Просмотр полной версии : После чистки дроссельной заслонки проблема.
Снимал дроссельную заслонку и по ошибке открутил винт (похоже регулировочный), почистил заслонку, поставил на место закрутил этот винт до упора. Завел машину и постоянно аварийный режим. Откинул АКБ на 10 мин но АР не пропал, решил с гаража до дома доехать так. Возле дома заглушил машину и обнаружил что сзади аж дым идет и запах чегото подгоревшего, залез под низ и а там последняя банка глушителя очень сильно разогрелась. Этот косяк возможен из за этого винта? Если да то как теперь правильно отрегулировать?
Проблему решил. Выкрутил винт на 5 мм, отключил АКБ на 5 мин и после этого АР пропал. Потом подрегулировал этим винтом холостые. Сегодня приятно удивил расход топлива, не знаю связано ли оно с чисткой ДЗ или регулировкой этим винтиком. Без пассажиров и без кондиционера 5.3 литра на 100 км, с кондеем - 5.9 л, с полным салоном и с кандеем - 6.5 л. Это все на трассе. Возможно я раньше на этом просто не заострял внимание.
Буквально через день обороты двигателя стали очень медленно падать во время включении нейтралки, иногда замирая то на 1800 то на 1500 в итоге на холостых обороты стали порядка 1000-1100. Выкручивание винта ограничивающего полное закрытие заслонки не помогает. Где я мог накосячить? Помогите советом.
Обороты настроятся сами в течении времени. Либо клипом инициализировать заслонку...Плюс могло уплотнительное кольцо неправильно встать(кольцо надо новое ставить при снятии\установке).
Спасибо. Буду проверять уплонительное кольцо.
Через некоторое время холостые обороты после заводки стали ~1400, после прогазовки холостые устанавливаются в районе 2000 а после езды иногда могут стать и на 3000. Купил у Димы смаленского уплотнительное кольцо на ДЗ но результата не дало. Затем съездил к Диме на клип, по клипу вроде все в норме. Там же Дима дал запасную ДЗ с коротой после первой заводки осталось все по старому но после передергивания зажигания все стало ОК. Перекинул на место свою ДЗ и с ней стало все ОК. Через 50 км все вернулось назад. Не знаю на что грешить?
Я свою на днях чистил, после того как газанёшь холостые держали 1200 -1400. Потом (как было описано в теме чистки ДЗ) несколько раз включал зажигание на 3-4 минуты. Может совпало, может помогло, но обороты стали чуть выше 900. Раньше 500-600 максимум было.
Что самое удивительное вчера обороты ни с того ни с сего стали в норму. Возможно ли так что после месяца проблем с оборотами неисправность сама устранилась? :wacko2:
Дмитрий73
17.08.2011, 12:51
У меня зимой такое было. Решил проблему заменой всех колец на заслонки и на пауке)
Так в том то и прикол что подсоса воздуха не было, и обороты сами встали в норму и уже неделю все в порядке, удивительно.
Дмитрий73
23.08.2011, 11:08
Так в том то и прикол что подсоса воздуха не было, и обороты сами встали в норму и уже неделю все в порядке, удивительно.
Значит само вылечилось?
Так точно вылечилось и до сих пор все без проблем.
Дмитрий73
23.08.2011, 17:49
Поздравляю
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot