Просмотр полной версии : Груша, воздух, не заводится на горяую
Приветсвую форумчане.... вообщем начну попорядку... авто перестала заводится на горячую... на холодную нормально.... был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу.... сегодня был во втором сервисе.... и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух... так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку.... так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая.... я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась... на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.....
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает... Вот я и не знаю кому верить... может кто слышал про такое..
У мена 1,9 DCi, 120 лошадок....
Добавлено через 40 минут 2 секунды
да темболее и разница в ремонте значительная..... ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое... смысл тогда платить 20 у.е. за нее
Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.
[QUOTE=PHoneR;668448]Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.[/QUOT
Спасибо большое за совет.... буду бороться конечно...
Johann67
08.09.2011, 22:31
ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?
ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?
не заводиться вообще на горячую, стартер маслает, а толку нет, даже вспышки нет, минут 40 приходится стоят с открытым капотом.... а про то что на ходу, то тоже может заглохнуть, причем если резко вдавить в пол, но не всегда.. вот, после сервиса, машинка была горячая, минут 20 стояла, я просто прокачал грушу и она завелась с первого раза, но правда секунд 5-7 она крутила....
Dreamer22
09.09.2011, 01:11
У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?
Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.
У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?
Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.
ну так у тебя там может просто мелкие пузыри... у меня когда проедешь и заглушишь.... то порой пробелы в шланге до 5 см
Dreamer22
09.09.2011, 19:14
У меня пробелы анологичные, если не больше - заводиться же.
diman brestskiy
09.09.2011, 21:12
воздух между грушей и топливным фильтром???
Устраняй воздух в топливной системе в любом случае, если собираешся зимой ездить ;)
Smalenski
10.09.2011, 01:39
Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все
Так мужики понимаете в чем прикол, я и сам подумал, что все это прикол из-за груши.... а вот когда на горячую подкачаю грушей, то заводиться... вот купил сегодня грушу, завтра поставлю.... посмотрим что получится
Добавлено через 28 секунд
воздух между грушей и топливным фильтром???
да, между ними
Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все
Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся...топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться... обороты перестали плавать... я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все....
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только....
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД...
Мужики еще вопрос, ответьте плиз.... а из-за датчика температуры охлаждающей жидкости авто может не заводиться на горячую? тем более как то стрелка у меня неправильно стоит на горячую, между срединой и черточкой ниже??
Добавлено через 25 минут 24 секунды
ну поможет кто?
C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД...
Smalenski
15.09.2011, 01:03
Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся...топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться... обороты перестали плавать... я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все....
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только....
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД...
120 мало, надо 240. См мой пост выше
120 мало, надо 240. См мой пост выше
Спасибо Дим, а как проверить льет ли форсунка в обратку?
Smalenski
15.09.2011, 01:18
сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?
сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?
так а если в одной будет само больше на заведенной, значит ее на замену?
Добавлено через 6 минут 11 секунд
C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД...
а разве так его можно убить?
diman brestskiy
15.09.2011, 03:03
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...
ну, она у тебя нормально заводиться же?
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...
Сегодня утром, специально обратил внимание на грушу, действительно, между грушей и фильтром есть воздух. Проблем с заводкой никогда не было. Может там самое высокое место и топливо немного стекает, в сторону бака.
Значит я понимаю, что воздух в моей системе совсем не причем, раз у вас авто заводиться.... Сегодня вот вышел с работы (оговорюсь, что за час до уезда домой я на ней ездил, примерно 5 км.) специально открыл капот и заметил, что между грушей и фильтром практически нет топлива, ну может чуть чуть от груше, примерно 1 см... специально не стал подкачивать, хотел посмотреть, засасывает ли топливо, когда авто заводишь, когда начал крутить стартером, то топливо пошло по шлангу, не сказать что бы быстро..но пошло, авто все равно не завелась, подойдя подкачал грушей... по подкачке я понял, что где еще пол фильтра я накачал, но авто все равно не завелось.... тогда я ушел на минут 20, капот был открыт, прийдя через 20 минут, вставив карту авто завелось, прокрутив 2-3 сек. стартером...
Dimonchik8720
15.09.2011, 22:29
У моего знакомого была такая проблема на Эвазионе. На холодную заводится, а на горячую нет - пока грушу не накачаешь, уходит топливо и все. Не могли понять в чем дело, и магистраль смотрели, и бак снимали - мало-ли, и обратку смотрели, ничего. Посоветовали поменять грушу, купил (Китай), поменял - опять ничего. Взял у знакомого оригинальную (с машины сняли), поставил и о, чудо все ок. Год ездит и горя не знает.
Вообще в груше с двух сторон стоят типа золотники из фторопласта (или чего-то там), если они поднашиваются, то топливо возвращается в бак. Насос со скоростью стартера его обратно закачать не может, вот и приходиться подкачивать.
У моего знакомого была такая проблема на Эвазионе. На холодную заводится, а на горячую нет - пока грушу не накачаешь, уходит топливо и все. Не могли понять в чем дело, и магистраль смотрели, и бак снимали - мало-ли, и обратку смотрели, ничего. Посоветовали поменять грушу, купил (Китай), поменял - опять ничего. Взял у знакомого оригинальную (с машины сняли), поставил и о, чудо все ок. Год ездит и горя не знает.
Вообще в груше с двух сторон стоят типа золотники из фторопласта (или чего-то там), если они поднашиваются, то топливо возвращается в бак. Насос со скоростью стартера его обратно закачать не может, вот и приходиться подкачивать.
ну я не знаю, я ее недавно купил, оригинальную, правда б/у.... дул в нее.... так она не выпускает воздух
BaH9I, не ответил про тип ТНВД Есть подозрение, что он не от твоего движка.
BaH9I, не ответил про тип ТНВД Есть подозрение, что он не от твоего движка.
так это как не от моего... я ведь на машинке этой уже год катаюсь, проблемма появилась в июле.... до меня брат мой на ней катался... все ж норма было... а вообще ТНВД по меткам ставиться?
Smalenski
16.09.2011, 01:14
топливо уходит в бак, самовысасываясь с фильтра? в фильтре остается лостаточно топлива, чтобы авто поработала нормально 5-10 сек. и его будет достаточно, чтобы его без проблем завести.
так это как не от моего... я ведь на машинке этой уже год катаюсь, проблемма появилась в июле.... до меня брат мой на ней катался... все ж норма было... а вообще ТНВД по меткам ставиться?
Ага, понятно... Мне показалось что ТНВД меняли. Значит показалось...
Боюсь что все таки нужно смотреть ТНВД. Установленный в F9Q750 насос BOSCH CR/CP3 имеет встроенный насос подкачки. Вот может с ним что на горячую делается...
На просторах интернета встречал такую мыслЮ:
холодная легко, теплая плохо. Один из главных симптомов неисправности ТНВД (скорее всего износ плунжерной пары).
:wacko2:
diman brestskiy
19.09.2011, 01:52
Ага, понятно... Мне показалось что ТНВД меняли. Значит показалось...
Боюсь что все таки нужно смотреть ТНВД. Установленный в F9Q750 насос BOSCH CR/CP3 имеет встроенный насос подкачки. Вот может с ним что на горячую делается...
На просторах интернета встречал такую мыслЮ:
:wacko2:
знаю такую дрянь на шкода октавиа - еле-еле заводится на горячую, топливному насосу кирдык (диагностика подтверждает). хозяин машины уже давно прицелился на замену, но как всегда руки не доходят (я бы сказал, не сильно хотят эти руки доходить)
Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все
Где находится датчик коленвала?
Вообщем по рекомендации Димы Смоленского, мной была проверена обратка на форсунки... результаты моего исследования показали.... что 1 и 2 форсунка (расположение от груши) в минуту сливает 25-30 грамм соляры, 3 форсунка сливает 100 грамм, 4 - 75 соответсвенно.... По-моему 3 и 4 получаются практически все сливает..... тогда на лицо понятно, что из-за этого не заводиться на горячую.... вот только тогда меня мучает другой вопрос, почему на горячую, когда полью на ТНВД холодной водой то со второго-третьего раза заводиться
и еще вопрос, забыл... если куплю другие форсунки их прописывать не нужно??? а то мало ли ЭБУ не правильно работать будет
Ребят помогите советом: Не заводится ни на горячую ни на холодную, только если дернуть другой машиной! Что может быть? :shok:
Ребят помогите советом: Не заводится ни на горячую ни на холодную, только если дернуть другой машиной! Что может быть? :shok:
Какой автомобиль?
Только не ограничивайся "Лагуна 2-1".
Какой автомобиль?
Только не ограничивайся "Лагуна 2-1".
Лагуна II дизельная, 1,9 объем F9Q, 2002 г.в.
А стартер активно крутится? Может аккум слаб.
doctor_den
20.09.2011, 18:32
Ребят помогите советом: Не заводится ни на горячую ни на холодную, только если дернуть другой машиной! Что может быть? :shok:
Работаю сейчас над этим вопросом, готовлюсь, так сказать к зиме. Почистил и вставил на место датчик коленвала - не помогло, заменил регулятор давления на топ насосе (еще его дозирующий блок зовут), убрал ошибки с помощью ДДТ2000. Как результат - на холодную заводится с трудом, хоть и спервого раза, иногда и с 4-го, на горячую - без проблем. К свечам накала посоветовали присмотреться несмотря на температуру +20С
ну что там, по моему вопросу ни у кого нет предположений?)))
Лагуна II дизельная, 1,9 объем F9Q, 2002 г.в.
а у тебя груша или электро насос?
Акум вроде бы нормальный, стартер хорошо крутит, груша стоит! А где находится регулятор давления на топ насосе? Поспрашивал, кто говорит что форсунка какая то льёт, кто что промывку топливной системы надо делать!:wacko2:
Акум вроде бы нормальный, стартер хорошо крутит, груша стоит! А где находится регулятор давления на топ насосе? Поспрашивал, кто говорит что форсунка какая то льёт, кто что промывку топливной системы надо делать!:wacko2:
сверху насоса, к нему провода идут
сверху насоса, к нему провода идут
Спасибо! посмотрю!
ну вот, к моей проблемме добавился черезмерный жор авто... так интерессно только, компьютер и стрелка как то не одинаково показывают, по стрелке как будто 10 л/100 км, а комп показывает 5/100, кому верить?)):wacko2:
все сделано!!! проблема была в форсунке, она просто напросто сливала все в обратку...
djeans007
27.11.2012, 16:42
не заводиться вообще на горячую, стартер маслает, а толку нет, даже вспышки нет, минут 40 приходится стоят с открытым капотом.... а про то что на ходу, то тоже может заглохнуть, причем если резко вдавить в пол, но не всегда.. вот, после сервиса, машинка была горячая, минут 20 стояла, я просто прокачал грушу и она завелась с первого раза, но правда секунд 5-7 она крутила....
У нас похожие проблемы. прочти это.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42511
Добавлено через 6 минут 51 секунду
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...
В Дизель Бош сервисе сказали что мелкие мелкие пузырики воздуха-это норма.
Добрый человек)
10.02.2013, 19:54
Всем привет, господа! У меня такая же проблема сегодня высветилась. Выхожу из торгового центра, машина была горячая попытался завести, а она ни вкакую, крутит но не заводиться. Раньше такого ни когда не было. Груши у меня нет, стоит электрический насос. После стоянки около часа, машина завелась, я доехал до сервиса, там посмотрели, сказали все нормально и отправили домой, в сервисе несколько раз заводил и глушил мотор, все норма. Приехал домой, заглушил мотор, затем хотел снова завести но не получилось. Реально, у кого так было, подскажите что делать?
serjinio
27.05.2013, 17:40
Такая проблема! В холодную погоду запущенный двигатель тресет и при этом раздается какой-то стук(не в двигателе, - может подушка какая нибудь), а после прогрева становится тише, двигатель работает ровнее. Но когда движок колбасит, и при этом надавить на грушу то обороты выравниваются, а затем его снова начинает трясти, может знает кто в чем дело? фильтр порфлюкс, менялся осенью....
Заранее спасибо!
Всем привет!
Постигла и меня подобная участь, а именно, не заводится. Начиналось с подсоса воздуха год назад(была заменена груша и месяцев 8 проблема не беспокоила, хотя воздух присутствовал в меньшем количестве). Потом воздуха стало больше и автомобиль иногда глох на ходу, табло рисовало купер контакт. Спустив воздух из фильтра авто заводилось и ехало, теперь стало глохнуть без купер контакт на дисплее и перестало заводится. Путём кучи манипуляций и раздумий выяснилось, что двигатель заводится путём буксировки и быстрого старта. Во время работы двигателя все параметры в норме, но во время прокрутки стартером двигателя клип показывает низкое давление топлива(пишет требуемое 300бар, а имеется только 70бар). Может так и должно быть , я пока не опытный "клипмейкер"? Похоже что топливо сливается в обратку. Вопрос откуда, из топливного насоса или с форсунок и сколько его должно сливаться? Завтра буду пробовать определять. Кстати имело место присутствие в топливе воды и парафина в стакане фильтра , могло ли это как-то сказаться на топливную систему?
Извиняюсь за большое количество слов, если имеются у кого светлые мысли - буду рад.:drinks:
Проверил на слив обратку, на холостых. Форсунки практически не сливают(грамм по 20 за минуту), сливает обратка с топливного насоса(литр за минуту). Может так должно быть, куда копать дальше? Очень нужна помощь.:wacko2:
Smalenski
16.06.2013, 23:29
регулятор давления и датчик давления промой очистителем
Если все время качать грушей, а другому человеку заводить - заведеться?
Накачивал грушей - ноль эмоций. За пару дней до этого стала не с пол оборота заводится(раза три прокручивало).
Добавлено через 59 секунд
Насос Бош. 0445010033
Накачивал грушей - ноль эмоций. За пару дней до этого стала не с пол оборота заводится(раза три прокручивало).
Добавлено через 59 секунд
Насос Бош.
СР1 или СР3 у них разница в регулировке давления.
регулятор давления и датчик давления промой очистителем
Если все время качать грушей, а другому человеку заводить - заведеться?
Регулятор хитрыми звёздочками прикручен, надо за бубном в магазин съездить.:grin:
Снял регулятор, промыл. Чуда не произошло. Возможно ли его проверить?
Завёл с эфиром, двигатель поработал часа два, заглушил. После этого стал заводится с некоторой задержкой , немного прокатился , по газовал на стоянке и опять двигатель заглох на холостых. Теперь вопрос, клип показывает падение давления в подающем топливопроводе, в контексте происхождения ошибки написано, что регулятор топлива был не активен, что это может значить, регулятор топлива под замену?
Завёл с эфиром, двигатель поработал часа два, заглушил. После этого стал заводится с некоторой задержкой , немного прокатился , по газовал на стоянке и опять двигатель заглох на холостых. Теперь вопрос, клип показывает падение давления в подающем топливопроводе, в контексте происхождения ошибки написано, что регулятор топлива был не активен, что это может значить, регулятор топлива под замену?
__________________
Завёл с эфиром, двигатель поработал часа два, заглушил. После этого стал заводится с некоторой задержкой , немного прокатился , по газовал на стоянке и опять двигатель заглох на холостых. Теперь вопрос, клип показывает падение давления в подающем топливопроводе, в контексте происхождения ошибки написано, что регулятор топлива был не активен, что это может значить, регулятор топлива под замену?
__________________
Проверь цепь до регулятора и сопротивление самого регулятора. Лутче всего посмотреть осцилографом приходит ли сигнал с блока управления впрыском. Регулятор управляется ШИМ импулсами.
Он постоянно гудит, видимо так и надо. Завтра оттяну в сервис, пусть смотрят.
Излечили мой автос, путём ремонта ТНВД - накрылся подкачивающий насос. Теперь заводится.
Рано порадовался, сегодня похожая ситуация вернулась обратно. опять купер контакт и не заводится. клип выдал две ошибки:падение давления в топливо проводе и соответ.датч.распред.вала/реж.двигателя(3DEF-сигнал режима спомехами, внутр неисправность датчика режима). Что это может быть?Что за датчик имеется в виду?:help:
Вот и у меня та же беда: На горячую заводится, работает 2 секунды на очень низких оборотах (такое ощущение что топлива нет) и глохнет. Подкачиваешь грушей (по ощущениям - как после замены фильтра, около трех качков грушей до "наполнения"), а она все равно через 2 секунды глохнет... Причем если опять качать грушей - те же 3 качка до "наполнения"... Чуть подостынет и опять заводиться (с трудом "вытягивая" обороты на рабочие).
З.Ы. Проблема начала себя потихоньку проявлять после перехода с зимнего топлива на летнее, однако заводиться перестала только сейчас, до этого просто первые 3-4 секунды работала на 500-600 оборотах, потом сама себя "вытягивала"... Расход не сказал бы чтоб увеличился...
Рано порадовался, сегодня похожая ситуация вернулась обратно. опять купер контакт и не заводится. клип выдал две ошибки:падение давления в топливо проводе и соответ.датч.распред.вала/реж.двигателя(3DEF-сигнал режима спомехами, внутр неисправность датчика режима). Что это может быть?Что за датчик имеется в виду?:help:
Датчик распредвала находится на шестернии топливного насоса, рядом с заглушкой.
Датчик распредвала находится на шестернии топливного насоса, рядом с заглушкой.
Доставал его, в разъёме было немного ДТ. Из за него может не заводится? С эфира заводится. Меня смущает, что написано про датчик распредвала и тут же , что возможно обломан зуб маховика.:dntknw:
Все датчики проверил, воздушную заслонку с егр промыл(на всякий случай). Немного постоит или на холодную , не заводится. С эфиром заводится, можно ехать. Если заглушить ,то заводится, но не сразу. В Бош сервисе грешат на ЭБУ, типа шим импульсы , при запуске, не поступают. Думаю с Эбу всё в порядке. Куда копать? :wacko2:
alex.fil
11.07.2013, 18:50
Та же проблема, Л 2 1,9 дци 2002 100 л., на холодную заводится хорошо, а на горячею с раза 3-го, или минут через 15. В место груши стоит эл. насос (уже менял). Заменил датчик коленвала и не чего, куда дальше лезть не знаю …….
Померили сегодня компрессию,1-24,5. 2-26,5. 3-25,5. 4-26.
Это нормально для 2.2?
Почистили датчик коленвала - эффекта ноль. Проверили клипом форсунки - две переливают в обратку, в конце месяца поменяю форсунки - отпишусь...
merinchuvash
22.08.2013, 19:23
Приветсвую форумчане.... вообщем начну попорядку... авто перестала заводится на горячую... на холодную нормально.... был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу.... сегодня был во втором сервисе.... и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух... так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку.... так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая.... я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась... на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.....
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает... Вот я и не знаю кому верить... может кто слышал про такое..
У мена 1,9 DCi, 120 лошадок....
Добавлено через 40 минут 2 секунды
да темболее и разница в ремонте значительная..... ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое... смысл тогда платить 20 у.е. за нее
Устранил сегодня такую беду точностью как у тебя было.,вобщем одна форсунка сливало обратку да и все ремонт форсунки стало 5000т.р и все стало работать заводится как раньше хорош .
Отпишусь по решению проблемы в моём случае. После кучки затраченных средств ремонтов и всяких диагностик в Москве и Минске проблема не решилась. Методом глубоких измышлений определил неисправный клапан сброса давления топлива, заменил на исправный и проблема решилась.
Не один сервис не удосужился этого проверить.:dntknw:
была проблема с пуском. под нагрузкой глохла и не заводилась. появился воздух но откуда найти не смог. снял из бака подкачивающий насос и вот что открылось...слил соляру помыл бак почистил сеточку поменял топ.фильтр помыл его стакан и теперь все работает...
WhiteWolfBHK
06.04.2015, 14:40
Всем доброго времени суток. А номер (каталожный) этой груши подскажите? А то что то не получается найти.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot