PDA

Просмотр полной версии : Катушки зажигания - разрушение


Junta
09.08.2011, 18:53
Началось с проблем запуска в холодную погоду. Именно в холодную погоду, а не холодной машины. Утром в +16 (+ влажность, живу за городом) заводится раза с 3-го. Вечером в +25 - почти сразу. Иногда утром заводилась сразу. Так недели 3-4 .
Вчера уже вечером завелась с 3-го раза. Обороты 400-500. Трясется, практически глохнет. Мощности никакой, педаль в пол, ели едет.
Доехал до дома, открыл капот - смотрю, две крайних катушки полетели (1-я и 4-я). Не знаю, как такое могло произойти - вылезли прямо головки с обмотками:

http://s004.radikal.ru/i206/1108/21/01105419f3e9.jpg
http://i025.radikal.ru/1108/b1/ef2035f5b204.jpg


Вопрос в том - в результате чего такое "поведение". Я предполагал, что сгорев, катушка сохраняет свою форму. Это нормальный вид выхода из строя, или есть какие-то дополнительные факторы? Выкрутил свечи - есть налет на изоляторе, правда без треков пробоя.

_eagle_
09.08.2011, 23:04
...
помоему ждет тебя вскрытие мосгов

Junta
10.08.2011, 00:27
Почему, какая связь?

qwerty
10.08.2011, 00:42
Катушки 1-го и 4-го цилиндров соединены последовательно (первичные обмотки). Если они сдохли одновременно, причем, судя по фоткам, от сильного перегрева, логично предположить кз на массу управляющего провода с катушек на ЭБУ или пробой ключа на выходе ЭБУ.

Junta
10.08.2011, 10:26
Катушки 1-го и 4-го цилиндров соединены последовательно (первичные обмотки). Если они сдохли одновременно, причем, судя по фоткам, от сильного перегрева, логично предположить кз на массу управляющего провода с катушек на ЭБУ или пробой ключа на выходе ЭБУ.

Как это можно проверить, прежде чем ставить новые?

_eagle_
10.08.2011, 11:02
Как это можно проверить, прежде чем ставить новые?
...
богатый вы народ новые:grin:, написали вскрытие. А там твой джони мнемоник должнен увидеть бяку
...
ты сначала сними их :crazy:

Junta
10.08.2011, 13:08
...
богатый вы народ новые:grin:, написали вскрытие. А там твой джони мнемоник должнен увидеть бяку
...
ты сначала сними их :crazy:

имеется в виду ЭБУ на диагностику отдать?

qwerty
10.08.2011, 17:00
Как это можно проверить, прежде чем ставить новые?
Обыкновенной контролькой... посмотри схему подключения катушек к ЭБУ и сразу поймешь, куда ее ткнуть.

П.С. Тебе будет интересно:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29999
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22146

Junta
10.08.2011, 19:07
Обыкновенной контролькой... посмотри схему подключения катушек к ЭБУ и сразу поймешь, куда ее ткнуть.



можно правильную работоспособность ЭБУ определить контролем сигнала напрямую с разъемов, по которым подается управляющее напряжение
на катушки? Что тогда должно быть на клеммах?

qwerty
12.08.2011, 01:36
можно правильную работоспособность ЭБУ определить контролем сигнала напрямую с разъемов, по которым подается управляющее напряжение на катушки? Что тогда должно быть на клеммах?
Подстраховаться, чтобы снова не перегреть катушки - да, можно...
А вот "правильную работоспособность ЭБУ" определить... я бы не задавал таких вопросов.