PDA

Просмотр полной версии : беда с грм


mikolab
24.12.2011, 21:23
поменял грм (лагуна 1999г 1,9 dti) вроде по меткам ,заводится с пол оборота как и раньше но стучит и троит. помогите кто чем может!

Smalenski
24.12.2011, 22:52
Видимо ошибся с метками. Скорей всего придется переделывать, правильно выставляя валы.

mikolab
24.12.2011, 23:04
как выставить вмт я понял а как быть с распредвалом и насосом? а могла ли неправильная установка что-то повредить?

Леший
24.12.2011, 23:10
Насос как угодно, а на шкиве РВ и ремне есть метки
Если не лень поищи, есть тема, даже с картинками

mikolab
24.12.2011, 23:17
спасибо завтра буду пробывать.

Smalenski
24.12.2011, 23:20
Для мотора dti очень важна правильная установка и ТНВД, иногда требуется после замены грм регулировка ТНВД

mikolab
24.12.2011, 23:35
и как быть? а не могло погнуть клапана ?

Smalenski
24.12.2011, 23:40
Если авто работает, то маловероятно. Скорей всего они слегка касаются нагара на поршнях

mikolab
24.12.2011, 23:43
а может кто помочь не только советом а и делом? возможно сам не справлюсь:(

Smalenski
24.12.2011, 23:50
Стучи в личку
могу попробывать помочь

mikolab
25.12.2011, 18:15
вообщем нашли вмт,установили все метки и все как прежде. оказывается форсунка не срабатывает(первая от ремня) она единственная с какими-то проводами.на фишке проверил не поступает питание,откуда оно приходит?

Леший
26.12.2011, 14:31
Для мотора dti очень важна правильная установка и ТНВД, иногда требуется после замены грм регулировка ТНВД
Точно F9Q 770 с механическими форсунками
Перепутал с dci, прошу прощения

mikolab
26.12.2011, 22:40
вытащил форсунку а по ней видно ,что не работает .завтра повезу в ремонт!

mikolab
30.12.2011, 22:07
всем спасибо за советы! беда была в том ,что проворонил два зуба на распредвале и подогнуло клапан впускной на первом цилиндре!