PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание аккумулятора L3


Сергей СП
05.12.2011, 13:36
Кто нибудь подскажет, батарея аккумуляторная, которой комплектуется Лагуна III - Varta Renault L3 12В, 70 АЧ, каталожный номер 8200 377 288 требует обслуживания или нет? В справке по ТО вода дистиллированная есть, но судя по конструкции батареи, она скорее всего не обслуживается.

Geo82
05.12.2011, 16:37
Кто нибудь подскажет, батарея аккумуляторная, которой комплектуется Лагуна III - Varta Renault L3 12В, 70 АЧ, каталожный номер 8200 377 288 требует обслуживания или нет? В справке по ТО вода дистиллированная есть, но судя по конструкции батареи, она скорее всего не обслуживается.

ТО не 90?

Zharuk
05.12.2011, 17:56
Varta Renault L3 12В, 70 АЧ,

У меня на 85 Ач стоИт и похоже, что необслуживаемая.

Сергей СП
05.12.2011, 18:17
Нет ТО1 и ТО2.

ayatsk
05.12.2011, 18:18
Varta обслуживаемые аккумуляторы не выпускает уже минимум лет 15.
Я в продаже не видел уже лет 10.

Хотя некоторые умельцы умудряются вскрывать необслуживаемые, промывать и заливать свой электролит. Говорят, так аккумулятор может прожить на год дольше, если потом зарядить правильно :grin:

Сергей СП
06.12.2011, 09:00
Спасибо за исчерпывающий ответ, Алексей. А официалы до сих пор включают обслуживание батареи в ТО, не перестроились бедняги.

snkh
06.12.2011, 13:02
водичкой официалы антифриз разбавляют, а не в аккум льют =)

Сергей СП
06.12.2011, 14:01
Виталий, это шутка, или действительно концентрат перед заливкой разбавляют д-водой?

Alexey
06.12.2011, 14:37
Виталий, это шутка, или действительно концентрат перед заливкой разбавляют д-водой?

а чем его разбавлять?

Сергей СП
06.12.2011, 17:49
а чем его разбавлять?

Разбавлять 1:1?

ayatsk
06.12.2011, 19:26
Спасибо за исчерпывающий ответ, Алексей. А официалы до сих пор включают обслуживание батареи в ТО, не перестроились бедняги.

Дык, за Ваши деньги могут и компресии пол литра долить, и 80%-й азот в колеса накачать :grin:

А если серьезно, то никто не отменял: проверку напряжения без нагрузки/ с нагрузкой, подзаряд и проверку емкости.
Вот с электролитом уже никто не парится. Это же надо спец. помещение, средства защиты, атестация рабочих мест, оборудования, персонала и т.д. и т.п.) Такая профессия как "аккумуляторщик" уже практически не существует (разве что на флоте и автобазах).