Просмотр полной версии : Можно ли на 1,9 DCi 732 снять ГБЦ не снимая распредвал и др.?
Можно ли снять ГБЦ не снимая распредвал ? а так же форсунки, топливную рампу(только открутить от ТНВД) клапана и др.? т.е. только открутить болты крепления типа торкс спереди и сзади? двигатель 1,9 DCi 732. ваккумный насос уже откручен. что еще и с какой стороны открутить?
Можно ли снять ГБЦ не снимая распредвал ?
А как это? если распредвал стоит именно в ГБЦ.
Johann67
16.06.2012, 19:12
А как это? если распредвал стоит именно в ГБЦ.
я думаю что чел. хочет снятьь ГБЦ не разбирая его.наверное правильнее было бы спросить. - доберусь ли да болтов которые крепят ГБЦ не снимая распредвал и иже с ним?
так я вроде эти 10 болтов и наблюдаю прямо сверху под ТОРКС Е14. если их открутить - она снимется? а вообще мне надо поршни достать- уже поддон снял и поршни вижу. т.е. поршни достать не снимая коленвал можно или его тоже надо как-то снять?
Сейчас еще вопрос такой. можно ли снизу увидеть в каком состоянии клапана?
Что проще, чтобы достать цилиндры:- или снимать головку- чтобы снять через верх или снимать коленвал-через низ?
Серега1969
19.06.2012, 20:54
Что проще, чтобы достать цилиндры:- или снимать головку- чтобы снять через верх или снимать коленвал-через низ?
да проще через глушитель тогда уж,только мастер геникологом должен быть... для снятия поршней и башку скинуть нужно и поддон с коленом-так на любом двигателе,а если вас интересуют именно втулки цилиндров,то это уже полная разборка двигателя...не понятно,что именно вы хотите с движкой делать и зачем? если клапана менять,притирать,то снятие головы,а если кольца махнуть,то скорее всего не снимая движка сделают...ну а если по уму,то и выработку в цилиндрах померить не мешает,и расточить их если надо(либо ремонтные втулки),и поршня ремонтного размера прикупить,но это уже переборка двигла...
а если кольца махнуть,то скорее всего не снимая движка сделаютВ ВОТ КАК это сделать?? том то и дело- что скрорее всего кольца причем только в одном цилиндре. поэтому и спрашиваю. а так -надеюсь и клапана и сама головка в порядке.то и выработку в цилиндрах померить не мешает что это такое и с чем ее едят? просто СНЯТЬ головку очень простое решение в моем случае: много чего снимать придется.
голова снимается "в сборе", распредвалы остаются в ней (на форде бензиновом помню надо было снимать клапанную крышку и распредвалы, что бы снять голову)
Серега1969
22.06.2012, 16:54
ВОТ КАК это сделать?? том то и дело- что скрорее всего кольца причем только в одном цилиндре. поэтому и спрашиваю. а так -надеюсь и клапана и сама головка в порядке. что это такое и с чем ее едят? просто СНЯТЬ головку очень простое решение в моем случае: много чего снимать придется.
ну если менять кольца,то во всех цилиндрах...чтобы вытащить поршень с шатуном нужно снять головку цилиндров и поддон двигателя(поршня вместе с шатунами выбиваются со стороны коленвала-вверх)...если вы пришли к выводу,что у вас проблемы в каком то из цилиндров путем замера компрессии,то так и напишите(какая компрессия,как меряли),а то не понятно зачем вообще вы туда полезли...снимите головку блока и увидите состояние втулок цилиндров,сможете померить их износ,овальность,заодно посмотрите седла клапанов на наличие раковин...после этого принимайте решение-какой ремонт вам нужен...а может вам просто средство для раскоксовки поршневых колец для начала попробовать? по любому оно уже не навредит если у вас низкая компрессия в цилиндре из-за износа колец...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot