему и втулки и скобы другие. Я так думаю, что раз диаметр на 3.5мм больше, то и расстояние между отверстиями больше минимум на 3.5мм. Подточить скобы / подрезать втулки ? Вроде мелочь. Интересно только - а разница вообще заметна будет?
я так понимаю менять надо стаб+втулки+скобы
на драйве прочитал, что какой то человек с украины поставил себе. подробностей нет.
если брать б/у стаб. то ушки крепления сверять с лагуновскими.
PS: разница должны быть. я сейчас в поиске пружин от GT.
я. я сейчас в поиске пружин от GT.
Я разборщикам писал, но они не отвечают, думаю у них только мотор остался. Всё остальное или продали или на металлолом отправили. :dntknw: :dntknw:
Наконец вроде как сделали прошивку. Через неделю во вторник буду шить.
Лёха, ну ты молоток! Столько работы проделал. охренеть можно....
Как тормозилки? Субъективные ощущения?
Лёха, ну ты молоток! Столько работы проделал. охренеть можно....
Как тормозилки? Субъективные ощущения?
тормозит лучше! я писал уже в теме про тормоза.
Короче говоря до сих пор не нашел чип тюнера.
Вся загвоздка состоит в том, чтобы прописать в калибровки, форсунки с большей производительностью. Насколько я понял это проблема.
Плюс мне еще по секрету сказали, что родная турбина которая идет на 170лс моторах, способна выдавать до 250 лс. другое дело стандартные форсунки держат до 210лс. т.е. можно поменять только форсунки и надавить 220-240лс. другое опять же дело, кто эти форсунки пропишет?
Откуда инфа про турбину и 250 л.с.? Кто-то из нее реально выжимал столько или это просто слухи?
Также очень странно что такие проблемы с форсунками. По идее на них нужно просто подавать определенное напряжение, в зависимости от которого они будут вливать определенное кол-во топлива. Думаю настроить можно, просто нужно много экспериментировать.
Sergey965
28.08.2012, 10:29
Откуда инфа про турбину и 250 л.с.? Кто-то из нее реально выжимал столько или это просто слухи?
Также очень странно что такие проблемы с форсунками. По идее на них нужно просто подавать определенное напряжение, в зависимости от которого они будут вливать определенное кол-во топлива. Думаю настроить можно, просто нужно много экспериментировать.
Если как говорилось ранее на 2.0т стоит турбина TD04, то 250л.с. не предел. На Lancer Evo 6-7 в стоке стоит она же и дует 280л.с. опять же в стоке. Ничего странного, что проблемы с форсунками - с ними всегда проблемы) На форсунки ВСЕГДА подается одно и тоже напряжение и от вариаций с напряжением они(форсунки) сгорают. Производительность форсунки зависит от конфигурации дюзы(сопла), иглы самой форсунки, сопротивления и т.д., форсунки бывают низкоомными(они обычно на турбо и ставятся. Они более живучие) и высокоомные(они как правило стоят на атмо-движках)... Настроить не получится никак((( Эксперименты можно проводить, когда есть хороший запас по топливу, если этого запаса нет, то лучше даже не начинать. Турбированные двигатели такого хамского отношения к себе не терпят))) И как правило такие эксперименты заканчиваются торчащим из блока шатуном, оплавленными поршнями, сгоревшими кольцами или поднятой(на стоковых болтах) головой...
Также очень странно что такие проблемы с форсунками. По идее на них нужно просто подавать определенное напряжение, в зависимости от которого они будут вливать определенное кол-во топлива. Думаю настроить можно, просто нужно много экспериментировать.
Добавлю, для полного понимания... Форсунка открывается на определенное время, т.е. работает в импульсном режиме. На количество топлива которое она способна вылить влияет то как долго она открыта, какое давление в магистрали и какую механическую конфигурацию она имеет (как раз те пресловутые диаметр, игла, сопротивление и.т.д.). Это как на магистральную трубу водопровода поставить 2 крана, один на дюйм а второй на 3/8 дюйма и открывать их на одно и тоже время. Сам понимаешь где больше нальется. А тут как раз вопрос в том что воздуха надуть не проблема, но при этом смесь должна остаться оптимальной...
Откуда инфа про турбину и 250 л.с.? Кто-то из нее реально выжимал столько или это просто слухи?
Также очень странно что такие проблемы с форсунками. По идее на них нужно просто подавать определенное напряжение, в зависимости от которого они будут вливать определенное кол-во топлива. Думаю настроить можно, просто нужно много экспериментировать.
сейчас общаюсь с греками, они гуру в этой области. и сток тюнят и ставят другие турбины, у одного человека л2 ГТ, 350лс. поменяна турбина и стоят еще бОльшие форсунки. ну и ессно поршни с шатунами и СЖ 8:0.
про 250 инфа от них, т.е. турбина будет работать почти на пределе возможностей, но как я понимаю, особо раньше от этого не умрет. выдавать будет 1.4 бар.
писал в винде, Михаилу Батюне, он говорит что в Sagem S3000 невозможно прописать другие форсунки.
еще грек меня предостерег, что мол если дойдет до мощи более 220 сил, надо менять сцепу и маховик. т.к. на 170сил стоит 220мм сцепа, а на GT/RS и дизелях - 240мм.
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
beloal, чтобы тебе выжать еще больше, если есть желание, нужно менять интеркулер на фронтальный (холодный воздух может дать около 5лс), ставить даунпайп, и выхлоп на трубе 65 мм. добавится еще где то 10-15 лс. а более 210лс чисто по мотору не дадут форсунки.
beloal, чтобы тебе выжать еще больше, если есть желание, нужно менять интеркулер на фронтальный (холодный воздух может дать около 5лс), ставить даунпайп, и выхлоп на трубе 65 мм. добавится еще где то 10-15 лс. а более 210лс чисто по мотору не дадут форсунки.
Это небюджетно, да и геморроя много. Вот если бы заменой форсунок и прошивкой можно было бы до 240 л.с. разогнать, я бы сделал, наверное.
Кстати насчет сцепления. Если верить каталогу Luk, то номер 624 3219 09 (диаметр 240мм) идет и на 170 и на 204. Ты уверен что сцепления разные?
наш:
https://lh4.googleusercontent.com/_ljj5kmP65AA/TXH77wWLE4I/AAAAAAAAAU8/y5K8xZ1ZyCI/DSC_0220_resize.jpg
GT:
https://lh3.googleusercontent.com/_ljj5kmP65AA/TXH78OaNezI/AAAAAAAAAUs/Iq_0rhdEpPw/DSC_0221_resize.jpg
оба:
https://lh4.googleusercontent.com/_ljj5kmP65AA/TXH76-SXYSI/AAAAAAAAAVE/j9guFQOsuyM/DSC_0218_resize.jpg
PS: ищи может кто тебе прошьет другие форсунки.
наши форсунки 280cc, GT/RS:430 или 480cc. точно не знаю.
По идеи если купить вот такой набор http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Upgrade-TD04-19T-Compressor-Housing-Wheel-/280947706329?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4169c9c9d9&vxp=mtr#ht_1347wt_1163 то можно получить давления намного больше мегановской 255 турбы, поскольку там компрессорное кольцо 14Т а тут 19Т, но нужно дорабатывать выход компрессорной части, ну и блоу-офф клапан отдельный ставить (так как родной интегрирован в компрессорную часть), кстати можно классно скомпонировать как раз на выходе компрессора. А на счет мозгов, насколько мне известно греки ставят Greddy Ultimate, дорого, аж мурашки по коже)). В сколько форсунки обошлись?
да, можно менять холодную часть, только в данном случае выход будет направлен не туда..
так же видел, как некоторые на станке растачивают отверстие в штатной холодной части, под бОльший картридж (крыльчатку) но там допуски думаю 0.01 мм.
штатное железо GT/RS мотора держит до 280 лс. так что если менять турбину, это снимать больше сил. а если снимать больше, то уже менять поршни с шатунами.
форсунки обошлишь в 150$. новые 350$.
про Greddy не в курсе, самые прошаренные греки делают все на штатном мозге.
PS: числа 17го планирую делать программу под свой двигатель, по результатам сообщу.
PPS: кстати нашел грека, который сделает любую программу, но отправляет к своим партнерам на Украину, он зальют в блок шифрованную прошивку, чтобы потом прочитать нельзя было. для меня не вариант, а вам, Тарас вариант еще какой :)
Sergey965
29.08.2012, 15:54
ну и блоу-офф клапан отдельный ставить (так как родной интегрирован в компрессорную часть)
Не в компрессорную, а в турбинную и ничего дополнительно ставить не надо.
А можно какой нибудь контакт этого грека? но у меня сток пока, я так понимаю, до предела поршней шатунов в принципе и стока хватает.. Или все же форсунки поменять? Вот мое мыло на всяк taras.if1@gmail.com. Спасибо!
Sergey965, нет как раз в компрессорную! Имеется в виду клапан спуска избыточного давления, когда дроссель закрыт! А на родной компрессорной части есть перепускной клапан точнее рециркуляционный (не в атмосферу а обратно в систему).
вечером кину.
как я писал раньше, на стоке потолок 200-205 сил. с даунпайпом и другим выхлопом еще +10-15
с другими форсунками и турбиной от RS/GT около 250. с прямотоком видимо до 280.
если +30 сил уже разница приличная, боюсь что будет при 250 лс :crazy:
Sergey965
29.08.2012, 16:05
Sergey965, нет как раз в компрессорную! Имеется в виду клапан спуска избыточного давления, когда дроссель закрыт! А на родной компрессорной части есть перепускной клапан точнее рециркуляционный (не в атмосферу а обратно в систему).
Все верно - сорри, не выспался))) Подумалось про WestGate...
Alexey, еще один вопрос, вы все таки оставили катализатор или нет, если нет, то как дурили лямбду? Спасибо.
пока еще не поменял, мне грек говорит, что с турбиной от RS можно и не менять. дури и так дофига будет.
а так у меня там типа механическая обманка, т.е. не сковзное отверстие, и дырочка диаметром 1 мм.
не люблю флудить, есть еще пара вопросов, вы бы не могли дать свой скайп или асю мне на мыло..?
KORUNOFF
17.09.2012, 23:52
Друзья, может не совсем в тему, но я свою окташу турика прошил до 270 НМ (на бумаге,без стенда) с 3500 до 6000 об. Это дура, 7.2 до 100. Дальше повышать мощность без переделки тормозов и подвески нет смысла. Расход при умеренной езде не увеличиля, но умеренно не получается. Реально 190 л.с. с 1300 кг. - уже бешенная машина.
Турбомоторы нужно чиповать в зарекомендованных чип-ателье, что рено,что VAG. А как уверенно на трассе!!
реально не понимаю в чем проблема с форсунками - на такой маленькой прибавке достаточно добавить давления топлива, ну помрет топливный насос чуть раньше, ну нельзя будет на пустом баке кататься - и что? ну и мониторить EGT конечно, до 240 сил форсунок должно хватить
если вставить 430 форсунки вместо родных - получится давление топлива настолько снизить? не знаю как у рено это делается:crazy:
родные форсунки до 210 лс где то.
родные форсунки до 210 лс где то.
на штатном давлении топлива, да?
да. на всех рено 3.5 бар..
да. на всех рено 3.5 бар..
чем регулируется?
вопрос не праздный, ездил на атмо-хонде с нештатным давлением - не кашлял
чем регулируется?
вопрос не праздный, ездил на атмо-хонде с нештатным давлением - не кашлял
регулятором давления, который стоит в бензонасосе.
регулятор механический, с пружиной?(наводящий вопрос :)
да. ну короче там все дико сложно.
я так понимаю, даже если задувать бензонасосом больше, опять же надо перелопачивать всю прогу. ведь уже на ХХ форсунки будут переливать. так?
Алексей, ну как, получилось что нибудь по мозгах? Я кстати поставил К&N нулевик (конус) - звук божественный)) так и хочется надавить) и дешевый гейдж давления наддува, и красиво и полезно) теперь, знаю что турба дует), стрелка немного заходит за отметку 0,5 бар..
Надули больше чем в Лагуне GT и Мегане RS. пока полет нормальный :dance2:
Sergey965
26.09.2012, 10:50
Надули больше чем в Лагуне GT и Мегане RS. пока полет нормальный :dance2:
Лёх, а с топливом как дела обстоят? Топливные карты поправили? Форсунки прописали?
Лёх, а с топливом как дела обстоят? Топливные карты поправили? Форсунки прописали?
ну конечно, прописали и поправили.
Сколько до сотни?
пока не мерял, но вывозит знатно :grin::grin::grin:
это еще с каталиком, который убирать надо.
Sergey965
26.09.2012, 21:14
Но вывозит знатно :grin::grin::grin:
Надо думать:grin:
Алексей, а конкретней можно? Каким прибором? Правили свою или заливали уже готовую прошивку? Давление меряли? Поделитесь пожалуйста. Большое спасибо!
Итак, предварительно отстроились, на стоковом выхлопе с катализатором.
Получилось. давление в пике 1.37 бар, 0.8 бар на 6000. 400 нм на маховике!
К слову стоковое давление 170 - 0.65 бар в пике, и 0.35 на 6000.
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0.8 на 6000.
Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя.
Вот такой график по наддуву и моменту получился, если кому интересно:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38251&stc=1&d=1349127961
Периодически нам мешали всякие чек энжины, чек есп, но все поборено.
Дальше буду убирать катализатор, и к весне, наверное, менять выхлоп. Иначе подпирает. Сейчас судя по давлению, примерно 230 сил. После замены выхлопа и катализатора, будет наверное около 260.
Выхлоп как то получше звучит после чипа. нет, никаких басов не появилось, исчезла небольшая гулкость, которую можно оценить после чипа.
Есть еще один секретик по вестгейту, наверное будем пробовать.
Darkening
02.10.2012, 11:22
Самолет получится :crazy:
Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя.
Как может быть больше воздуха при одинаковом давлении? Объем двигателя не изменился же!
турбина больше дает. чем больше турбина, тем меньше надо давить, на получения одной мощности.
Больше мощности получается оттого что в цилиндры закачивается больше воздуха. Больше воздуха закачивается из-за большого давления в коллекторе. При чем тут размер турбины?
и я никак не вкурю про размер турбины (сильно старался напрячь мозги))... Алексей, вы не вкурсе, каким это прибором делалось? Очень интересно каким прибором можна зашить sagem 3000 (и не убить)!
я шил китайской копией Galetto 1260
turbolag
03.10.2012, 05:19
Больше мощности получается оттого что в цилиндры закачивается больше воздуха. Больше воздуха закачивается из-за большого давления в коллекторе. При чем тут размер турбины?
нет. представь два вентилятора, один в два раза больше другого. Который из них переместит больше воздуха при одинаковой скорости вращения.
Теперь понятно?
Компрессорная крыльчатка на турбине от рс очевидно больше, чем на обычной.
А вообще тут где-то мелькала ссылка на книжку корки белла "максимум буст", там все доходчиво объясняется.
нет. представь два вентилятора, один в два раза больше другого. Который из них переместит больше воздуха при одинаковой скорости вращения.
Теперь понятно?
Компрессорная крыльчатка на турбине от рс очевидно больше, чем на обычной.
А вообще тут где-то мелькала ссылка на книжку корки белла "максимум буст", там все доходчиво объясняется.
да? ну єто как раз понятно. Но Алексей сказал так: "Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя." Как вы это обясните? Разве что он имел ввиду не при том же давлении а при тех же оборотах..
нет. представь два вентилятора, один в два раза больше другого. Который из них переместит больше воздуха при одинаковой скорости вращения.
Теперь понятно?
Компрессорная крыльчатка на турбине от рс очевидно больше, чем на обычной.
А вообще тут где-то мелькала ссылка на книжку корки белла "максимум буст", там все доходчиво объясняется.
Большая турбина при тех же оборотах создаст больше давления. А при одинаковом давлении размер турбины роли не играет.
turbolag
03.10.2012, 14:18
да? ну єто как раз понятно. Но Алексей сказал так: "Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя." Как вы это обясните?
никак, предоставлю это автору
Разве что он имел ввиду не при том же давлении а при тех же оборотах..
да, возможно
а какой тайный смысл тюнинга? Просто шоб со светофора везло?!
turbolag
03.10.2012, 14:23
Большая турбина при тех же оборотах создаст больше давления. А при одинаковом давлении размер турбины роли не играет.
не совсем так.
одинаковое давление может быть создано при меньших оборотах компрессором бОльшего размера, или при бОльших оборотах компрессором меньшего размера.
во втором случае нагнетаемый воздух будет иметь более высокую температуру по сравнению с первым, со всеми вытекающими.
но в любом случае давление это конечно производная
а какой тайный смысл тюнинга? Просто шоб со светофора везло?!
неа, сложно объяснить. просто есть увлечение автомобиль, и захотелось попробовать повысить мощность - получилось. в итоге очень приятно надавив педальку, получить классное ускорение.
на драг не езжу, трасс кольцевых у нас нет.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Большая турбина при тех же оборотах создаст больше давления. А при одинаковом давлении размер турбины роли не играет.
в том то и дело, что играет.
буржуи на мегане меняют турбу или колесо в турбе (крыльчатку), и сразу получают приход, вот смотри.
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3966&catid=&appid=12&pic=3
You will also see how much power the car has gained without having to increase the boost pressure.
неа, сложно объяснить. просто есть увлечение автомобиль, и захотелось попробовать повысить мощность - получилось
и сколько уже $ извели?
и сколько уже $ извели?
если продастся моя 170 турбина, то только на программу.
turbolag
03.10.2012, 14:39
неа, сложно объяснить. просто есть увлечение автомобиль, и захотелось попробовать повысить мощность - получилось. в итоге очень приятно надавив педальку, получить классное ускорение.
на драг не езжу, трасс кольцевых у нас нет.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
в том то и дело, что играет.
буржуи на мегане меняют турбу или колесо в турбе (крыльчатку), и сразу получают приход, вот смотри.
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3966&catid=&appid=12&pic=3
ты второе предложение забыл
The design of the turbo allows it to hold onto the boost at the higher rpm resulting in performance that does not drop off as the revs increase, this makes it a very good upgrade for those using their car on track.
по номиналу максимальное давление не увеличивается, оно сдвигается в зону более высоких оборотов, там где штатная турбина уже сдувается. так что все банально, разное давление на одинаковых оборотах.
если продастся моя 170 турбина, то только на программу.
ну если продастся )))
ты второе предложение забыл
The design of the turbo allows it to hold onto the boost at the higher rpm resulting in performance that does not drop off as the revs increase, this makes it a very good upgrade for those using their car on track.
по номиналу максимальное давление не увеличивается, оно сдвигается в зону более высоких оборотов, там где штатная турбина уже сдувается. так что все банально, разное давление на одинаковых оборотах.
например на м3 РС, стоит еще бОльшая турба (по крыльчатке), чем на М2РС, там там с меньшей степенью сжатия, при давление 1,0 уже 250-260 лс.
Добавлено через 38 секунд
ну если продастся )))
все что потратил, все мое.
если интересна точная сумма, могу написать в личку.
turbolag
03.10.2012, 14:49
например на м3 РС, стоит еще бОльшая турба (по крыльчатке), чем на М2РС, там там с меньшей степенью сжатия, при давление 1,0 уже 250-260 лс.
и? это как-то противоречит тому, что я сказал?
просто, на мой взгляд, глупо гнаться за мощностью мотора, когда все остальное хромает. Я так и не понял, сцепление менялось или нет? Заменил только тормозные диски?
Получается мотор "сделал", а на остальное забил. Колхоз.
просто, на мой взгляд, глупо гнаться за мощностью мотора, когда все остальное хромает. Я так и не понял, сцепление менялось или нет? Заменил только тормозные диски?
Получается мотор "сделал", а на остальное забил. Колхоз.
ясен пень ваш клио3 РС почти формула1.
что еще нужно заменить на ваш профессиональный взляд?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
и? это как-то противоречит тому, что я сказал?
я разве сказал, что противоречит? :wink3:
подвеска и резина даст больший профит :)
подвеска и резина даст больший профит :)
резина какая именно, полуслик? чтобы ездить на работу и на дачу что ли?
что даст мне подвеска в поездках в те же места? я и так купил самые жесткие гражданиские амо каяба. планирую еще к лету купить сток пружины от лагуны GT. т.к всякие типа эйбах мягче стока.
а какая у тебя сейчас резина? про полуслик речи не шло ;)
а какая у тебя сейчас резина? про полуслик речи не шло ;)
спортконтакт3 225/45R17
спортконтакт - ок
спс. так чем расшифруете мой колхоз. или это было поверхностное мнение? :rofl:
есть вот лагуна2 GT. 204лс, мотор мегана. у ней нет никаких отличий по подвеске кроме пружин и амортов, от моей лагуны.
Вот такой график по наддуву и моменту получился, если кому интересно:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38251&stc=1&d=1349127961
У меня только с чипом без замены турбины давление почти 2.2. Неужели 2.37 это предел?
У меня только с чипом без замены турбины давление почти 2.2. Неужели 2.37 это предел?
я же говорю, нельзя давление сравнивать 170 турбины и РС это раз. откуда я тогда получил 7.8 до 100 от одной замены турбины, если по графику было так же 0,65 в пике, 0,35 в конце?
два, у тебя в конце наверное нету 0,8 бар. сам пик обо всем не говорит. надо чтобы и в конце было давление. в стоке на 170 вообще в конце 0,35 бар. докрути на клипе на 2 передаче до 6200. потом посмотрим.
PS: конечно это не передел. но у меня нету цели снять максимум.
плюс у тебя на графике, на 4400 0.7-0.8 бар, а у меня 1.2.
я же говорю, нелья давление сравнивать 170 турбины и РС это раз.
два, у тебя в конце наверное нету 0,8 бар.
Ну да, там 0.6, тоже на 0.2 меньше. В теме о чиптюнинге мой график
Ну да, там 0.6, тоже на 0.2 меньше. В теме о чиптюнинге мой график
0.2 в конце это очень много. как проверивший на практике говорю.
конечно поверхностное, я пока тут увидел про другую турбину и тормозные диски (правда так и не понял, поставил или нет) + сцепление, которое не менял (опять же как я понял).
Я, конечно, в душе понимаю, желание иметь более мощный двигатель, но про остальные элементы автомобиля забывать не надо. А то обычно двигатель сделают, а все остальное по принципу "на что осталось".
Если собираешься доделывать подвеску от ГТ - это гуд ;)
конечно поверхностное, я пока тут увидел про другую турбину и тормозные диски (правда так и не понял, поставил или нет) + сцепление, которое не менял (опять же как я понял).
Я, конечно, в душе понимаю, желание иметь более мощный двигатель, но про остальные элементы автомобиля забывать не надо. А то обычно двигатель сделают, а все остальное по принципу "на что осталось".
Если собираешься доделывать подвеску от ГТ - это гуд ;)
тормоза поставил. понравилось.
вот скажи, зачем менять сцепу, если она не буксует? :wacko2::crazy:
по поводу остальных элементов, можно постаивть более толстый передний стаб от эспаса, но народ тут не поддержал. да и я на практике не знаю что даст. может ты знаешь?
вот скажи, зачем менять сцепу, если она не буксует? :wacko2::crazy:
крутящий момент вырос, по идее сцепление, может быть не рассчитано на него. Просто в один момент может сдохнуть ;)
За стаб тебе тоже не скажу, но колхозить с других моделей - это последнее дело.
За стаб тебе тоже не скажу, но колхозить с других моделей - это последнее дело.
он там 1-в-1 если чо. тормоза у меня тоже о эспаса, но все болт-он.
конечно поверхностное, я пока тут увидел про другую турбину и тормозные диски (правда так и не понял, поставил или нет) + сцепление, которое не менял (опять же как я понял).
Я, конечно, в душе понимаю, желание иметь более мощный двигатель, но про остальные элементы автомобиля забывать не надо. А то обычно двигатель сделают, а все остальное по принципу "на что осталось".
Если собираешься доделывать подвеску от ГТ - это гуд ;)
Ты правда считаешь что увеличение мощности мотора на 50% требует серьезных доработок всего остального?
Даже не на 50%, а на 30.
я бы начал с комплекта аммов и пружин с занижением (кони, бильштайн и т.д.)
Ты правда считаешь что увеличение мощности мотора на 50% требует серьезных доработок всего остального?
50% - нихерррасебе (голосом Бородача).
Однозначно требует.
я бы начал с комплекта аммов и пружин с занижением (кони, бильштайн и т.д.)
у меня сейчас и так стоят пружины с заниженим. рулицо прикольно, но они чуть мягче стока.
ayk на свой megane 2 rs оранжевый ставил эйбахи с занижением. первый выезд на трек, показал что это фуфло.
ayk на свой megane 2 rs оранжевый ставил эйбахи с занижением. первый выезд на трек, показал что это фуфло.
ну улучшить RS совсем не тривиальная задача :grin:
Да ну, у него же городская машина и мощность не запредельная. А все что ниже 200 вообще не едет за редким исключением:wink3:
фига се, да там момент (если конечно верить измерениям, кстати, как мерили, на барабанах?) 400нм, у мегана РС меньше. 400 - это реально дофига.
Ну и если вы считаете, что при росте показателей двигателя на 50% ничего менять не надо - вы просто ничего не понимаете в автомобилях и не умеете ездить.
Нет, конечно, тупо для старта со светофора может и можно оставить (хотя сцепление, вероятно, долго не проживет), но для всего другого дальнейшая доработка просто необходима. Это будет стоит $, поэтому, обычно проще купить сразу более мощный авто ;)
400 нм в данном случае на маховике. жаль я на стоке не мерил НМ с маховика. можно было бы сравнить.
Поставил даунпайп вместо ката. При езде вообще звук не изменился. А если встать у глушака, там такое :)
см. вложение.
laguna se
07.10.2012, 21:23
У меня только с чипом без замены турбины давление почти 2.2. Неужели 2.37 это предел?
http://imageshack.us/a/img27/5117/lagunagt10t.jpg
Это давление которое я вижал с оригиналной турбины от 170 лагуны
TD04L-10T, красними точками.
Добавлено через 48 минут 58 секунд
По идеи если купить вот такой набор http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Upgrade-TD04-19T-Compressor-Housing-Wheel-/280947706329?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4169c9c9d9&vxp=mtr#ht_1347wt_1163 то можно получить давления намного больше мегановской 255 турбы, поскольку там компрессорное кольцо 14Т а тут 19Т, но нужно дорабатывать выход компрессорной части, ну и блоу-офф клапан отдельный ставить (так как родной интегрирован в компрессорную часть), кстати можно классно скомпонировать как раз на выходе компрессора. А на счет мозгов, насколько мне известно греки ставят Greddy Ultimate, дорого, аж мурашки по коже)). В сколько форсунки обошлись?
Лагуна 170 10Т
Меган 225 14Т
Меган 250 16Т
Для Greddy Ultimate нужны специальные провода, защёлки под сенсоры у мотора, кто их паял уже этим не занимается.
Добавлено через 12 минут 39 секунд
Итак, предварительно отстроились, на стоковом выхлопе с катализатором.
Получилось. давление в пике 1.37 бар, 0.8 бар на 6000. 400 нм на маховике!
К слову стоковое давление 170 - 0.65 бар в пике, и 0.35 на 6000.
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0.8 на 6000.
Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя.
Вот такой график по наддуву и моменту получился, если кому интересно:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38251&stc=1&d=1349127961
К слову стоковое давление 170 - 0,55 бар в пике, и 0,15 на 6000.
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0,6 на 6000.
http://imageshack.us/a/img27/5117/lagunagt10t.jpg
Это давление которое я вижал с оригиналной турбины от 170 лагуны
TD04L-10T, красними точками.
Это только чиптюнинг? Форсунки стандартные? ЭБУ не менялось?
laguna se
08.10.2012, 10:36
Westegate от РС, фарсунки РС. Родной кат, труба 60мм. Via sagem 3000. Около 260hp.
ЭБУ -как расшифровать?
Westegate от РС, фарсунки РС. Родной кат, труба 60мм. Via sagem 3000. Около 260hp.
ЭБУ -как расшифровать?
Электронный блок управления, в данном случае S3000.
А в чем профит от установки вейсгейт РС?
laguna se
08.10.2012, 16:33
Силнее пружина. Держит перепускной клапан, выхлопные газы рпоходят через калесо турбины и она продолжает давать давление воздуха.
Ребят, а есть ли варианты подружить атморено с улиткой? Основной вопрос по ЭБУ, остальное уже техника.
laguna se
09.10.2012, 23:13
На клио РС ставят турбо.
вот уж на клюху ставить турбо вообще смысла нет
Все можно, вопрос только в том, сколько это будет стоить. Проще продать и купить более мощную машину ;)
В общем вот так.. :acute:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40648&stc=1&d=1359567024
пришлось купить ЭБУ двигателя от GT, т.к. правильно подружить форсунки от GT, с блоком 170 не получилось. зато теперь у меня по мотору - Laguna GT 205лс.
для переделки л2 170 в GT. по минимуму нужно:
1. турбина laguna GT либо турбина megane 2 RS
2. форснуки laguna GT либо megane 2 RS
3. блок ЭБУ от laguna GT, либо залить фул флеш от GT, в блок 170.
и все. еще на GT стоит чуть толще прокладка ГБЦ. у GT СЖ 9:0, на 170 - 9:5. но говорят что менять смысла нет, деньги на ветер.
еще на GT стоит интеркулер больше размером, такой же как на 2.2 DCI.
и маховик со сцеплением чуть больше в диаметре.
вот и все секреты.
далее весной по плану чиповка.
100 км/ч за 6 секунд сделаешь?
Ну с места скорее всего забуксует. А вот ходом думаю будет такой эквивалент.
переднему приводу 6сек с места практически анриал сделать, тем более штатному автомобилю
переднему приводу 6сек с места практически анриал сделать, тем более штатному автомобилю
а нештатный это что?
переднему приводу 6сек с места практически анриал сделать, тем более штатному автомобилю
megan III RS 6.1cек.
megan III RS 6.1cек.
эт до чипа. а чипуют их до 320 лс :shok:
переднему приводу 6сек с места практически анриал сделать, тем более штатному автомобилю
Почему нереально? У меня 7 секунд на довольно средней резине
megan III RS 6.1cек.
по паспорту :)
Почему нереально? У меня 7 секунд на довольно средней резине
"не верю" (с)
проблема переднего привода в том, что при старте передок разгружается и сильно теряет в сцеплении с дорогой, в следствии чего будет чрезмерная пробуксовка. Поэтому для штатного авто практический предел это около 6с. Все что меньше только на подготовленном авто со спортивной резиной
"не верю" (с)
http://s8.postimage.org/jv2huoxlx/IMG_0295.png
что-то больно круто для Л2 турбо. Даже для ГТ круто :)
кстати заметил интересную особенность. как только поставил мозг ГТ, ЕСП стала срабатывать излишне часто. спокойно еду, газу даю сразу ЕСП.
Полез в блок ABS, там есть параметры автомобиля. и стоит 5. узнал, на GT - 6. поставил 6, все стало как раньше, машина допускает небольшую пробуксовку, а только потом душит машину.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/32/97032182_large_esp.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/32/97032260_large_esp_2.jpg
что-то больно круто для Л2 турбо. Даже для ГТ круто :)
Чип-тюнинг у супербайкера :good:
просто подняли давление? )))))
ну все равно из 6ти не выехать будет, подвеска мягкая, проседает на жопу слишком
просто подняли давление? )))))
Только чип, железо стандартное
просто подняли давление? )))))
ну все равно из 6ти не выехать будет, подвеска мягкая, проседает на жопу слишком
какие 6? 7 его потолок как раз.
http://s8.postimage.org/jv2huoxlx/IMG_0295.png
странные 0-100 для такого квотера
какие 6? 7 его потолок как раз.
6 - это как предел для переднего привода
странные 0-100 для такого квотера
А сколько должно быть?
6 - это как предел для переднего привода
я к тому что чипованная лагуна 170 вряд ли поедет 6с до 100. мощи не хватит.
я к тому что чипованная лагуна 170 вряд ли поедет 6с до 100. мощи не хватит.
ну у меня тоже есть сомнения, т.к. даже у ГТ по паспорту 7,2 до 100, а тут простая 2.0
Конечно его можно докрутить до ГТшки, вопрос только в ресурсе мотора :)
а 400 за 15,4 очень быстро, у меган рс 14,8 где-то
ну у меня тоже есть сомнения, т.к. даже у ГТ по паспорту 7,2 до 100, а тут простая 2.0
Конечно его можно докрутить до ГТшки, вопрос только в ресурсе мотора :)
а 400 за 15,4 очень быстро, у меган рс 14,8 где-то
Значит накрутили больше чем у ГТ. :)
Ты сомневаешься что чиповкой можно получить прибавку мощности в 30%?
Ты сомневаешься что чиповкой можно получить прибавку мощности в 30%?
зависит от мотора. к мегану 225 прибавь 30%.
Значит накрутили больше чем у ГТ. :)
Ты сомневаешься что чиповкой можно получить прибавку мощности в 30%?
у турбо в принципе можно, вопрос только в том, насколько мотор насилуется при этом, если нету дополнительных переделок. Можно и 300 коней туда накрутить, только сдохнет через 100км )))
в жизни не поверю, что 30% без ущерба для двигателя
А сколько должно быть?
быстрее при таких 0-100, или 0-100 занижены
а 400 за 15,4 очень быстро, у меган рс 14,8 где-то
быстрее при таких 0-100, или 0-100 занижены
:dntknw:
с 7с с завода машиной не заезжал?
например с октавией РС ?
с 7с с завода машиной не заезжал?
например с октавией РС ?
Нет, не доводилось.
октавия по прямой, кстати, валит очень даже ок
хотя зачем л2 такой движок я не очень понимаю, шасси-то там стандартное и не заточено под быструю езду, если только тупо со светофоров сракать :crazy_pilot:
октавия по прямой, кстати, валит очень даже ок
хотя зачем л2 такой движок я не очень понимаю, шасси-то там стандартное и не заточено под быструю езду, если только тупо со светофоров сракать :crazy_pilot:
так немного шасси заточенных под трек. т.е. же ОПЦ и Focus RS едут мимо поворота.
понятно, что немного, просто Лагуна изначально заточена совсем под другую езду. А ГТшка небось подвеской немного отличается от простой (тут я не в курсе, просто зная Рено предполагаю) и делать излишне мощный двигатель на мягкое шасси разумного смысла нету ;)
понятно, что немного, просто Лагуна изначально заточена совсем под другую езду. А ГТшка небось подвеской немного отличается от простой (тут я не в курсе, просто зная Рено предполагаю) и делать излишне мощный двигатель на мягкое шасси разумного смысла нету ;)
ГТ отличается только аммортами, и пружинами -1см от европейки.
тем летом купил новую каябу, с подвеской eibach хорошо. не мягко, раскачек нет.
ГТ отличается только аммортами, и пружинами -1см от европейки.
тем летом купил новую каябу, с подвеской eibach хорошо. не мягко, раскачек нет.
ну вот видишь, вроде бы делаешь одну мелочь, потом вспылвает другая и начинается ))))
все это в итоге выливается в копеечку, проще изначально покупать более мощный авто
ну вот видишь, вроде бы делаешь одну мелочь, потом вспылвает другая и начинается ))))
все это в итоге выливается в копеечку, проще изначально покупать более мощный авто
ниасилил чет. мои заводские аммо уже стали раскачиваться, вот и купил каябу.
Для тех кто хочет переделать свою машину в GT, могу продать Sagem S3000 с прошивкой от GT. который найти крайне тяжело.
Минимальный набор: sagem+форсунки gt/rs = 200-205лс.
стандартный набор: sagem+форсунки и турбина gt/rs = 205-210лс. + потенциал до 260лс.
Ты знаешь, какой на ГТ индекс КПП?
053. все передаточные числа такие же как и на 353. у меня 353.
возможно отличие кпп только в том, что стоят разные выжимные. находил пресс релиз ГТ 2005 года там было написано Gearbox: PK6 053/353
laguna se
08.02.2013, 16:06
http://s8.postimage.org/jv2huoxlx/IMG_0295.png
http://img802.imageshack.us/img802/3890/screenshot2012081400104.png (http://imageshack.us/photo/my-images/802/screenshot2012081400104.png/)
Лагуна гт комби 2 человека( 200кг) буксует сцерление.
053. все передаточные числа такие же как и на 353. у меня 353.
возможно отличие кпп только в том, что стоят разные выжимные. находил пресс релиз ГТ 2005 года там было написано Gearbox: PK6 053/353
Интересно, влезет ли на 353 маховик и сцепление на 240мм
laguna se
08.02.2013, 17:49
У гт 240мм. На 170 лагуну встаёт махавик от гт вместе с сцерлением гт! Выжемной у них одинаковый.
У гт 240мм. На 170 лагуну встаёт махавик от гт вместе с сцерлением гт! Выжемной у них одинаковый.
Выжимные разные бывают! на 2 болта и на 3 болта.
laguna se
08.02.2013, 19:10
Выжимные разные бывают! на 2 болта и на 3 болта.
Да и оба типа исползуются на обоих машинах с завода.
инфа от h&r, что дает более толстый стабилизатор:
Таким образом обеспечивается большая жёсткость подвески на скручивание или, по-другому, повышенное сопротивление скручиванию при прохождении поворотов, уменьшая тем самым поперечные крены. Таким образом достигается лучшая управляемость при максимальном сохранении комфортности подвески.
вычитал, что на л2 можно поставить стабилизатор от эспаса 4. он потолще. вроде как рулицо получше будет.
стабилизатор на 2/2 - 20,5 мм
стабилизатор эспас4 - 24 мм вроде как!
Сегодня установил себе стаб от эспаса, брал б.у. Места, где ставятся втулки, обтянут термоусадкой, вот только втулки только оригинал и стоят дорого. машина ощутимо плотнее стала, переезд полицаев жестче, но основной плюс это повороты, пропали крены и если попадается ямка под одно из колёс, то нет сноса морды, который был раньше. Впереди установка дисков 324, скобы и суппорта уже взял, вот только под 16 зиму их не поставишь, ждем сезона для 18-го лета:dance2:
Сегодня установил себе стаб от эспаса, брал б.у. Места, где ставятся втулки, обтянут термоусадкой, вот только втулки только оригинал и стоят дорого. машина ощутимо плотнее стала, переезд полицаев жестче, но основной плюс это повороты, пропали крены и если попадается ямка под одно из колёс, то нет сноса морды, который был раньше. Впереди установка дисков 324, скобы и суппорта уже взял, вот только под 16 зиму их не поставишь, ждем сезона для 18-го лета:dance2:
поздравляю. я тоже купил стаб, лежит в гараже. втулки какие взял если не секрет?
PS: по поводу задних тормозов есть идея: задняя цапфа должна подойти от л3, диск 300м от эспаса4. скоба и суппорт родные от л2.
есть возможность все это найти, примерить хотя бы?
втулки поставил родные 8200272592, мне сказали, что заменителей вроде нет, а сейчас я выяснил, что круто лоханулся, есть по 108 руб:(
С задними тормозами вчера заморачивался, рядом висел эспас, там вылет больше, можно обойтись самодельной проставкой из толстого металла
Darkening
27.02.2013, 14:20
А разница в самих стабах в чем заключается? От эспаса на сколько толще?
А разница в самих стабах в чем заключается? От эспаса на сколько толще?
на Лагуне 21, на Эспасе 23
на Лагуне 21, на Эспасе 23
24 же на эспасе
PS: подрамник снимать пришлось?
Darkening
27.02.2013, 20:24
Разве 3мм разницы могут дать ощутимую прибавку в жесткости кузова? На эффект плацебо смахивает...
24 же на эспасе
PS: подрамник снимать пришлось?
хз, я не замерял, диаметр посмотрел в экзисте по аналогам. Подрамник опускали, с права пришлось полностью открутить скобу подрамника, иначе стаб не извлечь, кроме того, пришлось доработать поперечину, сняв 2-3 мм.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Разве 3мм разницы могут дать ощутимую прибавку в жесткости кузова? На эффект плацебо смахивает...
Эспас весит около 2 тонн, против лагуньих 1,6, инженеры Рено страдают плацебо?
кстати вопрос на засыпку в инете везде вес указан около 1350, в техпаспорте 1655 кг, чему верить?
кстати вопрос на засыпку в инете везде вес указан около 1350, в техпаспорте 1655 кг, чему верить?
я верю французскому брифу и французскому техпаспорту.
а я бы верил данным с вибростенда (там и масса, и развесовка по осям имеется)
а я бы верил данным с вибростенда (там и масса, и развесовка по осям имеется)
согласен, но что, французы врут что ли?
производят модели и заведомо врут?
согласен, но что, французы врут что ли?
производят модели и заведомо врут?
ну как те сказать... не в том дело что врут, но у меня в прошлой было по документам и шильде 1315 кг, а по факту 1450 с копейками :dntknw: потому и пишу про данные со стенда
есть три массы:
1) масса авто
2) снаряженная масса
3) максимально допустимая
На шильде видимо указана #1. У кости по факту получается #2. А в техпаспорте #3 по крайней мере у нас в РБ пишут максимально допустимую в техпаспорт
ну как те сказать... не в том дело что врут, но у меня в прошлой было по документам и шильде 1315 кг, а по факту 1450 с копейками :dntknw: потому и пишу про данные со стенда
1450 это с водителем? если да, то тогда сходится.
пустая масса без бензина + 60 бензин + 75 водитель = 1450
а если без водителя, то все равно не сходится.
без меня :) что мне делать в прыгающей на стенде машине :) я кофе в шоу-руме пил :)
ну не знай, честно, я пока доверяю заводу производителю, а не вибростенду.
да и как кто чувствуется что машинка легенькая
Поменял выхлоп, фото:
Вот он донор, стоковый выхлоп от Focus RS 305лс. привлек тем, что задняя банка похожа на нашу, и по прикидкам должна встать хорошо. рассчитан на большую мощность. тихий.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/719/99719696_large_Focus_RS.jpg
Демонтировал старый выхлоп без разрезов
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/719/99719552_large_DSC09535_resize.JPG
Вот такая труба 45мм идет от катализатора к резонатору. Будет 60мм
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/719/99719562_large_DSC09536_resize.JPG
Слева сток резонатор, справа от фокуса
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/719/99719776_large_DSC09537_resize.JPG
Сравнение размеров задних банок, от фокуса оказалась шире
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/719/99719974_large_DSC09539_resize.JPG
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/719/99719987_large_DSC09540_resize.JPG
Машина без выхлопа
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/720/99720010_large_DSC09541_resize.JPG
Внутри резонатора
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/720/99720041_large_DSC09543_resize.JPG
Первая часть готова. по сравнению со стоком, до резонатора практически прямая труба, на стоке 2 изгиба
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/720/99720078_large_DSC09548_resize.JPG
Изготовлены такие крепления, чтобы подвешивать на заводские подушки:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/720/99720094_large_DSC09546_resize.JPG
Новый фланец и гофра Bosal
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/812/99812551_large_DSC09564.JPG
Труба от ката, практически без изгиба:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/812/99812266_large_DSC09555.JPG
После резонатора:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/812/99812326_large_DSC09563.JPG
Выводы сделал примерно как на сток банке, вверх, а затем вниз, скрытые за бампером (на фото глушитель опущен до конца вниз)
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/812/99812720_DSC09559_2.jpg
На этом фотки пока закончились, выхлоп установлен, по звуку чуть-чуть добавилось низких частот. хотя пассажиры даже и не заметили. зато на ходу на моей мощности есть приход. мотор крутится на порядок легче.
переделка выхлопа не из дешёвых, примерно представляю и :censored: Хотя возможно у Вас цены совсем не те, что у нас.
докидал фоток, надеюсь все видно и понятно.
а как на машинке то выглядит? показывай :)
сзади что ли? да как заводской.
да?я думал просто ты оставил две трубы
да?я думал просто ты оставил две трубы
на нашем бампере не смотрится. вот на л3 например свес очень большой, и там смотрится.
Поставил стабилизатор от Эспаса 24мм. все встало bolt-on. подрамник пришлось опускать очень сильно. Если знать последовательность действий, работа не сложная и недолгая.
В общем ощущения от езды только положительные действительно меньше кренится. и что самое интересное, вообще никаких минусов не почувствовал!
а когда выпуск до конца доделывать-то будешь? А то так одно баловство ;)
а когда выпуск до конца доделывать-то будешь? А то так одно баловство ;)
в смысле? давно доделал же.
а коллектор менял? или у тебя уже 4-2-1 стоял?
а коллектор менял? или у тебя уже 4-2-1 стоял?
а нафига его менять? на мегане 265 такой же стоит!
вот он.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/678/101678308_large_01.jpg
странно, что на мегане такой стоял, у меня на клио "паук" в стоке
Поставил стабилизатор от Эспаса 24мм. все встало bolt-on. подрамник пришлось опускать очень сильно. Если знать последовательность действий, работа не сложная и недолгая.
В общем ощущения от езды только положительные действительно меньше кренится. и что самое интересное, вообще никаких минусов не почувствовал!
озвуч номера стаба, втулок и хомутов если не сложно? стойки стандартные подходят?
озвуч номера стаба, втулок и хомутов если не сложно? стойки стандартные подходят?
1. стаб - 8200616475
2. втулки - 8200272592
3. скобы - 8200272598 / 8200616478
Стаб надо искать б/у он вроде как стоит на всех эспасах4. на каких то велсатисах. может тоже на всех.
Втулки я сначала купил Hans Pries - оказался ужасный китай - вонючая, жесткая, как бетон резина. даже ставить не стал. затем купил Original Birth - нормальная мягкая резина.
Скобы чуть другие - шире у основания, но от л2ф2 я примерил, вроде подходят.
Стойки стаба подходят родные. Давали инфу что на 2/1 стаб чуть уперся сверху и что-то там подрезали болгаркой буквально пол сантиметра.
Alexey, а по какой причине продаешь мозги?
Alexey, а по какой причине продаешь мозги?
ну я ж от ГТ поставил, от 170лс остались.
1. стаб - 8200616475
2. втулки - 8200272592
3. скобы - 8200272598 / 8200616478
Стаб надо искать б/у он вроде как стоит на всех эспасах4. на каких то велсатисах. может тоже на всех.
Втулки я сначала купил Hans Pries - оказался ужасный китай - вонючая, жесткая, как бетон резина. даже ставить не стал. затем купил Original Birth - нормальная мягкая резина.
Скобы чуть другие - шире у основания, но от л2ф2 я примерил, вроде подходят.
Стойки стаба подходят родные. Давали инфу что на 2/1 стаб чуть уперся сверху и что-то там подрезали болгаркой буквально пол сантиметра.
спасибо! :good:буду думать
спасибо! :good:буду думать
могу свой от 2/2 продать, он толще чем на 2/1
могу свой от 2/2 продать, он толще чем на 2/1
а подрезать тоже придется?
а подрезать тоже придется?
не знаю, я думаю что нет!
стаб 2/1 - 19, 2/2 - 21.
1 мм на сторону хуже не сделает!
бери мой, со втулками :wink3:
Viper_nik13
09.06.2013, 13:12
ссори за оффтоп, если автомат на машинке, он выдержит возросшей мощности?
И прошивка нужна уже получается не такая
ссори за оффтоп, если автомат на машинке, он выдержит возросшей мощности?
И прошивка нужна уже получается не такая
170лс на автомате 200лс выдерживает.
а по поводу поставить мозги от ГТ на автомат, никто не пробовал. мне сказали что мозги двигателя в машине с автоматом - другие.
Viper_nik13
09.06.2013, 16:39
То что другие это понятно... Я про чипануть думал, но так и думал что больше 200 лошадок автомат не осилит
И всё-таки, перечитав всю ветку не совсем понял, дак сколько двигатель держит лошадок, до 250?
То что другие это понятно... Я про чипануть думал, но так и думал что больше 200 лошадок автомат не осилит
И всё-таки, перечитав всю ветку не совсем понял, дак сколько двигатель держит лошадок, до 250?
ну если поставить прокладку ГБЦ от GT или RS 270-280 держит точно
То что другие это понятно... Я про чипануть думал, но так и думал что больше 200 лошадок автомат не осилит
И всё-таки, перечитав всю ветку не совсем понял, дак сколько двигатель держит лошадок, до 250?
жизнь автомата не от прошивки зависит а от того как ездишь.
автомат можно и со стоковой прошивкой убить за 50т.км.
жизнь автомата не от прошивки зависит а от того как ездишь.
автомат можно и со стоковой прошивкой убить за 50т.км.
тут о одного одноклубника есть лагуна 360лс. как думаешь автомат выдержит?
тут о одного одноклубника есть лагуна 360лс. как думаешь автомат выдержит?
просто прошивкой больше 200лс не получить. до такой мощности хватит автомата.
у 2,0т -270Нм, у 2,2д - 320Нм, автомат тот же, так что запас есть.
про 360 сил, думаю штатная сцепа и коробка без усиления тоже долго не прослужит.
Arabchik
11.06.2013, 00:00
не знаю, я думаю что нет!
стаб 2/1 - 19, 2/2 - 21.
1 мм на сторону хуже не сделает!
бери мой, со втулками :wink3:
я у себя стаб мерил намерил 20мм, в местах где стоят втулки износилось до 19.
я у себя стаб мерил намерил 20мм, в местах где стоят втулки износилось до 19.
значит на 2-2 - 22мм
Arabchik
11.06.2013, 00:12
померий свой старый. меня больше поражает натяг в 1мм на диаметр.
померий свой старый. меня больше поражает натяг в 1мм на диаметр.
ок, завтра :)
не знаю, я думаю что нет!
стаб 2/1 - 19, 2/2 - 21.
1 мм на сторону хуже не сделает!
бери мой, со втулками :wink3:
да как бы я новый думал да и 2ф2 тоже втулки тарахтят...
а почем и как с износом?
замерил свой стаб - 21 мм
вообще-то коробка "дохнет" не от лс, а от момента. Так что все эти фразы "выдержит ли 200лс" - ни о чем.
турбомотор в целом нацелен на поднятие момента, а не лс
матчасть надо учить ;)
вообще-то коробка "дохнет" не от лс, а от момента. Так что все эти фразы "выдержит ли 200лс" - ни о чем.
турбомотор в целом нацелен на поднятие момента, а не лс
матчасть надо учить ;)
Если максимальный момент характеризует динамику разгона, то мощность определяет максимальную скорость
Мощность и момент напрямую связаны друг с другом и находятся из уравнения
N = 1,046 x M x n / 10000
Так что одергивать предыдущих ораторов было не совсем корректно)
Мощность и момент напрямую связаны друг с другом и находятся из уравнения
N = 1,046 x M x n / 10000
так и хочется сказать "схерали?" :shok:
согласно этой формуле мощность и момент линейнозависимы, а это не так.
и в чем именно я "некорректно одернул ораторов", в том, что коробка дохнет от момента? ))))
у нас техническая грамотность у подавляющего большинства далека от идеала, фраза "у меня 200 коней, значит должна разгонятся как ураган" далека от истины
так и хочется сказать "схерали?" :shok:
согласно этой формуле мощность и момент линейнозависимы, а это не так.
и в чем именно я "некорректно одернул ораторов", в том, что коробка дохнет от момента? ))))
у нас техническая грамотность у подавляющего большинства далека от идеала, фраза "у меня 200 коней, значит должна разгонятся как ураган" далека от истины
Не нужно так строго, не все изучали Теорию ДВС)
Что касается формулы... на основании ее строится внешняя скоростная характеристика двигателя
Момент измеряется на динамометрическом тормозном стенде, а мощность расчитывается теоретически
Для примера ВСХ двигателя F4Rt 165 kW можно убедиться, что это так и есть:drinks:
а, там "n/1000" - это обороты? Я подумал просто какой-то постоянный коэффициент :)
в любом случае убивают не лошади. У двух двигателей с одинаковой мощностью может быть ну совсем разный крутящий момент
Что касается формулы... на основании ее строится внешняя скоростная характеристика двигателя
Формула описывает точку при конкретных оборотах, а выглядит как зависимость (что не верно). А из контекста можно понять как зависимость максимальной мощности от максимального момента (что совсем не верно).
Так что коммент был по делу :drinks:
:dntknw: А из контекста можно понять как зависимость максимальной мощности от максимального момента (что совсем не верно).
Еще раз перечитал свои сообщения
Ни где не нашел как я утверждал что максимальная мощность зависит от максимального момента или наоборот
Извините, что не дал развернутого ответа,
:dntknw:
Еще раз перечитал свои сообщения
Ни где не нашел как я утверждал что максимальная мощность зависит от максимального момента или наоборот
Извините, что не дал развернутого ответа,
Контекст вопроса - от немаксимальных коробка не дохнет. Извините, что не пояснил :wink3:
А вообще, больший момент, конечно, влияет на износ шестерен. Но я давно не слышал чтобы шестерни ломались или изнашивались. Чаще дохнет что-то другое. И чаще от температуры. А тут важнее не как разгоняешься, а на каких оборотах катаешься. Или я что не так понимаю :dntknw:
А я задние тормоза 300мм установил.
Установка задних тормозов 300мм, вместо 274мм.
Что понадобится: Задние тормозные диски от Велсатис/Эспас4, под болты М12, еще бывают под М14 !! Я купил б/у. И две задние цапфы от лагуны 3.
По замене все просто, снимается суппорт, снимается скоба, снимается диск, и цапфы с четырьмя болтами Е16.
Дальше просто фото.
Стандартный диск 274мм:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43919&stc=1&d=1373293493
Стандартная цапфа:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43920&stc=1&d=1373293500
Цапфа от л3:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43921&stc=1&d=1373293500
Диск 300мм на месте:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43922&stc=1&d=1373293500
Видок конечно пока совершенно непрезентабельный, но через какое то время все притрется.
Что немаловажно, все встает Bolt-On. т.е. без каких либо доработок, диск имеет все те же параметры, за исключением диаметра. и даже трос ручника встал на место как родной :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot