PDA

Просмотр полной версии : Замена "сальника коленвала"


tishkoff
17.07.2011, 23:58
Добрый вечер!
Собрался устранить течь масла двигателя. Поковырялся в яме в гараже - выяснил что течёт между коробкой и двигателем - "сальник коленвала" скорее.
У меня 2.0 16V АКПП DP0.
Так вот - открыл в Dialogys нужный раздел и увидел что надо разобрать почти всю правую сторону подкапотного пространства.
Если кто-нибудь сам пробовал - расскажите пожалуйста как проще заменить - может коробку всю снимать и не надо то.

ато по документации - надо даже высверливать болты под аккумулятором что бы до самого мозга долезть.

Огромное спасибо за помощь!
Если кто знает сколько такая работа будет на СЦ в Беларуси стоить то тоже подскажите!

maxikys
19.07.2011, 10:40
Сальник набивной, высверливать болты не нужно, снимаеш акум, и болты выкручиваеш большой отверткой постукивая молотком. На счет низа не точно, но мот понадобиться снимать подрамник.

mims
19.07.2011, 11:17
Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.

tishkoff
19.07.2011, 23:49
Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.
Спасибо!
150$ * 8000 = 1 200 000 зайцев! Пол зарплаты блин :(
Буду крутить сам в таком случае ...

PavelN
19.07.2011, 23:59
Спасибо!
150$ * 8000 = 1 200 000 зайцев! Пол зарплаты блин :(

Ну еще нормальная зарплата. Тока курс 6000, где ты взял 8К? Итого 900 тыщ. И один ты не поменяешь. Но если есть где и с кем, то почему бы и нет.

tishkoff
22.07.2011, 23:57
Спросил у наших рукоделов, только официльных WVцентр.
сказали без сальника работа будет стоить 360 000 рублей!
Это город Жлобин! Вот так - осле зарплаты поеду чиниться

_Boris_
23.07.2011, 00:34
В нашей стране пока получишь зарплату цена может уже удвоится:wacko2:

Александр878
23.07.2011, 00:36
Делал сам.

Коробку опускали в низ (в яму)

По большому счету нет ни каких сложностей кроме веса коробки, и масло может политься когда шруз вынишь.
2 дня работы (совсем не торопились)

Удачи! если че пиши.

petrushin.igor
28.07.2011, 12:46
ну а там можт тех ноты или фото отчет есть, просто тоже сам попробую замену осуществить (с мая этого года - залил 3 литра масла!!) - куда такой расход!!! а лорант за работу просит 500$ !!!

Alfam
28.07.2011, 19:45
Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление.

Geo82
28.07.2011, 19:52
ну а там можт тех ноты или фото отчет есть, просто тоже сам попробую замену осуществить (с мая этого года - залил 3 литра масла!!) - куда такой расход!!! а лорант за работу просит 500$ !!!

Попробуй ещё в АМТ позвонить. На лоранте же свет клином не сходится.

RMR
28.07.2011, 20:12
Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление.

У автора автомат.

Александр878
28.07.2011, 22:36
Есть Куделя, мож сделает. Там не так сложно, но нужна лебедка.

tishkoff
02.08.2011, 10:10
Короче на станции WV в Жлобине сделали за полтора дня (суббота-воскресенье).

На начальном этапе слили масло с коробки и были слегка шокированы )))
Масло чёрное, но стружки и уж тем более фрикционов ))) там не было. От масла исходил лёгкий запах гари.
Позвонили мне я привёз 5 литров Mobil ATF320 (Dextron III).
Хотя и слили то они где то литра 2,5-3. По итогу было залито назад 4,2 литра - т.е. ~1,5 литра не хватало.

По деньгам (цены в Беларуси,соответственно в наших рублях):
Работа - 498 000 р.
Сальник (Германия) - 78 000 р.
Масло (ATF320) - 76 000*5=380 000 р.
--------------------
ИТОГО: 956 000 р.

Считаю очень даже не дорого. Особенно если учесть что курс $ у нас в стране около 6 200 р., то выходит всего 150$ из них 60 за масло в коробку!

В данный момент - масло в двигателе на месте, масло в коробке освежилось (но думаю надо будет подумать что с ней делать, с коробкой, не просто же так подгорела).
По ощущениям - коробка чуть резвее и тише.

Легионер
03.08.2011, 23:27
А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?

tishkoff
04.08.2011, 11:43
Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.

Вот вроде. Ток у меня еще и масло 5л. в эту сумму влезло

alexsoll
04.08.2011, 13:21
А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?

Пару дней назад менял сальник КВ + масла замена в АКПП
1.150$ снятие-установка АКПП
2. 20$ - сальник КВ
3. 48$ (4л) масло в АКПП (Amalie,синтетика) + 16$ работа
Итого: 234$ (на одной из минских СТО мне озвучили сумму в 350$)
Если нужен телефон-маякни в личку

Легионер
09.11.2011, 13:52
Снял накануне сапун (или как его называть- "отделитель-маслозаливная горловина" которыйне). Ничего вроде нет постороннего в этом "маслоотделителе-заливной горловине". Открутил два винта М10, отсоединил три резиновых трубки от него и вынул. ВСЁ в корпусе ПРОДУВАЛОСЬ ДАЖЕ И БЕЗ ЧИСТКИ!!!
Продул всё же и поставил на место.
1. так я проверил вентиляцию картерных газов? или чего то не доделал?

2. Я вот думаю...может вот что попробывать: т.к. капли появляются на стыке коробки и поддона, а так же по всему периметру места прилегания поддона с маслом к блоку, то протереть всё насухо, слить масло с двигателя, далее снять поддон..а уж там может и станет видно, течёт это из под сальника КВ или всё же из под прокладки поддона или герметика (не знаю, на что там сейчас посажен поддон).
Как Вы думаете???

tishkoff
09.11.2011, 14:45
я проверял так - все вытер насухо. Завел,погазовал, подождал и полез искать. У меня капелька была только на стыке коробки и двигателя,а остальное сухо. А сейчас у меня там масло с коробки скапливается

fear
09.11.2011, 15:00
Коробку снимать 100%.
менял себе месяца 3-4 назад (летом 2011).
Делали в сервисе я присутствовал.

Снимаем колеса.
Откручиваем все от поворотных кулаков.
Слить масло с Акпп.
Вытаскиваем валы с Акпп.
вверху над акпп все снимаем.
Отключаем всю электрику от акпп.
В коробку заходит и выходит шланги с антифризом в теплообменник.
Надо эти шланги отсоединить...
мне антифриз не сливали... разлили грамм 100

Акпп тяжолая , так что либо подпираем.. либо подвешиваем.
Двиг подпираем снизу т.к. одной опоры у него не будет..

Откручиваем акпп от двига.
Плавно тянем акпп от двига... может выпасть бублик.
ловим бублик.
ложем акпп на пол.
откручиваем маховик двигателя.
(масло в двиге сливать не надо... если и польется то самая малость)
заодно и оцениваем состояние маховика - если трещины есть - то под замену.
Вырываем старый сальник... пресуем новый...

Рекомендую поменять сальник гидромуфты (бублика,гидротрансформато ра) это сальник со стороны акпп.
мне его поменяли.

собираем все в обратном порядке.
Масло выравнивать в акпп по технотам (нужен клип, или температурный щуп)

Подрамник снимать не нужно.

Работа заняла 2 дня. Делал в сервисе по Акпп.
в Воронеже(россия ) вышло 7000руб работа + стоимость деталей.

примечение: в технотах написано , что закручивать обратно маховик темеже болтами нельзя! их надо менять... делать это или нет на ваше усмотрение.

Мне в сервисе закрутили теже с словами "чушь какая", и капнули фиксатор ресьбы.

Евгений RUS-32
09.11.2011, 16:15
Я сейчас в раздумьях менять сальник или нет, расход масла 100-200 грамм на 1000 км. Узнавал в Гомеле такая работа стоит в районе 60$.

fear
09.11.2011, 16:45
Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Лично у меня маховиком раскидывало масло.. и оно вытекало в щель , спеди двига , недалеко от маслощупа. и поддон весь был в масле... так растекалось по стыку двига и картера.

Легионер
09.11.2011, 16:58
Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Лично у меня маховиком раскидывало масло.. и оно вытекало в щель , спеди двига , недалеко от маслощупа. и поддон весь был в масле... так растекалось по стыку двига и картера.

очень похоже на то как и у меня сейчас :( :( :(
завтра чуствую буду снимать...
Правда у меня МКПП, масло с неё в любом случае лучше слить.

fear
09.11.2011, 20:53
очень похоже на то как и у меня сейчас :( :( :(
завтра чуствую буду снимать...
Правда у меня МКПП, масло с неё в любом случае лучше слить.

на мкпп намного легче )

Евгений RUS-32
09.11.2011, 21:35
[QUOTE=fear;707266]Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Ну во первых защиту на мойке и так никто не моет, а во вторых я не уверен что заменив сальник моя машина перестанет кушать масло- может оно и не только через сальник уходит. Так что пока думаю- стоит или не стоит.

P.S. У меня МКПП- поэтому стоимость работы не высока- на АКПП совсем другой ценик.

Легионер
10.11.2011, 12:24
[QUOTE=fear;707266]Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Ну во первых защиту на мойке и так никто не моет, а во вторых я не уверен что заменив сальник моя машина перестанет кушать масло- может оно и не только через сальник уходит. Так что пока думаю- стоит или не стоит.

P.S. У меня МКПП- поэтому стоимость работы не высока- на АКПП совсем другой ценик.

может у вас кроме сальника масло горит? Может колечкам пришол конец (как вариант попробывать раскоксовку ЛАВРом)?

fear
10.11.2011, 14:01
Я когда защиту мыл... отказали на 3х мойках...
В другой взяли.. утром оставил защиту им.. вечером забрал...
отмыли.. как новая.. никогда бы не сказал, что на ней было озеро масла с песком.
350руб - как за мойку двига.

Максай
10.11.2011, 14:36
После покупки у меня сочилось масло между ДВС и коробкой маховиком расбрасывало так что когда снимал стартер пришлось его вымывать. Но масло от ТО до ТО не доливал,а с зимы течь прекратилась не знаю почему.

saleich
10.11.2011, 14:41
После покупки у меня сочилось масло между ДВС и коробкой маховиком расбрасывало так что когда снимал стартер пришлось его вымывать. Но масло от ТО до ТО не доливал,а с зимы течь прекратилась не знаю почему.

Возможно стоит в КПП уровень посмотреть? пока не:suicide:

Максай
10.11.2011, 14:45
Недавно немял промежуточный подшипник привода, сливали масло слили действительно мало но и влезло столько же,масло на вид нормальное было.

saleich
10.11.2011, 14:55
Недавно немял промежуточный подшипник привода, сливали масло слили действительно мало но и влезло столько же,масло на вид нормальное было.

В двигателе норма, в коробке норма :dntknw: не размножается же оно там :crazy:

Максай
10.11.2011, 16:40
Оно уходило но не столько что бы доливать литрами.

fear
10.11.2011, 18:23
ггг ну да.. 1 каплю капнешь... растечется на полгаража

Легионер
10.11.2011, 21:07
ггг ну да.. 1 каплю капнешь... растечется на полгаража

да неее...у меня не одна капля, А СВОЕОБРАЗНОЕ ОЗЕРЦО НА ЗАЩИТЕ.
Вот и думаю, скинуть коробку или же всётаки поддон не герметично посажен. Так сейчас вроде герметик, а не прокладка. Пробывал подтянуть винты, но уже не возможно, в крайнем положении, дальше их не провернуть:sad:

fear
10.11.2011, 23:15
когда у меня тек сальник...кв.
масло растекалась так.. . что казалось что течет поддон...
2 раза менял в нем по ошибке прокладку... по 1200р за прокладку... хотя она по технотам многоразовая.

и все таки сальник кв.

Легионер
11.11.2011, 00:06
почему то у меня там гермет выступает на стыках :(
притом видно, что поддону уже плотнее не прелечь, и не дотянуть плотнее.

Lestor
11.11.2011, 00:11
У меня после кап ремонта масло продолжает кушать. Но через некоторое время увидел капли на стыке коробки и дрыгателя. Сразу поджимал винты на поддоне, не помогло. Потом думал сальник КВ. Не проверил мысль. Но появилась новая. На выходных заглянул под капот и увидел течь на стыке трубки котороя идет от сапуна в патрубок от воздушного фильтра. Оно потехоньку стекает по стыку коробки вниз - это видно.
Вопрос: это после капремонта масло получается выгоняет через сапун и гонит во впускной коллектор, почему? Этого ведь не должно быть :sad:

fear
11.11.2011, 00:40
почему то у меня там гермет выступает на стыках :(
притом видно, что поддону уже плотнее не прелечь, и не дотянуть плотнее.

ну тут про это была отдельная тема.... пропускания масла на стыке картера - одна из болячек лагуны... многие сажают на прокладку+гермет.. помогает... видимо у тебя уже гермет износился... но все равно не факт ... может масло просто расстекается по стыку картера.

Не тяните сильно поддон двигателя.. если сорвете резьбу... это будет много секаса потом.

Легионер
11.11.2011, 03:33
ну тут про это была отдельная тема.... пропускания масла на стыке картера - одна из болячек лагуны... многие сажают на прокладку+гермет.. помогает... видимо у тебя уже гермет износился... но все равно не факт ... может масло просто расстекается по стыку картера.

Не тяните сильно поддон двигателя.. если сорвете резьбу... это будет много секаса потом.
значит большая вероятность что течёт сальник КВ? И растекается масло по стыку поддона.
Надо снимать коробку... :
(

fear
11.11.2011, 15:16
значит большая вероятность что течёт сальник КВ? И растекается масло по стыку поддона.
Надо снимать коробку... :
(

Авто на яму...
вытирай все на сухо...
и смотри откуда начнет раскатеться в первую очередь.
если со стороны акпп... то все понятно. сальник кв.

я ждал примерно 30-50мин пока не капнула 1я капля со стыка акпп и двига

Легионер
11.11.2011, 17:55
Авто на яму...
вытирай все на сухо...
и смотри откуда начнет раскатеться в первую очередь.
если со стороны акпп... то все понятно. сальник кв.

я ждал примерно 30-50мин пока не капнула 1я капля со стыка акпп и двига

у меня МКПП. Так и делал. Появляется на стыке коробки и мотора + еще и на стыке поддона и блока (особенно по одному винту стекает, явно вдно)

Легионер
14.12.2011, 23:38
Народ, собрался я менять сальник.
Опишите саму технологию его замены, и нужен ли герметик.
п.с. вот что нагуглил
Затем ножом или отверткой вынуть старый сальник, стараясь при этом не поцарапать рабочую поверхность вала. Очистить поверхность вала тряпкой (только трапкой!), затем ее и рабочую кромку сальника смазать герметиком и вставить новый сальник. При установке «Литол» защитит кромку сальника от царапин, а герметик послужит в роли смазки, когда вы с помощью какой-нибудь деревяшки будете «садить» сальник
на место. Потом герметик высохнет и надежно и герметично зафиксирует сальник

fear
15.12.2011, 15:19
Народ, собрался я менять сальник.
Опишите саму технологию его замены, и нужен ли герметик.
п.с. вот что нагуглил
Затем ножом или отверткой вынуть старый сальник, стараясь при этом не поцарапать рабочую поверхность вала. Очистить поверхность вала тряпкой (только трапкой!), затем ее и рабочую кромку сальника смазать герметиком и вставить новый сальник. При установке «Литол» защитит кромку сальника от царапин, а герметик послужит в роли смазки, когда вы с помощью какой-нибудь деревяшки будете «садить» сальник
на место. Потом герметик высохнет и надежно и герметично зафиксирует сальник

Да можно и так. (на практике, обычно ответкой выковыривают старый и сразу без ничего пресуют новый)
но думаю смазка не повредит... а гермета очень и очень чуть чуть.. его там почти весь выдавит. там очень плотно сальник садиться.

Ты только заранее подбери чем будешь сальник пресовать.

Легионер
15.12.2011, 21:03
Да можно и так. (на практике, обычно ответкой выковыривают старый и сразу без ничего пресуют новый)
но думаю смазка не повредит... а гермета очень и очень чуть чуть.. его там почти весь выдавит. там очень плотно сальник садиться.

Ты только заранее подбери чем будешь сальник пресовать.
значицца сальник садить на сую обезжиренную поверность ни вкоем случае нельзя? или наружный диаметр сальника садить обезжирив посадочное, а внутренний (что обращён к КВ) промазать маслом или чем то еще?

Легионер
16.12.2011, 20:35
Запутался посетив рынок запчастей…
Подхожу и спрашиваю. Нужен сальник КВ задний. 1.9dCi 812 мотор.
Смотрит каталог.
А. Ответ: есть 85х105х11 (при этом тип сальника вала указан ASW правое кручение)
Б. К другому подхожу: говорит есть 85х105х11 Reinz (при этом тип сальника вала указан А SL левое кручение). Но на перед КВ идет тип сальника A SL правое кручение.
В. К следующему продавцу: у него1- 85х105х11 Elring (при этом тип сальника вала указан ASW левое кручение) с пылезащитным краем. 2- 85х105х11 Payen (при этом тип сальника вала указан LDW).
Г. У следующего ответ 85х105х11 марки DPH №84358 (и есть индекс ASWLD). Купил именно его. Но сейчас пробил по номеру (mercedes-catalog), и вижу, что этот сальник идёт на VW.
1.Как быть, идти менять на другой?
3. Что означает тип сальника ASW, А SL, LDW? или это не существенно.
2. На КВ после снятия старого сальник видна кольцевая выработка, ощущается пальцем. Получается что ставить сальник рабочей поверхностью в эту выработку нет смысла. В моём понимании нужно сальник или перепрессовать, чтобы рабочая кромка перешла эту выработку. Или же сальник немного недопресовать до этой выработки на КВ.
Так вот, в этом сальнике (DPH) рабочая кромка расположена как бы ближе к опоре КВ (по стравнению со снятым-старым), и получается если запрессовать этот сальник полностью, он как раз таки перейдёт выработку на КВ и будет работать на неизношенной части КВ. Будет ли это верным или нужно другое решение искать?

вот как я это представляю...

http://s39.radikal.ru/i085/1112/1c/2ed39bfa2f09.jpg (http://www.radikal.ru)

VooDoo
16.12.2011, 21:31
что-то я вообще не представляю, что на картинках нарисовано

А, всё, теперь понял

Легионер
16.12.2011, 22:25
что-то я вообще не представляю, что на картинках нарисовано

А, всё, теперь понял

я привел сравнение родного сальника (который снял с КВ) и того что купил... Показал, что есть смещение рабочей части сальника DPH по сравнению со стоявшим.
А ниже предположение как оно будет стоять на КВ - соответственно Красным показано как стоял раньше старый сальник КВ (и канавка-выработка под ним), а синим - как, скорее всего, должен стоять новый сальник.
И хотел услышать совет. :sad:

Легионер
18.12.2011, 17:43
Вот ещё один сальник подвезли...
REINZ 81-23708-40 внутренний диаметр 85 мм;внешний диаметр 105 мм;ширина 11 мм;ширина 9 мм;тип сальника вала A SL
Внутренний диаметр 85 мм
Внешний диаметр 105 мм
ширина 11 мм
ширина 9 мм
Тип сальника вала A SL
левой кручение
FPM (фторкаучук/витон)
Т.е. у этого сальника рабочая поверность расположена ближе к опоре КВ (как бы дальше от маховика двигателя).
Если ставить его, то рабочая поверхность сальника должна перейти выработку на КВ, и стать на место, где шейка КВ целая.
Вроде так? сальник пока этот не брал...

fear
18.12.2011, 18:25
оригинал 500-700руб... хотя походу они подорожали до 1100р

Может кому пригодится

Размер заднего сальника коленчатого вала на двигатель F4P 771
85*105*6,8/11 (параметры переписаны с оригинального сальника)

Легионер
18.12.2011, 18:37
оригинал 500-700руб... не вижу проблем

Может кому пригодится

Размер заднего сальника коленчатого вала на двигатель F4P 771
85*105*6,8/11 (параметры переписаны с оригинального сальника)

проблема не в деньгах. А втом , какой лучше ставить. Такого же размера 85х105х6,8/11 (как у стоявшего ранее) в образовавшуюся выработку (просто убрав пару витков с пружинки на сальнике для лучшего обжатия), или 85х105х9/11 или 85х105х8/11 но на поверхность шейки КВ без выработки.

fear
18.12.2011, 18:45
проблема не в деньгах. А втом , какой лучше ставить. Такого же размера 85х105х6,8/11 (как у стоявшего ранее) в образовавшуюся выработку (просто убрав пару витков с пружинки на сальнике для лучшего обжатия), или 85х105х9/11 или 85х105х8/11 но на поверхность шейки КВ без выработки.

мне померили выработку, сказали, что выработки почти нет, где-то там в сотых... поставили оригинал, около 7тыр км проехал... все сухо.

Легионер
18.12.2011, 19:26
у меня видно, как на шейке вала по кольцу, идёт выработка...пальцем ощущается.

fear
18.12.2011, 20:00
у меня видно, как на шейке вала по кольцу, идёт выработка...пальцем ощущается.

=( не гуд, но тогда все очевидно, подбирать и ставить сальник
что он так износился то, от простой резинки.
а какой у тебя пробег?

Александр воронеж
18.12.2011, 23:50
Всем привет!Тоже есть капельки масла на стыке .Менять сальник буду сам вот только чем оцентровать корзину и нужно снимать подрамник?! Коробка мех. 5ст.

Легионер
19.12.2011, 00:25
Всем привет!Тоже есть капельки масла на стыке .Менять сальник буду сам вот только чем оцентровать корзину и нужно снимать подрамник?! Коробка мех. 5ст.

центрировать нужно оправкой (обычно идёт в комплекте со сцеплением) но можно сделать и самому. Подрамник лучше снять, но люди снимают коробку и без снятия сальника.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
=( не гуд, но тогда все очевидно, подбирать и ставить сальник
что он так износился то, от простой резинки.
а какой у тебя пробег?

не знаю от чего такой износ...он не прямо таки, что уж до 0,5мм, но пальцем и визуально виден. Вот боюсь ставить в тоже место, чтоб опять не подтекало.

Александр воронеж
19.12.2011, 01:25
[QUOTE=Легионер;732215]центрировать нужно оправкой (обычно идёт в комплекте со сцеплением) но можно сделать и самому. Подрамник лучше снять, но люди снимают коробку и без снятия сальника.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды


Смысле без снятия сальника?!Может имеешь в виду без снятия подрамника?

Легионер
19.12.2011, 11:31
Да, имел ввиду подрамник.

Легионер
22.01.2012, 18:51
Народ!!! Помогайте...помянел таки задний сальник КВ...и выжимной. Проехал по городу, всё сухо. Далее за город 100 км, и после, заметил каплю моторного масла на стыке мотора и КПП. Отчего...Сальник то новый?
п.с. на шейке КВ была не выработка (как я это воспринял сразу), а это канавка-разгрузочная для сальникак, как сказал один мастер.

alexsoll
22.01.2012, 19:24
У меня тож самое было после замены сальника КВ. Висела капля и т.д., волновался, мало ли, должно ведь по идее быть сухо...съездил в Крым (3000км), в итоге капля как висела так и висит по сей день ;), масло не уходит, пластиковая защита под коробкой сухая... проблем не приносит с вытеканиями, ну и хрен с ней, хай висит ;).

Легионер
22.01.2012, 20:16
У меня тож самое было после замены сальника КВ. Висела капля и т.д., волновался, мало ли, должно ведь по идее быть сухо...съездил в Крым (3000км), в итоге капля как висела так и висит по сей день ;), масло не уходит, пластиковая защита под коробкой сухая... проблем не приносит с вытеканиями, ну и хрен с ней, хай висит ;).
ну так а протереть не пробывал? капля снова появлялась???
И вообще, откуда она могла взятся (как у alexsoll появилась).
п.с. ещё мнения есть?

Александр воронеж
22.01.2012, 21:09
а сальник каких размеров,оригинальный или рабочая поверхность смещена и направление кручения не попутал?!

Легионер
22.01.2012, 21:28
а сальник каких размеров,оригинальный или рабочая поверхность смещена и направление кручения не попутал?!

сальник брал полностью заменяемый оригинальный, по каталогу - Reinz.
Направление вращения такое же, маслосгонные риски так же совпадают по направлению.

Александр воронеж
22.01.2012, 21:41
Менял сальник на фазике,через неделю заметил потек масла...в итоге выяснилось,что пружинка на сальнике:dntknw: разомкнулась и слетела в итоге чего сальник стал пропускать масло...

Легионер
22.01.2012, 21:55
Менял сальник на фазике,через неделю заметил потек масла...в итоге выяснилось,что пружинка на сальнике:dntknw: разомкнулась и слетела в итоге чего сальник стал пропускать масло...

вот поэтому я и задал вопрос на форуме, хочу услышать все мнения по этому поводу. Ведь работа, чтоб до него добраться не малая :sad:
Не пойму, что могло случится...

alexsoll
22.01.2012, 21:56
Протирал-появлялась снова капля, но не более... необъяснимо, но факт.

Легионер
22.01.2012, 22:42
Протирал-появлялась снова капля, но не более... необъяснимо, но факт.
и сколько таких сново появлялось? защита пластиковая в масле?

alexsoll
23.01.2012, 00:35
и сколько таких сново появлялось?
Пару раз смотрел, было.

защита пластиковая в масле?
Ты здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=749986&postcount=59) читал вообще?

Легионер
23.01.2012, 10:08
Значит сопливить продолжает. Ты просто забил на это :(
Мне же нужно разобраться, в чём же может быть дело?