Просмотр полной версии : загнули в сервисе клапана...
Коробка пришла, поставил, все супер...
Но вот новая проблема, меняли грм, но не меняли болт шкива, позвонили, сказали приезжай забирай. все ок.
Приезжаю говорят клапана загнуло...
Говорят завели все нормально, но шкив коленвала который доп оборудование крутит как-будто отурутился и клапана загнуло....
ремень цел, шкиф до этого был заварен тут же и крутился не совсем прямо, но я так проехал тысяч 10.
Так вот вопрос... Что сломало, загнуло, и прочее...
Реально ли, что причина шкив?
Или как мне кажется, что-то не закрутили, тот же болт......
Подскажите плз
может фазы не так выставили, в любом случае виноват сервис.
Sergey965
05.04.2012, 23:40
Коробка пришла, поставил, все супер...
Но вот новая проблема, меняли грм, но не меняли болт шкива, позвонили, сказали приезжай забирай. все ок.
Приезжаю говорят клапана загнуло...
Говорят завели все нормально, но шкив коленвала который доп оборудование крутит как-будто отурутился и клапана загнуло....
ремень цел, шкиф до этого был заварен тут же и крутился не совсем, но я так проехал тысяч 10.
Так вот вопрос... Что сломало, загнуло, и прочее...
Реально ли, что причина шкив?
Или как мне кажется, что-то не закрутили, тот же болт......
Подскажите плз
Делал фокусовский мотор(по сути он там маздовский), та же фигня что и на Лагуне - шпонок нет, меток нет и вместо ремня цепь стоит. Двигатель с момента ремонта прошел 30 т.км., болт шкива не менял(хозяин авто купил не тот болт). Так вот ничего не открутилось...ни шкив, ни звезды распред.валов. Скорее всего в сервисе не затянули должным образом шкив, и он потихонечку начал проворачиваться. Звездочка ГРМ та что на колен.вале провернулась примерно на 3-4 зуба и привет клапанам...
Загнуло клапана - замена всех шестнадцати, а что именно случилось с головой надо смотреть при вскрытии:sad:
god1941 я знаю ты посоветуешь ее сжечь, но я ее не продам.... Я ее люблю)))
Sergey965
05.04.2012, 23:40
может фазы не так выставили, в любом случае виноват сервис.
+1 Они напортачили - им и восстанавливать.
а разве звездочка ремня грм не на шпонке висит у бензиновых моторов?
Вот дизель знаю точно на шпонке !
скажите про шкив.... Мог он открутиться за минуту-две???
со слов сдавали назад - выезжали из сервиса и он как-будто открутился
И мог ли быть он причиной(то, что неровно крутился)??? Как мне говорят....
Ведь до этого я нормально ездил на нем......
Sergey965
05.04.2012, 23:52
а разве звездочка ремня грм не на шпонке висит у бензиновых моторов?
Вот дизель знаю точно на шпонке !
Если касаемо бензинок, то не всегда она на шпонке. Лягушатники выпустили тех.ноту - при первой замене ГРМ в офф.сервисе(60 т.км) необходимо было заменить шкив ремня ГРМ без шпонки на шкив со шпонкой. На моем моторе это было сделано. Но некоторые обладатели экономили деньги и этого не делали(но это в россии). А если машина из Европы, то совсем не факт, что по тамошним тех.нотам шкив требует такой замены. Плюс европейцы меняют ГРМ только на 120ти тысячах пробега.
Добавлено через 40 секунд
скажите про шкив.... Мог он открутиться за минуту-две???
со слов сдавали назад - выезжали из сервиса и он как-будто открутился
99% что он как будто не затянут был... Причиной он мог быть, но только в том случае, если ремень доп.оборудования с него слетел и его затянуло в ГРМ. Если ремень доп.оборудования туда не затягивало, то причина не в шкиве КВ, а в кривых руках или плохой памяти сервисмэнов.
это тебе от наших "официалов" досталось?
это тебе от наших "официалов" досталось?
Неее, это не от них.....
Причиной он мог быть, но только в том случае, если ремень доп.оборудования с него слетел и его затянуло в ГРМ. Если ремень доп.оборудования туда не затягивало, то причина не в шкиве КВ, а в кривых руках или плохой памяти сервисмэнов.
Я тоже думал всегда, что клапана встречаются только если под грм засосёт доп ремень!
Сдаётся мне, что всё как всегда- ЗАБЫЛИ ключ снять после того, как затягивали шкив. 99,9%
O.Pavlov
06.04.2012, 09:38
Да могли не дотянуть на угол 110гр. мог быть вытянутым болт. а я вообще либо шпонку ставлю,шестерню со шпонкой.только надо ещё состояние шкива смотреть обязательно!!и проблем нету.только конечно шкивы распредвалов нужно по правилам крутить!
Smalenski
06.04.2012, 11:43
Косяк их налицо - весь ремонт за их счет
O.Pavlov
06.04.2012, 11:52
Ну то что за Их счет-эт точно!:wink3:
Знакомая ситуёвина (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13422) )))
еще вопрос.... Мне же позвонили... Сказали завели, и все ок....
А когда приехал, говорят загнули... Когда выезжали из бокса - шкив открутился и слетел...
Разве может с неправильно выставленными фазами - нормально работать, и только через какое-то время загнуть?
Добавлено через 7 минут 58 секунд
и еще... Вот этот шкив подойдет impergom 10028?
Sergey965
06.04.2012, 12:45
еще вопрос.... Мне же позвонили... Сказали завели, и все ок....
А когда приехал, говорят загнули... Когда выезжали из бокса - шкив открутился и слетел...
Разве может с неправильно выставленными фазами - нормально работать, и только через какое-то время загнуть?
Добавлено через 7 минут 58 секунд
и еще... Вот этот шкив подойдет impergom 10028?
Ну и что что позвонили))) Я на десятке ГРМ поменял и тоже хозяину позвонил)))) А когда хозяин машину забирал, ремень ГРМ оборвало(заклинило помпу) ....там хоть клапана не гнет, да и косяк не мой был, т.к. Помпу я ему предлагал заменить)))))). Шкив не затянули вот и здравствуйте. А фазы тут совсем не причем.
Ну и что что позвонили))) Я на десятке ГРМ поменял и тоже хозяину позвонил)))) А когда хозяин машину забирал, ремень ГРМ оборвало(заклинило помпу) ....там хоть клапана не гнет, да и косяк не мой был, т.к. Помпу я ему предлагал заменить
Настаивать надо, а не радоваться двойной оплате. Косяк!
Smalenski
06.04.2012, 13:16
импергом - мягко говоря - продукт жизнедеятельности живых организмов
O.Pavlov
06.04.2012, 13:25
В трех буквах окончания этого производителя лежит вся инфа о нём!:lol::rofl:
В трех буквах окончания этого производителя лежит вся инфа о нём!:lol::rofl:
С другой стороны, дуракам что не дай- или сломают, или прикрутить забудут.
100% провернуло шкив
У меня уже давно стоит шпонка
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2479&d=1232368528
100% провернуло шкив
У меня уже давно стоит шпонка
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2479&d=1232368528
Дак причина получается в незатянутости болта?
это получается на фото, звездочка? а шпонка идет в комплекте? или ставится на время замены ремня?
Dmitry1985
06.04.2012, 14:53
Добавлено через 7 минут 58 секунд
и еще... Вот этот шкив подойдет impergom 10028?
на экзисте сейчас подешевел qcd88, я его заказал.
Может все банально просто
ПАЦАНЫ забыли шпонку поставить?????
и звездочка грм держалась за счет закрученого болта!!!
Sergey965
06.04.2012, 15:09
Может все банально просто
ПАЦАНЫ забыли шпонку поставить?????
и звездочка грм держалась за счет закрученого болта!!!
На заводе шпонку не ставят и шкивы держаться за счет того, что стянуты болтом.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
это получается на фото, звездочка? а шпонка идет в комплекте? или ставится на время замены ремня?
Да, на фото звездочка ГРМ(на фото шпонки нет) и она(звездочка) при замене ставится со шпонкой. Причем звездочка идет как одно целое со шпонкой(шпонка из нее не вынимается, оно изготовлено из единого куска метала). Шкив со шпонкой ставится на все остальное время эксплуатации авто. Если звездочка в нормальном состоянии и не требует замены, то многие шпонку вытачивают сами и устанавливают её на законное место)))
Minonosez
06.04.2012, 15:27
Я тоже думал всегда, что клапана встречаются только если под грм засосёт доп ремень!
Всем привет! Объясните мне неучу, каким образом под грм засасывает доп ремень, там же стоит защитный колпак?:dntknw:
Sergey965
06.04.2012, 15:41
Всем привет! Объясните мне неучу, каким образом под грм засасывает доп ремень, там же стоит защитный колпак?:dntknw:
Привет! Ремень доп.оборудования затягивает в ГРМ:
1. Если оборвало
2. Если не удачно слетел со шкивов.
Защитный кожух то стоит, но закрывает ГРМ только сверху, а снизу звездочка ГРМ с ремнем ничем не закрыта. Если не стоит защита, то можно заглянуть между двигателем и шкивом доп.оборудования и увидеть ГРМ.
Всем привет! Объясните мне неучу, каким образом под грм засасывает доп ремень, там же стоит защитный колпак?:dntknw:
Целая тема посвящена этой проблеме
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327
Добавлено через 7 минут 8 секунд
это получается на фото, звездочка? а шпонка идет в комплекте? или ставится на время замены ремня?
Шестерню я не менял
А шпонку вытачивал
Даже по фото видно. что ширина шлица на валу и на звездочке разная, вот под них и подгонял шпонку
Добавлено через 38 секунд
Дак причина получается в незатянутости болта?
Получается, что так(((
Arabchik
06.04.2012, 16:18
ребята по любому накосарезили Я на старых моделях вообще шпонок не видел и все держалось на прижемныж силах межнду кв/звездочка/шкив. Да и вообще не факт что они ее из бокса выгоняли. если божку переберать то если все хорошо с головкой (только клапана поменять притереть ну и колпачки для кучи) за работу минимум!! 10000, А так...........короче развод галимый
Minonosez
06.04.2012, 17:10
Привет! Ремень доп.оборудования затягивает в ГРМ:
1. Если оборвало
2. Если не удачно слетел со шкивов.
Защитный кожух то стоит, но закрывает ГРМ только сверху, а снизу звездочка ГРМ с ремнем ничем не закрыта. Если не стоит защита, то можно заглянуть между двигателем и шкивом доп.оборудования и увидеть ГРМ.
Л2Ф2 К4М При просмотре так и не увидел, в низу стоит колпак, сфоткаю покажу!:dntknw:
Добавлено через 49 минут 12 секунд
Привет! Ремень доп.оборудования затягивает в ГРМ:
1. Если оборвало
2. Если не удачно слетел со шкивов.
Защитный кожух то стоит, но закрывает ГРМ только сверху, а снизу звездочка ГРМ с ремнем ничем не закрыта. Если не стоит защита, то можно заглянуть между двигателем и шкивом доп.оборудования и увидеть ГРМ.
Не удобно фоткать, нашел схему:http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1271&pictureid=9250
Да и вообще не факт что они ее из бокса выгоняли
Оставили надетым ключ, завели, а теперь рассказывают про белого бычка. Типа "оно само". Нормальное явление в нашей необъятной, чему удивляться?
Sergey965
06.04.2012, 22:14
Л2Ф2 К4М При просмотре так и не увидел, в низу стоит колпак, сфоткаю покажу!:dntknw:
Добавлено через 49 минут 12 секунд
Не удобно фоткать, нашел схему:http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1271&pictureid=9250
Завтра с 2х литрового мотора сниму и сфоткаю, чтобы понятнее было о чем речь идет)
продолжаем...
загнуто 14 клапанов...
шкив и шестерня вместе и руками не рассоединяются...
шпонка шестерни сломана... половина в шестерне, половина в коленвале...
и ещё вот фото распредвалов... там износ какой то в местах посадки в седла износ и на седлах и на валах.. но не отшлифован, а как песком вымыло...
тоже напугали, мол надо наваривать аргон, шлифовать, вытачивать....
ещё вспомнил...
со слов: первый раз прикрутили... слетел шкив... второй раз прикрутили - болт ослаб...
1 раз трубой закручивал...
2 раз пистолетом...
вот как-то так...
пы.сы.... Спасибо Куделе, Ромычу51 и МедВедЪу за подсказки.... пол-страны обзвонил)))
Поменяли ремень кривые руки... и следствие гнутые клапана. Далее, ответственность никто не захотел брать за дорогой ремонт и позвонили клиенту, рассказали ему радостную байку о благополучном ремонте, а когда он приехал рассказали другую байку о каких-то неисправных деталей.
Я не автослесарь и менял ремень сам и блокировал фазик сам... потому что знал, что у слесаря будут большие глаза когда он узнает что меток нет и шпонок тоже.
Думаю, что шпонку срезало после встречи поршней с клапанами.
что хотел спросить, вот со стороны шкивов, на распредвалах есть сальник
а с другой сторны есть сальники? или только заглушки?
что хотел спросить, вот со стороны шкивов, на распредвалах есть сальник
а с другой сторны есть сальники? или только заглушки?
Зачем там сальники? Скорей всего только заглушки.
продолжаем...
:shok:
Откуда такой износ шеек распредвалов?
:shok:
Откуда такой износ шеек распредвалов?
вот и я спрашиваю)))
и выясняю все причины....
машина очень даже тянула до всего этого....
ни чё не стучало кроме как натяжителя ремня доп оборудования(думал фазик) ремень снял - он не гремит... гремит ролик...
почему всё-таки клапана загнуло???
и долго ли я проезжу на такой бошке и распредах???
вот и я спрашиваю)))
и выясняю все причины....
машина очень даже тянула до всего этого....
ни чё не стучало кроме как натяжителя ремня доп оборудования(думал фазик) ремень снял - он не гремит... гремит ролик...
почему всё-таки клапана загнуло???
и долго ли я проезжу на такой бошке и распредах???
Поддон не варенный, случайно? Или когда-то забыли фильтр прикрутить, да завели. Или насос масляный летел когда-то. В общем , что-то вызвало масляное голодание, может быть.
Поддон не варенный, случайно? Или когда-то забыли фильтр прикрутить, да завели. Или насос масляный летел когда-то. В общем , что-то вызвало масляное голодание, может быть.
поддон не варен...
может и голодала до меня... у меня масло ела т.к. езжу жестко, но постоянно получала свою добавку... масло меняю через 8 тыщщщщ, брал было Кастрол, поменял на Шел, потом Тотал, мотом Эльф, сейчас новое Мотул 8100... за этим всегда слежу
что мне делать с этим износом???
так и ездить???
купить голову???
купить полностью двиг???
купить полностью нерастаможенного донора???
купить битую на з/ч себе и на продажу???
кстати тут поддон видно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37370
поддон не варен...
может и голодала до меня... у меня масло ела т.к. езжу жестко, но постоянно получала свою добавку... масло меняю через 8 тыщщщщ, брал было Кастрол, поменял на Шел, потом Тотал, мотом Эльф, сейчас новое Мотул 8100... за этим всегда слежу
что мне делать с этим износом???
так и ездить???
купить голову???
купить полностью двиг???
купить полностью нерастаможенного донора???
купить битую на з/ч себе и на продажу???
кстати тут поддон видно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37370
Если не стучит и денег лишних нет, не парься. Башку всегда успеешь купить. ИМХО P.S. И с маслами не стоит шарахаться от одного к другому. Наблюдались случаи, когда мотор начинал дурить вдруг. Не помню машину, но как раз после перехода на Мотюль появились проблемы.
вот и я спрашиваю))
почему всё-таки клапана загнуло???
и долго ли я проезжу на такой бошке и распредах???
1.Клапаны загнуло почему, уже сказано выше
2.Износ шеек критический, постели КВ сфоткай, хотя, там тоже ничего хорошего КМК(((
что хотел спросить, вот со стороны шкивов, на распредвалах есть сальник
а с другой сторны есть сальники? или только заглушки?
только заглушки. через которые валы и фиксируют
1.Клапаны загнуло почему, уже сказано выше
2.Износ шеек критический, постели КВ сфоткай, хотя, там тоже ничего хорошего КМК(((
1. не затянули, 100%???
2.завтра сфоткаю...
надо вот там, где нарисовал, под валом??? (если да, то там не очень)))
а что может произойти???
найти хорошего моториста и обязательно поменять автосервис...
Smalenski
07.04.2012, 00:27
продолжаем...
загнуто 14 клапанов...
шкив и шестерня вместе и руками не рассоединяются...
шпонка шестерни сломана... половина в шестерне, половина в коленвале...
и ещё вот фото распредвалов... там износ какой то в местах посадки в седла износ и на седлах и на валах.. но не отшлифован, а как песком вымыло...
тоже напугали, мол надо наваривать аргон, шлифовать, вытачивать....
ещё вспомнил...
со слов: первый раз прикрутили... слетел шкив... второй раз прикрутили - болт ослаб...
1 раз трубой закручивал...
2 раз пистолетом...
вот как-то так...
пы.сы.... Спасибо Куделе, Ромычу51 и МедВедЪу за подсказки.... пол-страны обзвонил)))
Голову под замену, ибо будет постоянно плеваться маслом из под распредвалов. Посмотри "ужасы нашего городка"
Да, голову скорее всего под замену:blush: Почему загнуло:dntknw: причин на самом деле может быть море: Не затянут болт колен вала правильным моментом, не правильная натяжка ремня грм, потусторонний предмет и т.д. Но то что виноваты работники сервиса 100%
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot