PDA

Просмотр полной версии : Что-то с зажиганием. Подскажите.


lex_mal
11.08.2011, 18:24
Приветствую всех.
У меня Рено лагуна-1 1997г., движок F3PS674, 1,8; 90л.с.
Опишу ситуацию:
приехал на работу, машина простояла целый день, вечером собираюсь уезжать домой, а она не заводится. Стартер крутит нормально. Решил проверить проходит ли искра на свечках. Выяснилось, что на 1 и 4 цилинре искры нет, а на 2 и 3 есть. Решил, что полетела катушка (у меня их 2 шт. без распределителя) . Купил катушку, поставил, но машина все равно не заводится. Опять проверил наличие искры - ее нет ни на одной ни на другой катушке. что за мистика такая? Помогите советом

lex_mal
12.08.2011, 12:35
Может быть обрыв ВВ провода, может быть плохой контакт где-нибудь на фишке.
И попробуйте для успокоения души скинуть клеммы с аккумулятора ненадолго.

Обрыв сразу четырех ВВ проводов маловероятно, причем искра была с одной катушке, а через пару часов, когда заменил вторую катушку искры не было нигде. Контакты посмотрел, вроде неокислившиеся сидит все плотно. А на счет скинуть клеммы с акума сегодня вечером попробую....

Skynet-S
13.08.2011, 01:57
если есть искра хоть на одном цилиндре значит не иммобилайзер
если машина даже не чихает, надо прислушаться при вкл зажигания гудит ли бензанасос
если все что надо гудит и есть искра надо смотреть шланги и далее форсунки(если есть)
или мозги.... если совсем всё плохо

для работы любого ДВС каким бы он нибыл навороченным надо 3 состовляющие: бензин кислород и искра

удачи, будем ждать новостей

lex_mal
15.08.2011, 12:35
если есть искра хоть на одном цилиндре значит не иммобилайзер
если машина даже не чихает, надо прислушаться при вкл зажигания гудит ли бензанасос
если все что надо гудит и есть искра надо смотреть шланги и далее форсунки(если есть)
или мозги.... если совсем всё плохо

для работы любого ДВС каким бы он нибыл навороченным надо 3 состовляющие: бензин кислород и искра

удачи, будем ждать новостей

На каждую катушку (у меня их две, каждая на два цилинра) приходит по два "+" (замерял тестером), третий разьем ничего не показывает (думаю он управляющий), но искры нет всеравно на всех цилинрах. Мне говорят, что это в коммутаторе дело. Возможно ли это?

Димдим
17.08.2011, 01:07
Если скинул клемму и не помогло, значит мозги не дают импульс на катушки. Поможет диагностика, все остальное гадание на маслянном пятне. Кстати на двух цилиндрах машина заводится.

Alexsons
18.08.2011, 15:18
Думаю комутатор в твой ситуации, управляющий сигнал, если его нет, то и искры небудет

anry
18.08.2011, 18:55
В Лаге нет отдельного комутатора , только комп впрыска , если есть подкачка беннасоса - комп живой , если нет - убедится в разблокировке иммо. , и проверить предохранители впрыска.

Alexsons
18.08.2011, 23:43
В Лаге нет отдельного комутатора , только комп впрыска , если есть подкачка беннасоса - комп живой , если нет - убедится в разблокировке иммо. , и проверить предохранители впрыска.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=43701123&sr=56
Комутатор есть, просто как я понимаю он разный, у меня и у него:grin:

MaximusNet
24.08.2011, 00:19
Приветствую всех.
У меня Рено лагуна-1 1997г., движок F3PS674, 1,8; 90л.с.
Опишу ситуацию:
приехал на работу, машина простояла целый день, вечером собираюсь уезжать домой, а она не заводится. Стартер крутит нормально. Решил проверить проходит ли искра на свечках. Выяснилось, что на 1 и 4 цилинре искры нет, а на 2 и 3 есть. Решил, что полетела катушка (у меня их 2 шт. без распределителя) . Купил катушку, поставил, но машина все равно не заводится. Опять проверил наличие искры - ее нет ни на одной ни на другой катушке. что за мистика такая? Помогите советом

Была аналогичная ситуация (после простоя машина не заводилась, приходилось долго крутить стартером), помогла зачистка всех клем проводов , которые ведут с двигателя на корпус (должно быть два провода). Нужно очистить от окисления и ржавчины.