PDA

Просмотр полной версии : Какой двигатель подойдет?


Dinamik
03.03.2012, 01:25
Вообщем, заклинил двигатель на Лагуне 1, F3R, ехал, загорелась лампа давления, до дома оставалось меньше километра, думал дотяну. На светофоре встал, на холостых двигатель заглох, стука не было, попробовал завести, стартер не крутит. Вопрос: думаю, что мой ремонтировать не целесообразно, какой двигатель кроме F3R и F3P подойдет к моей кпп JC5 024?
P.S. Машинку отбуксировали в гараж, пока не разбирал, что смотреть в первую очередь: низ или верх? склоняюсь больше к распредвалу т.к заклинил без стука.

Dinamik
03.03.2012, 10:44
да я уже привык к ее мерцанию на холостых, уж 10 тысяч так проехал, а тут загорелась во всю, может маслянный насос заклинил, смотреть надо. За ссылку спасибо. А насчет капиталки не знаю, двигатель то вроде масло не жрал, не дымил, ехал хорошо, надо разобрать посмотреть где что заклинило, а потом уже выводы делать

Latvija-Aleksej
03.03.2012, 12:07
моё мнение,что от нехватки масла горят подшибники,у меня так было,как купил машину ,непроверил масло в коробке,когда заклинило её,снял,масло слилось 2 литра. А когда раскалол-рассыпались подшибники,поменял и летаю дальше. Ну я бы сделал так - скину ГРМ и покрутил рукой,только не стартером,чтобы клапана не погнуть,если крутиться то верх перебирать,еси нет,ну тогда низ

Dinamik
03.03.2012, 12:58
масло в норме было, посерединке между отметками.щас в гараж пойду скину голову, движок муторно менять, там и гур, и климат. вечером отпишусь

Latvija-Aleksej
03.03.2012, 16:22
Если насос полетел, то небыло даление масла, вот и произошло голоданее,проверь по меткам ли ГрМ стоит

Dinamik
04.03.2012, 00:05
снял крышку головки, распредвал цел, прихватов нет, завтра буду снимать двигатель.

MartovskiyKOT
04.03.2012, 01:10
ты где живеш? давай подкачу завтра, подмогу чем смогу, во чколько и куда?

Dinamik
04.03.2012, 14:43
Вообще в Подберезье, сегодня пока не получается, нету тальки, выдернуть нечем. В поиске пока... Спасибо за предложение.

vyrukas
04.03.2012, 15:07
sperva poddon snimay,smotri kolenval

Dinamik
04.03.2012, 19:24
дак а че на него смотреть то? в любом случае коленвал снимать надо будет, а без снятия двигателя это порнография. На неделе займусь, Стас двигатель мне нашел недорого, скорее всего буду менять в сборе, а свой потом как-нибудь вскрою. Пока проблема в финансах. Кстати, никто не знает номерок пружинок синхронизатора 4й передачи? Поменяю заодно.

Добавлено через 25 минут 31 секунду
еще вопрос, коллектора нужно снимать при снятии двигателя?

Latvija-Aleksej
04.03.2012, 23:17
думаю, что не обезательно, снизу открутил соединение 2 болта (на выпускном). коробас отодвинул сторону, и выдёргивай мотор, 8 часов мне понадобилось, снять поставить завести. Незабуть пивасиком запастись :drinks:

Dinamik
05.03.2012, 01:41
а доп.оборудование снимал или все висело на двигателе?

Latvija-Aleksej
05.03.2012, 13:56
ремешок скинул, провода все отсоединил, шланги, а остальное на земле перекидывал на новый блок,так куда удобней и быстрей, благо все болты открутились без поблем , ну у меня небыло лебётки, мы четвером его сдёрнули с помощью лома и верёвки

Dinamik
05.03.2012, 14:03
ну провода со шлангами я уж откинул, ремень то наверно тоже на земле проще будет снять. а сколько интересно он весит с навесным в сборе? килограмм 150?

Latvija-Aleksej
06.03.2012, 13:43
Ну гдето так ,может чуть меньше. Так у тебя блок клину дал?

Dinamik
06.03.2012, 23:25
Дак да, голова то целая, блок по ходу

Dinamik
08.03.2012, 00:05
Вердикт: заклинили шатуные вкладыши.

gravedigger
08.03.2012, 03:00
Есть лагуна с убитым двиглом и есть космич с нормальным ф3р. Внимание вопрос: воткнётся москвичёвский двигун в лагуну или нет?

O.Pavlov
08.03.2012, 11:24
Воткнется и очень даже легко.купите москвич с хорошим двигателем,поставте себе его,а в москвич воткните любой советский мотор(подешевле),и продайте потом москвич. это самый оптимальный вариант,поверьте.

gravedigger
08.03.2012, 14:18
Воткнется и очень даже легко.купите москвич с хорошим двигателем,поставте себе его,а в москвич воткните любой советский мотор(подешевле),и продайте потом москвич. это самый оптимальный вариант,поверьте.

Меня просто смущает что в рено стоит 722, а в москвиче 272.

Dinamik
08.03.2012, 16:48
Там есть небольшие отличия: кронштейн доп.оборудования, коллекторы другие, подушки двигателя. Но сам двиг с головой такой же.

Dinamik
11.03.2012, 21:05
Вообщем так. Заклинили шатунные вкладыши, есть на них номера, в эксисте не бьются (7700696252), коренные вкладыши тоже просят замены, так же есть номера, так же не бьются (770857558, 770857559 на одном, 770857560, 770857561 на другом). Че это за номера? И еще вопрос, на поршне группа B стоит. Это я так понимаю номинал?

Max_
15.03.2012, 13:45
Вообщем так. Заклинили шатунные вкладыши, есть на них номера, в эксисте не бьются (7700696252), коренные вкладыши тоже просят замены, так же есть номера, так же не бьются (770857558, 770857559 на одном, 770857560, 770857561 на другом). Че это за номера? И еще вопрос, на поршне группа B стоит. Это я так понимаю номинал?

Поршень штангелем померь - в экзисте есть параметры родного и ремонтного. По вкладышам засада, обычно на них печатается какой номинал. Коленвал надо мерять и сравнивать по документации какой ремонт. А цифры вообще на заводской порядковый номер похожи.

Dinamik
23.03.2012, 22:13
Начал ремонт двигателя, сегодня шлифанули коленвал, промерили блок и заказал запчасти. Кому интересно - вкладыши были номинал.

Dinamik
27.03.2012, 00:43
Сегодня посмотрели гбц. Итог: 5 из 8 клапанов не герметичны. Пробег по спидометру 250 т. км. Судя по нагару во впускном коллекторе- это уже давно. Головку отдал на ремонт( шлифовка, притирка клапанов. проверка всех зазоров)

Dinamik
07.04.2012, 00:25
Вообщем двигатель собран и установлен. Теперь встал вопрос о маслонасосе, оригинал стоит дорого, б.у. нашел только в Москве. на моем уже выработка большая на шестеренках и сломан маслоприемник. Вопрос что делать? Нашел неоригинал 50 005 865 , Kolbenschmidt, но в наличии нет нигде... Кто сможет помочь из Москвы отправить или найти насос Kolbenschmidt?

MartovskiyKOT
07.04.2012, 00:38
зачем в москву? на черепичку тебе дорога, у них насос стоит 1230руб.

Dinamik
07.04.2012, 00:40
Не знаю, Стас. Звонил им сегодня, сказали ни одной Рено в разборе нет. Может не туда звонил? Звонил по т.777311.

MartovskiyKOT
07.04.2012, 01:29
да номер их. надо туда самому ехать а незвонить, они могут привезти с евроавто с питера

Dinamik
07.04.2012, 01:38
Ясно. Спасибо за инфу.

Ромыч51
07.04.2012, 02:16
Кому интересно - вкладыши были номинал.

Наблюдал у знакомого мерсовский ОМ-616. Три капиталки через 600000 (шестьсот тыс) км ( =1млн 800тыс). Колено в номинале.:good: P.S. Чем жила машина в Германии неизвестно, но это ТС кат. D.

Dinamik
09.04.2012, 18:30
спасибо Стас, сегодня заказал маслонасос на Черепичке, 1230 р.

MartovskiyKOT
09.04.2012, 22:55
тебе осталось только насос воткнуть, да масло залить? и всё готово будет?
мож потом давай встретимся на машинах.

Добавлено через 40 секунд
у тя рамки клубные есть? а то подгоню :wink3:

Dinamik
10.04.2012, 01:56
не, еще там по мелочи осталось, со стартером проблема, завтра пойду разбираться, насос только в среду привезут. Встретится можно будет. Рамки нет, было бы неплохо:good:

Dinamik
13.04.2012, 01:53
Если я ее починю я наверно буду жить вечно..
Завел, давление есть, холостые держит, ровно 800 оборотов, но движку колбасит на холостых как одноцилиндровый двигатель. Больше трех тысяч оборотов не развивает, свечи черные, если полностью открыть дросель, то загорается ошибка. Что это?

MartovskiyKOT
14.04.2012, 00:47
похоже на датчик разряжения во впускном коллекторе

Dinamik
14.04.2012, 06:11
дак я его отключал, она же вроде должна без него работать? седня возьму тестер пойду датчики прозванивать..

MartovskiyKOT
14.04.2012, 09:54
без него она так и будет работать как ты написал выше. всё больше датчиков таких нет, что б так влияли на работу, единственное что могу тебе посоветовать, так это посмотреть все ли форсунки подсоединил, похоже одна какая то неработает, и катушки посмотри, мож чего забыл.

Dinamik
14.04.2012, 10:26
у меня одна катушка и трамблер. форсунки все подсоединил. цилиндры вроде все работают, черный нагар на всех свечах.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
а из за подсоса воздуха может такое быть? хз, может где чего и сосет...когда перекрываешь рукой воздух через рхх глохнет. как проверить подсос воздуха?

Dinamik
15.04.2012, 01:14
http://youtu.be/emlSYQDvla8
Требуется помощь экстрасенсов))
При отключении ДАД глохнет и не заводится, при отключении ДПДЗ повышает холостые, но работает почти так же. При нажатии педели газа в пол обороты 3000-3500 и загорается чек в течении 2-3 секунд. Свечи черные. Где собака зарыта?

Добавлено через 7 минут 39 секунд
http://s019.radikal.ru/i634/1204/3d/5819523a66c3.jpg

MartovskiyKOT
15.04.2012, 11:30
мож давай всё таки подъеду?

Вов-ан
15.04.2012, 11:33
Напиши Akhama, у него был такой движок или даже два.

Dinamik
15.04.2012, 12:00
Ну если желание есть ехать в Подберезье почему бы и нет. Вообще после обеда хочу Андрюху выловить (ANDREI53), попробывать ДАД перекинуть.

MartovskiyKOT
15.04.2012, 12:39
кинь свои номерок

Dinamik
15.04.2012, 20:34
проблема была в грм, на 2 зуба ошибся. Спасибо Стасу за помощь!