Просмотр полной версии : Купил лагуну!)))) Накопились вопросы??
s.dim42ru
19.09.2011, 23:53
Добрый день лагуноводы! Приобрел я себе эту машинку кузов В568, двигатель к4м720 1.6л, 107л.с. коробка JB3 механика, комплектация RXE, климат, кондей. Машиной доволен! Но есть вопросы:
1. Когда включаешь зажигание Check должен загораться или нет?(у меня не горит), SERV загорается.
2. Прочитал тут в тех ноте что у таких двигателей допустимый расход масла на 1000км 1 литр масла это в пределах нормы так ли это?
3. Как узнать какая у моей лагуны фаза?
4. Какая компрессия в цилиндрах считается нормальной?
5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине)
Буду благодарен за ответы. :blush:
s.dim42ru
20.09.2011, 08:21
Привет!
1 должен на 2-3 секунды. SERV - это что то сломалось. Посмотри, мож лампочки перегорели некоторые (или их до продажи специально вынули).
2 это от замены до замены 2 пятилитровки для подливки?)))))))))
3 если противотуманки круглые - то вторая
4 одинаковая
5 датчик детонации не работает потому что.
RE:2. Ну так вот написано.
Спасибо за ответы.
RE:2. Ну так вот написано.
Спасибо за ответы.
Получается написано, что возможно. Я вообще масло от смены до смены не доливаю - уровень не уменьшается. Меняю через 15 000 км.
s.dim42ru
20.09.2011, 09:36
Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.
Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.
КМК многовато жрет, попробуй это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0)
Vladimir.fin
20.09.2011, 10:34
Добрый день лагуноводы! Приобрел я себе эту машинку кузов В568, двигатель к4м720 1.6л, 107л.с. коробка JB3 механика, комплектация RXE, климат, кондей. Машиной доволен! Но есть вопросы:
1. Когда включаешь зажигание Check должен загораться или нет?(у меня не горит), SERV загорается.
2. Прочитал тут в тех ноте что у таких двигателей допустимый расход масла на 1000км 1 литр масла это в пределах нормы так ли это?
3. Как узнать какая у моей лагуны фаза?
4. Какая компрессия в цилиндрах считается нормальной?
5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине)
Буду благодарен за ответы. :blush:
Привет,Check и SERV загораются на пару секунд, потом гаснут.
Двигатель к4м масло не ест, если все нормально. У меня уже почти 200тыс км, на 10000км доливаю 200-300грамм, и то, если хожу в дальнобои, а по городу не ест совсем.
Фаза точно 2.
Компрессия должна быть 10, прочитал в Autodata.
Попробуй 95, переключайся заранее, машина и так почти 1,5т весит да + нагрузка, плоховато вытягивает на низких оборотах.
Компрессия должна быть 10, прочитал в Autodata.
Точно компрессия? Как-то мало. В каких единицах измерения?
Может это степень сжатия?
Vladimir.fin
21.09.2011, 00:09
Точно компрессия? Как-то мало. В каких единицах измерения?
Может это степень сжатия?
Завтра гляну на рабочем компе
Vladimir.fin
21.09.2011, 14:53
Точно компрессия? Как-то мало. В каких единицах измерения?
Может это степень сжатия?
Привет, сегодня глянул еще раз, вы правы, 10 - это степень сжатия, фински язык, блин, сложный!!! А компрессию получаем умножив постоянный коэф 1,3 на степень сжатия, т.е. 10, получаем 13. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах.
Подробно про все эти термины http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html
Привет, сегодня глянул еще раз, вы правы, 10 - это степень сжатия, фински язык, блин, сложный!!! А компрессию получаем умножив постоянный коэф 1,3 на степень сжатия, т.е. 10, получаем 13. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах.
Подробно про все эти термины http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html
Тут можно "на ты", или даже нужно:drinks:
Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.
я на 10 000 доливаю 4 литра, но у меня 3 сальника текут, надо менять, и масло 5w-40.
s.dim42ru
21.09.2011, 19:38
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала.
Dmitry1985
21.09.2011, 20:03
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала.
Шкив + звездочку снимать, а значит фазы ГРМ заново выставлять.
А так выдергивать его надо каким-нибудь крючком, наверное не сложно.
Vladimir.fin
21.09.2011, 21:29
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала.
больное место - сальник, стоит копейки, а работы на мильон, но зато поменяй сразу ГРМ с роликами и водяную помпу. И забудь на 60тыс км. Самому менять сложновато. Нужен спец инструмент для блокировки маховика и распредвалов. Также затяжка ролика определенным моментом, двигло надо вывешивать или домкратить. К 2 болтам для снятия кожуха ГРМ подбираться очень сложно. А сам сальник поменять 2 минуты. Менял сам , но был весь инструм под рукой и поъемник, 1,5 часа времени. Но менять сальник надо, сифонить будет все сильнее и сильнее. Посмотри также на заведенном горячем двигателе при снятом кожухе на сальники распредвалов. Удачи!
...И где найти этот сапун (если можно в картинках)...
Хорошие картинки всегда посмотреть приятно...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146
5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине)
Буду благодарен за ответы. :blush:
Потому что бензин 92-й, а мотор 1,6. Когда машина с пассажирами или груженая особенно заметно.
Когда ездишь на газу ( у меня была газ - бензин), то никаких звонов, хоть трогайся со 2-й передачи.
s.dim42ru
22.09.2011, 12:07
Хорошие картинки всегда посмотреть приятно...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146
И кто на картинках сапун? :crazy:
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
больное место - сальник, стоит копейки, а работы на мильон, но зато поменяй сразу ГРМ с роликами и водяную помпу. И забудь на 60тыс км. Самому менять сложновато. Нужен спец инструмент для блокировки маховика и распредвалов. Также затяжка ролика определенным моментом, двигло надо вывешивать или домкратить. К 2 болтам для снятия кожуха ГРМ подбираться очень сложно. А сам сальник поменять 2 минуты. Менял сам , но был весь инструм под рукой и поъемник, 1,5 часа времени. Но менять сальник надо, сифонить будет все сильнее и сильнее. Посмотри также на заведенном горячем двигателе при снятом кожухе на сальники распредвалов. Удачи! То есть движок снимать с машины надо?
Боюсь со спецами по рено проблема будет.
И кто на картинках сапун? :crazy:
Сапун есть оно:
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=90&pictureid=688
s.dim42ru
22.09.2011, 14:28
Сапун есть оно:
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=90&pictureid=688
В принципе я так и подозревал:). Спасибо .
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?
Vladimir.fin
22.09.2011, 16:01
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?[/QUOTE]
Привет, двигатель при замене грм снимать не надо, просто когда снимаешь правую опору его надо вывешивать, чтоб не рухнул. Насчет цен, я так понимаю это только работа, запчасти покупаешь сам. Повторяю, можно сделать и в гараже, главное правильно застопорить валы и не сбить фазы газораспределения. а то хана клапанам. Найди проверенного кулибина с подходящим инструментом, пусть мастер почитает техноты или хотя бы руководство по эксплуатации лагуны. Замена грм на к4м описана в руководстве по лагуне 2.
Сапун кстати я никогда не чистил, что то мне кажется, он мало на что влияет, а вот когда полезешь снимать возд коллектор, потом надо очень качественно садить на место, чтоб не было подсоса воздуха. Нужны новые прокладки, при твоем пробеге менять их по любому надо, хотя я все ставил на гетметик. Если чистить, то чистить дрос заслонку /кстати обратно ставил тоже на гермет/ и клапан хх. Уже год езжу без проблем, только клапан хх умирает, но он и барахлил при покупке авто, надо поменять, но денег пока нет.
А вообще, лишний раз не лазь в двиг, если все работает. Меняй сальник , помпу обяз сразу, ремень с роликами грм, и езди спокойно. Заливай качественный 95, на 92 не хочет работать. А если только купил машину, поменяй масло, все фильтра/масл, возд, салон/, свечи для уверенности, проверь масло в коробке, уровень и процентное содержание тормозухи и охлажд жидкости.
s.dim42ru
23.09.2011, 06:48
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?
Привет, двигатель при замене грм снимать не надо, просто когда снимаешь правую опору его надо вывешивать, чтоб не рухнул. Насчет цен, я так понимаю это только работа, запчасти покупаешь сам. Повторяю, можно сделать и в гараже, главное правильно застопорить валы и не сбить фазы газораспределения. а то хана клапанам. Найди проверенного кулибина с подходящим инструментом, пусть мастер почитает техноты или хотя бы руководство по эксплуатации лагуны. Замена грм на к4м описана в руководстве по лагуне 2.
Сапун кстати я никогда не чистил, что то мне кажется, он мало на что влияет, а вот когда полезешь снимать возд коллектор, потом надо очень качественно садить на место, чтоб не было подсоса воздуха. Нужны новые прокладки, при твоем пробеге менять их по любому надо, хотя я все ставил на гетметик. Если чистить, то чистить дрос заслонку /кстати обратно ставил тоже на гермет/ и клапан хх. Уже год езжу без проблем, только клапан хх умирает, но он и барахлил при покупке авто, надо поменять, но денег пока нет.
А вообще, лишний раз не лазь в двиг, если все работает. Меняй сальник , помпу обяз сразу, ремень с роликами грм, и езди спокойно. Заливай качественный 95, на 92 не хочет работать. А если только купил машину, поменяй масло, все фильтра/масл, возд, салон/, свечи для уверенности, проверь масло в коробке, уровень и процентное содержание тормозухи и охлажд жидкости.[/QUOTE]
Привет. Я масла и фильтра уже заменил. Денег на все сразу не хватает вот постепенно стараюсь заменитЬ.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot