PDA

Просмотр полной версии : падают обороты, темный дым...


vrv7
07.11.2011, 18:27
Приветствую ! Парни помогите.... что-то интересное началось ))) уже почти год машина не заводится по утрам если ночью сыро или дождь прошел ( днем все хорошо в любую погоду). теперь начала еще хуже... вот выхожу утром или днем (температура разная от +20 до -5) завожу (если заводится) прогреваю ...при резком нажатии на педаль газа происходит провал ( как бы троит-двоит, темный дым...идет ) потом обороты растут ( при снятом воздушном фильтре тоже самое).При более плавном нажатии все нормально. Машина может заглохнуть (уже прогретая) при резком нажатии или при трогании на малых оборотах И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ некоторое время...час ..два..(не засекал). потом приходишь все нормально. С глушителя подозрительно много конденсата выгоняет при прогазовке ( но недавно прогонял на горячуюю по трассе почти весь выгнал). 1.8 моно, 94 г.в.

MartovskiyKOT
09.11.2011, 21:25
всякое может быть, но я бы начал с катушки и коммутатора. а так же может быть ДТОЖ, датчик положения педали газа на нём дорожки стираются и эбу невидит на какой угол нажата педаль, и датчик давления, + к тому же механические поломки.
а лучше сделать диагностику, она покажет по датчикам.

vrv7
10.11.2011, 20:17
теперь появилось еще одно....завожу, проезжаю пару км, глушу и через несколько минут не могу завести (но не всегда, вроде как, когда не сильно прогреваю), точнее она хватает, двоит, троит то заводится и глохнет....аккумулятор здоровый,так крутил долго, раз 7-9 по 3-5 сек, потом завелась и с провалами в оборотах еду дальше (минут 10).приезжаю, глушу - ВСЕ ГУД !!! и заводится и работает нормально, вот только обороты на ХХ немного плавают... и РАСХОД увеличился в раза два !!! с чего начать уважаемые ? живу в маленьком городе, на диагностику гнать далековато... или придется гнать ???

vrv7
17.11.2011, 21:52
причину одну нашел , небыло контакта на карлосоне ))), вот и грелась и не завадилась...(почему не знаю), ну а что с провалами оборотов при нажатии на гашетку ? сначала провал, троит-двоит, потом набирает обороты, отпустил педаль, обороты упали, жму снова провал, на ходу подергивает при переключении передачи (когда тоже жму на газ).

vrv7
23.11.2011, 22:07
парни какую функцию выполняет кондер на катушке высоковольтной ? сосед посоветовал снять и постучать по нему посильнее....что и сделал )))) теперь все нормально заводится и провалы пропали (даже на холодную) ..... может просто совпадение ? А уже купил крышку трамплера, бегунок, провода, свечи... пока менять не буду понаблюдаю.

anry
24.11.2011, 12:19
основные функуции- гашение радиопомех и защита катушек от резких скачков н-ния . Также он является емкостью схемы формирования искры.

vrv7
26.11.2011, 00:34
спс. с датчиком было просто совпадение, виноваты были свечи (особенно 1 :) ). тема безтолковая, прошу админов удалить ее.