Просмотр полной версии : Дизель 1,5 с Европы
Вчера разбили мою лагуну, жалко было всем ее)
Ну вот почитал я темку начало, и понял что народ говорит байки, если не знаете не говорите, а если знаете говорите! А то читаешь и смеешься над фразами-так говорят, и там говорили, и тут тоже.
Машинку 2009 взял(вроде повторяюсь) в РБ спросил пробег сказали 30-40 скрутили ЭЭ +130 грубо 165, машина лизинговая, пару царапин, начищен салон и закрашено правое крыло) притерся кто-то походу, рамка зеркала со сколом, в остальном в идеале 14$ отдал, для пробега экземпляр вполне хорош. Всего на 2х рынках в минске 2нормальные не усталые машины, моя и еще седанчик в фарше за 14.5 но денег не хватало да и люлю побольше машинки, сноуборд положить и вообще хлам таскать.
после замены масла прошла у меня за 6 мес. 20т.км. потом что то я поутих, наверно холодно стало)) была замена фильтра возд и стоек стабилизатора (пробил одну по нашим дорогам), и все ремень ролик помпа так и не менял лежат в багажнике пробег + 6т.км еще +2 месяца и левый бок в клочья - замена бампер 2, дверь2, зеркало,крыло пер, порог, фара, и + внутр повреждения.
Машинкой был доволен, главное следить за ней, но таксист на 9 лишил меня игрушки((
По поводу ремонта, ничего сложного я думаю что то сам, остальное лучше отдать дяде васи из гаража, которого давно знаете и давно к нему ходите, есть много роликов по замене всего в интернете.
С электрикой уже хуже лучше методом тыка тут не пробывать, а найти сразу техника с руками.
Что касается запчастей железяк то не берите оригинал, разницы не почувствуете, соответственно с электрикой уже опять хуже, лучше оригинал.
А да не заправлялся на бензозаправках все в гараже через сеточку авиационную, потом грязь и воду выкидывал и радовался жизни без замены фильтра Т.))
П.С. с двиглом конечно я зря так ремень надо менять, а так же вкладыши и все детали по мере износа, и тогда масло менять не придеться раз в 10т.км. (5-40 ЕЛФ какое то новое совместное у меня для суровых нагрузок.) И прослужит у вас движок хоть все 50000000000
Вместо очередного замены масла поменяйте вкладыши и будет вам радость, или почините турбинку, и останьтесь довольны))
Бандерлог
27.01.2013, 04:38
Вчера разбили мою лагуну, жалко было всем ее)
Ну вот почитал я темку начало, и понял что народ говорит байки, если не знаете не говорите, а если знаете говорите! А то читаешь и смеешься над фразами-так говорят, и там говорили, и тут тоже.
Машинку 2009 взял(вроде повторяюсь) в РБ спросил пробег сказали 30-40 скрутили ЭЭ +130 грубо 165, машина лизинговая, пару царапин, начищен салон и закрашено правое крыло) притерся кто-то походу, рамка зеркала со сколом, в остальном в идеале 14$ отдал, для пробега экземпляр вполне хорош. Всего на 2х рынках в минске 2нормальные не усталые машины, моя и еще седанчик в фарше за 14.5 но денег не хватало да и люлю побольше машинки, сноуборд положить и вообще хлам таскать.
после замены масла прошла у меня за 6 мес. 20т.км. потом что то я поутих, наверно холодно стало)) была замена фильтра возд и стоек стабилизатора (пробил одну по нашим дорогам), и все ремень ролик помпа так и не менял лежат в багажнике пробег + 6т.км еще +2 месяца и левый бок в клочья - замена бампер 2, дверь2, зеркало,крыло пер, порог, фара, и + внутр повреждения.
Машинкой был доволен, главное следить за ней, но таксист на 9 лишил меня игрушки((
По поводу ремонта, ничего сложного я думаю что то сам, остальное лучше отдать дяде васи из гаража, которого давно знаете и давно к нему ходите, есть много роликов по замене всего в интернете.
С электрикой уже хуже лучше методом тыка тут не пробывать, а найти сразу техника с руками.
Что касается запчастей железяк то не берите оригинал, разницы не почувствуете, соответственно с электрикой уже опять хуже, лучше оригинал.
А да не заправлялся на бензозаправках все в гараже через сеточку авиационную, потом грязь и воду выкидывал и радовался жизни без замены фильтра Т.))
П.С. с двиглом конечно я зря так ремень надо менять, а так же вкладыши и все детали по мере износа, и тогда масло менять не придеться раз в 10т.км. (5-40 ЕЛФ какое то новое совместное у меня для суровых нагрузок.) И прослужит у вас движок хоть все 50000000000
Вместо очередного замены масла поменяйте вкладыши и будет вам радость, или почините турбинку, и останьтесь довольны))
Я конечно извиняюсь, но читать это не возможно!! Вы наверно были пьяны когда это писали!
Я конечно извиняюсь, но читать это не возможно!! Вы наверно были пьяны когда это писали!
:rofl::rofl::rofl::crazy::crazy::crazy:
просто не спал пару деньков но вроде трезв))
просто описал что было с моей лагуной и что если взять не убитую то ломаться ни чего не будет)
да иногда друзья жалуются что не все говорю, а в мозгах половино остается и они недопонимают))) такой уж я))
Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.
пост отсюда http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/journal/4062246863888696737/#post
что то есть в его словах , но до смешного доходит 5-7 он бы еще 2-3 написал))))))
Кстати при заводке двигатель стал шумнее 20+т.км., значит ресурс на исходе пора менЯть масло)) но сначало чинить машину))
Johann67
28.01.2013, 04:06
Вот я думаю....пробеги под 300...авто 2008 года....за три года 300...за год 100...это где же столько ездить....у меня на работе машина кажный день эксплуатируется..за месяц 6000...так она работает по 14-24 часа в сутки...как то не вяжется пробег в 300 для трехлетней машины...наверное все же поменьше))))))))) ну конечно и не 100)))
подсчитай Мюнхен -Бонн- берлин- Мюнхен - 2 раза в неделю.
я на рабочем делаю ок.4ткм в неделю
Добрый день всем.
Положил глаз на Лагуну 3, 1.5 турбодизель. Я смотрю варианты уже 2010 года. Как я понял, все этим машины идут с не хило скрученным пробегом.
Собственно отсюда и вопрос - каким образом можно узнать реальный пробег ДО покупки. Проблема еще и в том, что машины все в разных городах, подъехать то для покупки мне не проблема, но вот как в каждом конкретном случае проверить пробег - вопрос.
Скажем реальный пробег в 100-150 тысяч меня не особо напрягает, но вот свыше 250 уже брать не сильно хочется. Как быть, дядь Мить? :)
С уважением, Алексей.
У меня 2008г. пробег был 54000, пригнав машину на станцию рено для осмотра клипом пробег оказался 123000, (но дизель 1,5 выхаживает 450000-500000 при хорошей эксплуотации), а вообще на дилерской станции тебе скажут о машине все. (гдеб она не была зарегистрирована). Проверено. Пробег в мозгах все равно сохраняется.
Кореновск
15.02.2013, 14:10
Посмотри объявления на французских сайтах о продаже авто - так вот там Лагуны выставлены с не очень большими пробегами, в отличии от фольксов и мерседесов. Свою брал в августе спробегом 120. Истории обслуживания у оффов нет, кроме одного посещения. Косвенно пробег соответствует заявленному. Выбирал сам, благо работаю автомехаником. Кое-что в авто понимаю. Пробежал уже 34 ткм - полет норм. Готовлюсь уже к 4 ТО. Солярку пьет понемногу, масло не ест. Доволен.:yahoo:
Добрый день всем.
Положил глаз на Лагуну 3, 1.5 турбодизель. Я смотрю варианты уже 2010 года. Как я понял, все этим машины идут с не хило скрученным пробегом.
Собственно отсюда и вопрос - каким образом можно узнать реальный пробег ДО покупки. Проблема еще и в том, что машины все в разных городах, подъехать то для покупки мне не проблема, но вот как в каждом конкретном случае проверить пробег - вопрос.
Скажем реальный пробег в 100-150 тысяч меня не особо напрягает, но вот свыше 250 уже брать не сильно хочется. Как быть, дядь Мить? :)
С уважением, Алексей.
Позвонить по машине владельцу, узнать вин номер, попросить ОД по вину сказать когда было последнее ТО. Некоторые ОД выеживаются, а некоторые без проблем говорят, когда и при каком пробеге машина была последний раз на ТО. Пробил так 5 машин, заявленный был 57-65т.км в реальности от 158 до 204 т.км.
Позвонить по машине владельцу, узнать вин номер, попросить ОД по вину сказать когда было последнее ТО. Некоторые ОД выеживаются, а некоторые без проблем говорят, когда и при каком пробеге машина была последний раз на ТО. Пробил так 5 машин, заявленный был 57-65т.км в реальности от 158 до 204 т.км.
Да, видимо так и буду действовать. Знакомый как раз работает у дилера Рено. Думаю, если перегонщик адекватный, и так все скажет при грамотных вопросах в лоб. Ну а кто не скажет, и не надо.
Посмотри объявления на французских сайтах о продаже авто - так вот там Лагуны выставлены с не очень большими пробегами, в отличии от фольксов и мерседесов.
Да я уже посмотрел. Так, что бы машина влезла для продажи хотя бы в 500 наших деревянных, пробег у нее реальный должен быть соточка точно.
Самому ехать я уже понял смысла нет. Если только с кем то кто в этой сфере разбирается. Или вообще перегонщика просить с собой взять за вознаграждение, не выигрывая в деньгах, но что бы машину самому выбрать.
Да эта вечная проблема с ориг. пробегом.Хотелось бы верить перегонщикам.Бывает и их при покупки авто за бугром на ё......
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
хорошо бы иметь такого друга который оперативно выдаст информацию по ВИНУ.Сам планирую купить данный девайс.
Светлана51
27.02.2013, 14:51
Печально, а я только купила такую, 2008г. с пробегом якобы 71500 км((
wolfmusic
27.02.2013, 16:27
Не надо печалиться! Пробег далеко не всегда вам может сказать об истинном состоянии машинки. Важнее всего-качественная диагностика!
ну что вам этот пробег?нужно смотреть состояние авто.
Nikolaus_39
08.03.2013, 01:27
удачная машинка, что тут говорить...почти год откатал - никаких проблем, на родном аккуме заводилась в -15 с пол оборота, расход смешной, моя 2008 года, сейчас пробег 120, езжу мало но в основном по городу, откатал 10 000 всего . заправляюсь раз в месяц на 1000 р:yahoo:
ребят скажите а вообще стоит брать трёщку 1.5.dci? или ездить на второй? :grin:
Александр 595
09.03.2013, 23:37
На трешке уже год 25 тысяч за спиной заявленных пробег был 74 реальный 160 , но все в отличном состоянии.
ребят скажите а вообще стоит брать трёщку 1.5.dci? или ездить на второй? :grin:
в любом случае нужно пересажеваться на авто по моложе.покатайся на 3 и поймеш надо ли она тебе.у меня не было знакомых с 3,я поездил по обьявкам,потестил и принял тогда решение.
ребят скажите а вообще стоит брать трёщку 1.5.dci? или ездить на второй? :grin:
пересаживайся на трешку 2.0 dci =)))))))))
nassarog
10.03.2013, 22:13
Купил 3ку унивесал 1.5л.На одометре 57000.Вчера у Куделина менял ремни шат.вкладыши.Всё что сняли было в хорошем состоянии и вкладыши тоже хотя реальный пробег как минимум151000 выдал клип последняя ошибка на этом пробеге при -22градуса мороза я думаю это уже в россии уних таких морозов не бывает тем более в ноябре уехала из Бельгии.Машина мне нравится.Принормальном сервисе надеюсь будет радовать долго.
в любом случае нужно пересажеваться на авто по моложе.покатайся на 3 и поймеш надо ли она тебе.у меня не было знакомых с 3,я поездил по обьявкам,потестил и принял тогда решение.
Ты говоришь покотайся, я вторую лагуну случаенно увидел в нете, а до этого даже не знал что такая машина есть, мне машина нравиться хоть она щас на ремонте (((
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
пересаживайся на трешку 2.0 dci =)))))))))
Мда после 150лс. На 110лс. Не айс))) расход конечно же меня не волнует)))
Мда после 150лс. На 110лс. Не айс))) расход конечно же меня не волнует)))
ну вот я и говорю на 2.0 dci пересаживайся, там тоже 150 л.с =)))
Дмитрий83
14.03.2013, 00:06
Друзья, нужен совет. Купил на прошлой неделе Л3, хэтчбек, якобы 2009года, турбодизель, 1,5л., 110л.с., пригнана из Европы. Пробег на спидометре 44000 с копейками. Сегодня был у официалов, вот итог:
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1526&pictureid=10859
Ваш диагноз, советы, я водитель почти без стажа и не особо-то разбираюсь в авто. Какой всё таки реальный пробег? Хоть меньше 200 тыс?
Заезжал перед этим к знакомым на СТО, они посмотрели и сказали, что машина свежая, в хорошем состоянии, менять шатунные вкладыши не надо, хотя до них и не добирались, только картер сняли и посмотрели что-то. А я переживаю после прочитанного на форуме, вдруг климанёт двигатель.
Когда вчера звонил официалам, они насчитали мне работ по ТО для моей машины на 20т.р., а сегодня по приезду к ним уже 30т.р. Так может проще просто купить масло и фильтры и к знакомым на СТО заехать, они поменяют всё? Дешевле будет. Кстати, официалы сказали, что вкладыши точно менять не будут, так как данные машины в Россию официально не поставлялись и они их не могут ремонтировать.
Подскажите, что менять в машине, как быть?
.. Хоть меньше 200 тыс?..
меньше.. около 180 )))
Дмитрий83
14.03.2013, 00:18
Какое ТО провести? Что менять? Особенно волнует вопрос по поводу шатунных вкладышей. С ними Как быть? Уже пора менять?
Да мне тоже лень пересказывать.. написанное владельцами "с честным пробегом" :)
менят вкладыши и масляный насос, все остальное пустяки, ремень грм с роликами на ней судя по всему менялся на 160ккм (общее тех обслуживание - в европе ремень меняется на 160, но посмотреть его обязательно)... классно поимели Вас с пробегом и годом :crazy:
менят вкладыши и масляный насос, все остальное пустяки, ремень грм с роликами на ней судя по всему менялся на 160ккм (общее тех обслуживание - в европе ремень меняется на 160, но посмотреть его обязательно)... классно поимели Вас с пробегом и годом :crazy:
А Вы бы стали ремень менять на 160ккм, зная что на 180 - Вам ее продавать? :)
Я бы не стал.
На ТО к официалам не едь. Дорого как-то :)
менят вкладыши и масляный насос, все остальное пустяки, ремень грм с роликами на ней судя по всему менялся на 160ккм (общее тех обслуживание - в европе ремень меняется на 160, но посмотреть его обязательно)... классно поимели Вас с пробегом и годом :crazy:
Костя, с чего ты взял о 160 тыс??? Где ты такую инфу нашёл?? Вроде как на 120 его меняют, на 3.0 180 тыс км было, про 1.5 не знаю, покажите инфу.
snowmen84
31.03.2013, 21:00
Насколько я интересовался, 1.5 в европе покупают в основном компании (расход,налоги), отсюда и пробеги. Заканчивается гарантия ( по документам 150000 т.км или 3 года)-машина продается. Но здесь, на мой взгляд, есть и плюсы: машины стоят значительно дешевле( правда здесь богатых комплектаций не жди) + за время гарантии обслуживаются на фирменном сервисе с оригинальными запчастями, все делается в срок и т.д. Моя лагуна estate выпущена 18.06.2008, в эксплуатации с 11.07.2008, пробег на момент покупки 172000, все ремни были заменены по регламенту на 149500,все отзывы и недостатки уже устранены по гарантии, судя по салону в машине ездили 2 человека, задние места не использовались, багажник идеальный(может бумаги какие возили, кто-знает), подвеска идеал, заменил только передние тормозные колодки,после легкой химчистки салон как новый. Двигатель 1.5 легче 2.0( плюс подвеске), шумоизоляция великолепная, двигателя не слышно ни на 90, ни на 130, работает тихо, как сказали мои друзья-дизелисты "правильно", про расход я писал ранее. Ничего конкретно не могу сказать про моторесурс, но как мне опять таки объясняли, двигатель на рынке уже около 10 лет,изучен вдоль и поперек, восьмиклапанный(!), машин с таким двигателем, в основном кангу, меганы и сценики, море (во всяком случае у нас в Беларусi).Много машин с пробегом за 300000 и основные проблемы были с топливной аппаратурой. Раньше ставилась топливная Delfi-было много нареканий к самой системе, но не к двигателю.Сейчас заменили на Siemens - проблемы исчезли.Мощность увеличилась до 110 лошадей, очень тяговит на низах и после 120 на 6 передаче. Мне достаточно и семья в восторге, в целом я очень доволен. Да машинка хорошая взял 10 года 1.5 мотор 110 л/с,заявленный пробег был 67 т.км. пробили через спец прогу оказался 151т.км на что и скинул продавец 1,2кбаксов но огорчил стук рулевой рейки спустя 1т.км пробега хотя и признаков не было когда на сервисе проверяли, может кто подскажет по ремонтопригодности рулевой, заранее спасибо:grin:
dreadliner
13.04.2013, 02:39
Почитал я дорогие мои все ваши сообщения.
К слову сказать совсем недавно обнаружил для себя что такая машина то на свете есть - это я про Л3 с 1.5тд.
Прочитал весь диспут.
Чего хочется сказать.
Ну понятно что везут только с этим двиглом - дешево.
Крутят все - так как все сараи это разгонные машины в старом свете с пробегами под 200ти.
Стоят они в Германии от 5ти с небольшим и выше - смешно предполагать что машина за 450т в Москве это та же машина за 8мь 9ять евро в той же Германии - следовательно ищут что подешевле.
Про стоимость новой около 30ти евро в приличной комплектации понятно.
Так же понятно что в пересчете это порядка 1200000р. Топовые стоят дороже. 1.5 конечно дешевле но тоже цена от 900000р за сарай.
В итоге что получается?
Возможность купить 2008ой год в той же Москве за 400 с небольшим)
Про плюсы уже знаю видел правда еще не сидел в ней.
Про минусы пробега оч много слез...
Вопрос можно? Ну хорошо если движок не 500 тысячный как тут некоторые пишут то СПРАШИВАЕТСЯ НУ НАПИШИТЕ ПЛИЗ СТОИМОСТЬ КАПРЕМОНТА СРАЗУ ОФФ И НЕОФФ СЕРВИСОВ.
Ну вот же вопрос делают или нет и сколько это удовольствие стоит?
Добавлено через 8 минут 11 секунд
И еще хотелось бы сказать.
Машина красивая и большая.
Относительно свежая.
Максимально безопасная с полным набором спец средств по спасению - 5 звезд одна из самых самых в Европе.
И за треть цены от номинала новой за тот же например 2009й год.
А чего тогда сыр бор то весь???
Правда не пойму тут одна и та же фраза по 150 раз и по кругу.
Ребята купили машину ну молодцы просто катайтесь и тратьте сыкономленные 2ве трети от стоимости новой на свое усмотрение или на ремонт как уж кому повезет!!!
Всем уже приобредшим сей девайс удачи на дорогах и голову всякой ...... не забивать)
Добавлено через 27 минут 39 секунд
И еще а то прям не терпится дописать...
В наше время с нашими ценами на новые автомобили в сегменте D ну прям за счастье купить большой свеженький европейской сборочки сарайчик ( ну просто мне лично универсал прямо таки оч оч понравился) за цену приоры.
И преспокойненько кататься на нем без всяких касок шмасок и прочего.
А то что типа движок туповат так 40ка 50ти 60ти кмч по той же Москве еще никто не отменял это раз и штрафы они постоянно растут это два.
Да и чего гонять то??? Я езжу тут пишут на дальняки типа 130 крейсерская.
А ничего что 90 максимум 110 у нас разрешенная скорость?
И случись чего на таких скоростях не поможет не резина не подушки не все 6ть звезд по безопасности! И что у нас массово как на войне люди гибнут под колесами по глупости вот таких вот летчиков за рулем?
Это я к тому что двигателя 1.5 обычному обывателю должно быть за глаза.
И комментарии о том что после 120ти машина как то ни алло видимо должны обрабатываться сотрудниками других ведомств и уж никак ни становиться поводом для долгих обсуждений.
Кто подскажет? На рис. 1 есть датчик внизу которого у меня появилось масло. Что за датчик и как устранить потеки масла? По Диалоджису датчик относится к системе снижения токсичности, а что к чему я так и не понял.
Почитал я дорогие мои все ваши сообщения.
К слову сказать совсем недавно обнаружил для себя что такая машина то на свете есть - это я про Л3 с 1.5тд.
Прочитал весь диспут.
Чего хочется сказать....
со всем согласен, огромный респект за очень практичный подход к вопросу данной темы... говорю не голословно, в 2011 году купил европейку Laguna III (пересел с лагуны2), до сих пор не жалею... динамики хватает (это семейный универсал, у меня в машине на дальняке самое дорогое, что имею - жена и дочка, куда лихачить-то?), соотношение цена/качество - лучшее на рынке (попробуйте найти в ту же цену универсал D-класса с тем же набором опций и подскажите если я не прав...), расход 5 литров дизельного топлива - это реальный параметр по трассе (летом один раз было 4,8, зимой два раза ездил далеко - 5,2-5,5), пробег - да, на проверке у официала последняя операция была на 140 тысячах, так что все, что говорят - верно! НО! давайте быть откровенными - 140 тыс.км по автобану в Германии (у меня немка) = 30 тыс.км (или даже меньше) по нашим дорогам, разве не прав? что касается остального износа (турбины например говорят живут до 200ккм ну и другие узлы) - да та разница в цене, которую ты сэкономил с лихвой покроет все неприятности (включая даже турбину, которая стоит у нас порядка 20-30 тыс.рублей). Проверяйте тщательно предлагаемые экземпляры и будем вам счастье. Надеюсь, машинка будет меня радовать и дальше, а если и попросит вложится - сделаю не задумываясь, каждый день получаю несказанное удовольствие от комфорта, расхода, обилия опций (свободные руки и электронный ручник стали моими лучшими друзьями, без них не хочу больше новую машину - на будущее), внешней красоты (один из самых эстетичных универсалов в природе) и т.д. и т.п.
dreadliner
15.04.2013, 11:27
со всем согласен, огромный респект за очень практичный подход к вопросу данной темы... говорю не голословно, в 2011 году купил европейку Laguna III (пересел с лагуны2), до сих пор не жалею... динамики хватает (это семейный универсал, у меня в машине на дальняке самое дорогое, что имею - жена и дочка, куда лихачить-то?), соотношение цена/качество - лучшее на рынке (попробуйте найти в ту же цену универсал D-класса с тем же набором опций и подскажите если я не прав...), расход 5 литров дизельного топлива - это реальный параметр по трассе (летом один раз было 4,8, зимой два раза ездил далеко - 5,2-5,5), пробег - да, на проверке у официала последняя операция была на 140 тысячах, так что все, что говорят - верно! НО! давайте быть откровенными - 140 тыс.км по автобану в Германии (у меня немка) = 30 тыс.км (или даже меньше) по нашим дорогам, разве не прав? что касается остального износа (турбины например говорят живут до 200ккм ну и другие узлы) - да та разница в цене, которую ты сэкономил с лихвой покроет все неприятности (включая даже турбину, которая стоит у нас порядка 20-30 тыс.рублей). Проверяйте тщательно предлагаемые экземпляры и будем вам счастье. Надеюсь, машинка будет меня радовать и дальше, а если и попросит вложится - сделаю не задумываясь, каждый день получаю несказанное удовольствие от комфорта, расхода, обилия опций (свободные руки и электронный ручник стали моими лучшими друзьями, без них не хочу больше новую машину - на будущее), внешней красоты (один из самых эстетичных универсалов в природе) и т.д. и т.п.
Ну вот и прекрасненько)
Насколько я понял турбина если чего это 30 а ремонт движка около 70ти.
В итоге 100ник под одеялко и вообще ни о чем не думать.
А самое дорогое это человеческая жизнь.
Удачной и беспроблемной эксплуатации!
Доброго времени суток!уже год на лагуне 3 1.5 DCI единственное вложение это замена какого то сальника и расходники пробежала он у меня за год ровно 30 000,сейчас буду чинить замок двери фара сзади треснула(толкали из снега))) и вкладыши с фильтрами и подвеске диагноз нужен поеду в Посад к Серёге.Думаю продавать да жалко за дорого не отдашь,а такая корова и самому нужна.)Приехала на автовозе ко мне на пост 117500 пробег реальный(меня не выгодно обманывать)была бита в правую сторону не сильно,делал диллер.Взял такую за дешево на круг получилось 430,правда опций минимум,ну так я то вообще сначало о приоре мечтал новой,теперь задумался о купэ,детей нет,родитель один,женщин много.)Сначала думал в хэтч 2 литра автомат прицелюсь,но она(Купэ) меня очаровала)Я понимаю что если эту говорят трудно скинуть то купэ вообще unreal,но как то по...,думаю возьму лет на 5 до 30 поезжу,пока на квартиру буду копить.Самое интересное что Л3 2 литра если взять до 3-х лет можно под 2,5 еврейского рубля засунуть вместо 2.7 у 3-х летки.Вы тут рассуждаете о скрученных пробегах,а о накрученных не слыхали?)))
Руслан11
20.05.2013, 11:48
С чего это до 3-х летка дешевле авто больше трех лет (речь ведь идет о таможенном сборе, налог на кубики)?
С чего это до 3-х летка дешевле авто больше трех лет (речь ведь идет о таможенном сборе, налог на кубики)?
C того, что если автос до 3х лет и стоимость его до 8.500 евро включительно - растаможка составит 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за см.куб. А если от 3 до 5 лет, то объем решает...
Объем двигателя от 1001 см.куб. до 1500 см.куб. - 1,7 евро за см.куб.
Объем двигателя от 1501 см.куб. до 1800 см.куб. - 2,5 евро за см.куб.
Объем двигателя от 1801 см.куб. до 2300 см.куб. - 2,7 евро за см.куб.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
меня не выгодно обманывать
Привет российским коллегам)))
C того, что если автос до 3х лет и стоимость его до 8.500 евро включительно - растаможка составит 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за см.куб. А если от 3 до 5 лет, то объем решает...
Объем двигателя от 1001 см.куб. до 1500 см.куб. - 1,7 евро за см.куб.
Объем двигателя от 1501 см.куб. до 1800 см.куб. - 2,5 евро за см.куб.
Объем двигателя от 1801 см.куб. до 2300 см.куб. - 2,7 евро за см.куб.
Так человек об этом и спросил: С чего это до 3-х летка дешевле авто больше трех лет (речь ведь идет о таможенном сборе, налог на кубики)?
До 3-х лет платится не по кубам, а по стоимости нового авто по каталогу, без скидок и пр... Любая новая (до 3-х лет) по таможне встанет дороже любой кубатуры но старше. Что не так то?
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Самое интересное что Л3 2 литра если взять до 3-х лет можно под 2,5 еврейского рубля засунуть вместо 2.7 у 3-х летки.
Вот это гон полный. Считаем 2,5*2000=5000 евро. Стоимость нового авто пусть ~35000 евро. 48% от стоимости нового=16800 евро. Вот это и будет ценой растаможки без утиля. В противном случае ВСЕ пригнали бы себе по новой машине в полном фарше...
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Про 54%, не понял от куда цифра, у меня в памяти именно 48%...
Про 54%, не понял от куда цифра, у меня в памяти именно 48%...
Спорить пока нет времени. Читаем таможенный кодекс, а за одно на досуге листаем "СОГЛАШЕНИЕ
о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"
цифра 54% именно оттуда
Спорить пока нет времени. Читаем таможенный кодекс, а за одно на досуге листаем "СОГЛАШЕНИЕ
о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"
цифра 54% именно оттуда
Что тут спорить? 48% типа не от туда? Там же русским написано, при какой стоимости сколько. 54% при стоимости до 8500 евро. Но, где вы видели новый автомобиль, а по ТК новый - младше 3-х лет, дешевле 8500? Лагуну? А раз новый, то и таможня считается от ТАМОЖЕННОЙ стоимости, которая = стоимости нового авто по каталогу или данным производителя. А за сколько вы ее купили, никого не волнует, хоть за 100 евро. Если в каталоге указано, что данная машина стоит 30000 евро, то и платить за растаможку придется 48% от ЭТОЙ суммы, так как это ее ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ... Если в каталоге ничего не указано, значит запросят у производителя и отКТСят по самые помидоры...
Что тут спорить? 48% типа не от туда? Там же русским написано, при какой стоимости сколько. 54% при стоимости до 8500 евро. Но, где вы видели новый автомобиль, а по ТК новый - младше 3-х лет, дешевле 8500? Лагуну? А раз новый, то и таможня считается от ТАМОЖЕННОЙ стоимости, которая = стоимости нового авто по каталогу или данным производителя. А за сколько вы ее купили, никого не волнует, хоть за 100 евро. Если в каталоге указано, что данная машина стоит 30000 евро, то и платить за растаможку придется 48% от ЭТОЙ суммы, так как это ее ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ... Если в каталоге ничего не указано, значит запросят у производителя и отКТСят по самые помидоры...
СОГЛАСЕН!
"Новый" автос не может стать в более дешевую таможню чем авто старше 3х лет, это даже не логично!
Наверное уже в другую ветку нам пора. Там где меряются всеми своими "подробностями"...
Любой закон - дышло...
Каким образом с таможней связан?
Каким образом с таможней связан?
Жертва :grin:
Воу воу палехче)За базар отвечу)не новый авто а до 3-х лет оцениваем её в 9000 евро и суём под 2,5 евро)Я брокер так что не надо мне.Для примера Форд Эскейп 2011 года из штатов таможится по 2.5 ибо его оценочная стоимость 10 000$
Добавлено через 6 минут 1 секунду
Оценочная стоимость складывается из разных факторов пробег,состояние лакокрасочного покрытия,оборудование и т.д. да с европы кроме грузовичков типа sprinter crafter до 3-х лет не гоняют,я буду первый у нас со своей лагуной.Кстати кто хочет приобрести грузовичок поторопитесь через месяц в рф введут демпффенговые пошлины.
Ну так научи как "сунуть" в 9000 машин 2011 г., что бы все (таможня) даже руку к каталогу не протянули и не усомнились ни разу? Про эскейп тоже не верю. Что, в штатах новый ескейп стоит 10000 грина? Ты еще раз подумай. До 3-х лет - новый. От 3-х до 5 - все как ты говоришь...
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Оценочная стоимость складывается из разных факторов пробег,состояние лакокрасочного покрытия,оборудование и т.д.
Зато ТАМОЖЕННАЯ стоимость очень просто считается :nice:
Жертва :grin:
Жертва это вы)Так как я здесь себя всезнайкой не выставляю,а говорю то что знаю и могу.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
для этого есть эксперт оценщик...
да невозможно притащить машину до 3-х лет дешевле,чем от 3-5 лет,сам катаюсь туда-сюда время от времени.
Жертва это вы)Так как я здесь себя всезнайкой не выставляю,а говорю то что знаю и могу.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
для этого есть эксперт оценщик...
Короче, за базар не ответил :nice:... Ну и ладно.
Тролина вы не уёмная :nice:объясняю стоимость для просчёта таможки берётся либо из закл.эксперта либо из купчей смотря что больше.Забыли где живёте?Через Выборг везут и Эскейпы и вензы под 2.5 2011 года.А товарищи Беларусы вообще кудесники как они пикапы таможат любо дорого посмотреть или караваны...
Вот уж воистину, можно вывезти девушку из деревни, но невозможно вывести деревню из девушки...
Парень,мне не надо что то тебе доказывать если есть люди здесь кто касается растаможки,любой брокер или инспектор с акцизной таможни они тебе разъяснят как там и что,я за 10 минут просчитаю тебе любой мото,авто,прицеп.Ты бы реально разобрался прежде чем что то писать.
Сам бы и разъяснил раз грамотный... Есть ставки. Ты утверждаешь, что это все лажа. Ну так расскажи, как физик может реально снизить таможенную стоимость НОВОЙ (до 3-х лет) машины, не считая скидки в 2-5% которую можно выбить тупо нытьем про тяжелое материальное положение и родственные связи с жертвами Хиросимы? Я вот сколько ТК не читал, ни чего не нашел по этому поводу. И людей таможенных много пытал на эту тему... Что характерно, тоже без результатно. Давай, не писимерения для, а для общей пользы...
.кому что интересно расскажу не вопрос одноклубникам бесплатно)ArtSan - даже тебе.отвечу на твой вопрос по поводу стоимости авто и как его снизить.1 пробег - это самое важное.Когда идёт оценка т.с до 3-х лет то это довольно сложный процес и без бубнов не обходится,я сам видел как из машин выдёргивали мониторы,привозили со стрельнутыми подушками на руле,просто сильно коцанные по кузову,но это всё аферисты-неудачники.Как вы наверное знаете есть карфакс и авточек где отображается последняя запись о пробеге от офф.диллера и прочая инфа.Чаще всего из штатов везут утопленников ибо их стоимость в карфаксе 2-3 тыс $,и соответствующая запись TOTAL LOSS,всё гарантировано 2.5 даже если 2013 год.А по поводу Лагуны за 2.5 я завтра напишу требования каким она должна соответствовать что бы влезть.Главное что б оценочная стоимость не превысила 450 000 рубликов.
Тролина вы не уёмная :nice:объясняю стоимость для просчёта таможки берётся либо из закл.эксперта либо из купчей смотря что больше.Забыли где живёте?Через Выборг везут и Эскейпы и вензы под 2.5 2011 года.А товарищи Беларусы вообще кудесники как они пикапы таможат любо дорого посмотреть или караваны...
:shok:
в огороде бузина, а в киеве дядька. при чем тут растаможка пикапов в беларуси?
а можно затащить совсем новую машину, если разбить у нее фару и накрутить пробег на счетчике? никогда не видел как в финке очень недешевые машины стоят, ожидая третьего дня рождения?
ciberman
30.06.2013, 19:58
Привет всем, не нашел нигде информации о жесткости педали сцепления на л3 1.5d сарай. Из мануальных коробок были только девятки в детстве и альмера 16тая. В последний раз с ручкой ездил в 2005 году. Расскажите, или может кто из медведково даст педалью сцепления поиграться? :grin:
.кому что интересно расскажу не вопрос одноклубникам бесплатно)...
А по поводу Лагуны за 2.5 я завтра напишу требования каким она должна соответствовать что бы влезть.Главное что б оценочная стоимость не превысила 450 000 рубликов.
Ну что там?
Да ничего там... Треп один.
Привет, всем. При подкл. к магнитоле через блютуз, запрашивает код. Код магнитолы не подходит. Что делать? Авто Л 3 1,5 dci. Спасибо.
Привет, всем. При подкл. к магнитоле через блютуз, запрашивает код. Код магнитолы не подходит. Что делать? Авто Л 3 1,5 dci. Спасибо.
как говорит злой админ: "а поиск вам на что?"
посмотрите здесь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29260&highlight=bluetooth
Спасибо за подсказку.:good::good:
Привет, кто сможет разяснить? Почему сервисный километраж уходит быстрее, чем прибывает километраж спидометра? 7600 сервис-6200 спидометр. Лагуна 3 1.5dci.
Привет, кто сможет разяснить? Почему сервисный километраж уходит быстрее, чем прибывает километраж спидометра? 7600 сервис-6200 спидометр. Лагуна 3 1.5dci.
Привет землякам! Не уверен на 100%, но где-то читал, что сервисный счетчик "умный" и считает километраж до следующего сервиса в зависимости от условий эксплуатации, длительности поездок, скоростей и т.д. Клубни, поправьте, если ошибаюсь.
Привет, кто сможет разяснить? Почему сервисный километраж уходит быстрее, чем прибывает километраж спидометра? 7600 сервис-6200 спидометр. Лагуна 3 1.5dci.
куда быстрее? они в разные стороны считают
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Привет землякам! Не уверен на 100%, но где-то читал, что сервисный счетчик "умный" и считает километраж до следующего сервиса в зависимости от условий эксплуатации, длительности поездок, скоростей и т.д. Клубни, поправьте, если ошибаюсь.
Где то не про Лагуну
Может это последствие скручивания спидометра?
Может это последствие скручивания спидометра?
может стоит обнулить суточный пробег и не париться?
Это я уже сделал, но хочу узнать истину.
Зависит видимо от режимов эксплуатации. Я однажды свою нагрел до красной лампочки, так сервисный пробег показал, что я проехал 18000, вчера было 6200, а меняю масло обычно 10 - 12 Ккм
Зависит видимо от режимов эксплуатации. Я однажды свою нагрел до красной лампочки, так сервисный пробег показал, что я проехал 18000, вчера было 6200, а меняю масло обычно 10 - 12 Ккм
Ну вы народ, о каких 18 тыс может говорить комп?? Если уже выше, Тёмка сказал, что счётчики идут в разных направлениях. Или вы мимо ушей- глаз всё пропускаете и ломаете голову всем. После замены масла, обнуляете комп и он пишет - у европейской машины Л2-1 с дизельным мотором - 30 тыс км и как вы поехали, эта цыфра стремится к нулю. Т.е к следующей замене масла- фильтров. А одометр считает ваш пробег от 0 и до последнего дня вашего авто.
Добрый вечер одноклубники! . Поясните пожалуйста, когда наступает время смены вкладышей коленвала в зависимости от пробега . Много разговоров, что их "проворачивает" на пробеге 160 - 180 ткм. Извиняюсь, м.б.технически не совсем грамотно :help:. Спасибо за понимание.
Добрый вечер одноклубники! . Поясните пожалуйста, когда наступает время смены вкладышей коленвала в зависимости от пробега . Много разговоров, что их "проворачивает" на пробеге 160 - 180 ткм. Извиняюсь, м.б.технически не совсем грамотно :help:. Спасибо за понимание.
Время это наступает сразу при покупке авто:welcome:
Александр 2196
20.08.2013, 13:12
замену вкладышей планируй в первую очередь даже раньше замены по расходникам .
вкладыши + масляный насос + прокладка поддона - в первую очередь после покупки...
есть тут некоторые, свято верящие в пробег 106 тыщ км на авто конца 07 года :suicide: ну ничего - я первым начну издеваться в случае проворота, тем более предупреждалось об этом:dntknw:
:help: Добрый вечер одноклубники! Езжу 2 года. Пригонял знакомый, километраж был 120, пробивал через одноклубников на сайте - спасибо Всем ещё раз, офов и по документам, а сейчас 150. Это насчёт замены вкладышей, сообщение 322:help:
Подскажите пожалуйста насчёт техосмотра, надо проходить и если надо, то может посоветуйте где проще и быстрее. Давненько я с ним, ТО, не связывался. :help:
Спасибо за понимание.
Ну вы народ, о каких 18 тыс может говорить комп?? Если уже выше, Тёмка сказал, что счётчики идут в разных направлениях. Или вы мимо ушей- глаз всё пропускаете и ломаете голову всем. После замены масла, обнуляете комп и он пишет - у европейской машины Л2-1 с дизельным мотором - 30 тыс км и как вы поехали, эта цыфра стремится к нулю. Т.е к следующей замене масла- фильтров. А одометр считает ваш пробег от 0 и до последнего дня вашего авто.
Если от 30 отнять 18, то лолучится 12. Такое число обнаружил назавтра после перегрева, что заставило меня поменять досрочно масло. Накануне было 23 с чем-то. До нуля никогда не довожу, меняю на 19 и ставлю 30.
что было то было
Согласен, всё зависит от характеристик показаний, и условий эксплуатации. VOVK@ спасибо. А по вкладышам скажу, была у меня 9 лет Омега-А, я на ней прошел 258 т.км.(общий пробег 447 т.км.) Новый хозяин решил перебрать мотор, вкладыши как новые. Масло и фильтр менял через 9-10 т.км. Вывод- как кому повезёт.
Александр 595
21.08.2013, 17:34
Купил в марте 2012 с пробегом 170 тысяч проехал еще 30 тыс. менял вкладыши , как оказалось зря старые были в идеале, сейчас пробег 220 тыс , месяц назад меняли распредвал и стаканы по причине появления сильного стука , распредвал был в ужастном состоянии.
Согласен, всё зависит от характеристик показаний, и условий эксплуатации. VOVK@ спасибо. А по вкладышам скажу, была у меня 9 лет Омега-А, я на ней прошел 258 т.км.(общий пробег 447 т.км.) Новый хозяин решил перебрать мотор, вкладыши как новые. Масло и фильтр менял через 9-10 т.км. Вывод- как кому повезёт.
Речь о 1,5 дци
По ним как раз статистика неутешительная
snowmen84
21.08.2013, 18:33
Речь о 1,5 дци
По ним как раз статистика неутешительная
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем :rofl:, а по существу при замене масло снять поддон и глянуть стоит ли их менять.
Машину нужно делать таким образом, что бы прокладка не лазала под ней и не снимала поддоны:grin:
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем :rofl:, а по существу при замене масло снять поддон и глянуть стоит ли их менять.
Вопрос был не про прокладку.
Специалисты говорят, если снять поддон, то и проблем с заменой вкладышей нет. Вопрос был: есть признаки при эксплуатации по которым можно определить - надо менять или нет.
Спасибо за понимание.
Александр 2196
22.08.2013, 23:28
Нет. В моём случае всё было хорошо и только превентивная замена показала, что опасения были не напрасны .
При критическом износе вкладышей, падает давление масла. Но Лагуна 3 не оборудована манометром, поэтому не увидишь. На старых авто в анологичной ситуации при прогретом двигателе, на холостых оборотах слегка светилась лампочка давления масла. Может на Лагуне 3 комп. будет писать- Low presure of oil.
В том и дело, что на 1,5 дци не идет речь об "естественном" износе, но задиры на вкладышах появляются, в чем их природа:dntknw:
Можно полюбоваться здесь
http://http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38364&highlight=%C2%EA%EB%E0%E4%FB%F8%E8
Потом происходит задир шейки и, до свидания коленвал, здравствуй капремонт.
Покупая такой авто, новый владелец рискует не доехать даже до дому
А менять вкладыши или смотреть на них при каждой замене масла, как предлагалось выше;) - :suicide:
Природа появления задиров сложна. Моё мнение таково, плохое масло на высоких температурах теряет свои свойства. В следствии чего пропадает "масляный клин", т.е. шатун при движении ударяет по коленвалу без нужного количества масла. Вывод- не экономте на масле.
Природа появления задиров сложна. Моё мнение таково, плохое масло на высоких температурах теряет свои свойства. .
До 100 тыс км, а в европе до 150 тыс км, пока гарантия на авто, а 1.5 дизель только с европы, почти 100% владельцев обслуживают у офф диллера с оригинальными детальками и жидкостями. Поэтому винить в использовании левое масло - не имеет смысла. И в 150 тыс км наступает момент замены вкладышей, ну или дальнейшая езда на свой страх и риск. Вот такая картина)))
Всем одноклубникам большое спасибо за советы! Будем искать СТО и менять. А комп наверное ничего не пишет, нигде в отзывах не читал. Хотя на многих авто есть лампочка индикатор давления масла. Всё оригинальное - просто.
Спасибо!
Александр 2196
24.08.2013, 10:36
Правильное решение.
borodinskiy
26.08.2013, 20:28
Привет..Я тут новичёк..Посмотрел на авто-понравилась,только ,судя по прочитанному ,вот такие машины заранее фуфло?http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3752808
И как я понял 2010 год-либо битая,либо на ней мамонтов возили и тыров 300
накатали..
Привет, кто сможет разяснить? Почему сервисный километраж уходит быстрее, чем прибывает километраж спидометра? 7600 сервис-6200 спидометр. Лагуна 3 1.5dci.
Попробую внести ясность.
Делал на днях диагностику у себя клипом так там в разделе настройка следующей замены масла нужно ответить на 3 вопроса у каждого 3 варианта ответа, Точно не помню но смысл такой
1. сколько раз в неделю Вы совершаети поездок
а. 0-3
б. 3-5
в. 5 и более.
2. Какая средняя скорость (вроде так ответы не помню)
3. Что-то со скоростью 100 км час.
На Велсатисе когда делал там все просто выставляешь предложенные варианты.
То есть у нас на лагунах я так думаю надо обязательно настраивать под каждого водителя. А комп сам будет считать когда наступит то "счастливое время когда поедим менять масло и т.д.":drinks:
[QUOTE=borodinskiy;973997]Привет..Я тут новичёк..Посмотрел на авто-понравилась,только ,судя по прочитанному ,вот такие машины заранее фуфло?http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3752808
И как я понял 2010 год-либо битая,либо на ней мамонтов возили и тыров 300
накатали..[/QUO
Если нравится, узнай vin, задай вопрос на сайте или офам и тебе скажут реальный пробег, подноготную авто, что менялось. При условии, что владелец обслуживал авто у офоф во Франции. А пробег наверное 162 ткм, а с пробегом 62 ткм просто не может быть или как Вы сами ответили - битая, что перегонщик должен знать и не купил бы наверное, если, что серьёзное. А пробег нормальный с Европы больше 100 - 130 ткм. С таким пробегом и покупают. Это моё мнение, на сайте есть профи по этим вопросам. Обращайся помогут.
S@nia полностью согласен, спасибо что подтвердил мои домысли.
Сегодня заменил "вкладыши", на 2х уже были маленькие желто-красные пятна 4х4 мм без всяких задиров и царапин. Ездить ещё можно было. Пробег 150 ткм, реальный вроде, через сайт и офоф пробивал 2 года назад. Менял на "Ренотеке", все запчасти были в наличии.
Поменяли оперативно, спасибо обоим Сергеям.
Кстати сегодня при замене вкладышей, масла и т.д. т.ж. заметил разницу по побегу с последнего обнуления - 9500 ткм, а до сервиса отсчет показал 18900 ткм, т.е. 30 000 - 18 900 = типа проехал 11 100 ткм. Разница 1 600 ткм. Это к тому, что наверное километраж сервисный считается с условием эксплуатации.
Александр 2196
29.08.2013, 00:19
Вот теперь за движок будешь спокоен, не напрасно проделал работу.
А что сказали в "Ренотеке" по поводу желто-красных пятен 4х4? Какова их природа?
А что сказали в "Ренотеке" по поводу желто-красных пятен 4х4? Какова их природа?
Я так понимаю это медь-основа вкладышей, т.е. стёрлось покрытие-верхний слой, который обеспечивает скольжение механизма при вращении, ну и моторное масло обеспечивает смазку всего этого процесса и механизма. Когда стирается покрытие, появляются разные "задиры", ухудшается скольжение при вращение механизма по вкладышам и как следствие механизм при вращении проворачивает вкладыши. Если вкладыши плохие зимой вероятность их проворачивания возрастает.
М.б. технически не совсем правильно, но как то так.
Это только моё мнение, а не курс лекций по работе КШМ ДВС.
Привет lag1984. Курс КШШМ ДВС я в своё время изучил, в мореходке. Я хотел узнать мнение спецов из тех. центра. При какой площади износа гальваники на наших вкладышах, нужно незамедлительно их заменить. Так как при замене масла, я хочу снять поддон картера, и обследовать состояние вкладышей. 4х4 мм. это много или мало? И еще, речь идет о шатунных и рамовых, или только о шатунных вкладышах? У кого есть особое мнение, пишите, будем знать все!!! Спасибо.
Привет lag1984. Курс КШШМ ДВС я в своё время изучил, в мореходке. Я хотел узнать мнение спецов из тех. центра. При какой площади износа гальваники на наших вкладышах, нужно незамедлительно их заменить. Так как при замене масла, я хочу снять поддон картера, и обследовать состояние вкладышей. 4х4 мм. это много или мало? И еще, речь идет о шатунных и рамовых, или только о шатунных вкладышах? У кого есть особое мнение, пишите, будем знать все!!! Спасибо.
Как сказали специалисты - ездить можно, но не нужно, тыс до 20 можно проехать было, м.б. и больше, но точно никто не знает. Если смотреть износ вкладышей, то спецы говорят лучше новые поставить, купить можно не дорого, а время т.ж. Проблема только с шатунными, говорят от больших сервисных пробегов - 30 ткм, масло не обеспечивает при таких пробегах эффективной смазки. Для Европы на срок гарантийной эксплуатации этого достаточно, а далее в РФ или БР разберутся или кому как повезёт.
D НИКОЛАЙ
14.09.2013, 20:15
Вот я думаю....пробеги под 300...авто 2008 года....за три года 300...за год 100...это где же столько ездить....у меня на работе машина кажный день эксплуатируется..за месяц 6000...так она работает по 14-24 часа в сутки...как то не вяжется пробег в 300 для трехлетней машины...наверное все же поменьше))))))))) ну конечно и не 100)))
ЭТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО .КОГДА ИСКАЛ МАШИНУ БЫЛИ 3-КИ С ПРОБЕГОМ 350 000КМ!!!
Привет всем.Вчера прошел с момента покупки 10 000 км. Заменил масло с фильтром. А также заменил топливный фильтр. Похоже зря, состояние фильтра super. Дёрнул вкладыши, состояние идеал-, поставил назад.
Руслан11
01.10.2013, 10:41
Интересно, как ты оценил состояние фильтра?
Дунул сжатым воздухом в обе стороны, кроме солярки ничего не вылетело.
Дунул сжатым воздухом в обе стороны, кроме солярки ничего не вылетело.
не помню на нашем форуме или меган2клубе ребята резали после замены снятые топливные фильтры. вместо белоснежной бумаги там черная каша даже через 10-15т.км.
недавно топливный менял, после замены вскрыл фильтр ножницами по металлу, попозже выложу фотки с телефона.
Руслан11
03.10.2013, 16:43
не помню на нашем форуме или меган2клубе ребята резали после замены снятые топливные фильтры. вместо белоснежной бумаги там черная каша даже через 10-15т.км.
недавно топливный менял, после замены вскрыл фильтр ножницами по металлу, попозже выложу фотки с телефона.
Согласен, вряд ли можно визуально увидеть состояние фильтра, не вскрыв его...
Согласен, вряд ли можно визуально увидеть состояние фильтра, не вскрыв его...
Кому интересно выложил фотки вскрытого оригинального топливного фильтра в личном альбоме(в своем профиле). Снимал на телефон, но все равно видно состояние. У нового фильтра бумага белая. Поставил пурфлюкс, без шильдика рено. То же самое, но дешевле в два раза оригинала. Буду менять каждые 10000км.
LordZero
15.10.2013, 17:52
Приветствую. Заинтересовался покупкой Лагуны 3 из Германии. Подскажите, какие у них были комплектации в 2009-2010 гг., что в них входило, а что нет и в чем отличия? Какая комплектация самая топовая? Штатный ксенон - это отдельная опция? А музыка Carabasse?
Приветствую. Заинтересовался покупкой Лагуны 3 из Германии. Подскажите, какие у них были комплектации в 2009-2010 гг., что в них входило, а что нет и в чем отличия? Какая комплектация самая топовая? Штатный ксенон - это отдельная опция? А музыка Carabasse?
Посмотри. http://www.autoscout24.ru/ListGN.aspx?atype=C&mmvmk0=60&mmvmd0=1964&mmvco=1&make=60&model=1964&fregfrom=2010&pricefrom=1000&priceto=9000&ustate=N%2CU.
LordZero
17.10.2013, 13:31
Посмотри. http://www.autoscout24.ru/ListGN.aspx?atype=C&mmvmk0=60&mmvmd0=1964&mmvco=1&make=60&model=1964&fregfrom=2010&pricefrom=1000&priceto=9000&ustate=N%2CU.
Еще больше запутался. У французов и немцев комплектации по разному называются. Да и чёта дорого во франции...
Еще больше запутался. У французов и немцев комплектации по разному называются. Да и чёта дорого во франции...
Ищи Initiale - максималка по Европе или Privilège - максималка по России
LordZero
17.10.2013, 22:25
Initiale с движком 1,5 не бывает(((
Ветер в поле
21.10.2013, 19:56
Вчера прокатился на Лагуне 1.5. Был неприятно удивлен неудобством троганья с места. Причем я уже катался пару лет назад на полторашке и никаких проблем не было. Первая была очень короткая и сразу же можно было переключаться на 2-ю. Здесь же первая выкручена до 2000, вторая - обороты падают до 1100-1200, т.е. раньше переключаться нельзя.
Еще удивило, что хозяин (перекупщик, проехал 6000 км с августа) тоже испытывал проблемы с троганьем.
Поэтому вопрос - у всех явный недостаток тяги при трогании? Аккуратно, без подгазовывания тронуться по-моему нереально. Или это особенность версии eco2? (измененный ряд в коробке передач?)
Поэтому вопрос - у всех явный недостаток тяги при трогании? Аккуратно, без подгазовывания тронуться по-моему нереально. Или это особенность версии eco2? (измененный ряд в коробке передач?)
Начать движении легко могу даже без нажатия на педаль газа. Конечно, при более активном старте нужно нажимать педаль газа. Но чувствуется, что машина тяжелая, и стартануть под серьёзную горку бывает не просто.
Поэтому вопрос - у всех явный недостаток тяги при трогании? Аккуратно, без подгазовывания тронуться по-моему нереально. Или это особенность версии eco2? (измененный ряд в коробке передач?)
Накатал на своей 1,5 dCi 17000км за полтора года. Тронуться на холостых - легко.(не в гору). Мощности всегда хватало.
Накатал на своей 60 т.км за полтора года, проблема с троганием только в горку, подгазовывать нужно
Ветер в поле
24.10.2013, 23:06
Спасибо ответившим!
Пока делаю вывод, что передаточные числа коробки и/или главная пара у версии eco2 отличаются от обычных Лагун.И это отличие мне не понравилось. Получается чисто трассовая машина.
Год назад планировал покупку Laguna 3 с 1.5 в качестве одного из фаворитов за 400 с небольшим т.р. (ещё интерсовали Хьюндай Сантафе и Форд Фокус-2) из-за привлекательной цены, но недотерпел, сорвался и купил Додж Стратус (напрягают только габариты доджа, сцу парковаться в узких местах даже с установленным парктроником, а так покупкой доволен). Нежелание брать механику сильно повлияло на решение не ждать и не копить бабла ещё полгода).
Через 2.5 года наверное будет сладкая цена и для первых месяцев выпуска Шкоды Октавии-3 с 1.4 двигателем, что любопытно - вариант интересный.
lexxx565
18.12.2013, 14:19
Всем привет! Я новичок на Вашем форуме. Очень заинтересовал меня данный авто. Прочитал всю ветку, но ответа на вопрос от чего обогревается салон от движка или есть электропечка, так и не нашел. Вообще хочу поднять темку. Народ, кто владеет данным авто, отписываетесь плиз. Интересно все и хорошее и плохое за время эксплуатации. Кто что ремонтировал уже, во сколько это встало и возникли ли проблемы с мастерами, в смысле есть ли специалисты по данным авто. Преимущественно конечно же в России.
От электропечки обогревается только троллейбус.:grin:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29326
От электропечки обогревается только троллейбус.:grin:
Тогда откуда теплый воздух в салоне через пару минут после старта дизеля???:wink3:
От туда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416) :wink3:
В дизельной трешке действительно стоят тэны для прогрева салона сразу после старта. Свечи подогрева антифриза даже близко такого эффекта не давали.
Тут была тема об этом.
В дизельной трешке действительно стоят тэны для прогрева салона сразу после старта. Свечи подогрева антифриза даже близко такого эффекта не давали.
Тут была тема об этом.
ССылку, если не трудно
Как я понял на бензинках тоже есть :)
Обсуждалось здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27456 и http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19190
А здесь доки: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6986
Спасибо, уже нашел:drinks:
Читаю...
Всем привет!Я новенький, не обижайте :blush:
Прочел уже всю эту теми и все равно не розобрался в своем вопросе.
Расскажу все по подряд.
Хочу приобрести себе 3ю лагуну с двигателем 1,5 дизель и примерным пробегом 150 000 км (2008 год где-то) +-. Автомобиль пригонят с Германии или Польши хороший знакомый.
Что нужно будет заменить в двигателе что бы он нормально отездил еще как минимум 100 000 км. Читал что нужно заменить (расходники не всчет :grin:) ГРМ и что еще ? Что такое замена вкладешей? Как мне объяснили, для их замены нужно разобрать почти весь двигатель.
Знакомый механик с офиц. сервиса рено сказал что двигатель в лагунах как лотарея, может повезти, а может - нет. Посоветовал не брать машину, но альтернативе ей найти не могу, если есть то либо дороже либо по обслуживании дороже.
Всем спасибо за понимание и ответ ;)
купил в ноябре лагуну 1,5 дизель на палке, универсал, поменял все расходники(грм+ремень гены и помпу и тд)+шатунные вкладыши, делал в с-посаде, у Сереги, для замены вкладышей нужно только снять поддон картера+новая прокладка, двигло разбирать не надо, если тебе предлогают разобрать двигатель чтоб заменить вкладыши, гони нахрен этих мастеров они ничего делать не умеют, а тупо разводят тебя, никакой лотереи с моторами нет, просто если покупать в Москве например машину, то нормальные машины гоняют всего 2 чела(это те люди которых я сам нашел и машины у них были нормальные и лагуны и меганы и даже сценик) и машины у них как правило из германии или чехии, а вот из франции все авто посмотренные мной были убитые по кузову, много перегонщиков из брянска и смоленска, у них тоже одно Г...., берут самое дешевое ТАМ и скручивают пробег, если посмотреть авто.ру или еще какие сайты , то у всех пробеги примерно по 56-65 тыс. км, на самом деле у перегонщиков которые из брянска+смоленска+другой переферии+юг Москвы типа люберецкий авторынок и прочие пробеги все за 250 тыс.,и никто из них на диагностику к оф. дилеру ехать не хочет, потому что у рено есть мировая база и приехав к дилеру будет понятно какой у машины пробег, если она конечно обслуживалась у оф дилера ТАМ, пока я искал свою ласточку, ни одной машины про которую я не смог бы узнать у оф дилера мне не попалось, а посмотрел я их штук 50 разных, от мегана до гранд сценика
зы: если есть знакомый на оф сервисе то по vin он сможет посмотреть, как обслуживалась машина, что менялось по гарантии и ремонтировалась ли она по страховке(типа была битая или нет)
Знакомый механик с офиц. сервиса рено сказал что двигатель в лагунах как лотарея, может повезти, а может - нет. ;)
Двигатели отличные, надежная топливная аппаратура. На двигателе к9к780 сажевика нет, тоже плюс! Кроме ТО с ремнями и замены вкладышей ничего творить не надо. Вкладыши на лагуне 3 менять легко, я не моторист, но спокойно заменил в чужом гараже за 4 часа, хитрого ничего нет все описано в тех. ноте по замене вкладышей. Мой бюджет по замене вкладышей был 1200р масло, 400р фильтр масляный, 377р вкладыши, 1300 прокладка поддона.
По поводу узнать историю заграничной машины легко - звонишь ОД, дружески просишь помочь, называешь VIN и тебе сразу назовут пробег последнего посещения авто. Если в одном сервисе не помогут, звони в другой - все зависит от приемщиков на смене. Мне во Владимире 1 помогал без проблем, когда его не было на смене звонил в Ногинский филиал там тоже редко отказывали и т.д.
купил в ноябре лагуну 1,5 дизель на палке, универсал, поменял все расходники(грм+ремень гены и помпу и тд)+шатунные вкладыши, делал в с-посаде, у Сереги, для замены вкладышей нужно только снять поддон картера+новая прокладка, двигло разбирать не надо, если тебе предлогают разобрать двигатель чтоб заменить вкладыши, гони нахрен этих мастеров они ничего делать не умеют, а тупо разводят тебя, никакой лотереи с моторами нет, просто если покупать в Москве например машину, то нормальные машины гоняют всего 2 чела(это те люди которых я сам нашел и машины у них были нормальные и лагуны и меганы и даже сценик) и машины у них как правило из германии или чехии, а вот из франции все авто посмотренные мной были убитые по кузову, много перегонщиков из брянска и смоленска, у них тоже одно Г...., берут самое дешевое ТАМ и скручивают пробег, если посмотреть авто.ру или еще какие сайты , то у всех пробеги примерно по 56-65 тыс. км, на самом деле у перегонщиков которые из брянска+смоленска+другой переферии+юг Москвы типа люберецкий авторынок и прочие пробеги все за 250 тыс.,и никто из них на диагностику к оф. дилеру ехать не хочет, потому что у рено есть мировая база и приехав к дилеру будет понятно какой у машины пробег, если она конечно обслуживалась у оф дилера ТАМ, пока я искал свою ласточку, ни одной машины про которую я не смог бы узнать у оф дилера мне не попалось, а посмотрел я их штук 50 разных, от мегана до гранд сценика
зы: если есть знакомый на оф сервисе то по vin он сможет посмотреть, как обслуживалась машина, что менялось по гарантии и ремонтировалась ли она по страховке(типа была битая или нет)
А форсунку нужно сразу менять или не обязательно ?
Johann67
09.01.2014, 02:59
А форсунку нужно сразу менять или не обязательно ?
зачем?
просто что бы понятно было. когда начинает мудрить- сначала диагностика,- потом или ремонт, ну или замена, если ремонту не поддается
зачем?
просто что бы понятно было. когда начинает мудрить- сначала диагностика,- потом или ремонт, ну или замена, если ремонту не поддается
Спасибо!
А форсунку нужно сразу менять или не обязательно ?
Какую форсунку?
Я не менял никакую форсунку, клипом посмотрел мастер ошибки, сказал все отлично работает, про форсунку ничего не говорил
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
На двигателе к9к780 сажевика нет
Откуда такая инфа, у меня машина 2010 года с этим мотором и сажевик есть
На наклейке на движке написано 780?
На движке написано рено и 110, про наклейку незнаю, когда менял расходники подбирали з/ч на мотор серии 780, по овальной табличке, по птс модель мотора k9k5782
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot