PDA

Просмотр полной версии : Купил лагуну!)))) Накопились вопросы??


s.dim42ru
19.09.2011, 23:53
Добрый день лагуноводы! Приобрел я себе эту машинку кузов В568, двигатель к4м720 1.6л, 107л.с. коробка JB3 механика, комплектация RXE, климат, кондей. Машиной доволен! Но есть вопросы:
1. Когда включаешь зажигание Check должен загораться или нет?(у меня не горит), SERV загорается.
2. Прочитал тут в тех ноте что у таких двигателей допустимый расход масла на 1000км 1 литр масла это в пределах нормы так ли это?
3. Как узнать какая у моей лагуны фаза?
4. Какая компрессия в цилиндрах считается нормальной?
5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине)
Буду благодарен за ответы. :blush:

s.dim42ru
20.09.2011, 08:21
Привет!
1 должен на 2-3 секунды. SERV - это что то сломалось. Посмотри, мож лампочки перегорели некоторые (или их до продажи специально вынули).
2 это от замены до замены 2 пятилитровки для подливки?)))))))))
3 если противотуманки круглые - то вторая
4 одинаковая
5 датчик детонации не работает потому что.

RE:2. Ну так вот написано.
Спасибо за ответы.

mnv
20.09.2011, 09:05
RE:2. Ну так вот написано.
Спасибо за ответы.

Получается написано, что возможно. Я вообще масло от смены до смены не доливаю - уровень не уменьшается. Меняю через 15 000 км.

s.dim42ru
20.09.2011, 09:36
Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.

RailOS
20.09.2011, 09:53
Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.

КМК многовато жрет, попробуй это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0)

Vladimir.fin
20.09.2011, 10:34
Добрый день лагуноводы! Приобрел я себе эту машинку кузов В568, двигатель к4м720 1.6л, 107л.с. коробка JB3 механика, комплектация RXE, климат, кондей. Машиной доволен! Но есть вопросы:
1. Когда включаешь зажигание Check должен загораться или нет?(у меня не горит), SERV загорается.
2. Прочитал тут в тех ноте что у таких двигателей допустимый расход масла на 1000км 1 литр масла это в пределах нормы так ли это?
3. Как узнать какая у моей лагуны фаза?
4. Какая компрессия в цилиндрах считается нормальной?
5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине)
Буду благодарен за ответы. :blush:

Привет,Check и SERV загораются на пару секунд, потом гаснут.
Двигатель к4м масло не ест, если все нормально. У меня уже почти 200тыс км, на 10000км доливаю 200-300грамм, и то, если хожу в дальнобои, а по городу не ест совсем.
Фаза точно 2.
Компрессия должна быть 10, прочитал в Autodata.
Попробуй 95, переключайся заранее, машина и так почти 1,5т весит да + нагрузка, плоховато вытягивает на низких оборотах.

RailOS
20.09.2011, 11:08
Компрессия должна быть 10, прочитал в Autodata.

Точно компрессия? Как-то мало. В каких единицах измерения?
Может это степень сжатия?

Vladimir.fin
21.09.2011, 00:09
Точно компрессия? Как-то мало. В каких единицах измерения?
Может это степень сжатия?

Завтра гляну на рабочем компе

Vladimir.fin
21.09.2011, 14:53
Точно компрессия? Как-то мало. В каких единицах измерения?
Может это степень сжатия?

Привет, сегодня глянул еще раз, вы правы, 10 - это степень сжатия, фински язык, блин, сложный!!! А компрессию получаем умножив постоянный коэф 1,3 на степень сжатия, т.е. 10, получаем 13. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах.
Подробно про все эти термины http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html

RailOS
21.09.2011, 14:58
Привет, сегодня глянул еще раз, вы правы, 10 - это степень сжатия, фински язык, блин, сложный!!! А компрессию получаем умножив постоянный коэф 1,3 на степень сжатия, т.е. 10, получаем 13. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах.
Подробно про все эти термины http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html

Тут можно "на ты", или даже нужно:drinks:

griwa
21.09.2011, 16:06
Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.

я на 10 000 доливаю 4 литра, но у меня 3 сальника текут, надо менять, и масло 5w-40.

s.dim42ru
21.09.2011, 19:38
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала.

Dmitry1985
21.09.2011, 20:03
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала.

Шкив + звездочку снимать, а значит фазы ГРМ заново выставлять.
А так выдергивать его надо каким-нибудь крючком, наверное не сложно.

Vladimir.fin
21.09.2011, 21:29
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала.

больное место - сальник, стоит копейки, а работы на мильон, но зато поменяй сразу ГРМ с роликами и водяную помпу. И забудь на 60тыс км. Самому менять сложновато. Нужен спец инструмент для блокировки маховика и распредвалов. Также затяжка ролика определенным моментом, двигло надо вывешивать или домкратить. К 2 болтам для снятия кожуха ГРМ подбираться очень сложно. А сам сальник поменять 2 минуты. Менял сам , но был весь инструм под рукой и поъемник, 1,5 часа времени. Но менять сальник надо, сифонить будет все сильнее и сильнее. Посмотри также на заведенном горячем двигателе при снятом кожухе на сальники распредвалов. Удачи!

qwerty
21.09.2011, 22:22
...И где найти этот сапун (если можно в картинках)...
Хорошие картинки всегда посмотреть приятно...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146

bunsev
21.09.2011, 23:10
5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине)
Буду благодарен за ответы. :blush:

Потому что бензин 92-й, а мотор 1,6. Когда машина с пассажирами или груженая особенно заметно.
Когда ездишь на газу ( у меня была газ - бензин), то никаких звонов, хоть трогайся со 2-й передачи.

s.dim42ru
22.09.2011, 12:07
Хорошие картинки всегда посмотреть приятно...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146

И кто на картинках сапун? :crazy:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
больное место - сальник, стоит копейки, а работы на мильон, но зато поменяй сразу ГРМ с роликами и водяную помпу. И забудь на 60тыс км. Самому менять сложновато. Нужен спец инструмент для блокировки маховика и распредвалов. Также затяжка ролика определенным моментом, двигло надо вывешивать или домкратить. К 2 болтам для снятия кожуха ГРМ подбираться очень сложно. А сам сальник поменять 2 минуты. Менял сам , но был весь инструм под рукой и поъемник, 1,5 часа времени. Но менять сальник надо, сифонить будет все сильнее и сильнее. Посмотри также на заведенном горячем двигателе при снятом кожухе на сальники распредвалов. Удачи! То есть движок снимать с машины надо?

Боюсь со спецами по рено проблема будет.

qwerty
22.09.2011, 13:18
И кто на картинках сапун? :crazy:
Сапун есть оно:
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=90&pictureid=688

s.dim42ru
22.09.2011, 14:28
Сапун есть оно:
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=90&pictureid=688

В принципе я так и подозревал:). Спасибо .

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?

Vladimir.fin
22.09.2011, 16:01
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?[/QUOTE]

Привет, двигатель при замене грм снимать не надо, просто когда снимаешь правую опору его надо вывешивать, чтоб не рухнул. Насчет цен, я так понимаю это только работа, запчасти покупаешь сам. Повторяю, можно сделать и в гараже, главное правильно застопорить валы и не сбить фазы газораспределения. а то хана клапанам. Найди проверенного кулибина с подходящим инструментом, пусть мастер почитает техноты или хотя бы руководство по эксплуатации лагуны. Замена грм на к4м описана в руководстве по лагуне 2.
Сапун кстати я никогда не чистил, что то мне кажется, он мало на что влияет, а вот когда полезешь снимать возд коллектор, потом надо очень качественно садить на место, чтоб не было подсоса воздуха. Нужны новые прокладки, при твоем пробеге менять их по любому надо, хотя я все ставил на гетметик. Если чистить, то чистить дрос заслонку /кстати обратно ставил тоже на гермет/ и клапан хх. Уже год езжу без проблем, только клапан хх умирает, но он и барахлил при покупке авто, надо поменять, но денег пока нет.
А вообще, лишний раз не лазь в двиг, если все работает. Меняй сальник , помпу обяз сразу, ремень с роликами грм, и езди спокойно. Заливай качественный 95, на 92 не хочет работать. А если только купил машину, поменяй масло, все фильтра/масл, возд, салон/, свечи для уверенности, проверь масло в коробке, уровень и процентное содержание тормозухи и охлажд жидкости.

s.dim42ru
23.09.2011, 06:48
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?

Привет, двигатель при замене грм снимать не надо, просто когда снимаешь правую опору его надо вывешивать, чтоб не рухнул. Насчет цен, я так понимаю это только работа, запчасти покупаешь сам. Повторяю, можно сделать и в гараже, главное правильно застопорить валы и не сбить фазы газораспределения. а то хана клапанам. Найди проверенного кулибина с подходящим инструментом, пусть мастер почитает техноты или хотя бы руководство по эксплуатации лагуны. Замена грм на к4м описана в руководстве по лагуне 2.
Сапун кстати я никогда не чистил, что то мне кажется, он мало на что влияет, а вот когда полезешь снимать возд коллектор, потом надо очень качественно садить на место, чтоб не было подсоса воздуха. Нужны новые прокладки, при твоем пробеге менять их по любому надо, хотя я все ставил на гетметик. Если чистить, то чистить дрос заслонку /кстати обратно ставил тоже на гермет/ и клапан хх. Уже год езжу без проблем, только клапан хх умирает, но он и барахлил при покупке авто, надо поменять, но денег пока нет.
А вообще, лишний раз не лазь в двиг, если все работает. Меняй сальник , помпу обяз сразу, ремень с роликами грм, и езди спокойно. Заливай качественный 95, на 92 не хочет работать. А если только купил машину, поменяй масло, все фильтра/масл, возд, салон/, свечи для уверенности, проверь масло в коробке, уровень и процентное содержание тормозухи и охлажд жидкости.[/QUOTE]

Привет. Я масла и фильтра уже заменил. Денег на все сразу не хватает вот постепенно стараюсь заменитЬ.