PDA

Просмотр полной версии : Подтеки масла на впускном коллекторе


Добрый человек)
09.12.2011, 23:22
Всем привет! У меня Лагуна 1 B56W 2000 года, двигатель F9Q 1.9DCI или DTI точно не знаю, но большой разницы думаю нет, только турбины разные. Так вот суть самой проблемы. Сам двигатель у меня сухой и чистый, но вот на месте соединения впускного коллектора с воздушным патрубком от фильтра имеються подтеки масла, такие же подтеки я обнаружил и на месте соединения турбины с воздушным патрубком. В одном сервисе мне сказали, что, мол закоксовались маслосъемные кольца, либо компрессионным кольцам конец и картерные газы вырываются и через сапун вместе смаслом попадают в воздушный патрубок а соответственно из него в впускной коллектор и в турбину. В другом же сервисе сказали, что все наоборот, конец приходит турбине и через нее масло попадает в воздушный патрубок и потом в коллектор. Так вот вопрос, кому верить? Может у кого нибудь была такая проблема? Или кто подскажет в чем все таки дело. У меня из-за этого расход масла достаточно большой, ну и так напрягает. Двигатель прошел 280 000, тянет хорошо, завводиться отлично, не дымит, динамика отличная.

0811andrei
09.12.2011, 23:28
Всем привет! У меня Лагуна 1 B56W 2000 года, двигатель F9Q 1.9DCI или DTI точно не знаю, но большой разницы думаю нет, только турбины разные. Так вот суть самой проблемы. Сам двигатель у меня сухой и чистый, но вот на месте соединения впускного коллектора с воздушным патрубком от фильтра имеються подтеки масла, такие же подтеки я обнаружил и на месте соединения турбины с воздушным патрубком. В одном сервисе мне сказали, что, мол закоксовались маслосъемные кольца, либо компрессионным кольцам конец и картерные газы вырываются и через сапун вместе смаслом попадают в воздушный патрубок а соответственно из него в впускной коллектор и в турбину. В другом же сервисе сказали, что все наоборот, конец приходит турбине и через нее масло попадает в воздушный патрубок и потом в коллектор. Так вот вопрос, кому верить? Может у кого нибудь была такая проблема? Или кто подскажет в чем все таки дело. У меня из-за этого расход масла достаточно большой, ну и так напрягает. Двигатель прошел 280 000, тянет хорошо, завводиться отлично, не дымит, динамика отличная.

Два варианта имеют право жить-нужно смотреть
Такая проблема у половины(если не больше) дизелей с таким пробегом

Добрый человек)
09.12.2011, 23:33
Я все понимаю надо смотреть, но с чего начать? Головку сдергивать совсем не хочеться. Может для начала турбину осмотреть, так она снаружи сухая, и намеков на масло нет. Неисправно турбины вообще можно определить? или ее сразу меняют незаморачиваясь?

0811andrei
10.12.2011, 00:01
Почитай эту тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891

Добрый человек)
11.12.2011, 23:02
Почитай эту тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
Прочитал от и до, все советы и за и против. Толком ни чего... ставить маслоотделитель смысла не вижу, масло в двигатель не вернешь. У меня жор масла примерно 1л/1500км, так вот и не понятно турбина жрет это масло или же поршневой конец. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой жора масла?

Санек.
02.01.2012, 11:37
Прочитал от и до, все советы и за и против. Толком ни чего... ставить маслоотделитель смысла не вижу, масло в двигатель не вернешь. У меня жор масла примерно 1л/1500км, так вот и не понятно турбина жрет это масло или же поршневой конец. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой жора масла?

Почти год так ездил,все так же было.Думал что все дело в турбине,но увы.Залегшие кольца были.Поменял кольца где-то 3 месяца назад,компресионные и маслосъемные,все стало на свои места.Уровень масла как вкопанный стоит,картерные газы пропали и резвее машина стала.Ремонт обошолся с комплектом колец в 350$.

Добрый человек)
09.01.2012, 19:23
Я сделал раскоксовку двигателя, думаю что кольца залегли, это самый дешевый вариант, не знаю как сильно поможет. Проехал около 1000, пока сильной потери масла не заметил, либо стала жрать намного меньше, либо совсем не жрет. Время покажет, проеду 2000-3000км отпишу о результатах раскоксовки.

Добрый человек)
14.01.2012, 20:01
Почти год так ездил,все так же было.Думал что все дело в турбине,но увы.Залегшие кольца были.Поменял кольца где-то 3 месяца назад,компресионные и маслосъемные,все стало на свои места.Уровень масла как вкопанный стоит,картерные газы пропали и резвее машина стала.Ремонт обошолся с комплектом колец в 350$.

Дешего тебе обошелся ремонт! У нас в России, только за работу возьмут 15000-20000 рублей. Это почти 630$+95$ коплет колец.

Добрый человек)
17.01.2012, 13:47
После раскоксовки двигателя, проехав 1500км, заметил расход масла примерно 200 грамм. Буду наблюдать дальше, по итогам следующих пробегов результаты отпишу.