Просмотр полной версии : Проблемы после "водяных процедур"
Подскажите, форумчане, куда вода может попадать? Настоящая напасть - как по лужам поездишь приличным, начинает глючить - то нормально 5 минут, то вдруг теряет холостые, но не глохнет, подбрасывает их до 1100-1200, снова теряет до 500... На ходу при этом не раскручивается выше 2000-2400 об/мин и не реагирует на нажатие педали газа вообще, как будто держат за хвост. При этом если заглушить, то заводиться нормально, но обороты также то плавают, то появляются. Пока не просохнет. Иногда и ночи не хватает, чтобы просохла.
Корреляция с водой однозначная - поплавал -> понеслись глюки.
Что сделано:
1. Изолированы "мозги", ибо по наблюдениям ремень доп. оборудования накидывал воду и на них.
2. Установлена отсутствовавшая часть переднего правого подкрылка (правда, самопальная, но все же льет не так из-под колеса).
Вообще после луж серьезных под капотом забрызгано, почитай, все, но вот какой именно датчик/узел может давать такой эффект? Катушка (машина однокатушечная)? ДПКВ? Лямбда? Что?
Замучила уже эта гидрофобия.
DIMON VOLKOWYSK
18.03.2012, 23:21
А катушечки не могут.
У меня катушка всего одна - поскольку под капотом намокает все, то может и она. Вопрос в том - на что следует грешить в первую очередь? На неё или на что другое?
DIMON VOLKOWYSK
18.03.2012, 23:32
Я бы с нее начал, почистил и просушил.
ОК, займусь. А массовый провод или лямбда - тоже ведь низко. Как они на воду реагируют?
dimon7777
18.03.2012, 23:40
У меня катушка всего одна - поскольку под капотом намокает все, то может и она. Вопрос в том - на что следует грешить в первую очередь? На неё или на что другое?
это ж по какой воде надо ездить чтоб намокло все? Шесть лет езжу никогда подобного не было, закидывает приводным ремнем немного на капот,ну так это капли (защита не стоит).А так вся электрика сухая должна быть.
Ну логично предположить, что по воде обычной осенне-весенней, то где-то сливы не предусмотрены, где просто не работают, где ещё чего - там и моря-окияны. По бродам для триала точно не катаюсь.
dimon7777
19.03.2012, 00:13
Вообще после луж серьезных под капотом забрызгано, почитай, все, но вот какой именно датчик/узел может давать такой эффект? Катушка (машина однокатушечная)? ДПКВ? Лямбда? Что?
Замучила уже эта гидрофобия.
Посмотри катушку и ДПРВ. У ДПКВ принцип работы как у АБС, а там всегда вода. Лямбда врятли там температура,должна быстро сохнуть. И если где то что то отсыревает там должно быть окисление.
Лучше клипануться, чтоб не гадать тебе! И всё станет ясно...
Клипануться мне нереально, потому как нужна старая версия клипа, чтобы подключиться к моему авто. Поэтому приходится методом тыка.
Сегодня вот опять то же самое. Осмотрел катушку после воды - ну есть следы воды, на ней, но с равным успехом они есть, например, и на разъеме подключения ДПКВ. Как бы гидроизолировать хозяйство это, а? Может, герметик какой есть легконаносящийся и застывающий?
Посмотри ДПКВ у меня была такая проблема но не на рено,диагностика не показывала,проверял все датчики ну и увидел что провод с датчика протерт заизолировал хорошо и нет проблемы.
Делай защиту поддона в полный рост, а потом уже лечи последствия, а так до бесконечности можно воду с проводов вытирать. Электрооборудование и вода несовместимы. Будешь экономить - попадешь конкретно, к примеру новые мозги порядка 30 т.руб стоят. Думай...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot