PDA

Просмотр полной версии : Охота за привидениями


ДЁНИС
27.03.2012, 18:30
Всем привет,пипл! Первый раз пишу здесь сообщение - если чё не так или не туда не серчайте. Я владею 2ой Лагуной 2001гв 1.9dci 120лс. Француз устраивает полностью, однако естессна есть одно НО( когда же без НО обходилось?). Так вот, ситуёвина следующая.
От динамики разгона этой дизоловой бестии я был в лёгком шоке, одно слово - самолёт.Когда едет... Но по большей части времени проведённого за рулём она не едет, а перемещается, а иногда и тащится сама и тащит за собой полтабуна дохлых лошадей. Например едет кое-как терпимо,приезжаешь во двор,глушишь,уходишь домой. Возвращаешься назад, заводишь,даёшь прогреться и... вввыыылетаешь пулей со двора. Вжимает, как будто ж/д состав сзади въехал. Несколько минут восторга - и тяга снова пропадает до неизвестно каких времён(может на неделю,может на три).
Теперь симптомы когда начинает ехать: двигатель работает ровно, тише, без рыка после 2000об, не сильно,но чётко слышно турбину, ощущение динамики спиной.
Когда не едет: на х/х лёгкая вибрация, более громкая работа двигла, на разгоне чёрный дым - после 2000 почти не заметный,после 2400-2500 вполне даже заметный, и не слыхать турбинку Garrett с премудрой изменяемой геометрией(будь она здорова).
Вообще не едет: с места резко не тронешься, даже спокойно с трудом - как будто чёй-то ей не хватает то-ли горючки,то-ли кислорода. Получается иной раз со светофора у нас чмых-пых, потом сзади туча чёрного выхлопа и разгон как у паровоза на старте. Потом педалькой поиграешь - отходит.
Чаще бывает средний вариант.
Поменял: "грибок", педальку газа и масло со всеми фильтрами - ничего.
Присадки в дизель, промывка преславутого common rail почти 2 часа, чистка EGR дважды - ничего. Правда если с него снять "фишку", то ошибку на приборку мозг почему-то не выбивает, хотя должон, я так понимаю.
Диагностика в нескольких сервисах - ничего кроме подозрений в засорах.Предохранители вроде целые. Вечером видно как моргает подсветка(салона,приборки) 1 раз ч-з некоторое время после пуска движка.Щётки на генераторе годные. Кстати заводится и глохнет с детонацией, но тоже как ей заскок зайдёт - иногда тихо и замечательно.
Насчёт катализатора сказали, что еслиб он, то тупила бы постоянно, а не с перебоями - стало быть не он. Вакуум меряли - в поряде. Шток, изменяющий геометрию наддува ходит вверх-вниз на 4-5мм - не закис.
Наддув по компу якобы в норме,шток геометрии ходит,значит мозги сигнал на увеличение наддува дают,а наддув слабенький. Снимал патрубок со впускного коллектора - двигатель засасывает воздух в пару раз сильнее чем даёт наддув. Кулер не забит: до него и после буст одинаковый. Впускной коллектор и патрубок в налёте масла. Масло ест от замены до замены (8000) грамм 300. Турбина не гудит,не хрустит, только посвистывает ,как должна ,когда едет. И вроде моментальный расход топлива меньше становится когда её отпускает при равных нажатиях на педаль.
Прошу заметить : когда вдруг просыпается едет идеально,т.е. неполадка не хронического характера и ,возможно даже копеечная мелочь, которую я не учёл.
И исходя из всего выше сказанного хотелось бы спросить : может кто-нибудь знает что за приведение живёт в моей машине? Хотелось бы поездить нормально, а то уже год нет мне покоя. Интересны будут любые предположения. Жду идей. Спасибо заранее.

COMPREX
27.03.2012, 22:24
Проверь давление наддува Clipом во время движения в тот момент когда проявляется неисправность.Похоже что у тебя пропадает наддув.Проверь что происходит со штоком диафрагмы которая управляет геометрией турбины.При нормальной правильной работе шток на холостом ходу должен быть втянут.При больших оборотах шток опускается т.е происходит уменьшение давления .Если опускаться не будет то будет происходить перенаддув.Шток на заглушонном двигателе должен ходить без заеданий и закусываний.Если заедает значит геометрия забита сажей нужно будет разбирать и чистить Всем этим процессом управляет грибок.

Alfam
27.03.2012, 23:15
Проверь лопасти изменяемой геометрии статора турбины, может заедать.

demon
28.03.2012, 23:03
:)
у меня почти в точности такая же проблема как у автора темы))
потихоньку всё меняю - пока результаты нулевые. Заменены: турбина, регулятор давления, чистка ЕГР. На неделе - ДМРВ, затем клип.

Johann67
29.03.2012, 00:57
рядом с АКБ на воздуховоде есть датчик.посмотри его.если он болтается и там подсасывает воздух то неправильно командует "голове". как вариант.

5Sasha5
29.03.2012, 01:21
рядом с АКБ на воздуховоде есть датчик.посмотри его.если он болтается и там подсасывает воздух то неправильно командует "голове". как вариант.
+1, он у всех пластиковым хомутиком привязан:lol:

demon
29.03.2012, 19:48
я подозреваю что грибок еще виноват.
Провел эксперимент - пеервернул грибок вверх ногами, авто стало тупить гораздо хуже

Алексей220281
29.03.2012, 20:43
Проверь геометрию турбины. Была такая беда, шток заедал( лапки прикипели) пошкрябыл нежно ножичком и теперь РАКЕТА!!!:dance2::dance2::dance2:

ДЁНИС
10.04.2012, 02:05
:)
у меня почти в точности такая же проблема как у автора темы))
потихоньку всё меняю - пока результаты нулевые. Заменены: турбина, регулятор давления, чистка ЕГР. На неделе - ДМРВ, затем клип.

Регулятор давления топлива на насосе,или на топливной рейке? И расскажи чевой там на клипе показало.

Добавлено через 39 минут 24 секунды
я подозреваю что грибок еще виноват.
Провел эксперимент - пеервернул грибок вверх ногами, авто стало тупить гораздо хуже

Переворачивание нарушило алгоритм его работы. Грибок посредством электромагнита и шайбы (медной, если не померещилось) открывает/закрывает контур вакуумной системы управления турбиной. Гравитация играет роль. Положение его - крышечкой вверх, шланжиками вниз. Магнит работает-прижимает шайбу вверх-шайба перекрывает атмосферу-вакуум втягивает шток(это его исходное положение на х/ходу). При повышении оборотов магнит в грибке отключается-шайба падает на донышко (свой вес+влияние вакуумного насоса)-затыкает вакуум/открывает атмосферу-шток на турбине опускается(пружина тянет вниз),меняя наддув,соответственно оборотам движка. У меня при запуске движка шток подымается и на х/х держится в верхнем положении. При перегазовке на месте шток опускается и потом подымается опять. А если держать обороты постоянными около например 2000 - сначала опускается,а потом,не смотря на обороты, подымается снова. Вопрос вот в чём: так должно быть ,потому что не на ходу, или глючит?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
А если лопасти турбы заело, шток, ими управляющий будет ходить вверх-вниз?

kort
21.04.2012, 19:56
Следует проверить разъем на расходомере. У меня такая же беда, пины устали, замки обломались, в итоге то есть контакт то нет. Необходимо убедиться в том что пины в самом разъеме не гуляют, а стоят мертво

ДЁНИС
30.04.2012, 03:47
Алексей, как ты туда ножичком долез?
Разъём на расходомере сидит плотно. Пробовал отключать и ехать без него - становилось хуже, на компе тоже ничего - значит в поряде расходомер.
Проверял клипом в ещё одном сервисе. Сказали шток на турбине,управляющий геометрией,имеет малый ход и форсунки дают великоватую коррекцию 1.5- 2 единицы. Отсюда куча вопросов во избежание косяков:
1. Если аккуратно снять и разобрать турбину для чистки геометрии, какие нюансы нужно учитывать?
2. Сколько должен быть ход этого самого штока, и должен ли он на заглушенном двигле ходить вверх-вниз легко или с усилием(он ведь подпружинен я так понимаю)?
3. Под форсунками есть медные прокладки - есть ли проблемы с поиском новых?
4. В катализаторе может отвалиться и болтаться кусок сажи, мешая выхлопу?
5. Бывает ли в продаже труба-вставка вместо участка с катализатором? А то опасаюсь, что если его просто выпотрошить, то появиться какой-нить призвук нечудесного характера.
Кто вкурсе?

nordbreeze
30.04.2012, 12:01
Алексей, как ты туда ножичком долез?
Разъём на расходомере сидит плотно. Пробовал отключать и ехать без него - становилось хуже, на компе тоже ничего - значит в поряде расходомер.
Проверял клипом в ещё одном сервисе. Сказали шток на турбине,управляющий геометрией,имеет малый ход и форсунки дают великоватую коррекцию 1.5- 2 единицы. Отсюда куча вопросов во избежание косяков:
1. Если аккуратно снять и разобрать турбину для чистки геометрии, какие нюансы нужно учитывать?
2. Сколько должен быть ход этого самого штока, и должен ли он на заглушенном двигле ходить вверх-вниз легко или с усилием(он ведь подпружинен я так понимаю)?
3. Под форсунками есть медные прокладки - есть ли проблемы с поиском новых?
4. В катализаторе может отвалиться и болтаться кусок сажи, мешая выхлопу?
5. Бывает ли в продаже труба-вставка вместо участка с катализатором? А то опасаюсь, что если его просто выпотрошить, то появиться какой-нить призвук нечудесного характера.
Кто вкурсе?
1. нюансы - если турбина давно не снималась, могут прикореть все болты. Мне пришлось спиливать, чтобы снять.
2. не знаю
3. Никаких проблем - есть везде. В минске брал на Некрасова. по 15 тыщ БРБ, нужны толстые.
4. может.
5. Я просто вырезал начинку. Звук чуть громче но не критично. лучше выпотрошить и вварить пламегаситель- будет дешевле. Обманки есть но очень дорогие.

ДЁНИС
02.05.2012, 11:23
Кстати ещё забыл спросить. На соединениях Двигатель-коллекторы, коллектор-турбина, турбина-катализатор и катализатор-труба есть прокладки (какие?),или герметик жаростойкий?

nordbreeze
03.05.2012, 11:18
1- не знаю, между катализатором и трубой точно есть - металлическая. В остальных случаях уменя ничего не стояло. Когда собрал, сначала немного дымила, пережал все болты, сейчас все ок, никаким керметом не пользовался.

ДЁНИС
06.05.2012, 00:50
1- не знаю, между катализатором и трубой точно есть - металлическая. В остальных случаях уменя ничего не стояло. Когда собрал, сначала немного дымила, пережал все болты, сейчас все ок, никаким керметом не пользовался.

Спасибо