Вход

Просмотр полной версии : После чистки дроссельной заслонки проблема.


ManSan
09.07.2011, 03:15
Снимал дроссельную заслонку и по ошибке открутил винт (похоже регулировочный), почистил заслонку, поставил на место закрутил этот винт до упора. Завел машину и постоянно аварийный режим. Откинул АКБ на 10 мин но АР не пропал, решил с гаража до дома доехать так. Возле дома заглушил машину и обнаружил что сзади аж дым идет и запах чегото подгоревшего, залез под низ и а там последняя банка глушителя очень сильно разогрелась. Этот косяк возможен из за этого винта? Если да то как теперь правильно отрегулировать?

ManSan
09.07.2011, 21:51
Проблему решил. Выкрутил винт на 5 мм, отключил АКБ на 5 мин и после этого АР пропал. Потом подрегулировал этим винтом холостые. Сегодня приятно удивил расход топлива, не знаю связано ли оно с чисткой ДЗ или регулировкой этим винтиком. Без пассажиров и без кондиционера 5.3 литра на 100 км, с кондеем - 5.9 л, с полным салоном и с кандеем - 6.5 л. Это все на трассе. Возможно я раньше на этом просто не заострял внимание.

ManSan
14.07.2011, 13:01
Буквально через день обороты двигателя стали очень медленно падать во время включении нейтралки, иногда замирая то на 1800 то на 1500 в итоге на холостых обороты стали порядка 1000-1100. Выкручивание винта ограничивающего полное закрытие заслонки не помогает. Где я мог накосячить? Помогите советом.

МедВедЪ
14.07.2011, 13:05
Обороты настроятся сами в течении времени. Либо клипом инициализировать заслонку...Плюс могло уплотнительное кольцо неправильно встать(кольцо надо новое ставить при снятии\установке).

ManSan
14.07.2011, 13:55
Спасибо. Буду проверять уплонительное кольцо.

ManSan
09.08.2011, 23:38
Через некоторое время холостые обороты после заводки стали ~1400, после прогазовки холостые устанавливаются в районе 2000 а после езды иногда могут стать и на 3000. Купил у Димы смаленского уплотнительное кольцо на ДЗ но результата не дало. Затем съездил к Диме на клип, по клипу вроде все в норме. Там же Дима дал запасную ДЗ с коротой после первой заводки осталось все по старому но после передергивания зажигания все стало ОК. Перекинул на место свою ДЗ и с ней стало все ОК. Через 50 км все вернулось назад. Не знаю на что грешить?

yury
10.08.2011, 00:34
Я свою на днях чистил, после того как газанёшь холостые держали 1200 -1400. Потом (как было описано в теме чистки ДЗ) несколько раз включал зажигание на 3-4 минуты. Может совпало, может помогло, но обороты стали чуть выше 900. Раньше 500-600 максимум было.

ManSan
12.08.2011, 11:29
Что самое удивительное вчера обороты ни с того ни с сего стали в норму. Возможно ли так что после месяца проблем с оборотами неисправность сама устранилась? :wacko2:

Дмитрий73
17.08.2011, 12:51
У меня зимой такое было. Решил проблему заменой всех колец на заслонки и на пауке)

ManSan
19.08.2011, 16:33
Так в том то и прикол что подсоса воздуха не было, и обороты сами встали в норму и уже неделю все в порядке, удивительно.

Дмитрий73
23.08.2011, 11:08
Так в том то и прикол что подсоса воздуха не было, и обороты сами встали в норму и уже неделю все в порядке, удивительно.

Значит само вылечилось?

ManSan
23.08.2011, 13:21
Так точно вылечилось и до сих пор все без проблем.

Дмитрий73
23.08.2011, 17:49
Поздравляю