PDA

Просмотр полной версии : Ремонт КПП Ситроен Ксантия 1,6i


Smalenski
17.02.2008, 17:09
Предистория: знакомый три года собирался проверить уровень масла в КПП.............
Когда в р-не сцепления захрустело, забрычало и пр. решил снять ему КПП и посмотреть состояние сцепления.
Канистра в которую я сливал масло с КПП просто стала мокрой от слитого масла, слилось грамм 150 максимум.
КПП кстати снимается и перебирается намного легче, чем на Рено. Много возни с проводкой над КПП. Ступичная гайка, кста, на 36.
Сняв КПП и покрутив ее за первичный вал в ее недрах и услышал этот брынчащий звук.
Далее, выжимной был сухой и шумел при прокручивании - на замену. Корзина..........на фото видно значительный износ лепестков и их неравномерность расположения по высоте - на замену
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079080.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079080/) .. http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079081.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079081/)

Диск в принципе еще бы походил, но стоимость к-та сцепления была всего на 15$ ниже стоимости корзины и выжимного, если покупать не комплектом. Комплект сцепления "САКС" обощелся в 100$
Вот он и диск с торца
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079077.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079077/) .. http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079078.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079078/)

Маховик был не ахти, немного подпален и в трещинах. В связи с огромной стоимостью нового, старый был оставлен
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079075.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079075/) .. http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079076.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079076/)

При установке сцепления диск нужно центрировать спецприспособой, либо можно первичным валом. Т.к. КПП я разобрал, то центрировал валом
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079079.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079079/)

Опишу процесс сборки
Обезжириваем и намазываем герметом стык корпуса дифференциала
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079083.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079083/) .. http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079084.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079084/)

Вставляем диффр. с главной шестерней в корпус
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079085.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079085/)

Зажимаем крышку
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079228.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079228/)

Меняем манжеты
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079229.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079229/)

Теперь самое главное. Валы вставляются в корпус с вилками. И только потом вставляются оси (направляющие) вилок переключения передач
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079230.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079230/)

Вот эти фотки сильно помогут при сборке механизма переключения передач, на них показано расположение относительно друг друга
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079231.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079231/) .. http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079232.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079232/)
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079233.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079233/)

Шестерню задне передачи с валом надо установить так, чтобы штифт на валу попал в выемку на посадочном отв. Ориентироваться можно по скосу под 45 град на конце вала. Он должен быть направлен к одному из валов (на картинке в овале)
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079234.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079234/) .. http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079235.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079235/)

Одеваем верхнюю часть корпуса кпп (естественно стык на подсохшем гермете) и закручиваем болт крепления вала шестерни задней передачи
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079236.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079236/)

Крепим подшипник вала и одну направляющую
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079237.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079237/)

Собираем блок пятой передачи (внимание: две гайки под голову на 28)
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079315.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079315/)

Крышку первичного вала с манжетой лучше установить на гермет
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079316.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079316/)

Выжимной, кста, шлицы первичного следует смазать спецсмазкой идущей в комплекте сцепления
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3478333/middle/75079317.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3478333/75079317/)

Данный отчет не является прямым техпроцессом для ремонта КПП
Пы.сы а проблема была в двух подшипниках дифференциала