PDA

Просмотр полной версии : 97г 2.0 газ-бензин


DetskiiVra4
02.05.2012, 00:38
97г 2.0 газ-бензин.
Ехал на газу в магазин, показалось что заканчивается газ, переключился на бенз,пошла норм,потом хлопок и обороты 3-4 тыс. (глушишь, заводишь 3-4тыс, переключаешь на газ, 1200-1400 обороты и ощущение что работает на половине цилиндров... газ еще есть, на нем домой и доехал), клемы с акума снимал, контакты с мозгов от бенза и газа снимал, в воздухан после хлопка троху масла загнало, все почистил и поставил обратно, тросик газа нигде не зажался, когда орет на 3-4 тыс. если тросиком газу дать, то на 1 секунду обороты падают до нормального уровня, а потом опять 3-4 тыс.
P.S. Именно в сегодняшний день хлопки участились, ХЗ почему...
P.P.S. Ща жду пока машина остынет, авось на холодную будет все ок...

ПОМОГИТЕ ПЛЗ, МОЖЕТ БЫЛО У КОГО ТАКОЕ :help:

Добавлено через 55 минут 21 секунду
Простояла машинка час, вышел-завел, та же борода... :help:

Добавлено через 40 минут 49 секунд
Пока вот лазил тут по форуму навычитывал разностей всяких про дроссельную заслонку и датчик хх, но у меня возник вопрос, почему тогда такая разница в оборотах на бензе и на газу?!?

mil
02.05.2012, 01:05
Хлопок произошел из-за пропуска зажигания в одном из цилиндров. Подошло время менять свечи и высоковольтные провода. Из-за хлопка газа мог выйти из строя расходомер воздуха, или другие электрические элементы, стоящие на впускном коллекторе, также может быть подсос воздуха мимо дросельной заслонки, например из-за сорванного воздухопровода.

А вообще при установке ГБО 1,2,3 поколения (когда впрыск газа производится не в каждый цилиндр по отдельности) рекомедуется заменять в два раза чаще свечи и провода, чтобы не было таких казусов.

DetskiiVra4
02.05.2012, 02:00
Неужели сорванный воздуховод может давать 3-4 тыс оборотов именно на бензе! А на газу при этом 1200-1400...

Свечи пару дней назад менял, не на новые, но еще вродь толковые (по словам брата) могу обратно старые втюхнуть... У самого раньше NGK стояли, все пробитые были и побоку, ездила...

P.S. Воздухан завтра проверю, подскажите плз что еще самому можно глянуть прежде чем на сервис гнать? Как почистить дроссельную заслонку и что для этого надо? Допустим поменяю свечи и высоковольтные провода, а катушки как проверить? может и их надо под замену?!? Но свечи, высоковольтники и катушки это все чтоб больше такая история и хлопки не повторялись... а с оборотами то что щас делать?!?

DetskiiVra4
02.05.2012, 16:35
Смотрел воздушный фильтр и отходящий от него толстый и короткий патрубок (в нем еще датчик стоит), оказалось что во время того самого хлопка датчик оттуда просто выбило (хлопок был видать довольно сильный), ибо чтоб по новой всунуть его в эту самую резиновую трубу пришлось помучаться... Поставил все как и должно быть, машину завел, та же картина, держит 3000-3500 тыс оборотов, но теперь как на бензе, так и на газу!
Может датчик от хлопка не только выскочил но и навернулся?!? Что это за датчик вообще и может ли он так влиять?!?
Вот ссылка на фотку воздуховода и датчика:
http://www.foto-me.ru/v.php?id=355db18f3391ae0553724e0541702707

DetskiiVra4
02.05.2012, 21:25
Продолжение эпопеи...
Съездил на разборку, купил дроссельную заслонку б\у 420 тыс. бел. руб.
Поставил все как мае быть, но на разборке сказали что после того как поставишь заслонку нужно снять + клему (именно плюсовую) и оставить машину так на ночь, с утра завести и даже если обороты будут большие, покататься так часок, мол тогда все будет норм... а ежели нет, то приезжай к нам и тогда будем смотреть датчик ХХ.
Кто что думает на этот счет?!? или не дурить голову, скинуть клему на 5-10 минут и заводить?!?

P.S. Насчет датчика о котором речь шла выше, на разборке сказали что он никакого отношения не имеет и его вообще можно снять, мол на работу это никак не повлияет...

Dinamik
02.05.2012, 21:32
Это датчик температуры воздуха, должна машина и без него ездить нормально.

Димдим
02.05.2012, 22:03
У меня была такая проблема: во время хлопка выбило заглушку с соска на впускном коллекторе с левой стороны(с правой дросельная заслонка).

DetskiiVra4
02.05.2012, 22:59
А можно поподробнее про "сосок на впускном коллекторе" более точнее где он распологается и как выглядит, если бы еще и фото в придачу то цены бы вам не было!

Завел с новой дроссельной заслонкой, та же борода, ревет и все тут...
Завтра поеду попробую датчик холостого хода поменять...

mil
02.05.2012, 23:29
Смотри подсос воздуха. Блок управления впрыском вошел в аварийный режим поэтому обороты держит 3000. Вероятно датчик ХХ навернулся.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37876&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE %E3%EE+%F5%EE%E4%E0

DetskiiVra4
03.05.2012, 00:28
Димдим дай я тебя расцелую!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня оказалась та же проблема, сорвало заглушку с соска на впускном коллекторе, пока правда я ее нигде не нашел, но заткнул отверстие конусообразной деревяшкой!
И после этого, о чудо, все стало на свои места!

P.S. Снизу выложу фото злосчастного соска, авось кому когда поможет!
http://s019.radikal.ru/i613/1205/3d/438e6aacdb74.jpg

Димдим
03.05.2012, 08:37
Заглушку ты нигде и не найдешь, я закупорил подхожящим по диаметру шлангом и перегнул его. Рад что мой совет тебе помог.