PDA

Просмотр полной версии : 1,9dti, дымит черным дымом, помогите!


Vlass
26.08.2011, 12:26
дымит при оборотах больше 2000, да так что если газануть то на земле сразу пятно сажи, так же дымит под нагрузкой, и не тенят.
Когда разгоняешься странный звук как в воздухане (бу-бу-бу-бу), раньше тянул вообще отлично, потом почти резко перестал ехать.
Что смотреть?

valera2503
26.08.2011, 12:37
дымит при оборотах больше 2000, да так что если газануть то на земле сразу пятно сажи, так же дымит под нагрузкой, и не тенят.
Когда разгоняешься странный звук как в воздухане (бу-бу-бу-бу), раньше тянул вообще отлично, потом почти резко перестал ехать.
Что смотреть?

для начала посмотри егр(в дти обычно из-за него дымит), затем систему впуска, может где утечка воздуха

Vlass
26.08.2011, 12:44
у меня с егр такая фишка, на него не надет шланжик сверху.
с вакуума идет шланжик на какойто пластмассовый клапан или что с проводками, а из него уже выходит другой, который я так понял должен надеваться на егр, но он снят, и в него вкручен болтик( в шланжик) стоит ли снимать егр, пробывать чистить и ставить все обратно, либо он отключен и дело не в нем.

Vlass
26.08.2011, 12:51
вот этот снят, где красная стрелка(фота не моя)

Vlass
26.08.2011, 13:50
помотрел под, егрподложили жестянку виден край, т.е. он заглушен, но раньше все было ок, а вот с расходомером видно что то не то потому что при снятии с него фишки, ничего не меняется вообще, из-за этого может дымить и не тянуть? если да то как его очнее проверить, и что с ним можно сделать

Olyeg
26.08.2011, 19:19
помотрел под, егрподложили жестянку виден край, т.е. он заглушен, но раньше все было ок, а вот с расходомером видно что то не то потому что при снятии с него фишки, ничего не меняется вообще, из-за этого может дымить и не тянуть? если да то как его очнее проверить, и что с ним можно сделать

Надо машину на диагностику, для начала надо проверить давление во впуске, если она так дымит то ей полюбому его не хватает. Проверь всю подачу воздуха от турбины до впуска.

Vlass
31.08.2011, 00:12
А может кто подскажет в Минске хорошую станцию, где такую диагностику делают?

den
31.08.2011, 00:49
помотрел под, егрподложили жестянку виден край, т.е. он заглушен, но раньше все было ок, а вот с расходомером видно что то не то потому что при снятии с него фишки, ничего не меняется вообще, из-за этого может дымить и не тянуть? если да то как его очнее проверить, и что с ним можно сделать

...точно егр заглушеш?просто в рено металлические шайбы стоят,можно подумать,что кто-то жестянку впихнул...еще проверь католик,возможно он подбился.

Vlass
31.08.2011, 22:13
егр, скорее всего, т.к. шланжик который от пластмассового клапана или что это надевается сверху на егр, был снят когда покупал, и еще если это имеет роль, медленно падают обороты, например на первой разгоняешься, сцепление выжимаешь, а она еще пару секунд ревет, и потом плавно падают...

multicmy
25.09.2011, 22:42
дымит при оборотах больше 2000, да так что если газануть то на земле сразу пятно сажи, так же дымит под нагрузкой, и не тенят.
Когда разгоняешься странный звук как в воздухане (бу-бу-бу-бу), раньше тянул вообще отлично, потом почти резко перестал ехать.
Что смотреть?

Привет, ну что, ты решил проблему? У моего отца вчера точно такая же беда случилась, коптит черным дымом и тяги нету ни какой передаче, не знает с чего ему начинать, если что-нибудь новое узнаешь, отпишись, пожалуйста, я в свою очередь, сделаю тоже самое, если что-нибудь он узнает, спасибо заранее.

Vlass
05.10.2011, 11:09
ну что? новостей пока нет? я так и езжу пока нет времени и денег, сказали ехать насос выставлять(зажигание) но пока еще не ездил.

shurs
11.10.2011, 23:44
У малого такая ерунда была, только двиг 1.9 dCi. У него интеркулер был пробит. Правда тяга появлялась иногда. Тяга была более менее стабильная при постоянных оборотах, но бывало, что тупила создавая ощущение торможения двигателем. В общем, заменил он интеркулер и чёрный дым исчез.

dorik
22.02.2012, 00:33
Точно такая же проблема как описано выше наблюдается пару недель уже: и коптит, и сажевое пятно оставляет, и тяга не та что раньше, завывает при переключении передач... В общем, если вылечу - обязательно поделюсь :rtfm:

shurs
23.02.2012, 22:51
Точно такая же проблема как описано выше наблюдается пару недель уже: и коптит, и сажевое пятно оставляет, и тяга не та что раньше, завывает при переключении передач... В общем, если вылечу - обязательно поделюсь :rtfm:

Воздушный фильтр давно был заменен?

dorik
24.02.2012, 15:20
прошел тока 3 000 км примерно

shurs
24.02.2012, 19:57
Раз коптит - то очевидно, мало воздуха попадает в цилиндры. Значит либо слабый наддув, либо есть утечка воздуха, либо интеркулер в масле и не справляется с охлаждением воздуха. А свиста не слышно из под капота, может где хомут слабо затянут?
Ещё вариант. Однажды лазил под капотом, снимал корпус воздушного фильтра и при сборке забыл подключить датчик, что после фильтра стоит. Так машина тупила, как простой дизель. Только не обратил внимания на дым. Может и не было.

dorik
06.03.2012, 14:47
В общем продиагностировал CLIPом: малая подача топлива из ТНВД (была потом отрегулирована) и сбилось зажигание (тоже выставили). Теперь появилась динамика и дым почти исчез при разгоне:dance2:. Вот еще думаю надо ЕГР почистить. На выходных займусь.
Осталась проблема утреннего старта: при -10 на улице утром высадил аккумулятор и не завелся. Только с буксира машина ожила.

Serg_0936
19.03.2012, 23:58
У меня на первой лагуне, мотор 1,9 дти идет сизо-синий дым и на холостых и када даешь 2000 об/мин, а на разгоне так еще больше . + еще к этому с утра стала заводитья с 4...5 оборота коленвала. Раньше с 2-ого ну максимум с третьего. Есле заводить на горячую то с пол тычка.
Когда сразу заведешь работает где то минуту не ровно и чувствуеться как плавают обороты в диапазоне 100 об/мин. Масло не ест. (0,7 литра на 10 тыщ, это допустимо).

Грешу на форсунки ....а точнее на управляющую.....у кого какие мысли?

sergey 2011
20.03.2012, 00:03
проверь провода целые ли у датчика коленвала и распредвала(не знаю есть ли такие на первой лагуне) по поводу оборотов регулятор давления топлива( на второй такой есть на первой не знаю надо гуглить)

Serg_0936
20.03.2012, 10:15
проверь провода целые ли у датчика коленвала и распредвала(не знаю есть ли такие на первой лагуне) по поводу оборотов регулятор давления топлива( на второй такой есть на первой не знаю надо гуглить)

Датчик коленвала находиться в районе термостата над коробкой?

Добрый человек)
01.06.2012, 16:01
Двигатель 1,9 дизель стал плохо тянуть, динамики вообще никакой, из трубы валит черный дым. Сегодня съездил на компьютерную диагностику, комп выдал ошибку девиация датчика наддува. Как мне объяснил сервисмен, мол это означает что турбина то работает то не работает. Якобы на низких оборотах двгателя она ввобще стоит и не крутиться, только когда раскрутишь двигатель давление в трубопроводе появляется. Он же мне объяснил что это давление должно быть постоянным. Еще сказал что вроде масло стоит в интеркулере и в турбине. У кого может была такая проблема, может все таки не турбина, или же без вариантов и можно начинать разбирать.

Добрый человек)
04.06.2012, 18:12
Разобрал и почистил ЕГР и все заработало, дым черный пропал и динамика появилась, там все отверстия закоксовались вот и воздух не проходил в цилиндры. Но вот опять проблема не то синий не то белый дым из выхлопа идет при разгоне на не очень хорошо прогретом двигателе. Как только температура поднимается ближе к 90 то дым исчезает.

samelkz
06.06.2012, 19:07
добрый день любители лагун !может не потеме но не нашол где задать этот вопрос.скажите пожалуйста как вообще двиготеля на первой лагуне 1,9dci???какие у них болезненые места .приимущество и не достатки???

vitalik_boom
12.10.2012, 01:14
Разобрал и почистил ЕГР и все заработало, дым черный пропал и динамика появилась, там все отверстия закоксовались вот и воздух не проходил в цилиндры. Но вот опять проблема не то синий не то белый дым из выхлопа идет при разгоне на не очень хорошо прогретом двигателе. Как только температура поднимается ближе к 90 то дым исчезает.

На машине езжу неделю, 1.9dti, наблюдаю тоже самое, причём как покатаешься некоторое время, дым, вообще, соовсем, всякий проподает, это на что-то серьёзное указывает, или это стандарт в этих моторах?:dntknw:

vitalik_boom
18.11.2012, 18:21
Помогите пожалуйста!

очень сильно дымит чёрным, особенно страшно 3000+, и большое пятно сажи постоянно!(( что смотреть, что выбрасывать и что покупать?