PDA

Просмотр полной версии : Про АКПП


gotty
27.01.2008, 17:41
Здравствуйте.
Почему не советуете брать Лагуну с АКПП? Почитал форум, везде отговаривают. А то ручкой в пробках дергать не хочется. Да и говорят сцепление неинформативное. Я вот на мегане 2 недавно ездил, там автомат отличный.

Ilya Morozov
27.01.2008, 17:43
Вы новую хотите покупать с АКП?

gotty
27.01.2008, 17:49
Нет, я планирую брать в пределах $14-16k примерно 2004-2005год Laguna II.

Ilya Morozov
27.01.2008, 18:11
Тогда не стоит. Любая подержанная с автоматом это еще тот кот в мешке.
Что-то дешево для таких годов.

gotty
27.01.2008, 18:30
Так получается, что нет в автомате лагуны именно ей присущих косяков? Про то, что АКПП вообще кот в мешке согласен. Про года действительно. За эти деньги 2003-2004, просто по памяти написал а она дырявая :)

Ilya Morozov
27.01.2008, 18:42
Нет особых косяков нет. Ресурс небольшой, как и у многих. Да если еще предыдущие хозяева в хляби лазили, то еще меньше. а так нормальная коробка.

Тёмка
27.01.2008, 19:37
С АКПП как повезёт.. Конечно можно и поинтересоваться перед покупкой о наличие проблем с ней.. Диагностировать у офдилера и там решать уже :)

Geo82
27.01.2008, 21:30
Главное не попасть на 4-х ступенчатую(просто мало 4-х передач). А в косяках числится электромагнитный клапан. так в сервисе сказали. Я менял его но ещё по гарантии. По ценам вроде в 200$ выйдет. Масло в коробке РЕНО предлагает не менять совсем. В коробке даже щупа нет. Но диллеры рекомендуют менять его на 90000км.

gotty
27.01.2008, 22:16
Стандартные процедуры в общем :)... чтож спасибо за ответы. Авто собираюсь приобрести к середине весны, сейчас пока присматриваюсь. Выбираю между лагуной, пассатом B5 и вторым фокусом.

Главное не попасть на 4-х ступенчатую(просто мало 4-х передач). А в косяках числится электромагнитный клапан. так в сервисе сказали. Я менял его но ещё по гарантии. По ценам вроде в 200$ выйдет. Масло в коробке РЕНО предлагает не менять совсем. В коробке даже щупа нет. Но диллеры рекомендуют менять его на 90000км.

Спасибо за конкретное замечание... Читал вашу ветку с расходами. Често говоря, после ее прочтения усомнился в целесообразности покупки Лагуны, - слишком дорогое обслуживание выходит, и это с учетом того, что вы покупали авто новым в салоне. Сразу начал представлять на что попаду я, если возьму с пробегом тысяч 90-100 :(

Можно ли узнать количество передач на автомате без тест-драйва?
В официальных поставках Лагун какие автоматы преобладают?

Ilya Morozov
27.01.2008, 22:36
Выбираю между лагуной, пассатом B5 и вторым фокусом

А что порядок цен одинаковый или цены равны, а годы рознятся?

При эксплуатации в фирме Лагуны, Примьеры, Королл, Шкод. Самой экономичной оказалась Лагуна. Так что как повезет.

gotty
27.01.2008, 22:37
А что порядок цен одинаковый или цены равны, а годы рознятся?

цены примерно равны. Фокус будет помоложе лагуны, пассат постарше.
В фокусе смущает, что слишком популярный и угоняемый, пассат староват будет да и подвеска слабая.

При эксплуатации в фирме Лагуны, Примьеры, Королл, Шкод. Самой экономичной оказалась Лагуна. Так что как повезет.

Весьма ценная информация, спасибо. И это при ее 12 литрах... сколько же остальные кушали по городу?

Geo82
27.01.2008, 22:40
Спасибо за конкретное замечание... Читал вашу ветку с расходами. Често говоря, после ее прочтения усомнился в целесообразности покупки Лагуны, - слишком дорогое обслуживание выходит, и это с учетом того, что вы покупали авто новым в салоне в салоне. Сразу начал представлять на что попаду я, если возьму с пробегом тысяч 90-100 :(

Можно ли узнать количество передач на автомате без тест-драйва?
В официальных поставках Лагун какие автоматы преобладают?

Моя ветка в дорогом исполнении т.к. это цены официалов. Последние работы по замене сайленблоков задней балки проведены не у них. Цены описаны и те и те - разница больше чем на треть.
АВТОМАТ с типтроником. Можно методом научного тыка. Садимся на заведённой машине выжимаем тормоз переводим в ручной режим. И дергаем рычагом вверх. На приборке показана цифоркой выбранная передача. Стоя на месте отлично переключается до высшей передачи.

Тёмка
27.01.2008, 22:42
Пятиступенчатый КМК только на 207 сильной (первая фаза) и на 2,0Т (вторая фаза)

Geo82
27.01.2008, 22:42
цены примерно равны. Фокус будет помоложе лагуны, пассат постарше.
В фокусе смущает, что слишком популярный и угоняемый, пассат староват будет да и подвеска слабая.

ФОКУС исключайте сразу. В нём достаточно просто посидеть. Он маленький, пластмассовый и не уютный.

Ilya Morozov
27.01.2008, 22:43
Думаю В-5 прут еще хлеще Фокусов. Фокус машина нормальная. Вот только сервис в силу ее огромной популярности заелся совсем. И сборка начала хромать - и так берут. Про цены - тут они у всех взлетели.

Geo82
27.01.2008, 22:48
Пятиступенчатый КМК только на 207 сильной (первая фаза) и на 2,0Т (вторая фаза)

Заморские были точно. У нас наверно тоже.

Тёмка
27.01.2008, 22:52
есть три автомата AD4, DP0 и SU1 - какой пятиступенчатый? :)

Geo82
28.01.2008, 11:02
есть три автомата AD4, DP0 и SU1 - какой пятиступенчатый? :)

Озадачил.:wacko2:

Набрёл только на инфу (http://www.agauto.ru/files/AG_AUTO_automatic_transmission_identification_2008 .pdf) что SU1 - идет с V6.

AD4 видимо моя и перекочевала с первой лагуны.
В файлике с используемыми жидкостями (http://aleks-bor2006.narod.ru/121.pdf) AD4/AD8 приписаны 1й Лягухе.

По логике остаётся DP0. - 5 передач с моторами меньше 3х литров.

Хотя вот так ещё:
На Лагуны 2, устанавливалось 2 типа коробок: французкая необслуживаемая DP0 (4-ступка) и вроде бы тоже необслуживаемая SU1 (5-ступка) от Aisin Warner.

Цитата:
SU1
В случае небольших утечек масла проверка уровня должна производится через каждые 10 000 км пробега.
В случае небольших утечек производится только доливка масла.
Применяемое масло; по нормам DEXRON 2 E


Если верить Dialogys, коробка DP0 устанавливалась на двигатели K4M и F4P объемами 1598 и 1783 соответственно. SU1 устанавливалась на трехлитровый двигатель L7X.

Тёмка
28.01.2008, 11:09
что и требовалось доказать :) две - 4АКПП и одна 5АКПП ))

Geo82
28.01.2008, 11:19
Неа. Исходя из всего вышенайденого получается, что кроме V6 даже на л2ф2 нет пятиступенчатого автомата ,а это не правда. Будем бороздить просторы далее. +Слышал от людей, что у людей на л2ф1 не v6 стоит пятиступенчатый автомат.

Тёмка
28.01.2008, 11:21
Он стоит на 2,0 Т )))

Geo82
28.01.2008, 11:37
Это (http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=3065130&id=bls4kglbaq4t&sc=&make=60&model=1964&pricefrom=0&euroto=0&zip=) конечно не доказывает ничего , но всё же.

Ещё одна. (http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=3065130&id=jtbpxl2cdne&sc=&make=60&model=1964&pricefrom=0&euroto=0&zip=)

Тёмка
28.01.2008, 11:48
..хотя обе в топовых комплектациях...

gotty
28.01.2008, 14:56
Моя ветка в дорогом исполнении т.к. это цены официалов. Последние работы по замене сайленблоков задней балки проведены не у них. Цены описаны и те и те - разница больше чем на треть.
АВТОМАТ с типтроником. Можно методом научного тыка. Садимся на заведённой машине выжимаем тормоз переводим в ручной режим. И дергаем рычагом вверх. На приборке показана цифоркой выбранная передача. Стоя на месте отлично переключается до высшей передачи.

В вашем случае смущают не цены, а впечатление, что лагуна очень сыпучая машина.
Про автомат понял, спасибо.

ФОКУС исключайте сразу. В нём достаточно просто посидеть. Он маленький, пластмассовый и не уютный.

Сидел в фокусе, но в темное время суток. Антипатии к интерьеру не ощутил, м.б. при дневном свете впечатления будут другие... Надо будет попробовать.
А вот интерьер лагуны по крайней мере на фотографиях совсем не впечатляет по сравнению с фокусом и пассатом. Нет знакомых с лагуной к кому можно было при присесть оценить уют :). Пассатовский нарвится однозначно.

Ilya Morozov
28.01.2008, 15:44
В вашем случае смущают не цены, а впечатление, что лагуна очень сыпучая машина.

Надо посетить форумы др. производителей. Впечатление будет еще хуже.

Echo
28.01.2008, 16:40
на счет сыпучести и затрат...

можно делать все по минимуму... ставить неоригинал везде... и ездить... как дойдет до определенной грани - продать... по затратам будет очень неплохо для первого владельца, а вот следующий уже конкретно попадет... соответственно и мнения у этих двух владельцев об одной и той же машине будут противоположенные...

поэтому изучая любые отзывы надо брать за правило - смотреть то в чем люди сходятся и лишь это брать за правду ;-)

пассат хорош, спору нет B5+ 1.8T мне например очень понравился... но вот тырят их хорошо и укатывают тоже...
но самое главное - цена явно завышена в силу популярности марки и спроса...
с лагуной ситуация иная... машина не массовая, редкая, да и не ценятся у нас в стране французы... поэтому и цена невысокая.. и продать сложнее... по потребительским качествам - она вполне на высоте...

во всяком случае считаю ее очень удачной покупкой)
главное выбрать экземпляр ;)

от фокуса я бы отказался

Ilya Morozov
28.01.2008, 16:46
Echo

Подписываюсь под каждым словом. Все верно.

gotty
28.01.2008, 18:24
Надо посетить форумы др. производителей. Впечатление будет еще хуже.

Скорее всего так и есть :). Это первый автофорум, который я серьезно изучил.

Тёмка
Geo82
Насколько я понял из вашего разговора на Лагуне Ф1 5-ст АКПП только на движке V6?
Значит в моем случае о ней стоит забыть. Я присматривался к 1.8. Расход весьма важен для меня.


во всяком случае считаю ее очень удачной покупкой)
главное выбрать экземпляр ;)

:good:
Еще сделать аэрографию, и можно будет спать ночью спокойно :grin:

Ilya Morozov
28.01.2008, 18:36
Еще на турбированных 2-х литровых АКП - 5.

Geo82
28.01.2008, 18:57
Насколько я понял из вашего разговора на Лагуне Ф1 5-ст АКПП только на движке V6?
Значит в моем случае о ней стоит забыть. Я присматривался к 1.8. Расход весьма важен для меня.
Пока научно не доказано. Видимо 5ти ступка так-же ставилась на 2,2дизель по умолчанию. Две машинки найденные за морем, могут содержать опечатки в объявах, а могут и нет. В любом случае обе они с 2.0 литровыми моторами. И та, про которую я слышал, тоже с 2.0хлитровичем.

А вообще т.к. покупка не горит, есть масса времени изучить предложения. Недавно состоялась первая встреча Лагуноводов в Москве, правда из двух машин, но состоялась. Надеюсь далее такие встречи станут регулярные и массовые. Вот подъехав туда можно будет подробней рассмотреть Лагуну. Я эту машину выбирал не по расчёту, а душой. Её нужно полюбить.

Echo
29.01.2008, 14:58
gotty, спать спокойно можно будет и без нее... по угоняемости она внизу списка ;-)

ты изучай предложения авто.ру например... и потихоньку просматривай машинки ;-)
как правило быстро они не уходят... так что будет время и на размышления и на торг...

Посторонним В
29.01.2008, 23:49
Ездил четыре года на первой Лагуне 3,0 с АКПП (от 120-ти до 200-т тыс.км), сейчас езжу на второй (фI) - те же 3,0, с АКПП (100+ тыс.км). На первой поменял пару э-м клапанов ($150 за оба) и масло с фильтром - $ 120.

Раньше тоже боялся.

leogub
05.03.2009, 13:23
Садимся на заведённой машине выжимаем тормоз переводим в ручной режим. И дергаем рычагом вверх. На приборке показана цифоркой выбранная передача. Стоя на месте отлично переключается до высшей передачи.
У меня на месте DP0 (при своих 4 ступенях) максимум переключает до 3 передачи. У меня глюк или так и должно быть?

god1941
05.03.2009, 13:25
это жосский косяк))) на 120 сколько оборотов?

Тёмка
05.03.2009, 13:30
и так и должно быть?

Так и должно :)
На AJ0 так же на месте :)

god1941
05.03.2009, 13:34
ааа. понял. на месте. А она и третью не держит. тут же на вторую уходит. То есть, тронуться только на второй мона

leogub
05.03.2009, 13:35
это жосский косяк))) на 120 сколько оборотов?

:) шутниГ. На ходу нормально переключает, все передачи на месте, я к тому, что ИМХО на месте выше предпоследней передачи комп не даст включить. А вообще на 120 порядка 2,5-3,0 крпм

Добавлено через 2 минуты
ааа. понял. на месте. А она и третью не держит. тут же на вторую уходит. То есть, тронуться только на второй мона

не, и на 3 бывает даёт... но я не пользуюсь такой щедростью :)

ещё вопрос владельцам автоматов - если в пробке переключаемся на 2, затем останавливаемся (ГТ ещё не заблокировался) передача у вас 2 остаётся?

god1941
05.03.2009, 13:41
иногда остается. Я так понял, что если ползешь потихоньку в пробке, то остается, а если разгоняешься, то при торможении на первую возвращает. Я так и не понял, как именно надо ехать. А то постоянные переключения 1-2-1 заколебывали

leogub
05.03.2009, 13:45
иногда остается. Я так понял, что если ползешь потихоньку в пробке, то остается, а если разгоняешься, то при торможении на первую возвращает. Я так и не понял, как именно надо ехать. А то постоянные переключения 1-2-1 заколебывали

По моим ощущениям - если не успевает блокироваться ГТ - остаётся на 2.
ГТ на лагунах блокируется начиная со 2 передачи. Я вот сейчас всё учусь пускать её накатом - не торможение двигателем с 0 расходом, а именно накатом. Не всегда могу поймать момент когда надо один раз слегка нажать тормоз и катиться

Дмитрий199
05.03.2009, 15:47
у меня лагуна 2-2 2литра с акпп4,правда новая....меня вполне устраивает и говорить что не хватает 4 скоростей я бы тоже не стал.Лично у меня 4ая передача 300 оборотов это 120км.ч,а это как раз конец эконом зоны,помоему вполне приемлемо3500 чуть больше 140, 4000 больше 160,куда больше-то? этож не самолет и не мерс 500 чтоб на 150 било 2000.работает нормально чтоб прям тупила не скзал бы,просто нада уметь пользоваться а не тупо жать на газ и ждать рекордов.Если хочешь погонять,пожалуйста тебе типтроник и никаких проблем,промедление может в секунду.Так что уйти со светофора или просто пожарить без проблем.За то тебе никаки делодвижений левой ногой в пробках и только если захочешь телодвижения правой рукой.

Slava.Vrn
06.03.2009, 01:35
Блн... Никто мои темы не читает... Не буду больше писать... :blush:
Вот, здесь писал многабукв про АКПП Лагуны - http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9459
У меня была проблема с АКПП, здесь написано - http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9461
Если че, у меня Лагуна 2002г, брал 9 мес назад практически "вслепую".
На расходы Geo82 особо не смотри - я так понимаю, он просто фанат в деле "все старое выбросить и поменять на новое" :) Если ты такой же - тебе другие авто много дороже станут!
А насчет Лагуны я тебе контакты дам, где з/ч дешево брать, это я со своей деревни ездил за запчастями в мск (хоть и не далеко, но все же...), а у тебя проблем с этим вообще быть не должно!
Не понимаю, как можно сравнивать Лагуну и ФФ?! Попробуй посиди/поездий в Лагуне! В ФФ потом просто не захочется! Меня лично раздражает это "трендовое" оформление в китайском стиле - побольше блестящих элементов приемущественно из дешевейшего пластика, как будто на папуасов каких-то занюханных расчитано... В Пассате, кстати, также, только пластик подороже. А еще салон в Лагуне по сравнению даже с Пассатом ощутимо больше. Про ФФ даже говорить нечего.
Про АКПП только что дописал одну мысль в 1-й вышеуказанной теме
Да, AL4 - это клон с DP0, используемый пежо-ситроен. SU1 - это коробка ставится на мощные версии Лагуны. Так что на Лагуну ставилось только 2 типа АКПП.
И еще. Не должен типтроник стоя на месте переключать на 3-ю!!! Можно со 2-й дернуть рычаг в "+", но экран покажет моргающую "3", что означает, что ЭБУ АКПП послал вас по известному интимному адресу с вашим желанием переключиться на 3-ю на месте! :blum2:
И по моим наблюдениям, когда ползешь в пробке АКПП всегда работает на 2-й (ессно, если не на подьем дорога). Только в момент полной остановки переключает на 1-ю. Как-нить по весне подключусь компьютером "на ходу", смогу тогда подробнее про это написать.

leogub
06.03.2009, 08:41
Блн... Никто мои темы не читает... Не буду больше писать... :blush:
И еще. Не должен типтроник стоя на месте переключать на 3-ю!!! Можно со 2-й дернуть рычаг в "+", но экран покажет моргающую "3", что означает, что ЭБУ АКПП послал вас по известному интимному адресу с вашим желанием переключиться на 3-ю на месте! :blum2:
И по моим наблюдениям, когда ползешь в пробке АКПП всегда работает на 2-й (ессно, если не на подьем дорога). Только в момент полной остановки переключает на 1-ю. Как-нить по весне подключусь компьютером "на ходу", смогу тогда подробнее про это написать.

Читаем. Но зачастую по нескольку кругов. Тему с круизом обсасывали на 8 страницах - всё равно я мучал Kudelya на предмет что и как :) Повторение - мать учения ;) (а в оригинале ещё и "прибежище для лентяев) :grin:
По поводу 3 с места - ты конечно же прав - оно так и есть. Видимо до того, как я лазил с чисткой в мозги была какая-то проблема и 3 включалась с места, но сейчас такого нет. Более того - на холодной с места даже 2 не даёт включить :drinks:
А по 2 я сказал - не успел заблочиться ГТ - будет вторая. Успел - сбросит до 1. Я так думаю товарище на типтронике, кто любит дёргать ручку сам меня прекрасно поймут :)

Серёнька
06.03.2009, 20:21
Блн... Никто мои темы не читает... Не буду больше писать...

Читаем-читаем!!! Молодца, толково и доступно пишешь, спасибо! Я до недавнего времени понятия не имел об АКПП, так что твои (и иже с тобою) "темы" - мой ликбез! Еще раз спасибо.:good:

АлеКат
13.03.2009, 15:44
Сегодня попробовал ручной режим АКПП, ездил в городе, по пробкам. Понравилось, что не надо выжимать сцепление (которого нету), переключается легко и, самое главное сама переходит на пониженные передачи. Показалось даже, что расход поменьше стал, у меня пока большой, надеюсь после обкатки снизится.
Правда, когда не вовремя включишь повышенную передачу, то обороты быстро нарастают, а мне пока больше 2500 нельзя, наездил только 300 км всего. Зато когда работает автомат, то обороты не поднимаются выше 2000 в любом режиме.
Ездил, ездил , потом надоело, переключил обратно на автомат. Там хоть и расход побольше, зато думать ни о чем не надо.
В связи с этим я и хотел задать вопрос: кто нибудь ездит в ручном режиме по городу, имея коробку-автомат, или все о нем дружно забыли?
Поделитесь опытом.

Slava.Vrn
13.03.2009, 17:33
Использую ручной режим только при движении со спуска для торможения двигателем. Пробовал как-то на трассе для обгона - имхо нафиг не надо, достаточно режима "кик-даун".

achawk
13.03.2009, 18:53
А мне интересно следующее.
В мануале написано, что буксировать машину с автоматом и неработающим двигателем нужно на режиме N и очень медленно и недолго, т.к. коробка при неработающем двигателе не смазывается. Это понятно. А если двигатель работает, то как? Кстати в движении коробка позволяет переключиться на N сам пробовал ради интереса, правда на скорости менее 40 и очень ненадолго. Так может для нее это (N) нормальный режим при работающем двигателе и даже приличной скорости? Как думаете по теории и по практике?

Laguna2
13.03.2009, 19:48
В связи с этим я и хотел задать вопрос: кто нибудь ездит в ручном режиме по городу, имея коробку-автомат, или все о нем дружно забыли?
Поделитесь опытом.

Это известный факт, что на ручном режиме никто не ездит. Немного побалуются и опять на автомате.

АлеКат
13.03.2009, 21:12
Так может для нее это (N) нормальный режим при работающем двигателе и даже приличной скорости?

Интересный вопрос, если двигатель работает, то выходит и машину можно буксировать неограниченно долго, поставив рычаг в положение N,
А так же сэкономить топливо, спускаясь с пологих и длинных горок? При условии хорошего сцепления с дорогой конечно.

Slava.Vrn
14.03.2009, 01:42
Я надеюсь, это шутка? Блн, откуда берутся мысли об экономии нескольких сотен рублей в год после покупки автомобиля за несколько сотен тысяч рублей? Да и будет ли эта экономия? Борт комп на ХХ в среднем показывает расход около 1,5 л в час. При движении со скоростью 60 км/ч расход за час езды составит около 4 л. Большая экономия? А теперь еще возьмите мизерный процент времени движения, когда можно ехать накатом и посчитайте "экономию". И не забудьте посчитать амортизацию на дополнительный износ гидроклапанов, гидрораспределительного блока и прочей механики АКПП от этих лишних дерганий. И все должно встать на свои места :grin:
А с теоретической точки зрения вообще все крайне плохо. Смазка механизмов АКПП - это еще пол беды. Да, при работающем двигателе, гидротрансформатор крутит масляный насос, поэтому масло ко всем механизмам поступает. Но не забывайте, что масло АКПП - это не просто смазка, это еще и полноценный рабочий элемент. В МКПП есть специальные устройства, которые позволяют переключать передачи в движении, синхронизаторы называются. А в АКПП помимо механики есть и гидравлика и она рассчитана только на переключение на месте! Конечно, в ЭБУ АКПП поступает сигнал с датчика скорости, и, возможно, французские инженеры заложили в ЭБУ защиту "от дурака", которая сразу подоткнет подходящую скорость, но я бы не рискнул это проверять, бо если такой программы нет, то в АКПП повырывает к чертям все фрикционы с тормозными лентами из-за разности вращения колес и гидротрансформатора! :suicide:
ЗЫ: во меня торкнуло :) Аж разволновался от мыслей о таком издевательстве над авто. Пойду успокоительного 40-градусного хряпну :)

leogub
14.03.2009, 07:24
В связи с этим я и хотел задать вопрос: кто нибудь ездит в ручном режиме по городу, имея коробку-автомат, или все о нем дружно забыли?
Поделитесь опытом.
С прошлого лета только на ручном режиме. Не совсем нравится отработка переключений компом (запаздывает зачастую). По зиме - так вообще красота - на перекрёстках не приходится буксовать. Расход - по моим ощущениям поменьше. Единственное - включаю автомат если одна из рук чем-нибудь посторонним занята - авто праворульное, соотв. рычаг передач и переключатель поворотов левой рукой дёргать надо. На трассе особо не принципиально.
Кста в свою очередь у меня вопрос - у кого есть автомат и круиз - круиз с ручным режимом как дружит? Или круиз только с автоматом лучше использовать?

АлеКат
14.03.2009, 08:08
во меня торкнуло :) Аж разволновался от мыслей о таком издевательстве над авто. Пойду успокоительного 40-градусного хряпну :)

Зря так разволновался, Слава. Вопрос был скорее теоретический. А вот буксирование со включенным двигателем - это актуально, а об этом ты ничего и не написал.

Slava.Vrn
14.03.2009, 16:46
АлеКат, неправда! Вот:
Да, при работающем двигателе, гидротрансформатор крутит масляный насос, поэтому масло ко всем механизмам поступает.

Добавлено через 1 минуту
Вопрос был скорее теоретический.
Ага, уверен, он таковым и останется! :grin:

superbiker
15.03.2009, 00:51
и она рассчитана только на переключение на месте! Конечно, в ЭБУ АКПП поступает сигнал с датчика скорости, и, возможно, французские инженеры заложили в ЭБУ защиту "от дурака", которая сразу подоткнет подходящую скорость

Защита "от дурака" существует, можно даже воткнуть "R" на скорости, но задняя включится только после полной остановки.

Добавлено через 2 минуты
буксирование со включенным двигателем - это актуально
Можно тащиться на буксире сколько душе угодно. Без последствий.

АлеКат
28.03.2009, 00:31
Пока ездил по обледенелым дорогам, столкнулся вот с чем. Хотел набрать с места скорость побольше, давлю на газ, но машина разгоняется медленно, видимо срабатывает антипробуксовочная система, чтобы колеса в холостую не крутились. Я давлю дальше, снова небольшое ускорение, ещё давлю, мол, давай родная. пора отрываться от других, но тут замечаю, что на табло компьютера на секунду загорается большой красный прямоугольник с восклицательным знаком. Инстиктивно отпускаю педаль и прямоугольник исчезает. Догадываюсь, что это перегрузка двигателя, а может кто поточнее знает, в описании про это, по-моему ничего не сказано.

Тёмка
28.03.2009, 00:39
....Догадываюсь, что это перегрузка двигателя, а может кто поточнее знает, в описании про это, по-моему ничего не сказано.

:grin: это электронная система стабилизации движения - ESP:) РЭ на стр. 2.18

Inter
28.03.2009, 14:10
давлю на газ, но машина разгоняется медленно, видимо срабатывает антипробуксовочная система, чтобы колеса в холостую не крутились.

должна моргать лампочка на приборной панели при работе системы. если не моргает значит в работу не вступает.

на табло компьютера на секунду загорается большой красный прямоугольник с восклицательным знаком.

если красный треугольник значит что то сюрьезное может быть... или двиг собирается заглохнуть...

на каких оборотах ты разгонялся? внатяг?

АлеКат
28.03.2009, 15:38
Не треугольник горел, а большой красный прямоугольник! Он был просто огромный, во всё табло и в средине его восклицательный знак!
Если это системак ECP, то почему такое грозное и очень заметное предупреждение?
Разгонялся по прямой, плавно утапливая педаль, внатяг, обороты не заметил, да они у меня редко за 2000 выходят.
Дорога была скользкой, кажется там была ещё снежная каша, . Машина разгонялась медленно, а я всё плавно утапливал педаль, не отрываясь.
Я понял так, что сопротивление движению было велико и двигатель не смог развить нужную скорость, о чем предупреждал меня, что бы я дальше не давил. В след. раз посмотрю обороты, но предупреждение выскакивает и тут же исчезает, не пройдет и секунды.

god1941
28.03.2009, 15:40
может быть на асфальте местами проскакивали кусочки наледи

Тёмка
28.03.2009, 19:37
должна моргать лампочка на приборной панели при работе системы. если не моргает значит в работу не вступает.

это на Л3 так? :))

Bump: Не треугольник горел, а большой красный прямоугольник! Он был просто огромный, во всё табло и в средине его восклицательный знак!
Если это системак ECP, то почему такое грозное и очень заметное предупреждение?....

Во всё поле...
А грозное потому что машина теряет сцепление с дорогой - а это чревато для неё и для водителя

Laguna2
29.03.2009, 16:39
Не треугольник горел, а большой красный прямоугольник! Он был просто огромный, во всё табло и в средине его восклицательный знак!

Обычная работа противобуксовочной системы. Очень скользко, электроника душит мотор, миашина не едет, отпустил газ, и опять добавил, машина поехала, если опять не стала пробуксовывать. Вот и все дела. И никакой нагрузки на мотор или трудности для мотора, обычная работа. Ездий и не парься

Geo82
29.03.2009, 21:54
На расходы Geo82 особо не смотри - я так понимаю, он просто фанат в деле "все старое выбросить и поменять на новое" :) Если ты такой же - тебе другие авто много дороже станут!
:dntknw: Я просто часто всё ломаю. Могу в след раз предоставить фото заменённых деталек. Начну с аммортов кони отходивших 40000 и погибших парой. И диагноз у них уже не лёгкая раскачка, а :censored:. Так впринципе с большинством заменённых деталей.

А так же сэкономить топливо, спускаясь с пологих и длинных горок? При условии хорошего сцепления с дорогой конечно.

Не получится и даже лишние расходы прибавятся. Не говоря уже о безопастности.

vladimir5564
03.12.2012, 17:28
Подъехал к перекрестку на рено лагуна 2, 2,0 л, АКпп -4х ступка DP0,пробег 183 т.км., остановился. Хотел трогаться, появился груст в области АКПП, Р - не держит, D - не срабатывает (машина не движиться), R (задний ход)- тоже тишина. Может было такое у кого???? Что делать и как быть????:cray::cray::cray:

Tolkin
03.12.2012, 17:53
Подъехал к перекрестку на рено лагуна 2, 2,0 л, АКпп -4х ступка DP0,пробег 183 т.км., остановился. Хотел трогаться, появился груст в области АКПП, Р - не держит, D - не срабатывает (машина не движиться), R (задний ход)- тоже тишина. Может было такое у кого???? Что делать и как быть????:cray::cray::cray:

Если только не вытекло масло (было бы видно на месте происшествия) - то капец коробочке. Переключись в ручной режим, попробуй тронуться со второй. Обычно передачи умирают не все - у меня в аналогичной ситуации были живы 2-я и 4-я.
Ну а что делать дальше - можно, конечно, съездить на диагностику, но главное определиться - ремонт или замена. На форуме есть предложения по новым коробкам dp2.

Zion
03.12.2012, 18:21
Так паркинг работает механически! В любом случае должна держать, может проблема в переключателе? Не слетел на коробке, случаем?

Tolkin
03.12.2012, 18:53
Так паркинг работает механически! В любом случае должна держать, может проблема в переключателе? Не слетел на коробке, случаем?

Кстати, да!

ArtSan
04.12.2012, 11:35
Подъехал к перекрестку на рено лагуна 2, 2,0 л, АКпп -4х ступка DP0,пробег 183 т.км., остановился. Хотел трогаться, появился груст в области АКПП, Р - не держит, D - не срабатывает (машина не движиться), R (задний ход)- тоже тишина. Может было такое у кого???? Что делать и как быть????:cray::cray::cray:
У брательника на ситре С5 была аналогичная тема. Съехал с горки и встал. На селектор не реагирует, внутри коробаса что-то хаотически щелкает. В итоге на буксире дотянули до города (250 км). При этом, что бы был руль и тормоза, двигло было заведено, а чтобы не хрустело селектор постоянно приходилось переключать от паркинга до задней, что не коим образом не влияло ни на что, как будто коробка вообще от колес отсоединена... Затем вскрытие показало, что слетела пружина прижимающая зацеп в режиме паркинга и следы вмешательства в коробку человекообразных обезьян. В итоге после замены всех прокладок, клапанов, фрикционов и фильтра, а также промывки всего что можно, она так и не ожила... Повторное вскрытие выявило подохший переключатель режимов и побитые косы к ЭБУ. Замена не сильно помогла. Сейчас придется опять ВСЕ разбирать и выяснять сдох бублик, насос или еще что, ибо видимых повреждений нет, все вроде хорошо и правильно но нифига не работает...
Мое мнение по сабжу: диагностику желательно сделать, далее прикинуть во что выльется ремонт и серьезно задуматься о новой коробке, при том что цена ей 45-50 рублей.

Алексей_М
04.12.2012, 11:46
Подъехал к перекрестку на рено лагуна 2, 2,0 л, АКпп -4х ступка DP0,пробег 183 т.км., остановился. Хотел трогаться, появился груст в области АКПП, Р - не держит, D - не срабатывает (машина не движиться), R (задний ход)- тоже тишина. Может было такое у кого???? Что делать и как быть????:cray::cray::cray:

Было недавно у Mag'a, срезало шлицы на втулке, соединяющей вал коробки и правый привод, в паркинге наблюдался хруст

vladimir5564
04.12.2012, 17:58
Сегодня мастер разобрал, действительно срезало шлицы на втулке. Нашел втулку, но подошла не родная, а с Пежо. Единственное по высоте пришлось немного отрезать, а так все шлицы и диаметры в идеале. И отделался малой кровью, втулка стоит 1850 руб + установка 3000 руб.