Просмотр полной версии : Двигатель отказался заводится.:(
Доброе утро форумчане. Нужна ваша помощь. С утра не завесаль моя Lagunka. Стартет крутит. Спиралька загорается. Аккумулятор тоже вроде внорме. Проверил вольтметром, показало 13V. Фильтр менял недавно. Грушу не сжимает при заводке, значит сеточка в баке тоже вроде в норме. Но в топливной трубке от фильтра к груше начинают бежать пузырьки. После груши топливо остается в трубках и не куда не уходит. Пробовал поменять резиновые колечки в трубках, но результата не дало. Причина этих пузырьков мне не ясна. может кто подскажет? Что и где еще рыть не знаю. На веревке не получится завести т.к автомат SU1.
Это первая моя тема, так что извените если что не так. И еще: Laguna 2 ф.1. 2.2 DCi (BG0F-вроде это маркировка двигателя)
Smalenski
29.12.2011, 13:50
Нужет комп. А где авто территориально находится?
Нужет комп. А где авто территориально находится?
Матусевича. Район станции метро Кунцовщина. И еще, свечи тоже прозванивали. Это проблемка началась уже как недельку. Стала заводиться не с первого раза. По моим наблюдениям за ночь топливо с трубки уходит полностью. Может клапан не держит где нить какой нибудь? CLip покажет суть проблемы?
Smalenski
29.12.2011, 14:54
Может не показать. но по моим предположениям нужна яма.
Может не показать. но по моим предположениям нужна яма.
А что на яме смотреть? Я думал это из-за воздуха в системе. Не создается нужное давление вот и не заводится.
Smalenski
29.12.2011, 15:35
датчик коленвала
Спасибо за совет, Дмитрий. Буду пробовать смотреть. Чисткой этого датчика можно обойтись или только замена? и вообще воздух в топливной системе это не хорошо? или допускается какаета норма?
Евгений-Евгений
29.12.2011, 23:36
А топливный насос качает?
Michael_69
02.01.2012, 19:41
А топливный насос качает?
Если про насос подкачки то его там нет.
Все верно, насоса подкачки там нет. Я тоже про него подумал и полез в бак. Вскрытие показало полное его отсутствие6:) Но зато очень много грязи в стакане было. Помыл, просушил и поставил обратно. Если честно не ожидал такого колличества грязи. Качество топлива желает быть лучшим. Но а авто все равно не завелась. Буду делать диагностику. Жду когда товарищ сможет подъехать к авто. а потом дальше рыть. И кстати CLIP покажет неиспавность датчика коленвала или нет??? Мне кажется что это он. Спасибо
Ну вот и дождался я диагностики. CLIP показал недостаточное давление топлива в рампе. Всего до 90 бар доходит, а потом сбрасывает. А нада для заводки если не ошибаюсь 270. Вердикт одна из форсунок пробивает, а может и не одна. Буду отсоединять обратку и присоединять прозрачные трубки, смотреть какая форсунка сбрасывает. Ну а потом снятие, диагностика, ремонт или замена. Внимание вопрос: С какими трудностями можно столкнуться при снятии форсунок? (может они присохли сильно или еще че? Может их ВДшкой залить на ночь?....). И еще чистка форсунки может ее спасти и продлить срок службы или только ремонт и замена? Спасибо за внимание.
Ну вот и дождался я диагностики. CLIP показал недостаточное давление топлива в рампе. Всего до 90 бар доходит, а потом сбрасывает. А нада для заводки если не ошибаюсь 270. Вердикт одна из форсунок пробивает, а может и не одна. Буду отсоединять обратку и присоединять прозрачные трубки, смотреть какая форсунка сбрасывает. Ну а потом снятие, диагностика, ремонт или замена. Внимание вопрос: С какими трудностями можно столкнуться при снятии форсунок? (может они присохли сильно или еще че? Может их ВДшкой залить на ночь?....). И еще чистка форсунки может ее спасти и продлить срок службы или только ремонт и замена? Спасибо за внимание.
Жаль что никто не может дать дельного совета,у меня таже проблема.Купил вчера новый аккумулятор,а проблема таже-нехватка топлива,маслает но не заводит.Дайте дельный совет,может кто сталкивался.
Пару недель назад была такая же проблема на Kia Sorento 2004 г.- не заводилась и всё. И при этом никто не хотел браться даже за диагностику. Но один знакомый взялся. Картина такая же: по компу показало малое давление и при этом, что сам датчик давления вылетает оооочень редко. Сняли патрубки обратки с форсунок и попрорбовали завести. Четвёртая форсунка была вся мокрая, т.е. не держала давление. Эту форсунку сняли, перебрали и поставили всё на место. Машина работает. Цена вопроса около 100$
otmoroz095
13.01.2012, 10:47
вчера моя заглохла при разгоне на мкаде и отказалась заводиться, на тросе вернулся к офису, че только не показывала: и АБС и масла нет, и подушки и хренюшки, ч троса тоже не завелась.
В следующий отпуск поеду в париж, нагажу у проходной завода (
вчера моя заглохла при разгоне на мкаде и отказалась заводиться, на тросе вернулся к офису, че только не показывала: и АБС и масла нет, и подушки и хренюшки, ч троса тоже не завелась.
В следующий отпуск поеду в париж, нагажу у проходной завода (
+ 1000 Меня такое желание тоже часто посещает!
akella2009
13.01.2012, 18:46
вчера моя заглохла при разгоне на мкаде и отказалась заводиться, на тросе вернулся к офису, че только не показывала: и АБС и масла нет, и подушки и хренюшки, ч троса тоже не завелась.
В следующий отпуск поеду в париж, нагажу у проходной завода (
скорее всего симптом разрядившегося аккумулятора без подзарядки
Johann67
13.01.2012, 23:46
В следующий отпуск поеду в париж, нагажу у проходной завода ( наверное не получится.завод выпускающий Лагуна не в Paris а в в 180 km.от Парижа в Sandouville. думаю не успеешь.да и завод то причем? надо конструктору на стол.иначе эффекта мало
otmoroz095
16.01.2012, 10:35
ну хоть душу отвести!
теперь ехать или датчик коленвала менять или хрен знает че! зажигание включаешь, бензонасос заводится, кнопку нажимаешь, стартер крутит а потом машина начинает трястись и прыгать, обороты около 50, а то и 0! Завел с сорокового раза в итоге, нежно гладя педаль газа.
Ну вот и решилась моя проблемка. Подсоединил прозрачные трубки к обраткам и увидел, что с 4-ая форсунка льет в обратку. Снял и завез на ремонт. Сказали виновато циркониевое кольцо. (вроде так называется). Пол часа работы с учетом диагностики и все готово. Цена вопроса 60$. После установки авто заводится с пол оборота. Потом съездил на CLIP, прописали коды и посмотрели коррекцию остальных форсунок. Выяснилось, что первая форсунка льет много. Буду снимать и на ремонт к тем же спецам. Полет после ремонта СУУУУУПЕР :) Спасибо за внимание, уважаемые форумчане.!
otmoroz095
16.01.2012, 13:36
можа и у меня такое же?)
можа и у меня такое же?)
Може, проверяется легко. 10 мин. и обратки проверены.
otmoroz095
16.01.2012, 13:42
посмотрим и отпишусь!
Всем привет. Карочи, мне вилы... думал акум сел, прикуривали взрослым АКБ от погрузчика-ноль эмоций. Стартер крутит-искры нет, свечи свежие NGK. Иммо не моргает. На что я попал? Эбу? Двиг как зомби, а работать надо...
otmoroz095
07.02.2012, 13:03
не знаю насчет искры, у меня была, но обороты не поднимались, бензонасос менял. На эвакуатор и в сервис, Лорант рекомендую, они именно Рено занимаются, причем неплохо.
А вообще че там по электрике еще? Катушки может проверить?
Добавлено через 19 секунд
ЭБУ вряд ли.
катухи проверяли, эвакуатор до Лоранта дорого) К Диме Smalenski очередь как в Мавзолей, а ездить надо...
otmoroz095
07.02.2012, 14:30
а, точно, не посмотрел откуда ты, сорри :)
Знатоки, помогайте! Почему искры нет? :help:
датчик КВ можно посмотреть.
Если нет сведений о его положении ЭБУ не даст команду катушкам бить.
По крайней мере у меня так на опель вектре было.
и ето не заводка может быть всего лишь от форсунки???? да блин не уж то я уже и Грм переставлять пробовал, и датчик коленвала два раза снимал и чистил, и фильтра менял, а ето форсунка подлюка. А как понять фарсунка сливает или нет, то есть та которая больше всего в обратку выкинет. я уже и насос высокого взял на пробу. поставить вместо своего. Думал что он уже давление не создает. и воздух у меня тоже в топливной системе откуда берется я и не знаю уже все соединения на хомуты посадил.
Радует что дома 4 форсунки лежит рабочих. если у меня тоже с форсункой какой одной то отпишу.
Johann67
07.02.2012, 20:49
и ето не заводка может быть всего лишь от форсунки???? да блин не уж то я уже и Грм переставлять пробовал, и датчик коленвала два раза снимал и чистил, и фильтра менял, а ето форсунка подлюка. А как понять фарсунка сливает или нет, то есть та которая больше всего в обратку выкинет. я уже и насос высокого взял на пробу. поставить вместо своего. Думал что он уже давление не создает. и воздух у меня тоже в топливной системе откуда берется я и не знаю уже все соединения на хомуты посадил.
Радует что дома 4 форсунки лежит рабочих. если у меня тоже с форсункой какой одной то отпишу.может и форсунка сливать ,-может и клапан-регулятор на рампе не держать давление(как вариант) тогда и новый насос не создаст нужного давления и форсунки не брызнут топлива а значит и не заведётся.
Clip не подключал?
sasha_rb
07.02.2012, 21:37
99 % форсунки, было похожее не заводилась, заменил форсунку все о.к.
комп показывал недостаток давления в топливной системе:grin:
может и форсунка сливать ,-может и клапан-регулятор на рампе не держать давление(как вариант) тогда и новый насос не создаст нужного давления и форсунки не брызнут топлива а значит и не заведётся.
Clip не подключал?
я и на рампе уже дачик менял и распредвала поменял, уже насос взял с другого авто хател завтра ставить а тут такая тема. дай бог чтобы в фарсунке дело было
Моя незаводка благополучно разрешилась :drinks: Это был иммобилайзер, лег от снятия сдохшего аккума в мороз. Убили за сотку:sad:
4 фарсунка и сегодня в -23 лучьше чем летом заводится
otmoroz095
10.02.2012, 16:29
поздравляю!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot