Просмотр полной версии : Тюнинг 2.0T
А суппорт с колодками чего не махнул? Толку сейчас от 300х, если колодка мелкая?
А суппорт с колодками чего не махнул? Толку сейчас от 300х, если колодка мелкая?
потому что на эспасе4, велсатисе и даже на меган 2 225лс, у всех стоит 300мм диск, и точно такой же суппорт и точно такие же колодки. и на лагуне3 кстати тоже.
лучше станет из-за бОльшего плеча торможения. ну и теплоемкость диска увеличится.
потому что на эспасе4, велсатисе и даже на меган 2 225лс, у всех стоит 300мм диск, и точно такой же суппорт и точно такие же колодки. и на лагуне3 кстати тоже.
Хм, прикольно. Экзист на Л2 предлагает разные варианты колодок, в зависимости от дисков.
Хм, прикольно. Экзист на Л2 предлагает разные варианты колодок, в зависимости от дисков.
верно. но физические размеры одинаковые. я купил от велсатиса/эспаса/мегана.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/773/102773772_large_IMG_1910_1.jpg
померил со своими, ничем не отличаются. может материал получше.
Молодец Алексей, продавил таки тему с заменой задних тормозов :good:
Молодец Алексей, продавил таки тему с заменой задних тормозов :good:
да, спасибо, долго шел к этому.
сфоткал, пока они спали :rofl:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/196/104196415_IMG_2230_1.jpg
Когда фото всей машины будут??:drinks:
Когда фото всей машины будут??:drinks:
как только так сразу. на этой неделе :drinks:
лютые катки, поздравляю! :wink3:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/218/104218319_IMG_2245_1.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/218/104218322_IMG_2247_1.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/218/104218320_IMG_2246_1.jpg
лютые катки, поздравляю! :wink3:
Спасибо!
на машине еще лучше смотрятся:good: !
Алексей, ты прошивку тюнинговую делал, или на стандартной от GT гоняешь?
Алексей, ты прошивку тюнинговую делал, или на стандартной от GT гоняешь?
делали, но не доделали, временно на ГТ.
а какие вопросы? :)
делали, но не доделали, временно на ГТ.
а какие вопросы? :)
Просто любопытно что можно выжать в плане производительности.
Без прошивки-то особого смысла менять турбину и все остальное нет, т.к. чиптюнингом можно добиться тех же результатов.
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
21.08.2013, 02:56
:good::good::good::good::good::good:
Darkening
21.08.2013, 08:21
чиптюнингом можно добиться тех же результатов.
Так писал же тут Леха, что это не так. Наша турбина на высоких оборотах не дует нифига! В отличии от GT. Чиптюнинг не поможет. Крутящий момент на низах взлетит - толку - пшык.
Так писал же тут Леха, что это не так. Наша турбина на высоких оборотах не дует нифига! В отличии от GT. Чиптюнинг не поможет. Крутящий момент на низах взлетит - толку - пшык.
Да, на высоких давление чуть ниже. Но что значит пшик? На практике у меня с чипом характеристики (разгон до 100, максимальная скорость) как у GT.
Darkening
21.08.2013, 09:06
Значит не так же как GT: внизу передувает на верху недодувает. В итоге шлифуем на старте, а потом динамика хуже. Поэтому и считаю такой чип-тюнинг не очень хорошим делом.
Да не шлифует ничего. С чего ты взял?
Просто любопытно что можно выжать в плане производительности.
думаю, столько:
http://f.a.d-cd.net/57a7318s-960.jpg
это м2 рс с мск - 270лс. при чем давление небольшое, подняли зажигание.а дуть можно хоть 1.5
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Да, на высоких давление чуть ниже. Но что значит пшик? На практике у меня с чипом характеристики (разгон до 100, максимальная скорость) как у GT.
это понятно. просто у тебя как бы ГТ форсированная, а сток ГТ - дефорсированная. какой мотор будет дольше работать? :)
ну и плюс у тебя потолок по мощности, а у ГТ совсем другой потолок.
я же чиповал 170ку, мне не очень понравилось. за те деньги, что стоит чип, я купил турбу + форсунки.
думаю, столько:
http://f.a.d-cd.net/57a7318s-960.jpg
это м2 рс с мск - 270лс. при чем давление небольшое, подняли зажигание.а дуть можно хоть 1.5
Хорошие графики :good:
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
это понятно. просто у тебя как бы ГТ форсированная, а сток ГТ - дефорсированная. какой мотор будет дольше работать? :)
ну и плюс у тебя потолок по мощности, а у ГТ совсем другой потолок.
я же чиповал 170ку, мне не очень понравилось. за те деньги, что стоит чип, я купил турбу + форсунки.
Все правильно. Но чип делается за час, а с железом возиться очень долго и геморройно. Тем более гаража у меня нет.
Здравствуйте, Алексей! У меня Л3 170, приезжал на чип под ГТ, ребята не смогли в мозги попасть, но пообещали скоро исправиться. Вот думаю, есть ли смысл приобрести турбу от ГТ (спасибо за ее номерок, кстати) пока ребята думают?
http://www.ebay.com/itm/TD04L-14T-49377-06201Turbo-charger-for-Volve-04-07-S60-V70-04-06-S80-NON-R-Model-/130964274165?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e7e143bf5&vxp=mtr - Это та турба? Ей не хватает цифры 6 после TD04L.
Спасибо!
Здравствуйте, Алексей! У меня Л3 170, приезжал на чип под ГТ, ребята не смогли в мозги попасть, но пообещали скоро исправиться. Вот думаю, есть ли смысл приобрести турбу от ГТ (спасибо за ее номерок, кстати) пока ребята думают?
http://www.ebay.com/itm/TD04L-14T-49377-06201Turbo-charger-for-Volve-04-07-S60-V70-04-06-S80-NON-R-Model-/130964274165?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e7e143bf5&vxp=mtr - Это та турба? Ей не хватает цифры 6 после TD04L.
Спасибо!
в целом, нет, не стоит. и турба вообще не подойдет к нам, что по ссылке. если уж ребята не смогли попасть, то ни турба, ни форсунки ничего им не дадут.
та что по ссылке не подойдет, нашел эту http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-RENAULT-SPORT-MEGANE-III-3-RS-250-TURBO-CHARGER-TD04-L615TK31-/231010415192?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35c94b3258
я не для того, что б им легче было))) просто вы говорили, что ГТшная турба отличается от моей в смысле КОЛИЧЕСТВА наддува. Думаю, даже если просто турбу без прошивки вставить, уже будет веселее... а по поводу чипа - найдут способ залезть и прошить, спецы найдутся, просто хотел и железо чуток подготовить, чтоб стоковая турба не легла от чипа.
та что по ссылке не подойдет, нашел эту http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-RENAULT-SPORT-MEGANE-III-3-RS-250-TURBO-CHARGER-TD04-L615TK31-/231010415192?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35c94b3258
я не для того, что б им легче было))) просто вы говорили, что ГТшная турба отличается от моей в смысле КОЛИЧЕСТВА наддува. Думаю, даже если просто турбу без прошивки вставить, уже будет веселее... а по поводу чипа - найдут способ залезть и прошить, спецы найдутся, просто хотел и железо чуток подготовить, чтоб стоковая турба не легла от чипа.
сток турбе ничего не будет. на чипе будет 200-210лс. дальше не дадут форсунки. дальше можно поставить форсунки от меган2рс и ли лагуна2-3ГТ. но сможет ли кто-то переписать форсунки? я не знаю. все говорят такой возможности нет.
можете попробовать поставить турбину+форснуки+мозги от л3 ГТ. но говорят что в эбу мозгов зашита инфа о АКПП. поедет ли авто с мозгами от авто с механикой, я не знаю.
да, 205 предел моих мечтаний. форсунки и мозги от гт однозначно нет. да акпп-шные мозги и правда какие-то особые. долбаный sagem3000, еще с меган 2 мозг еб*т... Спасибо!
да, 205 предел моих мечтаний. форсунки и мозги от гт однозначно нет. да акпп-шные мозги и правда какие-то особые. долбаный sagem3000, еще с меган 2 мозг еб*т... Спасибо!
вам нужен просто чип. ну можно до кучи кат выкинуть, тоже что-то даст.
родной турбине ничего не будет. не переживайте.
Здравствуйте, Алексей! У меня Л3 170, приезжал на чип под ГТ, ребята не смогли в мозги попасть, но пообещали скоро исправиться. Вот думаю, есть ли смысл приобрести турбу от ГТ (спасибо за ее номерок, кстати) пока ребята думают?
http://www.ebay.com/itm/TD04L-14T-49377-06201Turbo-charger-for-Volve-04-07-S60-V70-04-06-S80-NON-R-Model-/130964274165?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e7e143bf5&vxp=mtr - Это та турба? Ей не хватает цифры 6 после TD04L.
Спасибо!
Я когда делал чип, "спецы" тоже не смогли прочитать ЭБУ. Оказалось что на горячем моторе прочитать невозможно. Нужно либо ждать пока остынет, либо в разъем датчика температуры втыкать обманку.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
да, 205 предел моих мечтаний. форсунки и мозги от гт однозначно нет. да акпп-шные мозги и правда какие-то особые. долбаный sagem3000, еще с меган 2 мозг еб*т... Спасибо!
Чипа будет достаточно. Я уже больше года на чипе - никаких проблем
Я когда делал чип...
Чипа будет достаточно. Я уже больше года на чипе - никаких проблем
В Питере делал?
В Питере делал?
Да. Неуспешная попытка была в какой-то конторе.
В итоге у Супербайкера сделал
Да. Неуспешная попытка была в какой-то конторе.
В итоге у Супербайкера сделал
:good:
Цельный год боролся с проблемой. Выяснил. Оказалось сдохли форсунки. :crazy:
Заказал новые у дилера на заказ из европы (больше нигде нет). Через месяцок придут.
Надеюсь все будет ок.
а что за проблема и как выявил форсы то?
а что за проблема и как выявил форсы то?
ну как... на стоке был передув турбины. очень серьезный. должно быть 0,8 бар в пике. а было 1,2 бар. а это уже 260 лс. на 4ой едешь спокойно, газ для обгона, машина встает из-за передува.
какие ваши мысли?
честно даже и не знаю:blush:
может форсунки не давали нужного кол-ва топлива?и поэтому машина не ехала...
честно даже и не знаю:blush:
может форсунки не давали нужного кол-ва топлива?и поэтому машина не ехала...
в том то и прикол, что она ехала на 260 лс :crazy:
в общем такого у народа не бывает, и никто ничего не может понять. а спецов с кем посоветоваться - нету. вот и год провошкался. обидно.
Всем еще раз здрасте! В общем, после тчетных попыток местных умельцев прошить блок и нескольких отказов столичных гуру, осталась единственная надежда разогнать машинку, а именно - буст-контроллер (http://www.ebay.com/itm/New-GReddy-Profec-Electronic-Turbo-Boost-Controller-OLED-Display-/121120088118?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c3351e036)
Для тех, кто не в курсе: это обычный программируемый эллект. клапан, встраивается в возушную линию вестгейт-байпас клапана, регулируя давления от вестгейта с обратной стороны мембраны байпаса, он не позволяет байпасу открыться при заданном давлении и стравить избыточное давление в коллекторе, тем самым повышая предельное значение буста (овербуст)., т.е. дует дольше и больше, значит едет быстрее. +несколько программируемых режимов и возможность одним нажатием кнопки вернуться в сток.
Вопросы знающим людям:
1) На некоторых аппаратах есть защита от передува путем урезания работы форсунок, приходится обманывать форсунки спец. приблудой. Это же не про нас, правда?))))
2) Нет ли в мозгах какой-то другой схемы ограничения буста турбины (по идее турба - вещь сугубо механическая и ограничить ее работу можно 2мя известными мне путями: 1) форсунками - описан выше, 2) штатным буст-контроллером, заменив который на модный, получаем результат. Это лучший вариант, наш ли он?
3) Есть ли опыт таких работ, какие рекомендации?
Спасибо!!!
Всем еще раз здрасте! В общем, после тчетных попыток местных умельцев прошить блок и нескольких отказов столичных гуру, осталась единственная надежда разогнать машинку, а именно - буст-контроллер (http://www.ebay.com/itm/New-GReddy-Profec-Electronic-Turbo-Boost-Controller-OLED-Display-/121120088118?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c3351e036)
Для тех, кто не в курсе: это обычный программируемый эллект. клапан, встраивается в возушную линию вестгейт-байпас клапана, регулируя давления от вестгейта с обратной стороны мембраны байпаса, он не позволяет байпасу открыться при заданном давлении и стравить избыточное давление в коллекторе, тем самым повышая предельное значение буста (овербуст)., т.е. дует дольше и больше, значит едет быстрее. +несколько программируемых режимов и возможность одним нажатием кнопки вернуться в сток.
Вопросы знающим людям:
1) На некоторых аппаратах есть защита от передува путем урезания работы форсунок, приходится обманывать форсунки спец. приблудой. Это же не про нас, правда?))))
2) Нет ли в мозгах какой-то другой схемы ограничения буста турбины (по идее турба - вещь сугубо механическая и ограничить ее работу можно 2мя известными мне путями: 1) форсунками - описан выше, 2) штатным буст-контроллером, заменив который на модный, получаем результат. Это лучший вариант, наш ли он?
3) Есть ли опыт таких работ, какие рекомендации?
Спасибо!!!
прошейтесь как нибудь через винде. это какой то колхоз. мотор дриснет потом. вы же обмануть его хотите.
все субо-эвы на таких сидят... не**йный колхоз за 500-700 уе))) на там мозги деревянные, вот и сцссу))
А вы шились под ГТ? В Питере?
все субо-эвы на таких сидят... не**йный колхоз за 500-700 уе))) на там мозги деревянные, вот и сцссу))
А вы шились под ГТ? В Питере?
не, я купил мозги от ГТ. но в случае с АКПП это не проканает.
да, про это читал... нашел этих ребят http://www.winde.ru, они точно справятся? есть хорошие други в Москве и Питере, разослать не проблема, лишь бы толк был... может знаете с кем связаться в этой конторе, буду очень признателен...!)
да, про это читал... нашел этих ребят http://www.winde.ru, они точно справятся? есть хорошие други в Москве и Питере, разослать не проблема, лишь бы толк был... может знаете с кем связаться в этой конторе, буду очень признателен...!)
лагуну там знают хорошо. так что проблем не будет.
Спасибо, Алексей! Ща настрочу им запрос, друзья как раз на НГ приедут, может сразу и всучку им в руки эбу...
Спасибо, Алексей! Ща настрочу им запрос, друзья как раз на НГ приедут, может сразу и всучку им в руки эбу...
а у вас у самого есть чем считать калибровку?
неа. паренек один пытался считать, и умелец готовый ее доработать тоже был, но в мозг не влезли... ща читал про охлаждение двигателя, мол наша лагуша слишком привередлива к этому... думаю, может мало охладили...
а у вас наверное есть прошивка с бока гт?
Алексей, мне предложили чип в Киеве за вменяемые деньги. Но у них был опыт чипа Л2. Он там чето глянул и сказал, что блоки и двигатели там одинаковые. Блок - согласен, двиг - F4r, но на 2й же без турбы, да? просвети по поводу двига 2 и 3 плиз.
Алексей, мне предложили чип в Киеве за вменяемые деньги. Но у них был опыт чипа Л2. Он там чето глянул и сказал, что блоки и двигатели там одинаковые. Блок - согласен, двиг - F4r, но на 2й же без турбы, да? просвети по поводу двига 2 и 3 плиз.
ну как это на л2 без турбы.. а у меня что? :crazy:
на ведь на л2 и л3 не идентичные двигатели, показатели мощности ведь разные! другая турба и прошивка?
на ведь на л2 и л3 не идентичные двигатели, показатели мощности ведь разные! другая турба и прошивка?
да одинаковые они, 170лс. все будет ок.
так выходит, что 2 идентичных двигателя... вот спасибо! решено, отправлю блок, попробуем, не понравится - вернем взад)))
на ведь на л2 и л3 не идентичные двигатели, показатели мощности ведь разные! другая турба и прошивка?
Движки 1/1 - F4Rt
да одинаковые они, 170лс. все будет ок.
:good:
и тебе спасибо, хотабыч))
Добавлено через 40 секунд
а он 811?
Та не за что:grin:
а он 811?
В моей подписи смотри
Ребята, еще вопрос... блок отправил, пока только на диагностику "да" или "нет".
Можно ли физически прошить блок на столе без вскрытия (через разъемы, пины...), или только ковырять и подпаиваться к чипу?
можно ;) (http://chiptung.narod.ru/SAGEM_3000.html)
спасибо! хоть бы у них вышло)) Алексей, я так понял, что вы вкинули блок от ГТшки, а родную прошивку со стокового блока не считывали? Просто я конечно же хочу иметь файл в наличии на случай возврата, но они говорят что залить поверх проще, а считать - сложнее...
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
этот сайт я читал, даже ссылку им на мыло скинул... просто там описан вариант считывания через разъем, без снятия блока.
спасибо! хоть бы у них вышло)) Алексей, я так понял, что вы вкинули блок от ГТшки, а родную прошивку со стокового блока не считывали? Просто я конечно же хочу иметь файл в наличии на случай возврата, но они говорят что залить поверх проще, а считать - сложнее...
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
этот сайт я читал, даже ссылку им на мыло скинул... просто там описан вариант считывания через разъем, без снятия блока.
у меня другая прошивка.. что они будут заливать не считывая сомневаюсь.
прошивка заводская сливается - файл 64кб, правится и заливается.
и я о том, изначально такой план и есть... просто сказали, что определят версию по и если у них есть подходящая версия чипа, то можно не сливая стоковую вшить поверху... а про возможность вшить без вскрытия блока ответили - посмотрим скажем, на хондах и пр. приходится вскрывать...
и я о том, изначально такой план и есть... просто сказали, что определят версию по и если у них есть подходящая версия чипа, то можно не сливая стоковую вшить поверху... а про возможность вшить без вскрытия блока ответили - посмотрим скажем, на хондах и пр. приходится вскрывать...
все шьют через разъем. а заливать поверху это несерьезно. обязательно нужно сохранить сток.
если пишет, что и считывает. пускай дурака не валяют.
laguna se
02.01.2014, 03:47
Вечер добрый. Как я понял Вы отослали весь бокс сагем3000. Значит подключитьса к немы через разъёмы они не смогут. Остается расплавить защитный слой и подключитьcа через лапки контакты в нужных местах, слить програму. Иначе не узнать её версии, сам бокс снаружы одинаковый.
Или я не прав?
Да, отослал. подключиться можно через пины разъема http://chiptung.narod.ru/SAGEM_3000.html
версия ПО написана на наклейке блока, но, конечно же, ее нужно подтвердить на компе...
так можно прошить некоторые блоки (без разбора и подпайки к микросхеме), но этот не получилось! сказали: или раскручивать и паяться, или вернуть в машину и пробовать через разъем. Разбирать я отказался, ищем вариант слить прошивку с машины через разъем.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
laguna se, это вас рекомендовал Алексей?
laguna se
05.01.2014, 18:11
Да, не пробовали Kess?
а что такое Kess?
Добавлено через 22 минуты 24 секунды
прочел... это блок для работы с блоком. может и пробовал, я не знаю чем пытались слить прошивку в первый раз...
laguna se
05.01.2014, 23:33
Нет , я говорил о прочтение прошивки прямо на машине через ОБД2.
RENAULT LAGUNA III 2000 16V TURBO F4R 170 SAGEM SAGEM 3000 90
RENAULT LAGUNA III 2000 16V TURBO F4R 170 SAGEM SAGEM 3000 91
RENAULT LAGUNA III 2000 16V TURBO F4R 204 SAGEM SAGEM 3000 90
http://www.enigmatool.co.uk/index.php?option=com_content&view=article&id=229&Itemid=229
да, я так и понял! просто уже однажды была попытка прочесть через разъем! я не знаю, каким оборудованием пользовался мастер, но машина прошивку не отдала! возникла проблема с кнопкой старт/стоп, подробностей не помню...
Здравствуйте! Есть мысль: нашел по халяве ЭБУ от своей машины (все номера совпадают, кроме одного - по видимому обозначает дату, месяц и т.д.), хочу купить , отправить ребятам и прошить его с разбором, на прямую. В итоге буду иметь 2 блока, хочу катаю Чип, хочу воткну обратно Сток. Как думаете, получится? (блок стоит 200уе.)
Здравствуйте! Есть мысль: нашел по халяве ЭБУ от своей машины (все номера совпадают, кроме одного - по видимому обозначает дату, месяц и т.д.), хочу купить , отправить ребятам и прошить его с разбором, на прямую. В итоге буду иметь 2 блока, хочу катаю Чип, хочу воткну обратно Сток. Как думаете, получится? (блок стоит 200уе.)
ну во первых не факт, что там внутри прошивка именно от такой же как у вас. а во вторых чип иммобилайзера надо будет перешивать
ну почему не факт, блок снят с такой же машины, с таким же двиг. и коробкой, номера совпадаю. сама версия прошивки может быть новее или старше, это не важно. а ключ тоже прошит в блоке? интересно, что понадобиться для такой операции, дать им ключ, разобрать, считать чето там и вшить?
разбирается ваш блок, находится чип иммо, считывается с него дамп, и заливается в другой блок.
в то-то и песня, что свой курочить не хочу. прочел, что это можно сделать на офф.сервисе. нужен код ключа(иммо), дилер знает где его брать. чето там обнуляется в новом блоке и заново вписывается. у народа случалось, что после обнуления ЭБУ (к заводским настр.) пропадал ключ, так и перешивали. правда речь не про рено, но думаю похоже. или может этот дамп можно считать через разъем...
да какое там курочить, крышку заднюю снять на болтах и все.
да, это я онимаю, тем более что на нашем блоке это делается легко, на некоторых на проц или флеш налит герметик, крышку можно с ним вместе отодрать случайно... просто одно дело, когда затачиваешь тачку на результат, и продавать если что таким же парням в шлемах, а другое, когда любому лоху объяснять прийдется, что не гробил ты ее, а любил... к тому же точно знаю что шьют через порт, уже обидно разбирать и паять... ну нет в нашей жопе ни у кого этого кисса, хрень для таксо-ланосов есть, а этой нет... ехать в Киев - 200уе+мож еще ночевать прийдется, да и гарантий 50/50. а так блок отправил, да забрал... завтра звякну офам, ну должен быть постой способ вшить этот иммо без танцем с отверткой...))
оффы не смогут скорее всего )
та есть там один паренек, электрик, он то офф но на сторону банщит спокойно...)) придумал еще варик, можно прошить болванку иммо под блок, думаю раз блок разберут, то никаких офф. запросов на рено не понадобится, а балванки на ибей по 3 копейки... как думаете?
созвонился с продавцом эбу (попросил ключ от этой тачки), они с поляками - те сказали что все блок на продажу отформатированы. вставил и поехал - это дословно) на мой вопрос: может они просто отключили проверку иммо - не знают... позвонил электрику рено, он сказал что в принципе можно обнулить дамп иммо. вот думаю, не лажа ли...
Ситнер Юрий
15.05.2014, 09:35
Алексей, подскажи какое давление наддува было на стоке
Ситнер Юрий
15.05.2014, 13:53
Я не знаю конечно при какой мощности, но у меня на холостых 0.99
и до 1.15 на различных режимах движения
это по клипу
я уже сто раз писал, что максимальный наддув проверяется только при тапке в пол.
и то на автомате надо на ручном режиме, как бы на одной передаче с 2000 до отсечки
0,99 это атмосферное давление.
Ситнер Юрий
15.05.2014, 14:43
спасибо
проверим)
пишешь в клипе график, обороты, давление в коллекторе
ну там по вкусу ченить. и смотришь.
1600 это равно 0,6 бар
когда поездишь по городу, 50-60 градусов на впуске, при +25 на улице.
штатный интеркулер не особо справляется с чипом, древняя технология.
проверка на 4ой передаче.
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/03/31b7ca6d9f4c4eabcaee23ce16098103.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=hDjmhDN_ezA&list=UU23TsVGxKfcmI-IgjqXhT1Q
Тюнер говорит, 270 лс...
laguna se
06.10.2014, 01:48
Было бы быстрее если не мешок с картошкой в багажнике +40кг!
Спеклист на сегодняшний момент:
Фактически машина переделана в версию GT. хотя переделки там несерьезные.
Двигатель:
Поршни GT
Форсунки GT
Турбина GT
Интеркулер GT (он же 2.2 dci)
Прокладка ГБЦ GT. Степень сжатия 9:1, хотя судя по всему она стала еще ниже.
Маслоохладитель GT
Даунпайп 76 мм (катализатора нет)
Выхлоп 60 мм от Ford Focus RS 305лс, с прямоточным резонатором.
ЭБУ двигателя GT + чип
Давление наддува, 1.2 в пике, 0.9 на 6000. Отсечка 7000.
КПП
КПП PK4 с LSD (Дифференциал повышенного трения)
Ходовая:
Амортизаторы и пружины сток GT
Передний стабилизатор Espace 4 - 24 мм
Передние тормоза 324 мм (скоба и диск Espace 4/Velsatis)
Задние тормоза 300 мм (цапфа л3, диск Espace 4/Velsatis)
Didenko36
10.11.2014, 13:45
Поставил даунпайп вместо ката. При езде вообще звук не изменился. А если встать у глушака, там такое :)
см. вложение.
стреляет однако)))
Добавлено через 6 минут 10 секунд
В общем вот так.. :acute:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40648&stc=1&d=1359567024
пришлось купить ЭБУ двигателя от GT, т.к. правильно подружить форсунки от GT, с блоком 170 не получилось. зато теперь у меня по мотору - Laguna GT 205лс.
для переделки л2 170 в GT. по минимуму нужно:
1. турбина laguna GT либо турбина megane 2 RS
2. форснуки laguna GT либо megane 2 RS
3. блок ЭБУ от laguna GT, либо залить фул флеш от GT, в блок 170.
и все. еще на GT стоит чуть толще прокладка ГБЦ. у GT СЖ 9:0, на 170 - 9:5. но говорят что менять смысла нет, деньги на ветер.
еще на GT стоит интеркулер больше размером, такой же как на 2.2 DCI.
и маховик со сцеплением чуть больше в диаметре.
вот и все секреты.
далее весной по плану чиповка.
насчет прокладки ГБЦ сомневаюсь, что она может дать такую разницу в СЖ( она тогда должна быть 3мм)
но если вдруг будешь дуть больше 1.5 она понадобится.
стреляет однако)))
Добавлено через 6 минут 10 секунд
насчет прокладки ГБЦ сомневаюсь, что она может дать такую разницу в СЖ( она тогда должна быть 3мм)
но если вдруг будешь дуть больше 1.5 она понадобится.
)) все гоу про не возьму. на отсечке похоже пламенем стреляет ))
по прокладке ГБЦ это факт. даже калькулятор СЖ это подтверждает.
объем прокладки П x 4.135^2 x 0.065 = 3.49152
0.65 = 3.49152
1.29 = 6.92932
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1110/c9/4039f2b4e27f451bcb84c807c4f3adc9.jpg http://i64.fastpic.ru/big/2014/1110/7b/79510d6124879d20634670874efbf97b.jpg
но если вдруг будешь дуть больше 1.5 она понадобится.
откуда у тебя такие знания? ) 1.5 дуют в сток меган 2 рс...
Didenko36
10.11.2014, 13:55
У гт 240мм. На 170 лагуну встаёт махавик от гт вместе с сцерлением гт! Выжемной у них одинаковый.
а маховик двухмассовый ?
двухмассовый, двухмассовый.
Didenko36
10.11.2014, 14:25
странно, что на мегане такой стоял, у меня на клио "паук" в стоке
клио, атмосферная машина) 4-2-1 на лагуну турбо:wink3: не поставить
Добавлено через 12 минут 40 секунд
в целом, нет, не стоит. и турба вообще не подойдет к нам, что по ссылке. если уж ребята не смогли попасть, то ни турба, ни форсунки ничего им не дадут.
турба по ссылке не твин скрол, а у вас твин скрол
Добавлено через 7 минут 24 секунды
)) все гоу про не возьму. на отсечке похоже пламенем стреляет ))
по прокладке ГБЦ это факт. даже калькулятор СЖ это подтверждает.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1110/c9/4039f2b4e27f451bcb84c807c4f3adc9.jpg http://i64.fastpic.ru/big/2014/1110/7b/79510d6124879d20634670874efbf97b.jpg
откуда у тебя такие знания? ) 1.5 дуют в сток меган 2 рс...
хотя у меня в эво 9.0 СЖ 2 бара задувал. В принципе норм твоей 9.5
Главное чтоб детонации не было.
Ну а по теме Леха молодец, так и ковыряешь свою лягушку. Я конечно ушел на этой марки, но все равно они мне нравятся. Сейчас в семье две лягушки хэтч и универсал.
laguna se
12.11.2014, 02:00
80-180km/h
https://www.youtube.com/watch?v=r8N7wU1eodg&list=UUXS9UVf6SwZaHf0pOfn1nLA
80-180km/h
https://www.youtube.com/watch?v=r8N7wU1eodg&list=UUXS9UVf6SwZaHf0pOfn1nLA
:good:
Вот она, рыба мой мечты!!
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0130/b0/9166bbd6724fda25514ea6b769288ab0.jpg
КПП PK4 018 с LSD (limited slip differential, дифференциал повышенного трения) от Megane III RS Cup.
Сам дифференциал производства GKN (http://media-centre.gkndriveline.com/drivelinecms/opencms/fr/media-centre/news/gkn-news/article_0037.html)
Вот его характеристики:
the transfer rate is 35 per cent, while its TBR (Torque Bias Ratio: the nominal ratio between the torque of the wheel which benefits from the most grip and the wheel which benefits from the least grip) is 2.3:1
Вот что пишут про меган с обычной коробкой и с LSD:
А когда лента асфальта закрутилась в дьявольском танце, разница между двумя Меганами стала колоссальной! Подвеска с ужесточёнными пружинами и амортизаторами, более упругими стабилизаторами поперечной устойчивости и механическая блокировка дифференциала превратили автомобиль в настоящий спорткар
Но большая часть очарования — работа блокирующегося дифференциала. Базовая «эр-эска» и так быстра в поворотах, но на добавление газа неминуемо распрямляет траекторию, теряя в скорости. Но когда ты на дуге давишь на акселератор, а машину, будто бы засасывает внутрь виража невидимая сила… С блокировкой на изгибах дороги можно ехать безумно быстро, точно дозируя тягу.
Такого чувства единения стандартный Megane RS подарить не в силах.
Кстати PK4 это модернизированная PK6, сравнил по диалогису - больше половины запчастей тех же: вилка, синхронизаторы, шестерни, подшипники.
3 года назад засопливился сальник коленвала, а осенью забуксовала сцепление на чипе.
Сцепление в сборе с маховиком я приобрел уже давно (в апреле 2013), от того же M3RS, который в стоке имеет 265 лс м 360нм.
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0130/92/6dc4879b57f07f1f807b8bf8cb3e6992.jpg
К слову, лагуна 2.0T 163-170 имеет маленькое сцепление 220 мм, а л2 1.9, л2 GT, m2/m3 rs - 240 мм. Но сцепа от 170 без проблем держала сток ГТ 205лс/300нм.
С нной попытки взвел корзину:
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0131/9a/aabb94e72e565a1a7043b42b3815149a.jpg
Направляющую для установки выточил из ручки швабры:
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0131/a3/4fbcd2ffaace2b591d61b890ccda7aa3.jpg
Дифференциал на PK4 другой, левый привод вставляется в коробку шлицами, как и правый. Поэтому купил левый привод от л2 2.0dci
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0131/fd/0d0be9f6567e69cdda07497672706dfd.jpg
Так же купил опору кпп от той же л2 2.0dci
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0131/e3/7ed7a15c27e855cedbe20f6dce4aaae3.jpg
Далее все как обычно, сервис, подъемник, разборка.
Почему то думал, что самое страшное и долгое - снятие КПП, без снятия подрамника сняли втроем за 1 минуту. Поставили за 3 минуты.
Сравнение сцепления:
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0131/89/998e2c043a0ef4667e5512d8869bf289.jpg
Вот в принципе и все. После установки нужно отстроить трос КПП, ходы ручки КПП вперед-назад стали короче, лево-право остались такие же.
Ощущения после установки само собой положительные.
Дядя Ваня
31.01.2015, 01:11
Автомат? :)
Автомат? :)
в топку автомат! обнови страничку :grin:
Дядя Ваня
31.01.2015, 13:14
в топку автомат! обнови страничку :grin:
Лёш, это невероятная крутотень :):good:
Лёш, это невероятная крутотень :):good:
спасиб :drinks:
Остается ждать лета, сухого асфальта, ну, и отчета о впечатлениях:drinks:
laguna se
01.02.2015, 02:10
Руль тяжелее, шлифует на 2 колеса, первая передача длиннее на 5-10км/ч, это чувствуется при трогание, короче ход ручки переключателя скоростей, в остальном всё как прежде.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Педаль сцепления тоже чуть тяжелее.
Записал лог работы колес, при тапке в пол на 2 передаче, зима -15. букс.
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0218/0d/8f939e747eae70814124e6b9ecda0d0d.jpg
На логе все 4 колеса по АБС.
задние соответствуют реальной скорости авто. передние в буксе. но буксуют ОБА.
классно, поздравляю! Очень эксклюзивно-спортивная лагуна получилась)
Алексей, вот ты гурман, сколько предполагаешь разгонится до 100 и до 200 км/ч?
Алексей, вот ты гурман, сколько предполагаешь разгонится до 100 и до 200 км/ч?
100-180 я делал видео, правда на одной передаче, поищи.
а до 100 думаю 6с.
100-180 я делал видео, правда на одной передаче, поищи.
а до 100 думаю 6с.
Достойно для 2.0T, получается как 3.0Т AWD c АКПП у вольв S60/S80 с чиптюнингом Полестар. А на стенде еще не мерил параметры?
эх горячий аппарат жаль не увидел его в живую когда к нам приезжал:drinks:
Достойно для 2.0T, получается как 3.0Т AWD c АКПП у вольв S60/S80 с чиптюнингом Полестар. А на стенде еще не мерил параметры?
стенда нет в городе... посмотрим летом как поедет. ~260 лс
эх горячий аппарат жаль не увидел его в живую когда к нам приезжал:drinks:
ну может свидимся еще.
только у вас пулять негде. узко и пробки сплошные :lol:
Алексей, вот ты гурман, сколько предполагаешь разгонится до 100 и до 200 км/ч?
Город у нас не самый маленький, а рейслоджика ни у кого нет :(
Здраствуйте! Я читал доволно долго ету тему и в конце не понял, можно сделать чиптунинг/ремап/ на етом 2.0Т 170 hp или нет? У меня лагуна 2 ф.2. механическая коробка.
п.п. извините мои ошибки, ваш язык не ползуя с десетилетиями
Здраствуйте! Я читал доволно долго ету тему и в конце не понял, можно сделать чиптунинг/ремап/ на етом 2.0Т 170 hp или нет? У меня лагуна 2 ф.2. механическая коробка.
п.п. извините мои ошибки, ваш язык не ползуя с десетилетиями
ошибок не вижу :)
можно ремапом сделать 200-210 лс. будет вполне хорошо ехать.
Харьковчанин решил повторить мой путь.
Была экспрешн 170 на ручке, стала GT (не только внешне) :)
https://pp.vk.me/c625825/v625825764/328f3/AuwN4MHZOZc.jpg
Новая "рыба". В смысле, рыба мой мечты :)
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0730/58/e5a1d10714edd4e37e8ec38b79082f58.jpg
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0730/45/570b68a443e565dadd2bd1600c416a45.jpg
Новая "рыба". В смысле, рыба мой мечты :)
Леш, тебе уже свой смайл нужен типа http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru//profile/photo-118570.gif?_r=1347212676
Чего нового удумал?)
Достался по случаю сток выхлоп от Megane 3 RS.
по идее, должно быть так. :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=lV38sMOvRrQ
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0731/c6/fc954afffc026c3a0272c829036b0cc6.jpg
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0731/e8/1535eb22a5e6df56a3b1bf07fd62f4e8.jpg
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0731/df/5164aad24d987e001cfcd5c6a0d057df.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0731/c6/fc954afffc026c3a0272c829036b0cc6.jpg
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0731/e8/1535eb22a5e6df56a3b1bf07fd62f4e8.jpg
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0731/df/5164aad24d987e001cfcd5c6a0d057df.jpg
Привет. Это твой родной?
привет. нет это от мегана3, но я его не поставил еще
Заехали со стоковым (без тюнинга) меганом 3 рс. Сколько там реально сил непонятно. То ли 260, то ли 265. Стенды показывают разное, но факт что больше 250.
Я был на 95 бензине, с инструментом (балласт) в багажнике.
Заезжали с 70 км/ч на 3-ей передаче в районе 3300 об/мин и на 4-ой до конца, по gps показало 196 км/ч
Результат на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ipDMBq4GKQk&feature=youtu.be
Заехали со стоковым (без тюнинга) меганом 3 рс. Сколько там реально сил непонятно. То ли 260, то ли 265. Стенды показывают разное, но факт что больше 250.
Я был на 95 бензине, с инструментом (балласт) в багажнике.
Заезжали с 70 км/ч на 3-ей передаче в районе 3300 об/мин и на 4-ой до конца, по gps показало 196 км/ч
Результат на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ipDMBq4GKQk&feature=youtu.be
Лагуна очень достойно держится! Не ожидал
Лагуна очень достойно держится! Не ожидал
да вот все так говорят, даже владелец этого мегана. а я вот думал, что поближе буду
laguna se
19.09.2016, 02:32
В деталях :-)
https://youtu.be/6nK_QmWfiPI
да вот все так говорят, даже владелец этого мегана. а я вот думал, что поближе буду
в след. раз попробуй выложить весь балласт и заправиться 98 топливом
в след. раз попробуй выложить весь балласт и заправиться 98 топливом
балласт менее 1% от веса машины. подумали, решили, что вообще ничего не даст.
Теперь спорт )
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1012/5b/92cd6a65ede842701c550ca97dca1d5b.jpg
talalaev
16.02.2017, 09:55
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/218/104218319_IMG_2245_1.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/218/104218322_IMG_2247_1.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/218/104218320_IMG_2246_1.jpg
Спасибо!
Привет!
Это GT подвеска?
Это eibach. Фото ГТ подвески есть в теме
talalaev
17.02.2017, 06:22
Отлично выглядит!:good:Это eibach. Фото ГТ подвески есть в теме
Где то недавно видел эйбахи в продаже на л2. поищи, может найдешь
Евгений_007
17.02.2017, 23:45
Теперь спорт )
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1012/5b/92cd6a65ede842701c550ca97dca1d5b.jpg
лагунка огонь:good::good::good: и спойлер по мощности) у меня 1.6, так что и спойлер софт. стойки пока не перевернул, но опробую
talalaev
14.03.2017, 14:08
Давали инфу что на 2/1 стаб чуть уперся сверху и что-то там подрезали болгаркой буквально пол сантиметра.
Есть проверенная информация про стаб 24мм на 2/1?
Есть проверенная информация про стаб 24мм на 2/1?
да днях человек будет ставить на 2/1. как только поставит, я сразу отпишу.
talalaev
14.03.2017, 14:48
спасибо!
talalaev
03.04.2017, 08:14
Никто стабилизатор, случаем, от Эспаса 24 мм не продает по вменяемой цене?
Андрей, я про тебя помню, человек пока еще не ставил стаб.
talalaev
03.04.2017, 11:54
Андрей, я про тебя помню, человек пока еще не ставил стаб.
Вдруг думаю он его продать решит:training1:
talalaev
06.04.2017, 08:06
На GT версии какой толщины стаб, нет информации?
такой же как на всех л2ф2, 21 вроде
talalaev
12.04.2017, 08:54
Alexey, на твою машину колеса колеса R16 надеваются с такими тормозами?
Нет, только с тормозами 308 надеваются 16
talalaev
14.04.2017, 08:20
Нет, только с тормозами 308 надеваются 16
Ясно, а на задние 300 мм наденутся 16? Подскажешь?
talalaev
08.05.2017, 06:57
Подскажите, в теории, можно ли изменить PCD на передней оси Лагуны на 5x114,3?
есть подобное (https://www.drive2.ru/o/b/1446110) в практике
OT: при этом попался своего рода тюнинг
https://static.baza.farpost.ru/v/1421123241558_default
3 варианта, поставки. Но вылeт большой будeт и нагрузка
Попробовать подобрать ступицу/выточить
Пeрeсвeрлить свою ступицу
talalaev
15.05.2017, 07:51
Интересен был бы именно вариант с подбором ступицы, чтобы диски поставить диски тормозные от Л3
на выходных в поле свалился вбок в грязевую колею, приятель сел за руль, а я смотрел. короче оба колеса крутятся, так что на такой малой нагрузке тоже два колеса гребут.
Супер тюнинг!
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0713/35/057a6e6217104b8e2ba3a56dc4bd0435.jpg
http://i94.fastpic.ru/big/2017/0713/08/0f5a659ddda5398ef09f4fc5ee914c08.jpg
на выходных в поле свалился вбок в грязевую колею, приятель сел за руль, а я смотрел. короче оба колеса крутятся, так что на такой малой нагрузке тоже два колеса гребут.
Это потому, что диффер повышеного трения у тебя стоит.
Как вела система ЕСР?
Это потому, что диффер повышеного трения у тебя стоит.
Как вела система ЕСР?
Ну ессно. Есп я выключил
Как говорится, снимаю шляпу :hi:
Продолжай, Лёша, дальше:good3:
Алексей, а растяжку (распорку) передних стоек не думал сделать на лагуну?
Может и сделал бы если бы эффект был. Ты видел лагуну с распоркой?
Может и сделал бы если бы эффект был. Ты видел лагуну с распоркой?
Только на первую лагуну видел, у нас наверное капот будет мешать там. А по поводу эффекта, ведь ставят их с завода на субару, сааабы, бмв.
Только на первую лагуну видел, у нас наверное капот будет мешать там. А по поводу эффекта, ведь ставят их с завода на субару, сааабы, бмв.
Алексей, тема твоя, с твоего позволения отвечу serejka
Кузов Лагуны сделан изначально хорошо.
К чему Эти распорки Жигулёвские в Лагуне?
Заменил задние аморты на тот же оригинал от ГТ. Заказывал из Франции. Т.к. задние аморты на л2 снимаются очень плохо, до замены я их не снимал, на замену решился исходя из подтеков масла на штоках и раскачивания задней части авто на волнах.
Один амортик был совсем не алё (на фотках). Второй вроде даже как бы полностью живой.
После замены поведение авто изменилось в лучшую сторону, само собой.
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0915/dc/53fff048b37d9f47c5d828b3a725ecdc.jpeg
Оказывается, на GT с завода устанавливались другие рычаги передние.
Отличие в переднем сайлентблоке. Задний одинаковый.
Передний сайлентблок с тем же диаметром, стоит такой же, как на рено трафик2/опель виваро. Более жесткий. Его номер 8200049624
Шаровые обычные, Lemforder.
http://i96.fastpic.ru/big/2017/1003/a4/8beb120e5dfce355c6b2ea1a136bd1a4.jpg
http://i92.fastpic.ru/big/2017/1003/7a/de6c043522f57e354dc4d996624b637a.jpg
https://i89.fastpic.ru/big/2017/1003/2e/8c3093850abd2cbd7907a8a49ed8a82e.jpg
По ходовке, конечно, рычаги мне понравились. Упругие, не дубовые.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/720/99720078_large_DSC09548_resize.JPG
4 года назад менял выхлоп. Покупал гофру bosal, по длине как на стоке.
Гофра начала сечь, по моему в том же году или на следующий. Такая короткая и жесткая гофра слабо гасит колебания.
Недавно была приварена б/у заводская гофра нового образца, как на л3, м3 и т.п. Длинная и ОЧЕНЬ мягкая. Если потрясти за трубу, сама гофра качается. Варили аргоном.
https://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/c9/bb93c10a1056339a10e3eb6b09d4bcc9.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1016/d5/6f8b24e4c51899a1937927d60620c6d5.jpg
Установли, глушак провис. Т.к. гофра нового образца вообще работает по другому принципу.
И тут пригодился заранее припасенный родной кронштейн-демпфер глушителя на подрамник, от л2ф2 2.0d.
https://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/07/967ba72a3640576d7ea3012738492b07.jpg
Сварен маленький металлический кронштейн, видно на 1 фото. Кронштейн держит всю трубу глушителя.
Как работает данная гофра: из-за своей мягкости, она гасит все вибрации и колебания двигателя. После кронштейна, глушитель практически не двигается, как было раньше с жесткой гофрой.
И как результат, очень большая разница в сторону комфорта при езде. На новой, ровной дороге, вообще ничего не слушно от двигателя и выхлопа. Теперь на 2-3 пердачах кручу до 3500 оборотов неспециально, обороты вижу только по тахометру. Раньше скорее хотелось переключиться на следующую передачу из-за низкочастотного шума/гула.
Вот она, рыба мой мечты!!
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0130/b0/9166bbd6724fda25514ea6b769288ab0.jpg
КПП PK4 018 с LSD (limited slip differential, дифференциал повышенного трения) от Megane III RS Cup.
Сам дифференциал производства GKN (http://media-centre.gkndriveline.com/drivelinecms/opencms/fr/media-centre/news/gkn-news/article_0037.html)
Вот его характеристики:
Вот что пишут про меган с обычной коробкой и с LSD:
Кстати PK4 это модернизированная PK6, сравнил по диалогису - больше половины запчастей тех же: вилка, синхронизаторы, шестерни, подшипники.
3 года назад засопливился сальник коленвала, а осенью забуксовала сцепление на чипе.
Сцепление в сборе с маховиком я приобрел уже давно (в апреле 2013), от того же M3RS, который в стоке имеет 265 лс м 360нм.
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0130/92/6dc4879b57f07f1f807b8bf8cb3e6992.jpg
К слову, лагуна 2.0T 163-170 имеет маленькое сцепление 220 мм, а л2 1.9, л2 GT, m2/m3 rs - 240 мм. Но сцепа от 170 без проблем держала сток ГТ 205лс/300нм.
С нной попытки взвел корзину:
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0131/9a/aabb94e72e565a1a7043b42b3815149a.jpg
Направляющую для установки выточил из ручки швабры:
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0131/a3/4fbcd2ffaace2b591d61b890ccda7aa3.jpg
Дифференциал на PK4 другой, левый привод вставляется в коробку шлицами, как и правый. Поэтому купил левый привод от л2 2.0dci
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0131/fd/0d0be9f6567e69cdda07497672706dfd.jpg
Так же купил опору кпп от той же л2 2.0dci
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0131/e3/7ed7a15c27e855cedbe20f6dce4aaae3.jpg
Далее все как обычно, сервис, подъемник, разборка.
Почему то думал, что самое страшное и долгое - снятие КПП, без снятия подрамника сняли втроем за 1 минуту. Поставили за 3 минуты.
Сравнение сцепления:
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0131/89/998e2c043a0ef4667e5512d8869bf289.jpg
Вот в принципе и все. После установки нужно отстроить трос КПП, ходы ручки КПП вперед-назад стали короче, лево-право остались такие же.
Ощущения после установки само собой положительные.
Как определить что установлен LSD диф не смотря коробку.
Когда задают вопрос, в конце вместо точки ставят вопросительный знак.
Сделать лог клипом с буксом. Должны крутиться оба колеса.
viv51rus
28.10.2017, 17:38
4 года назад менял выхлоп. Покупал гофру bosal, по длине как на стоке.
Гофра начала сечь, по моему в том же году или на следующий. Такая короткая и жесткая гофра слабо гасит колебания.
Недавно была приварена б/у заводская гофра нового образца, как на л3, м3 и т.п. Длинная и ОЧЕНЬ мягкая. Если потрясти за трубу, сама гофра качается. Варили аргоном.
https://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/c9/bb93c10a1056339a10e3eb6b09d4bcc9.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1016/d5/6f8b24e4c51899a1937927d60620c6d5.jpg
Установли, глушак провис. Т.к. гофра нового образца вообще работает по другому принципу.
И тут пригодился заранее припасенный родной кронштейн-демпфер глушителя на подрамник, от л2ф2 2.0d.
https://i89.fastpic.ru/big/2017/1016/07/967ba72a3640576d7ea3012738492b07.jpg
Сварен маленький металлический кронштейн, видно на 1 фото. Кронштейн держит всю трубу глушителя.
Как работает данная гофра: из-за своей мягкости, она гасит все вибрации и колебания двигателя. После кронштейна, глушитель практически не двигается, как было раньше с жесткой гофрой.
И как результат, очень большая разница в сторону комфорта при езде. На новой, ровной дороге, вообще ничего не слушно от двигателя и выхлопа. Теперь на 2-3 пердачах кручу до 3500 оборотов неспециально, обороты вижу только по тахометру. Раньше скорее хотелось переключиться на следующую передачу из-за низкочастотного шума/гула.
Класс себе так же сделаю, а то с гофрой постоянно проблеммы и +3.5 оборотов рычит немного. А номерок демпфера кронштейна не подскажеш?
Поищи на разборе гофру такую же точно. Запомни как она выглядит - сеточка крупная и тонкая. И ищи такую же.
Номер кронштейна 8200429089.
Вообще такая гофра в интернете ищется как Hydra, но стот очень дорого. Я думаю, если такая будет на разборе, будет отличный вариант.
Вот тут про них написано, и вроде даже, купить можно. (листать вниз)
http://глушак-спб.рф/index/gofra_glushitelja/0-8
Весной, к лету 2017 были закуплены в США 4 новых форснуки Siemens Deka 630cc штатного размера:
https://i.ebayimg.com/images/g/qxEAAOSwKQ9aCttg/s-l300.jpg
И компрессорная крыльчатка турбины большого диаметра 19t
http://i100.fastpic.ru/thumb/2017/1219/84/63a92e79e1e8765fdc50b52fc983dd84.jpeg
Были планы настроить все это дело. С этими железками мотор может выдавать до 350лс.
Однако настроить топливную систему, так, как будто бы эти форсунки стояли с завода не удалось. На руках есть две заводских прошивки 170 и 205, которые как раз и отличаются разными форсунками.
Места (области/карты) отвечающие за расход топлива и топливоподачу найти удалось (мне). А вот места высчитывающие крутящий момент - нет. Две недели мытарств не увенчались успехом, и я ввиду отсутствия времени, и уже с угасающим желанием экстремального программного тюнинга, демонтировал эти форсунки. Года 4-5 назад, наверное я продолжил бы эксперимент, и с вероятностью более 50% добил бы это дело.
Крыльчатку турбины, ессно даже не трогал.
Вот такая история)
какакая разница в передаточных числах у пк6 и пк4? мне на салярку мою встанет? у меня 2.2
у бензиновых pk4 и pk6 практически нет разницы
но есть pk4 с дизеля 2.0д. а разве она вам по крепежу встанет? я думаю нет.
talalaev
06.03.2018, 08:44
Оказывается, на GT с завода устанавливались другие рычаги передние.
Отличие в переднем сайлентблоке. Задний одинаковый.
Передний сайлентблок с тем же диаметром, стоит такой же, как на рено трафик2/опель виваро. Более жесткий. Его номер 8200049624
Шаровые обычные, Lemforder.
http://i96.fastpic.ru/big/2017/1003/a4/8beb120e5dfce355c6b2ea1a136bd1a4.jpg
http://i92.fastpic.ru/big/2017/1003/7a/de6c043522f57e354dc4d996624b637a.jpg
https://i89.fastpic.ru/big/2017/1003/2e/8c3093850abd2cbd7907a8a49ed8a82e.jpg
По ходовке, конечно, рычаги мне понравились. Упругие, не дубовые.
Дорогие они..
А какой номер левого?
С европы мне они вышли в ту же цену, вроде.
Номера рычагов от GT: 545016317R + 545001126R
у бензиновых pk4 и pk6 практически нет разницы
но есть pk4 с дизеля 2.0д. а разве она вам по крепежу встанет? я думаю нет.
ну если исходить из того что пк4 это модефицированная пк6, то я думаю разницы в колоколе у них не будет, но мысль верная, сравню перед покупкой) алексей, а может быть ты мог бы артикул коробаса своего написать? их же там наверное тоже вагон модификаций существует. я просто загорелся сильно и если все будет болт-он - то установке быть
Бензиновую на дизель нельзя вставить, да и по крепежу не подойдет
talalaev
12.03.2018, 11:45
По экзисту ценник бомбический на рычаги GT
По экзисту ценник бомбический на рычаги GT
их нет в РФ, и магазины их не привезут. рычаги надо у ОД заказывать, они там 3336 стоят без учета скидок.
talalaev
14.03.2018, 14:40
их нет в РФ, и магазины их не привезут. рычаги надо у ОД заказывать, они там 3336 стоят без учета скидок.
Ого, спасибо за инфу
Негодование соперника, когда объезжаешь его несколько раз :laugh4:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55978&stc=1&d=1522849146
А я наивно полагаю, что на дороге должны быть водители, а не соперники....
А я наивно полагаю, что на дороге должны быть водители, а не соперники....
полностью согласен, сам редко давлю в пол.
однако тогда бы не продавались у нас мощные авто.
Волк в овечьей шкуре)) немцы любят так машины тюнить))
Негодование соперника, когда объезжаешь его несколько раз :laugh4:
Фраза и детородный палец в ответ, когда заканчиваются аргументы)))
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55979&d=1522913756
Алексей, у меня такой вопрос: замена задних тормозов с л2 на л3-как решался вопрос разной разболтовки передних и задних колес? переходники,пересверливан е отверстий на задних дисках,диски с двойной разболтовкой?
так у меня не от л3, а от велсатиса диски тормозные и все встает как родное. и разболтовка и сами болты.
так у меня не от л3, а от велсатиса диски тормозные и все встает как родное. и разболтовка и сами болты.
спасибо!
но если поставить диски от л3, то и колесные диски можно от л3 ставить))
но если поставить диски от л3, то и колесные диски можно от л3 ставить))
это да,но как быть с передними?
пересверлить ступицу или поискать, может есть такая же у рено, но с отверстиями от япошки
Добавлено через 22 минуты
Ха, нашел, на л3 1.5 стоит ступица прессованная, как на л2
и судя по всему ее диаметр как на л2 (ступичные л2 и л3 одинаковые)
тогда вопрос, что делать с тормозным диском? ну тут проще тормозной диск от л2 пересверлить.
Я думал уже больше нечего придумывать, но...
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56515&stc=1&d=1562047223
По совету одноклубника Gerus установил переднюю распорку подрамника от л3, вместо родных бумерангов.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56516&stc=1&d=1562047223
Цена вопроса за бу просто смешная.
Посмотрел по диалоджису и удивился, что распорка такого типа стоит на всех рено кроме л2, эспас4, велсатис.
т.е. она стоит на м2, м3, флюенс, сценик3, л3 и тп.
поведение машины действительно изменилось в лучшую сторону, подвеска осовременилась и стала повадками ближе к современникам: л3, пежо 308, ваг.
еще и стаб передний от лагуна 3 встает как родной,только немного скобы крепления болгаркой доработать...
Опа... а чего молчал?
Интересно а рейку от л3 можно прикрутить?
Уточнение по поводу распорки от л3:
Вот эти места нужно отрезать болгаркой. Иначе упирается в подрамник и скрипит. Cкрипит так, что слышно за 30 метров.
https://i90.fastpic.ru/big/2019/0722/96/330b47712e13b740a35d9b88a336d896.jpg
принимайте в клуб f4rt новенького :wink:
С месяц назад мною был куплен за недорого гранд эспейс 2 фазы 2.0 турбо на автомате. Дней 10 назад у меня появился мотор от меган rs 3 в навесе. Очень хочется поставить в космос турбинку от него и форсунки, проблема только в эбу двс (но самый сложный,как я понимаю). Вопрос к Алексею, поскольку он уже это проходил - реально ли найти человека,который сможет настроить прошивку эбу sagem 3000 так, чтобы все вместе это корректно работало (штобы поршни не поплавились ну или шатуны не повылетали:sarcastic:) и на выходе получить 250 поников?
эспас на автомате это тупик. так же как и мотор от м3рс это тупик. если бы было все так просто, этот мотор бы у меня уже стоял и выдавал бы 320лс.
есть всего 2 варианта чтобы заставить работать мотор от м3рс
1) поставить другой блок управления двигателем, например SPTronic, но сделав так, чтобы он кан шине выдавал нужные данные в шину
2) сделать программно-аппаратный can контроллер который будет can шину от м3 конвертировать в шину л2. тогда блок будет видеть данные от машины (абс, есп) а машина от блока ЭБУ. но там еще встанет вопрос по иммо.
PS: можно попробовать поставить турбу и форсунки от л2гт -и скоирвать часть прошивки которая отвечает за топливно воздушную смесь. и попробовать получить сток прошивку ГТ, но на автомате
эспас на автомате это тупик. так же как и мотор от м3рс это тупик. если бы было все так просто, этот мотор бы у меня уже стоял и выдавал бы 320лс.
есть всего 2 варианта чтобы заставить работать мотор от м3рс
1) поставить другой блок управления двигателем, например SPTronic, но сделав так, чтобы он кан шине выдавал нужные данные в шину
2) сделать программно-аппаратный can контроллер который будет can шину от м3 конвертировать в шину л2. тогда блок будет видеть данные от машины (абс, есп) а машина от блока ЭБУ. но там еще встанет вопрос по иммо.
PS: можно попробовать поставить турбу и форсунки от л2гт -и скоирвать часть прошивки которая отвечает за топливно воздушную смесь. и попробовать получить сток прошивку ГТ, но на автомате
Вопрос про постановку двс от меган 3 rs не стоял, вопрос в установке от него турбины и форсунок, встанут они без проблем, проблема в блоке управления.
Не понял,почему если на автомате - это тупик
Турбину с гт лагуна 2 нигде не найдешь, да и смысла особого не вижу, ставить турбину от гт и форсунки от нее же, чтобы получить 204 пони, когда можно просто чипом практически тот же результат получить...хотя знаю где купить эбу от л2 гт,привязать его тоже не проблема
Добавлено через 7 минут
Или вот такой вариант- турбина от меган rs 3 , форсунки и эбу от л2 гт и настроить это дело до 230-250 пони на штатном блоке, просто корректировкой прошивки
пардон, не так прочитал, я думал есть желание водрузить целиком мотор и сразу поиметь стоковые 250-265лс.
у мегана не только в самих форсунках прикол, у него переменное давление топлива.
никто не умеет прописывать другие форсунки в s3000. поэтому вариант только скрещивать сток прошивку от ГТ с эспасовской, а затем поднимать мощность. 250 и будет.
на родной прошивкие без прошивки от ГТ, топливная не будет работать нормально. будет работать в режиме корча.
PS: если будет эбу просто от л2гт, автомат то как будет работать? мне кажется, в прошивке есть какие то карты для автомата. но я не знаю.
PPS: есть сток прошивки л2ф2 170МТ, 170АТ, 205МТ.
если есть сток калибровка эспаса, можно прислать мне, сравню.
Добавлено через 2 минуты
вообще я бы сделал так: залил бы в ваш эспас прошивки от такого же с ручной коробкой и посмотрел что и как. может и нет разницы никакой, тогда смело заливать в блок прошивку от ГТ + форсунки.
пардон, не так прочитал, я думал есть желание водрузить целиком мотор и сразу поиметь стоковые 250-265лс.
у мегана не только в самих форсунках прикол, у него переменное давление топлива.
никто не умеет прописывать другие форсунки в s3000. поэтому вариант только скрещивать сток прошивку от ГТ с эспасовской, а затем поднимать мощность. 250 и будет.
на родной прошивкие без прошивки от ГТ, топливная не будет работать нормально. будет работать в режиме корча.
PS: если будет эбу просто от л2гт, автомат то как будет работать? мне кажется, в прошивке есть какие то карты для автомата. но я не знаю.
PPS: есть сток прошивки л2ф2 170МТ, 170АТ, 205МТ.
если есть сток калибровка эспаса, можно прислать мне, сравню.
Добавлено через 2 минуты
вообще я бы сделал так: залил бы в ваш эспас прошивки от такого же с ручной коробкой и посмотрел что и как. может и нет разницы никакой, тогда смело заливать в блок прошивку от ГТ + форсунки.
Эбу двс одинаков, акпп или мкпп выставляется в конфигурации мультиплекса цэкб и приборке. Я жене на л3 m9r акпп мозги комплектом от гт поставил, с мкпп естественно. особых проблем не было,клип в руки и в бой. На втором семействе вообще легко.
Я сравнил сейчас прошивки от 170ат и им - много различий. Под 100.
Есть таблицы с названием автомат - на мт пустые.
Вообщем подведя итог- мозги от л2 гт +форсы от нее же + турбина от м3, ставим все это на машину, прошивку доработать и готово. Жаль что форсунки от м3 нельзя прикрутить-без дела валяться будут, а от л2 гт у меня нет, прийдется новые покупать..хорошо что они не дорого стоят
Добавлено через 5 минут
Я сравнил сейчас прошивки от 170ат и им - много различий. Под 100.
Есть таблицы с названием автомат - на мт пустые.
различия может и есть, но то что все работает-это факт. Другой вопрос насколько корректно. Но ошибок нет.
Купил такую штуку, хочу точно все проверить, а не по старому ремню.
https://i112.fastpic.ru/big/2020/0826/7e/0d39bba550af73cdda22ffec5688977e.jpg
Приезжай в Екб. будем на моей мерить.
Самый дешевый вариант фиксации валов за 350 руб.:
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?__cf_chl_jschl_tk__=78c188b6e05a799c59 cd5eba77939d6f306800db-1598886475-0-AUYXsDoQd5Vk-J7itb18UI4gD7-Qf5ZkB0rA-N9RJVbVxzsuqPxsw5Eork9sbKs_DsjsPS7minGDewQ5JGe6yoE _A84R_u6yzcGtzNx35t1biU0nuGI9er6dU5iP_b6uvoNI_K6Gh gD0M5ZZIGdKoT2KGIiom08UQDWPhcEyR2VCpZxVKV60NBpHoJJ SwhAyuqGTgwwyDeClYRCmjr_skOTMND8lX_nN9tJrOST5LWmTo z8bkXNiJMCsT1v8xaUDoQENW781C6sWdh6IUzb0K80VIBwW7pj UJblee8hANeukywYiC46Esz7OeFWHCdm_Vnj-UDF3vG8ogVxXVNrserYEPjlUimMaWqinvWd9m2tfqMty3px2Nw 7u6wNWPx5yJw#rawdata=112172&class_man=ABTOM%202&partnumber=112172
https://avtom-2.ru/assets/resize/2/6/26936ed4_a41c405c.png
Для разовой проверки, и такой пойдет, выкинуть не жалко.
можно попроще- берешь уголок железный 2 мм по моему, делаешь в нем вырез по середине с одной стороны уголка - вот тебе и фиксатор р/в. Вместо фиксатора к/в - сверло на 7 или 8 , не помню уже. вставляем обратной частью естественно. И вообще в данном комплекте нет одной очень нужной вещи- для поиска вмт поршня:yes3: пользовал вместо нее длинную отвертку . Выставил вмт на глаз первого поршня и ищи отверстие в к/в (все это делаем не снимая грм, так проще). Когда ты попал в отверстие к/в для фиксатора - к/в не должен крутиться ни по часой ни против ни на грамм, попасть не очень легко. далее если фиксатор заходит в прорези р/в (что далеко не факт после замены по меткам, да и с приспособами не всегда) то вставляем, если нет, то снимаем грм и и вручную подкручивая валы вставляем фиксатор в прорези р/в, чтобы прорези оставались в одном горизонте,как то так.
на 8 сверло должно быть. Что-то ты сильно пугаешь, должны совместиться, валы в горизонте и фиксатор кв. вмт. Несовпадение, это жесть какая-то.
Толщина пластины 5 мм, толщина стенки уголка 5 должна быть, его еще найти надо и купить, зачем такие сложности? плюс пилить, точить, 350 рублей этого не стоят.
на 8 сверло должно быть. Что-то ты сильно пугаешь, должны совместиться, валы в горизонте и фиксатор кв. вмт. Несовпадение, это жесть какая-то.
Толщина пластины 5 мм, толщина стенки уголка 5 должна быть, его еще найти надо и купить, зачем такие сложности? плюс пилить, точить, 350 рублей этого не стоят.
Несовпадение не жесть,а реальность. Толщина прорези в к/в около 3 мм , какие нафиг 5мм?? и на ты мы не переходили..
Несовпадение не жесть,а реальность. Толщина прорези в к/в около 3 мм , какие нафиг 5мм?? и на ты мы не переходили..
без обид, форум по автомобилям, лучшее решение находится коллективно.
прорезь в к/в не менее 8 мм, сверло на 8 мм заходит туда.
В наборе АВТОМ 2 112172, на фото, пластина имеет толщину 5 мм.
При несовпадении, нужно сделать полный оборот к.в., только согласно инструкции от рено, выставляем в горизонт пропилы на распредвалах, не доводя до горизонта несколько градусов, и ловим фиксатором коленвал, доворачивая, а не наоборот.
...смещение ремня грм на один зуб недопустимо, следует провести повторную установку ремня...
Согласно инструкции от рено, всегда нужно откручивать зубчатые шкивы распредвалов.
Алексей, в мурзилке по лагуне 3 нет такого требования. п.2. заканчивается фразой - снимите ремень ГРМ.
п.3. ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗУБЧАТЫХ ШКИВОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
присутствует в этой инструкции, только для того, чтобы рукастые парни, если им потребуется, не начали откручивать гайки шестерен распредвалов, без фиксации приспособлением, и клапан с поршнем не встретился, по досадной ошибке.
Алексей, в мурзилке по лагуне 3 нет такого требования. п.2. заканчивается фразой - снимите ремень ГРМ.
п.3. ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗУБЧАТЫХ ШКИВОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
присутствует в этой инструкции, только для того, чтобы рукастые парни, если им потребуется, не начали откручивать гайки шестерен распредвалов, без фиксации приспособлением, и клапан с поршнем не встретился, по досадной ошибке.
там есть такое. прикладываю ссылку на реношный документ.
Для обеспечения правильного натяжения ремня привода ГРМ убедитесь, что приспособление Приспособление для фиксации распределительных валов. (Mot.1496) установлено правильно и что зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов и зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов свободно вращаются.
https://cloud.mail.ru/public/54ZJ/2DLb4fFBt
Прочитал, да, валы фиксируются, а шестерни свободно вращаются. логично, ремень надели, натянули и зафиксировали шестерни на валах. вполне себе удобно, если есть приспособление mot 1801. в твоей коробочке его нет.
я купил еще один
https://www.sp-kluch.ru/files/catalog/6677_img2.gif
короче говоря выяснилось что фаза была сбита
а при разборке выяснилось, что натяжной ролик ушел, метки не совпадали.
короче помучался, выставил. мотор стал гораздо тише и нежнее работать на холостом.
Вот же повезло, по крайней мере теперь у тебя есть уверенность. У меня эти подозрения давно есть, поскольку ремень я ни разу не менял сам, а работа двигателя далеко не идеал. Я подумываю найти рукастого частника, с приспособлениями, и договориться по замене в моем присутствии, чтобы все видеть собственными глазами. Нет у меня доверия к нашим специалистам. Тем более "мурзилку" от рено я уже внимательно прочитал.
Добавлено через 3 минуты
а какие симптомы были? вызывающие подозрения? может у меня те-же самые.
Вот же повезло, по крайней мере теперь у тебя есть уверенность. У меня эти подозрения давно есть, поскольку ремень я ни разу не менял сам, а работа двигателя далеко не идеал. Я подумываю найти рукастого частника, с приспособлениями, и договориться по замене в моем присутствии, чтобы все видеть собственными глазами. Нет у меня доверия к нашим специалистам. Тем более "мурзилку" от рено я уже внимательно прочитал.
Добавлено через 3 минуты
а какие симптомы были? вызывающие подозрения? может у меня те-же самые.
купи фиксатор, что ты показывал выше и две заглушки.
выкрути пробку, сними заглушки, поставь фиксатор колена и вставляй фиксаторы РВ. если сойдутся, волноваться не о чем.
масло не польется из отверстия ля фиксации коленвала?
Не писал, но установил себе в машину навигацию R-Link от 2012 года вроде.
Спасибо лагуноводам Альберту, Захару за консультации.
Пришлось сделать CAN контроллер, который работает с кан шиной, и создает недостающие пакеты (ведь эта система не предназначена для л2).
Работает все штатно: музыка с флешки, с блутуса телефона, громкая связь телефона, карты РФ, СНГ, Европы. Есть АнроидАвто (у меня iOS).
Работает подрулевой джойстик полноценно, т.к. такой же стоит на клио4, а там рлинк стоит штатно, камера заднего вида.
Так же заморочился и сделал вывод данных в RS Monitor, т.к. очень хотел смотреть за температурами и прочими параметрами на экране, как в мегане 3 рс.
Сделел вывод данных со штатного парктроника (забираю данные по K-Линии, и выдаю экрану в CAN)
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/16/11ee1230949254b52fe2af4506324816.jpg
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/78/1c4db5d6c2e69b2d1111a479985ff478.jpg
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/8d/dfc0276b0a0abd48f64d7d090c98228d.jpg
Стало возможным замерить разгон до 100, штатными средствами, с первого раза получил такой результат, это с переключением на 3 передачу. Потом узнал, что если на 2 до конца держать, то тоже будет 100.
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/5a/44f10aaa78ad4c8d790a2524a984935a.jpg
Уже перед началом снега, просто ради интереса сделал замер в дождь, 1 буксует, на 2 едет.
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/ca/79511890502c32aaff4dad9ea92e76ca.jpg
И вот так работает RS Monitor в движении:
https://www.youtube.com/watch?v=g88h8ZXsUcg
kent-cerg
12.11.2020, 10:24
Классно. От какой рено р линк? Что по запчястям и деньгам стоило?
Рлинк 1, точно не знаю от каких рено, но ставился в л3, м3, флюенс, сценик, кангу, трафик, клио.
По ЗЧ думаю около 20 тысяч российских рублей.
с учетом того, что часть ЗЧ родные, например джойстик подрулевой, FM, GPS антенны, микрофон.
Отличная работа, Алексей. Поздравляю!
Предлагаю создать дополнительную тему по R-Link-ам - версии, прошивки, особенности установки, предложение услуг.
Хотелось бы больше подробностей. Многим было бы интересно.
Я думал создать, но раз таких тем нет, значит машин таких у нас единицы)
Я думал создать, но раз таких тем нет, значит машин таких у нас единицы)
Неоткуда взяться R-Link-у на наших машинах. :-( Только если сами приколхозим.
Как правило, кто-то решается первым, а за ним остальные повторяют. :-)
Уточнение по поводу распорки от л3:
Вот эти места нужно отрезать болгаркой. Иначе упирается в подрамник и скрипит. Cкрипит так, что слышно за 30 метров.
https://i90.fastpic.ru/big/2019/0722/96/330b47712e13b740a35d9b88a336d896.jpg
Чйорт!!! Извиняйте.. А я то думал что это втулки стаба скрипели! Видно сейчас уже все притерлось. Ну хоть обрезка этих ушей помогла? В других местах не терло?
помогло, терло только там, после обрезки тишина))
Не писал, но установил себе в машину навигацию R-Link от 2012 года вроде.
Спасибо лагуноводам Альберту, Захару за консультации.
Пришлось сделать CAN контроллер, который работает с кан шиной, и создает недостающие пакеты (ведь эта система не предназначена для л2).
Работает все штатно: музыка с флешки, с блутуса телефона, громкая связь телефона, карты РФ, СНГ, Европы. Есть АнроидАвто (у меня iOS).
Работает подрулевой джойстик полноценно, т.к. такой же стоит на клио4, а там рлинк стоит штатно, камера заднего вида.
Так же заморочился и сделал вывод данных в RS Monitor, т.к. очень хотел смотреть за температурами и прочими параметрами на экране, как в мегане 3 рс.
Сделел вывод данных со штатного парктроника (забираю данные по K-Линии, и выдаю экрану в CAN)
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/16/11ee1230949254b52fe2af4506324816.jpg
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/78/1c4db5d6c2e69b2d1111a479985ff478.jpg
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/8d/dfc0276b0a0abd48f64d7d090c98228d.jpg
Стало возможным замерить разгон до 100, штатными средствами, с первого раза получил такой результат, это с переключением на 3 передачу. Потом узнал, что если на 2 до конца держать, то тоже будет 100.
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/5a/44f10aaa78ad4c8d790a2524a984935a.jpg
Уже перед началом снега, просто ради интереса сделал замер в дождь, 1 буксует, на 2 едет.
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1112/ca/79511890502c32aaff4dad9ea92e76ca.jpg
И вот так работает RS Monitor в движении:
https://www.youtube.com/watch?v=g88h8ZXsUcg
Чума просто, где же тех подробности про кан-адаптер?
Чума просто, где же тех подробности про кан-адаптер?
а какие подробности ты хочешь?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot