PDA

Просмотр полной версии : Обороты 2тыс., хлопки из воздухана (газ-бензин)


DetskiiVra4
11.04.2012, 14:54
Лагуна 1 поколения Ф1 97год 2.0 газ-бензин.
Пару дней назад на газу начала терять мощность, едешь на второй больше 2 тыс оборотов начинает дергаться, врубаешь 3 норма, дальше обороты опять к 2 тыс и более, опять дергается, врубаешь 4 и т.д. кароче машину разогнать целая проблема...
Стреляет периодически из воздухана, но раньше я на это внимание не обращал ибо не мешало...
И вот еду я сегодня на газу, дерганина надоела, переключил на бенз, дал так сказать просраться, все нармуль, при въезде во двор переключил на газ и дал газу, опять хлопок, только теперь после хлопка обороты начала на газу и на бензе 2000 держать, ща вот остынет пойду попробую завести и глянуть...
P.S. Да кстати газ заправляю с баллонов, может как вариант засрался редуктор и поэтому она ехать то нехотела?!? Редуктор вродь итальянский, со всякими там мозгами (выложу фото если надо), стоит ли лезть его чистить и что предварительно нужно купить? типо ремкомплекта какого или что...

Все вышеперечисленное оказалось не столь важным! Вот основная проблема на данный момент, позавчера заправил 20 л, машина ехала на газу отлично (проехал всего пару км), на следующий день опять не хочет ехать и датчик газа почти лежит (но при этом потиху, но едет, т.е. не весь газ вышел), заправил еще 10 л, опять машина летит и опять через день все по новому! 30л-17км дохрена согласитесь =\ вчера весь редуктор мылом обмазал, утечки не нашел... куда мля девается мой газ?!?

DIMON VOLKOWYSK
11.04.2012, 15:02
Такая же проблема была решена у знакомого чисткой дросельной заслонки, посадки колечка дроселя на селикон, заменой клапана х.х. (изношен был) 10 у.е., заменой корпуса фильтра (порвало) 40 у.е., и замена одной катушки 30 у.е. и свечей. Чисти все, убирай подсос, смотри затем катушки.

KORUNOFF
11.04.2012, 20:42
5 лет в семье Волга инжектор на газу "Ловато", оборудование стоило 10 тыс.руб. в 2006 году (есть на каждую форсунку. оно в 3 раза дороже, но в 2 раза экономичнее).
Хлопок и не развитие мощности на 2000 об. могут быть следствием разных причин.
1. Открути сливную пробку на газовом редукторе, слей гавно (каждые 2-5 тыс. нужно сливать)
2. Хлопок может рано или поздно привести к разрыву воздуховода (я могу ошибаться с названием, но хрень одна и та же, что на Волге, что на другом инжекторе). Хлопок это следствие некорректной "искры". А причины сего сообщил предыдущий одноклубник. Одна , выходящая из строя свечка, может быть причиной хлопка,катушка (катушки), в/в провода, все, что влияет на зажигание смеси. Если бензин при этом не "хловает", а несгоревший бздин вылетает в в/трубу, то газ - хловает. Хорошо работающий двигатель на газе - 100% все в порядке (на любых оборотах - внатяг или "до отсечки".
Как-то так. Это только наблюдения за Волгой

DetskiiVra4
12.04.2012, 13:18
Подскажите плз как быть...
Самому пробовать искать и устранять утечку или не мучаться и сразу гнать к газовикам?!?

DIMON VOLKOWYSK
12.04.2012, 14:14
Газавики тебе скажут все написанное выше, и после устранения всех неисправностей пригласят на регулировку. Смотри в капилке знаний темы и ремонтируй. Если боишся сам делать, тогда на сервайс.

Ромыч51
12.04.2012, 14:36
При многоискровом зажигании хлопки нормальное явление. При установке антихлопушек на 100% не пропадают. На вопрос, что тогда делать, газовики отвечают: " Бензиновый мотор должен работать на бензине". По утечке проверь электроклапан, перекрывающий подачу газа.

logos
13.04.2012, 20:03
При многоискровом зажигании хлопки нормальное явление. При установке антихлопушек на 100% не пропадают.
Хлопки это не нормальное явление. Все лечиться доведением до ума в первую очередь зажигания. При полностью рабочем зажигании ничего не хлопает, как не души, как не газуй. Антихлопушки не уменьшают кол-во хлопков, а всего лишь уменьшают возможные последствия, сбрасывая давление.

Ромыч51
13.04.2012, 22:55
Микропроцессорное зажигание- многоискровое(где 2 катушки стоит), т.е. в каждом цилиндре икрообразование происходит на двух тактах, а не на одном. Отсюда и хлопок. НаУчитесь на 100% это побеждать, поделИтесь с заводскими инженерами, может премию хорошую дадут.

DIMON VOLKOWYSK
13.04.2012, 23:41
Думаю стоит к газавикам обратится!

Ромыч51
14.04.2012, 01:12
Антихлопушки не уменьшают кол-во хлопков, а всего лишь уменьшают возможные последствия, сбрасывая давление.

Тем более. Безысходность.

qwerty
14.04.2012, 02:01
Хлопки это не нормальное явление. Все лечиться доведением до ума в первую очередь зажигания. При полностью рабочем зажигании ничего не хлопает, как не души, как не газуй. Антихлопушки не уменьшают кол-во хлопков, а всего лишь уменьшают возможные последствия, сбрасывая давление.
Готов подписаться под каждым словом... а на газе я уже 20 лет катаюсь.
Если зажигание в порядке - никогда не хлопнет.

Добавлено через 22 минуты 50 секунд
Микропроцессорное зажигание- многоискровое(где 2 катушки стоит), т.е. в каждом цилиндре икрообразование происходит на двух тактах, а не на одном. Отсюда и хлопок. НаУчитесь на 100% это побеждать, поделИтесь с заводскими инженерами, может премию хорошую дадут.
Две искры за рабочий цикл - это еще не МНОГОискровое зажигание... это называется waste spark system - система с холостой искрой (хотя в технотах рено употребляется термин "статическое зажигание"). И не обязательно должно быть 2 катушки - точно также работает зажигание на двигателях с 4-мя катушками (F4P/F4R). И на мой взгляд эта система более "хлопоустойчивая", чем система с распределителем зажигания.
Что касается инженеров рено - так они наверное лохи полные, если ставят на своих заводах ГБО... и про хлопки не парятся.:grin:

Ромыч51
14.04.2012, 02:12
Готов подписаться под каждым словом... а на газе я уже 20 лет катаюсь.
Если зажигание в порядке - никогда не хлопнет.

Добавлено через 22 минуты 50 секунд

Две искры за рабочий цикл - это еще не МНОГОискровое зажигание... это называется waste spark system - система с холостой искрой (хотя в технотах рено употребляется термин "статическое зажигание"). И не обязательно должно быть 2 катушки - точно также работает зажигание на двигателях с 4-мя катушками (F4P/F4R). И на мой взгляд эта система более "хлопоустойчивая", чем система с распределителем зажигания.
Что касается инженеров рено - так они наверное лохи полные, если ставят на своих заводах ГБО... и про хлопки не парятся.:grin:

Не парьтесь. Кто бы спорил. Мог не так выразиться, но я не читаю техноты в переводе, беру информацию в другой литературе.

logos
15.04.2012, 00:28
5 лет на Лагуне на газу,зажигание с 2 катушками. Хлопки были, все решалось. За 5 лет заменены обе катушки, провода 2 раза, свечи много раз. Пробег составил порядка 160. тыщ. Не надо ничего побеждать...
И вообще , до хлопков можно дело не доводить. Как правило сначала машина начинает подергиваться, при резком нажатии на педаль газа. Вот сигнал к осмотру зажигания.