Просмотр полной версии : Замена масла АКПП ЛIII AJ0
punisher47
01.04.2017, 23:42
Не остудишь - сольется другое количество.
Удельное термическое расширение масла ничтожно мало, разница при 80 и 40 градусах менее 1%
Удельное термическое расширение масла ничтожно мало, разница при 80 и 40 градусах менее 1%
Тогда логики нет. Тем не менее, в зависимости от температуры, сливается разное количество масла. Проверено на 3х машинах.
punisher47
02.04.2017, 00:51
Тогда логики нет. Тем не менее, в зависимости от температуры, сливается разное количество масла. Проверено на 3х машинах.
ну тогда надо регламентировать и температуру слива старого масла, т.к. в зависимости от температуры в первый раз сольется разное кол-во, а начальная температура никак не регламентирована
Какие все умные. Термическое расширение, удельная температура.
Ребята, не выдумывайте велосипед, сказано охлаждать до 40 градусов-охлаждайте. В противном случае добро пожаловать на производство, поднимайте автопром, доказывайте делом.
Кстати у кого- какая специальность, где получали, МАМИ, МАДИ, физтех?
Я это к чему, не считайте себя умнее тех, кто на самом деле больше разбирается в технике.
По AJ0, 40 ГРАДУСОВ+ - 2 ГРАДУСА. И ТОЧКА.
Во дискуссию развели:lol: :lol: :lol:
Всем известно, что холодное масло хуже сливается, а горячее лучше, но оно - горячее!!!
Чтобы слесарь не ошпарился, решили установить температуру слива - 40 градусов. Если что, вас предупредили)
Пишут же в инструкциях:
-к стиральной машине - не стирайте домашних животных
-к бензопиле - не останавливайте цепь руками и т. п.)))
Так я же про то и говорю. Черным по белому написано- делайте.
Тут у меня племянник в гостях, закончил МАМИ. Показал ему дискуссию, смеётся. Дядя, говорит, следуй руководству завода изготовителя сам и другим передай.
А насчет бензопилы, да, смешно.
punisher47
02.04.2017, 01:51
Во дискуссию развели:lol: :lol: :lol:
Всем известно, что холодное масло хуже сливается, а горячее лучше, но оно - горячее!!!
Чтобы слесарь не ошпарился, решили установить температуру слива - 40 градусов. Если что, вас предупредили)
Пишут же в инструкциях:
-к стиральной машине - не стирайте домашних животных
-к бензопиле - не останавливайте цепь руками и т. п.)))
ну так чтобы лучше сливалось я его ещё и горелкой нагрею!
Тогда логики нет. Тем не менее, в зависимости от температуры, сливается разное количество масла. Проверено на 3х машинах.
Согласен. Вот при крайней замене масла, выставил уровень при 40 градусах, и не стал закручивать пробку ради эксперимента и дальше грел. И где то через минут 5 прогрева еще, начало постепенно капать масло из пробки. И чем дальше грел, тем больше капало. То есть явно видно как уровень повышался с прогревом. Поэтому для себя и решил тоже четко по инструкции менять - на 40 градусах.
punisher47
08.04.2017, 16:57
Сегодня в очередной раз менял масло в АКПП, при выкручивании первой пробки увидел на её резьбе остатки резьбы из отверстия. Вообще, в отверстии для первой пробки осталось совсем немного резьбы в самом верху. Закрутил слабо, обмазав резьбу герметиком, но в следующий раз придется что-то делать. Думаю вставить резьбовую вставку типа V-coil или Helicoil. Я так понимаю под контрольный стержень идет резьба меньшего диаметра? Или там резьба сквозная одного диаметра под контрольную пробку и заглушку?
У кого-нибудь есть параметры резьбы (шаг, длина) первой пробки (не стержня), чтобы подобрать набор вставок? Либо куплю новую пробку чтобы снять параметры.
Kashalot
10.04.2017, 15:13
У кого-нибудь есть параметры резьбы (шаг, длина) первой пробки (не стержня), чтобы подобрать набор вставок? Либо куплю новую пробку чтобы снять параметры.
Резьба M10x1, длина резьбовой части на пробке 10.
Резиновое кольцо ~ 12х9х1.5
От торца картера коробки до трубки-уровня чуть меньше 12 мм. Достаточно, чтобы закрутить болт с гайкой вместо штатной пробки.
punisher47
10.04.2017, 15:31
Резьба M10x1, длина резьбовой части на пробке 10.
Резиновое кольцо ~ 12х9х1.5
От торца картера коробки до трубки-уровня чуть меньше 12 мм. Достаточно, чтобы закрутить болт с гайкой вместо штатной пробки.
ничего себе, по памяти всё?
или тоже сталкивался?
За зачем гайка, а не просто болт?
Всё же хочу вставить пружинную втулку, ибо она прочнее будет (нержа). Но дорого зараза (2200руб)
Если без вставки, сколько метчиков покупать (черновой/ финишный и т.д.)?
Так там ещё фаска есть, если рассверливать, нормально ли будет это кольцо прижимать?
ДА и достаточно тонкая стенка..
Контрольную трубочку забью чем-нибудь, чтобы стружка не летела.
https://pp.userapi.com/c637817/v637817617/440e0/C_uKxbcS5Es.jpg
Kashalot
10.04.2017, 15:41
ничего себе, по памяти всё?
или тоже сталкивался?
Расписывал уже все, видимо после сбоя на форуме потерлись те отчеты.
При очередной частичной замене пробка выкрутилась с усилием. И на ней виток резьбы из картера. Пока не стало хуже, делал так:
https://www.dropbox.com/s/srok5vbwt36ckc4/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%90%D0%9 A%D0%9F%D0%9F%201.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/hk98sxihtjzztck/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%90%D0%9 A%D0%9F%D0%9F%202.jpg?dl=0
Гайку накручиваю на фиксатор резьбы, чтобы по последней не травило.
punisher47
20.04.2017, 17:19
Заказал по ниссановским кодам сливную пробку и уплотнение сливной пробки. Пробка вроде нормальная пришла, а уплотнение больше по размеру. Странно.
https://pp.userapi.com/c637819/v637819617/5a6f7/sy1Mf9HWsmU.jpg
не я здесь ничего доказывать не могу,я не ездил на конкретно на этом автомате,но всё-таки как в поговорке хочешь ездить с комфортом готовь за это платить,у меня тоже один знакомый ездил на автомате и думал что его не надо обслуживать до того момента пока он встал .............. Итак, коробка фирмы Жатко довольно надежный и вполне современый автомат, гордостью Жатко в Aj0 является "активная блокировка" гидротрансформатора и "автонейтраль". Обе эти опции улучшают разгонные характеристики, расход топлива и комфорт вождения, трогания в горку, но … за счет того, что в гидротрансформаторе быстрее съедается фрикционная накладка блокировки и что приводит к ускоренному загрязнению масла. Что в свою очередь не способствует долгой жизни соленоидов и гидроблока и приводит к протечкам масла через сальник насоса-гидротрансформатора. Чем чаще водитель утапливает до пола педаль газа, тем чаще гидротрансформатор разгоняет машину не с помощью масла и крыльчаток, а с помощью проскальзывающего фрикциона блокировки муфты. Так что пользоваться кикдаунами не желательно, дабы не сокращать жизнь автомата. За чистотой масла тоже нужно следить внимательно. вот здесь пишут что кик даун сокращает жизнь автомата,так что не гоняйте ребятки,ну вообще то выход есть ,можно и поменять как Леший,но я думаю что не настолько здесь все богаты как он,эт я хотя бы по себе сужу ,например если бы у меня сейча накрылся автомат то были бы проблемы.
не я здесь ничего доказывать не могу,я не ездил на конкретно на этом автомате,но всё-таки как в поговорке хочешь ездить с комфортом готовь за это платить,у меня тоже один знакомый ездил на автомате и думал что его не надо обслуживать до того момента пока он встал .............. Итак, коробка фирмы Жатко довольно надежный и вполне современый автомат, гордостью Жатко в Aj0 является "активная блокировка" гидротрансформатора и "автонейтраль". Обе эти опции улучшают разгонные характеристики, расход топлива и комфорт вождения, трогания в горку, но … за счет того, что в гидротрансформаторе быстрее съедается фрикционная накладка блокировки и что приводит к ускоренному загрязнению масла. Что в свою очередь не способствует долгой жизни соленоидов и гидроблока и приводит к протечкам масла через сальник насоса-гидротрансформатора. Чем чаще водитель утапливает до пола педаль газа, тем чаще гидротрансформатор разгоняет машину не с помощью масла и крыльчаток, а с помощью проскальзывающего фрикциона блокировки муфты. Так что пользоваться кикдаунами не желательно, дабы не сокращать жизнь автомата. За чистотой масла тоже нужно следить внимательно. вот здесь пишут что кик даун сокращает жизнь автомата,так что не гоняйте ребятки,ну вообще то выход есть ,можно и поменять как Леший,но я думаю что не настолько здесь все богаты как он,эт я хотя бы по себе сужу ,например если бы у меня сейча накрылся автомат то были бы проблемы.
Какого Лешего поминаете в суе? Не меня ли?
Да поменял автомат, да не стал ремонтировать - смысла не видел. Богатым себя не считаю. Как ездил, так и езжу.
А иметь 2,0турбо и не использовать все её возможности....
Что касается надежности коробки AJ0
Отчасти согласен,
Да, есть муфта блокировки рабочего колеса И в этом фишка этой коробки. Появляется жесткая связь между двигателем и трансмиссией почти как в механической связке
Как работает, мне нравится, особенно при КикДаун)))
punisher47
20.04.2017, 20:57
Какого Лешего поминаете в суе? Не меня ли?
Да поменял автомат, да не стал ремонтировать - смысла не видел. Богатым себя не считаю. Как ездил, так и езжу.
А иметь 2,0турбо и не использовать все её возможности....
Что касается надежности коробки AJ0
Отчасти согласен,
Да, есть муфта блокировки рабочего колеса И в этом фишка этой коробки. Появляется жесткая связь между двигателем и трансмиссией почти как в механической связке
Как работает, мне нравится, особенно при КикДаун)))
Да просто столько разводил в сфере ремонта АКПП, что ни к кому не охота идти, денег возьмут, а не починят...
Какого Лешего поминаете в суе? Не меня ли?
Да поменял автомат, да не стал ремонтировать - смысла не видел. Богатым себя не считаю. Как ездил, так и езжу.
А иметь 2,0турбо и не использовать все её возможности....
Что касается надежности коробки AJ0
Отчасти согласен,
Да, есть муфта блокировки рабочего колеса И в этом фишка этой коробки. Появляется жесткая связь между двигателем и трансмиссией почти как в механической связке
Как работает, мне нравится, особенно при КикДаун)))
Алексей,да я про богатство эт в шутку,ну не только автоматы ломаются,помню у меня на шкоде сателлит развалился и попал в шестерни,выдавило и образовалась дырка ,масло всё вытекло, спец посмотрел говорит выкинь ,купил на разборе б/у , да и люди говорят что AJ0 намного лучше чем древний DPO AL4
Вы не правы. Гидротрансформатор блокируется жестко, как и обычное сцепление, и проскальзывает только в момент смыкания-размыкания. А продукты износа появляются во всех механизмах, тут больше зависит от свойств применяемых материалов.
Вы не правы. Гидротрансформатор блокируется жестко, как и обычное сцепление, и проскальзывает только в момент смыкания-размыкания. А продукты износа появляются во всех механизмах, тут больше зависит от свойств применяемых материалов.
А в чем неправота?
Разными словами об одном и то же)))
Я так понял, что говорилось про постоянное проскальзывание, есть и такие варианты в автоматах.
Подскажите пожалуйста, а как проверить работу автонейтрали в этой коробке?
Кто менял пластмассовый фильтр внутри коробки и чистил магниты на нем? Т.к. все эти обновления до поры до времени...
P.S. Неужели нельзя было сделать расположение фильтра как на всех нормальных коробках снизу чтобы его удобно обслуживать можно было:ireful3:
machrusha
28.07.2018, 21:08
Кто менял пластмассовый фильтр внутри коробки и чистил магниты на нем? Т.к. все эти обновления до поры до времени...
P.S. Неужели нельзя было сделать расположение фильтра как на всех нормальных коробках снизу чтобы его удобно обслуживать можно было:ireful3:
Для того,что бы поменять фильтр,надо разобрать коробку.Если она рабочая,кому в здравом уме это придёт в голову?
Господа-товарищи подскажите кто осведомлен, в шапке темы указали (Жидкость в АКПП AJ0 (входит 7.6л, для частичной замены нужно примерно 3.5л) - Elf MATIC J6 ELFMATIC J6 (заказ по номеру 194751) Есть аналог имеющей допуск Jatco JF613E RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid,). Но разве можно смешивать между собой минералку и синтетику?
punisher47
03.07.2023, 15:03
Господа-товарищи подскажите кто осведомлен, в шапке темы указали (Жидкость в АКПП AJ0 (входит 7.6л, для частичной замены нужно примерно 3.5л) - Elf MATIC J6 ELFMATIC J6 (заказ по номеру 194751) Есть аналог имеющей допуск Jatco JF613E RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid,). Но разве можно смешивать между собой минералку и синтетику?
можно, люди смешивали все отлично.
можно, люди смешивали все отлично.
И что с этими людьми было в дальнейшем?
punisher47
04.07.2023, 16:05
И что с этими людьми было в дальнейшем?
все прекрасно, разницы с оригиналом не замечено, никаких негативных последствий, многие даже рады что заменили минералку на синтетику
Пробег 220К, масло в АКПП не менял, стоит уже поменять?
Puchaman
06.07.2023, 10:18
Я бы сказал что масло уже давно надо было менять. В таких АКПП желательно менять каждые 30-40к км. Так как фильтр не поменять и слить большой объем просто так не возможно.
В любом агрегате есть частицы износа, со сменой масла вы часть этих частиц удаляете. Плюс само масло тоже деградирует.
Я бы посмотрел какое состояние масла и если темное, то сделал бы 2-3 частичные замены.
punisher47
06.07.2023, 13:38
Пробег 220К, масло в АКПП не менял, стоит уже поменять?
я первый раз менял на 140
Ветер в поле
07.07.2023, 14:40
Я покупал дизельный Колеос с такой же коробкой как на Лагуне. Приблизительный пробег был в районе 140 тысяч. Так машина медленно и с рывками меняла передачи. Только после двух замен стало существенно лучше. После третьей вообще хорошо. Менять масло в нашей коробке строго обязательно. На Лагуне меняю каждые 30 тысяч однократной заменой и всё отлично
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot