Просмотр полной версии : Laguna II поддымивает и тупит при разгоне
Доброго всем дня и так перейду сразу к теме. У меня Renault Laguna II 2.2dci. При покупке этого аппарата в поддержанном состоянии, машина не вызвала особых подозрений, двигатель как новый, пробег 146000. С дизелями до этого не довелось столкнуться и на определённые моменты не уделил должного внимания. С самого начала машина довольно сильно дымила при разгоне на малых оборотах. Думал, что так и должно быть, со временем как то перестал обращать внимание, официальная диагностика никаких погрешностей не выдала. Но всёже обратился в BOSCH центр, где установили, что всему виной ЭГР. Следует подчеркнуть, что разгон машины, т.е. скорость тоже вызывала сомнения. У нас Golf 4 1.9 tdi 85 kw, разгоняется всёже пореще, чем казалось мощная Laguna в 110 kw. Заменив ЭГР мощность вроде бы чуток увеличилась, приехав на диагностику, компьютер не нашёл ошибок но показатели какой-то редукционной заслонки отработанных газов на 0 % стабильно и рециркуляции ОГ на 5% стабильно, что вызвало сомнения и это при нажатии на газ, так и не разобрались, в чём суть, в комне или машине. Laguna уже с прочищенными катализаторами, но мощности при разгоне явно не хватает и поддымивает она по прежнему. Ещё есть какой-то непонятный звук как реактивный гул при подаче газа, может он и не при чём но всё же, что делать так и неясно, вот надеюсь на вашу помощь...
Ещё дело в том, что отдельно через компьютер выбрав упомянутый ЭГР при диагностике, и подключив электронный разъём в машине к старому ЭГР, который заменили, он оказался у нас в рабочем состоянии, заслонка открывалась без особых проблем, это можно было проверить через программу. Вопрос, может дело в электроннике машины уже? Но почему прочих ошибок диагностика больше не выдаёт?
почитай тут http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27590
jaam аналогичная ситуация будем бороться вместе.я уже и незнаю что с этой машиной делать.:cray:
Сегодня на досуге проделали приблизительно такую работу, да простят меня бдители правил форума, но чтобы наглядно было видно, как по правилу прочищается ЭГР и все патрубки на двигателе 2.2 dci выложу ссылку, может кому поможет, о результате сообщу, времени не было опробовать нормально машину, вот собственно линк:
http://www.planeterenault.com/forum/laguna-ii-2-2dci-nettoyage-vanne-egr-sur-g9td-702-t22784.html
смехкотофей6
30.07.2011, 20:22
парни смело бензонасос меняйте
В общем, всё оказалось без толку, проблема прогрессирует...
В общем, всё оказалось без толку, проблема прогрессирует...
сними расходомер воздуха посмотри пластинки не лопнули.гула у меня нету просто свистит.а симптомы такиеже жмеш на газ машина думает долго и дымит потом срабатывает турбина и пошла.
Расходомер смотрели, визуально вроде всё в порядке, жёстко прикреплён к воздушной трубе, ничего не болтается, да и диагностика наверняка бы указала ошибку если что не так с ним, я так думаю, сейчас почитал тут другие сообщения, пушут про какой-то грибок-регулятор подачи топлива, что с ним может быть и где он вообще находится? Как такового свиста от работы турбины, о котором многие пишут у меня что-то не наблюдается, разгон обычный, ровный, без всяких рывков, но разгоняться она явно не хочет и дымит, что ей надо, не представляю, пойду ещё покопаюсь...
всё проще простого, ищите трещины в патрубках или интеркулере
Camrykot
31.07.2011, 17:33
Если в патрубках появилось масло в любом виде, дым белый, и ЕГР чистый то готовси к Турбине. Тока попал на етом деле.:drinks:
грибок это регулятор штока турбины находится с лева у стойки в самом верху в резиновом кольце.если диагностику делали не клипом нехрена она не покажет.
Может кто знает всётаки, что такое ДДН и этот же грибок, никак не разберусь, с турбиной всё в порядке...
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Ясно теперь всё, что за грибки, ладно будем мозговать дальше, в любом случае не должна она дымить...
Может кто знает всётаки, что такое ДДН и этот же грибок, никак не разберусь, с турбиной всё в порядке...
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Ясно теперь всё, что за грибки, ладно будем мозговать дальше, в любом случае не должна она дымить...
Вот, возможно полезная информация
...По тупизму движка. Всё просто как в кинЕ.:))) Тупизм это не что иное как преход работы двигателя в аварийный режим, при котором отключается турбина и по-другому подаётся топливо. Этим заведует главный процессор (комп) в авто. Аварийный режим позволяет доехать до станции техобслуживания. То для того и думано.:)))
Не забывайте, речь идёт только о внезапных сбоях, а не постоянном нерабочем состоянии авто. А потому, причины вызывающие редкие сбои не являются панацеей, когда машина не работает как надо вообще. Там будут свои и другие причины.:))) И так:
1. По поводу той фитюльки, которая болтается непосредственно на впускной трубе двигателя. Это датчик давления наддува. Он является одним из важнейших датчиков на авто. 80% тупизма движка связано с его неправильными показаниями из-за разбалтывания или повреждения проводов идущих к нему при вибрации. Три провода и обязательно подломается один из них. Простейшее профилактическое лечение -
а. действительно, надо датчик поджать к трубе проложив резинку, чтобы не болтался, так как штатное крепление весьма жидкое.
б. чтобы провода не отламывались от датчика, надо пластмассовым хомутиком притянуть к трубе, куда воткнут этот датчик, гофровую пластмассовую оплётку тех злосчастных трёх проводничков. Тогда вибрация трубы будет прикладываться не к жиденьким проводничкам и такому же жидкому креплению датчика, а будет переходить на гофру, которая более устойчива к вибрациям.
2. Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.
3. И в третьих - самая маловероятная проблема может случиться с тем самым пресловутым датчиком расхода воздуха объединённым с датчиком температуры входного воздуха, которые расположены в трубе сразу за воздушным фильтром.
Бороться с тупизмом движка стоит в таком направлении (если не помогла комп-диагностика и не выявлены причины):
1. убедиться, что датчик давления наддува не имеет подломанных проводничков идущих к нему.
2. укрепить этот датчик выше описанным способом для профилактики от дальнейшей его поломки.
3. если не помогло, то самая дешёвая деталь из трёх описанных ранее это "грибок". Его надо заменить на новый. Покататься и осмотреть результат.
4 и только в последнюю очередь можно пробовать заменить дачик расхода воздуха. Это самая надёжная деталь не подверженная факторам риска.:)))
По поводу перепускного клапана в системе рециркуляции отработанных газов. железяка с хилыми тремя ушками.:))) Единственная принципиальная неисправность - не ходит сам клапан. Зажало от грязи в одном из крайних положений - либо всегда закрыт, либо открылся и не закрывается плотно. От этого у бортового компа едет голова и начинаются проблемы с дымом и фейерверками из выхлопной трубы. Чтобы его легко снять, необходимо и достаточно снять сначала пластмассовый переходник с дроссельной заслонкой и затем впрыснуть в нижние отверстия (их там два) впускного коллектора идущие к клапану побольше ВД-40, а так же прыснуть той же жидкости под онование самого клапана. После чего, отвернуть три болтика клапана и лёгкими ударами по отвёртке но не в хлипкое ухо, а в основание, как бы создавая вращение всего клапана, он легко достаётся.:))) Мыть или чистить сажу впусного коллектора (дырку железяки) - дело неблагодарное и совершенно бесполезное, если не сказать опасное. Отвалившийся большой кусок грязи ушедший вовнутрь движка может привести к фанере над Парижем.:))) А вот почистить движущиеся части клапана (две металлические тарелки на штифте), которые должны ходить туда-сюда (закрывать и открывать рециркуляцию отработанных газов) это и есть цель снятия клапана. Обязательно проверь свободу хода этих тарелок и плотность прилегания их к своим посадочным местам.
Удачи в ремонте.:)))
:bye:
Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува, посмотреть что там, заменить грибок, ну и в крайнем случае, смотреть все патрубки на предмет каких повреждений, больше ничего не представляю, посмотрим, что выйдет, если что отпишу...
Добавлено через 34 минуты 33 секунды
Клипом всё проверяли уже давно в официальном сервисе, когда только начал копать эту проблему, ничего не нашли, вот и смущает в слепую всё менять...
Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува, посмотреть что там, заменить грибок, ну и в крайнем случае, смотреть все патрубки на предмет каких повреждений, больше ничего не представляю, посмотрим, что выйдет, если что отпишу...
Добавлено через 34 минуты 33 секунды
Клипом всё проверяли уже давно в официальном сервисе, когда только начал копать эту проблему, ничего не нашли, вот и смущает в слепую всё менять...
у меня в добавок ко всему какбутто подтраивает грешу на распылители
Ещё вариант здесь выкопал, одному помогло регулятор давления топлива промыть, не знаю где он, говорит на самом насосе, видел болванку небольшую с контактом на 3 болтах, он ли это, а форсунки по-мойму идея совсем крайняя если проход небольшой, присадки какие попробовать на худой конец, то же, не очень их советуют заливать, особенно на современные системы, типа common rail, якобы сажей забиваются, не знаю какая там доля правды в этом....
завтра буду ломать до конца:rofl:
whiteniger
01.08.2011, 01:08
начну по порядку! у меня навернулась турбина я её отремонтировал + ещё вместе с турбой грибок навернулся, всё поменял, но на оборотах выше 2300 валил ЧООООРНЫЙ дым, и если долго разгон держать вываливалась в АР, мыл я и интеркулер, и патрубки всё без толку, потом думаю дай отключу фишку с ЕГР, и о чудо машина поехала в 3 раза резвее дыма почти нет, бампер всегда чистенький а был после 50 км по городу весь в саже! думаю теперь как проверить ЕГР, до помирания турбины вынимал ЕГР там налёт был но не критичный хотя его тож чистил, в коллекторе тоже всё относительно чисто было!!!
начну по порядку! у меня навернулась турбина я её отремонтировал + ещё вместе с турбой грибок навернулся, всё поменял, но на оборотах выше 2300 валил ЧООООРНЫЙ дым, и если долго разгон держать вываливалась в АР, мыл я и интеркулер, и патрубки всё без толку, потом думаю дай отключу фишку с ЕГР, и о чудо машина поехала в 3 раза резвее дыма почти нет, бампер всегда чистенький а был после 50 км по городу весь в саже! думаю теперь как проверить ЕГР, до помирания турбины вынимал ЕГР там налёт был но не критичный хотя его тож чистил, в коллекторе тоже всё относительно чисто было!!!
у меня явно гдето подсасывает воздух как можно проверить.может жидкость какая есть
Nikolai057
01.08.2011, 11:54
[QUOTE=jaam;641793]Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува.
На патрубке, который идет от интеркулера к коллектору(отмечен стрелкой) расположен датчик надува(он там один не ошибешься), проверь не болтается и все ли провода целы.
P.S. У меня тоже поддымливает при разгоне, слабый свист турбы тоже слышен, если окошко открыть.Но тянет тьфу тьфу тьфу...
Nikolai057
01.08.2011, 11:56
вот фото))
Ясненько, видел там клему на нижней трубе, думал наверняка он и есть, не уверен был, на рисунках 1.9 он сверху сразу сделан, пойду сегодня копаться - проверю
Тема такая, в том месте где идёт клапан ЭГР выше есть заслонка, так понемаю можно её назвать заслонкой турбины, на ранее указанных рисунках на ней помечен угол 15 градусов, при выключенном двигателе эта заслонка открывается, при включении у меня закрывается полностью, что интересно, при подаче газа она даже не приоткрывается, кто знает так должно быть, как тогда воздух в двигатель попадает при таком раскладе, кто нибуть просекал эту тему, я так понимаю работа заслонки регулируется этим грибком вакуумным
она пневматическая глушит только двиготель
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
[QUOTE=jaam;641793]Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува.
На патрубке, который идет от интеркулера к коллектору(отмечен стрелкой) расположен датчик надува(он там один не ошибешься), проверь не болтается и все ли провода целы.
P.S. У меня тоже поддымливает при разгоне, слабый свист турбы тоже слышен, если окошко открыть.Но тянет тьфу тьфу тьфу...
как открыть окошко?какое?
Aleksandr88
01.08.2011, 19:55
она пневматическая глушит только двиготель
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
[QUOTE=Nikolai057;642129]
как открыть окошко?какое?
В смысле окошко двери водительской ( чтобы лучше было слышно есть свист или нет)
Тема такая, в том месте где идёт клапан ЭГР выше есть заслонка, так понемаю можно её назвать заслонкой турбины, на ранее указанных рисунках на ней помечен угол 15 градусов, при выключенном двигателе эта заслонка открывается, при включении у меня закрывается полностью, что интересно, при подаче газа она даже не приоткрывается, кто знает так должно быть, как тогда воздух в двигатель попадает при таком раскладе, кто нибуть просекал эту тему, я так понимаю работа заслонки регулируется этим грибком вакуумным
При работающем двигателе эта заслонка открыта, она открыта и при не работающем движке. Её управляет электромагнитный клапан,расположеный на всасывающем колекторе(если смотреть спереди, то он справо).Проверь клапан,может он пропускает, приходит на него напряжение. Заслонка у тебя перекрывает подачу воздуха.
слышал ещё про саму заслонку на турбине, может кто знает, до неё сложно добраться или вообще что-то сделать. В dialogys смотрел на 1.9 тот самый грибок регулирует её действие, на 2.2 в тех нотах ничего не нашёл
Добавлено через 5 минут 14 секунд
думаю как можно было бы проверить работоспособность этого грибка-клапана, пишут, сопротивление замеряют, якобы должно быть 15-16 om
На 2,2 турбине стаит вакумник, через шток он управляет подвижными лопастями статора, от этово меняется давление надува турбины. А вакумником управляет электроклапан(так называемый грибок). Он не регулируется как у 1,9. К нему подключается две вакумные трубки, они разного размера. Если хочеш проверит рабочий или нет вакумник, при работающем движке сними обе трубки с грибка и соедини между собой, вакумник должен втянуть шток. Но а если есть проблемы с надувом, регулируется ход при определёных значениях вакума.
Вакуумный усилитель тормозов не шипит?
Приезжала как-то машинка на диагностику, так у него шипел вакуумный усилитель тормозов и вакуума не хватало "дёрнуть" турбину.
Вопрос насчёт крайних положений штока на пневмоприводе турбины. На холостом ходу, при подключенном грибке, он входит в пневмопривод, но не до конца, а при отключенном электромагнитном клапане - выходит полностью. Сложилось впечатление, что не правильно создаёт разряжение грибок, так как в тех нотах указано, что шток должен ходить от упора до упора. Последую совету, насчёт соединить трубки между собой, посмотрю как сработает, но всё же думаю дело не в штоке пневмопривода турбины. Получается система работает грубо говоря таким образом. Комп считывает информацию с датчика наддува турбины на нижнем патрубке и с воздухомера - о количестве поступающего воздуха, если наддув недостаточный увеличивает поток при помощи грибка - регулирует пневмопривод турбины. Если вся механика в порядке - получается остается только смотреть электронику. Вопрос как проверить работоспособность грибка и датчика давления наддува на нижнем патрубке. Какое сопротивление должно быть у датчика наддува? Насчёт грибка знаю 15.4 +-0.7 Om, и пишут создайте разрежение на впуске и смотрите чтоб оно сохранялось, тобешь откачать воздух и смотреть чтоб клапан его не пропускал, так всё понемаю?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Не с вакумником вроде всё в порядке, не слышал чтоб что-то шипело
Nikolai057
02.08.2011, 15:13
На 2,2 турбине стаит вакумник, через шток он управляет подвижными лопастями статора, от этово меняется давление надува турбины. А вакумником управляет электроклапан(так называемый грибок). Он не регулируется как у 1,9. К нему подключается две вакумные трубки, они разного размера. Если хочеш проверит рабочий или нет вакумник, при работающем движке сними обе трубки с грибка и соедини между собой, вакумник должен втянуть шток. Но а если есть проблемы с надувом, регулируется ход при определёных значениях вакума.
Alfam, а где находится шток турбины на 2,2, можешь фото скинуть?
Alfam, а где находится шток турбины на 2,2, можешь фото скинуть?
У 2,2 турбину всунули в такое место что на автомобиле сфотографировать невозможно. Турбина находится между кузовом и движком, увидеть её можно лутче снизу, сняв защиту.
Добавлено через 33 минуты 55 секунд
Вопрос насчёт крайних положений штока на пневмоприводе турбины. На холостом ходу, при подключенном грибке, он входит в пневмопривод, но не до конца, а при отключенном электромагнитном клапане - выходит полностью. Сложилось впечатление, что не правильно создаёт разряжение грибок, так как в тех нотах указано, что шток должен ходить от упора до упора. Последую совету, насчёт соединить трубки между собой, посмотрю как сработает, но всё же думаю дело не в штоке пневмопривода турбины. Получается система работает грубо говоря таким образом. Комп считывает информацию с датчика наддува турбины на нижнем патрубке и с воздухомера - о количестве поступающего воздуха, если наддув недостаточный увеличивает поток при помощи грибка - регулирует пневмопривод турбины. Если вся механика в порядке - получается остается только смотреть электронику. Вопрос как проверить работоспособность грибка и датчика давления наддува на нижнем патрубке. Какое сопротивление должно быть у датчика наддува? Насчёт грибка знаю 15.4 +-0.7 Om, и пишут создайте разрежение на впуске и смотрите чтоб оно сохранялось, тобешь откачать воздух и смотреть чтоб клапан его не пропускал, так всё понемаю?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Не с вакумником вроде всё в порядке, не слышал чтоб что-то шипело
Сейчас под рукой нету книги (завтра напишу при каком вакуме сколько должен втягиватся шток) но ход штока пневмопривода регулируется от подаваемого вакума. Иногда из за износа подвижные лопасти статора застревают. А електромагнитный клапан управления пневмоприводом турбины проверить просто, на холостом ходу отсоедини разём проводки и трубку идущую к турбине, через клапан не должен всасыватся воздух. А остальное дело уже электроники. Датчик давления надува без приборов проверит не выйдет, нужен КЛИП и манометр. Там применён конденсаторный метод измерения давления.
смехкотофей6
03.08.2011, 19:37
причем здесь насос?:lol: тогда резину менять надо:lol:
Проверил грибок вишеуказанным способом, всё же пропускает воздух, приложив палец неособо чувствуется, но с мыльной пеной сразу видно что воздух всасывается, думаю, это уже диагноз - буду принимать меры
Тарировка пневмопривода турбины.
ход штока 4 мм - при вакуме 0,38-0,413 бар.
ход штока 1 мм - при вакуме 0 - 0,05 бар.
а какие синптомы при мелкой трещене в шланге идущем из турбины :cray:
Здравствуйте.
Есть проблема, Лагуна 2 1.9dCi 100 л.с. тупит при разгоне по трассе, при езде в гору мощность как у москвича, а если держать обороты при этом около 2000, то загорается лампа предварительного накала и приходится останавливаться. Почитал тему, http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786&highlight=%E2%EE%E7%E4%F3%F5%EE%EC%E5%F0 похоже на мою проблему, решил почистить EGR и увидел дыру (см. первый снимок). Я так понял это и есть этот клапан и вместо чистки я попал на замену? Тогда вопрос, где найти маркировку детали для заказа?
И второе, есть банка промывки Ликви Моли, хочу попробовать. Тему опять же нашел, но не понял где какой провод. Вроде белый маркер впуск, синий обратка? (второе фото).
Arabchik
01.05.2012, 11:59
форсунки комон рейл лучше не мыть, их надо сначала на стенд. и после этого видно будет что с ними делать. Моют в лучшем случае распылитель.
тоже долго бился с этой проблесой. при запуске грибок турбины шевелится? у меня оказалось что вакуума на грибке небыло. симптоматика такаяже как и увас была.
на первом фото это не егр! он находится за глушилкой чють ниже и ближе к салону
Посмотрю при запуске на турбину. А это тогда что за деталь?
Моя первая машина,поэтому такие вопросы :)
Посмотрю при запуске на турбину. А это тогда что за деталь?
Моя первая машина,поэтому такие вопросы :)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14723&page=10
196 пост и дальше
Вот тут крупнее. Про турбину понял, но смысл в ней, если около патрубка дыра? На фото обведена красным. И вот какая деталь отломилась, мне не понятно.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot