PDA

Просмотр полной версии : АКПП рычаг переключения неподвижен(((


Александр 1
06.01.2012, 16:29
Помыл машинку Лагуна 2 F4PD771, 3 дня не заводил, на 4 день вставляю флэшку на приборке как обычно загораются лампочки и гаснут но в месте с ними гаснет дисплей где отображаются передачи рычаг с места не сдвинуть машина не заводиться кнопка не реагирует, но если подождать минуту и снова нажать кнопку пуск она заводится но рычаг не сместа а дисплей горит но не отображает P N R D :dntknw:
Подскажите кто как может пожалуйста...

alex303
06.01.2012, 16:52
Ну если последняя манипуляция с машиной была её мойка,то может куда то вода попала и замёрзла!?

Александр 1
06.01.2012, 17:43
я тоже думал вода но движок прогревал раз 5 до накала всё точно просохло!!! так что думаю врятли но сейчас полезу фишку коробки разсоединю может что там случилось, но коробку снимал пол года назад всё норм было сальник менял!!!

alex303
06.01.2012, 19:15
Значит в электрике дело,попробуй подёргать разъём,потом отпишись-самому интересно в чём дело!!!

Александр 1
08.01.2012, 15:42
Отсоединил всю проводку всё в норме всё чисто но проблема всё таже!!!
Помогите !!!:help: кто нибудь что нибудь путное подскажите!!!

fear
08.01.2012, 15:45
Кнопка на рычаге акпп нажимается или заблокирована ?
при нажатии на педаль тормоза, кнопка на рычаге акпп разблокируется ?

Тросик от переключателя до акпп целый ?
И на самой акпп цифровой переключатель откалибрирован ? (хотя это врятли)

мойка скорей всего совпадение... т.к. контакты в таких местах на мойке сложно залить...

Александр 1
08.01.2012, 16:29
Кнопка на АКПП заблокирована.
При нажатии тормоза не разблокируется.
Тросик целый.
А насчёт цифрового переключателя не вкурсе...
До этого только 2 датчика EVM поменял ну и коробку снимал чтобы сальник поменять больше никаких манипуляций с АКПП не было.

fear
08.01.2012, 19:38
Кнопка на АКПП заблокирована.
При нажатии тормоза не разблокируется.
Тросик целый.
А насчёт цифрового переключателя не вкурсе...
До этого только 2 датчика EVM поменял ну и коробку снимал чтобы сальник поменять больше никаких манипуляций с АКПП не было.

Ты уже сам ответил на свой вопрос.
Проверяй механизм блока/разблока переключения режимов АКПП.
Если при нажатия педали тормоза разблокировка рычага не происходит - это поломка этого механизма, надо его проверить.

Александр 1
10.01.2012, 14:39
Рассказываю дальше!!!
Сажусь в машину, вставляю флэшку, приборка загорелась остался гореть stop и акум красным, кнопка старта не реагирует, переключения передач потухли, нажимаю тормоз и нажимаю старт машина заводиться, без нажатия тормоза не завести, снимаю на рукоядке акпп в салоне коженую хрень там есть кнопка принудительной разблокировки рычага, нажимаю включаю заднюю едет отлично как обычно включаю D трогаться начинаю с 2500тыс. оборотов, короче коробка в аварийном режиме на третьей передаче переключений на скорости не происходит, ошибок на табло нет никаких, у кого нибудь есть варианты что это за хрень и как её лечить?????
У офов. записался на приём только 17 января... жёсткий график...:cray:

fear
10.01.2012, 16:48
:dntknw:
Я б еще понял если бы, были передачи на экране, но типо никакая передача выбрана -не подсвечевается...но так что бы вообще небыло столбика с передачами... я не знаю... думаю что-то страшное .... хотя может быть и пустяк...

у офоф готовся к разводу. или к том ... что скажут "фиг его знает, давайте менять все по очереди пока не заработает как надо".

Лучше найди тут народ у кого есть Клип в калуге... надо подключиться к блоку Акпп.

Dim09
10.01.2012, 20:45
Если речь идет о DPO ,то где сам рычаг есть на панельки маленькая кнопочка, которая разблокирует рычаг, если он заблокирован. Нажимаете на нее и включаете режим который нужен вам

fear
11.01.2012, 14:53
Если речь идет о DPO ,то где сам рычаг есть на панельки маленькая кнопочка, которая разблокирует рычаг, если он заблокирован. Нажимаете на нее и включаете режим который нужен вам

Да он выше написал, что жмет на кнопку, и включает заднюю, но авто начинает трогаться только в 2500 оборотов...
про DP0 вроде слышал, что задняя передача в ней чисто механическая... работает почти всегда.
мне кажется у него что-то с электроникой.. т.к. пропали режимы переключения акпп на приборке...

в общем пальцем в небо сказать сложно, т.к. мало данных, нужна комп диагностика. посмотреть что творится в блоке акпп и т.д.

Александр 1
12.01.2012, 20:46
ну оффы разведут врятли т.к. впринципе по машине знаю многое лазил везде всю литературу изучил и всё говорит об одном что то с мозгами больше нечему!!! Кстати даже оффам ситуацию объяснил, электрик сказал добирайся сам до нас эвакуатор не нужен это у тебя из разряда фантастики что-то т.к. полюбому ошибки на тобло должны лезть, у всех лезут а у тебя нету:dntknw: .
Ладно немного осталось 17-того отпишусь!!!

fear
13.01.2012, 13:30
Будем ждать...
надеюсь , что-то копеечное.

Osi83
24.05.2013, 09:45
Приветствую. Подскажи пожалуйста в чем была причина - При переключении с позиции D в позицию N гаснет дисплей АКПП на приборной панели и вновь включается, если дальше переключить на позиции R или P. В чем причина, кто знает??? Заранее благодарен.