PDA

Просмотр полной версии : Гофра глушителя.


satnettv
17.10.2011, 16:56
На выходных дошли руки до замены ГОФРЫ на выхлопной трубе. Получилось все бюджетно и качественно. Фото-отчет не делал но операции опишу. Напомню 1.9 Dci 754 2001 года выпуска.
1.НУЖНА ЯМА.
2.Откручиваем гайку (ключ на 16) хомута который крепит глушитель и саму трубу. Все конечно заржавело. Болту свернул голову!!!
3.Теперь откручиваем гофру. У меня с верху стоял болт (головка на 13) снизу гайка (головка на 10). Откручивал трещеткой и при помощи двух длинных удлинителей. Открутились на ура. Правда гайка открутилась вместе со шпилькой. Не забываем снять металлическую прокладку.
4.Используя не хитрые манипуляции, вытаскиваем трубу из под машины. Минут пять помучался.
5.Снимаем размеры и едем в магазин.
6. Наиболее подходящей в магазине была: диаметр 50 мм, длина 100 мм. Цена 670 руб.
7. Т.к. у меня есть хороший сварщик я рванул к нему. Сделали риски на трубе и фланце, что бы потом не ошибиться с установкой новой гофры. Час работы и труба стала лучше новой.
8.Устанавливаемы трубу в обратной последовательности. Для удобства прокладку намазал герметикам (что бы не спадала) и прилепил к трубе.
В принципе все!!!
Хочу обратить внимание на ДВА ДЛИННЫХ УДЛИНИТЕЛЯ и обязательно сделать риски при препарирование старой гофры!!!

снег
06.03.2012, 19:52
Не подскажите, 2.2 ТД сильно отличается в этом плане? А то тажа самая беда, думаю гнать в сервис или самом попробовать?

zizii
07.07.2012, 18:28
На выходных дошли руки до замены ГОФРЫ

За Вид новой спасибо, а старая какого вида?(гармошки)?*


*

satnettv
12.07.2012, 23:03
да нет, такая же была....

zizii
14.07.2012, 17:52
да нет, такая же была....

это у тебя 120 кобыловая!?
А мне такую можно ставить ? Это же точка подвески всётаки!:dntknw:

Чеширский кот
22.09.2012, 00:37
А кто может рассказать, как диагностировать металлокомпенсатор - пора его менять или нет? Вибрирует моя ласточка; подушки менял - ушла, но вернулась опять.. Может, отсоединить и посмотреть, что будет? Как-никак, он элемент подвески двигателя.

Sword
22.09.2012, 11:12
... Как-никак, он элемент подвески двигателя....
Это ты сейчас про что...???
Если про гофру, то по чёрным следам копоти видно, что она кончается..., а так же начинает свободно болтаться, в запущенном варианте.

Танкист
29.09.2012, 00:04
4.Используя не хитрые манипуляции, вытаскиваем трубу из под машины. Минут пять помучался.[/B]
Спасите-помогите!
Я промучался не один час, да так и не понял, как ее можно снять, не сломав чего-нибудь.

Filippoff
01.10.2012, 22:01
Первым делом не забыть отсоединить второй лямдазонд во избежание его порчи. Разъем спрятан под пластиковой защитой, которая зафиксирована металлической пружиной.
Если не ошибаюсь, после освобождения части примыкающей к коллектору, обе части трубы в месте хомута опускаются вниз до момента выхода одна из другой. Длинную заднюю часть трубы укладываем передним концом на подставку (задний конец с глушителем остается висеть на подвесках глушителя), а короткую с катализатором вытаскиваем аккуратно в направлении назад - вниз.

Хомут вероятно потребуется заменить.

Capten-Den
26.11.2012, 13:03
на выходных заменили гофру. Итого 5000 р.