satnettv
17.10.2011, 16:56
На выходных дошли руки до замены ГОФРЫ на выхлопной трубе. Получилось все бюджетно и качественно. Фото-отчет не делал но операции опишу. Напомню 1.9 Dci 754 2001 года выпуска.
1.НУЖНА ЯМА.
2.Откручиваем гайку (ключ на 16) хомута который крепит глушитель и саму трубу. Все конечно заржавело. Болту свернул голову!!!
3.Теперь откручиваем гофру. У меня с верху стоял болт (головка на 13) снизу гайка (головка на 10). Откручивал трещеткой и при помощи двух длинных удлинителей. Открутились на ура. Правда гайка открутилась вместе со шпилькой. Не забываем снять металлическую прокладку.
4.Используя не хитрые манипуляции, вытаскиваем трубу из под машины. Минут пять помучался.
5.Снимаем размеры и едем в магазин.
6. Наиболее подходящей в магазине была: диаметр 50 мм, длина 100 мм. Цена 670 руб.
7. Т.к. у меня есть хороший сварщик я рванул к нему. Сделали риски на трубе и фланце, что бы потом не ошибиться с установкой новой гофры. Час работы и труба стала лучше новой.
8.Устанавливаемы трубу в обратной последовательности. Для удобства прокладку намазал герметикам (что бы не спадала) и прилепил к трубе.
В принципе все!!!
Хочу обратить внимание на ДВА ДЛИННЫХ УДЛИНИТЕЛЯ и обязательно сделать риски при препарирование старой гофры!!!
1.НУЖНА ЯМА.
2.Откручиваем гайку (ключ на 16) хомута который крепит глушитель и саму трубу. Все конечно заржавело. Болту свернул голову!!!
3.Теперь откручиваем гофру. У меня с верху стоял болт (головка на 13) снизу гайка (головка на 10). Откручивал трещеткой и при помощи двух длинных удлинителей. Открутились на ура. Правда гайка открутилась вместе со шпилькой. Не забываем снять металлическую прокладку.
4.Используя не хитрые манипуляции, вытаскиваем трубу из под машины. Минут пять помучался.
5.Снимаем размеры и едем в магазин.
6. Наиболее подходящей в магазине была: диаметр 50 мм, длина 100 мм. Цена 670 руб.
7. Т.к. у меня есть хороший сварщик я рванул к нему. Сделали риски на трубе и фланце, что бы потом не ошибиться с установкой новой гофры. Час работы и труба стала лучше новой.
8.Устанавливаемы трубу в обратной последовательности. Для удобства прокладку намазал герметикам (что бы не спадала) и прилепил к трубе.
В принципе все!!!
Хочу обратить внимание на ДВА ДЛИННЫХ УДЛИНИТЕЛЯ и обязательно сделать риски при препарирование старой гофры!!!