PDA

Просмотр полной версии : Заклинило эл.ручник


Страницы : [1] 2

shuli
14.12.2009, 22:04
Всем здрасьте! Подхожу сегодня к автомобилю, и уже в окошко замечаю что то необычное на приборной панели, а это необычное - жёлтый ключик. Ну ладно, вставляем карточку, заводим и появляется жёлтая надпись - проверить ручной тормоз. Ну ладно, провереть так проверить, не в темноте и не на морезе же. Начинаю трогаться и уже загарается красная надпись про этот же ручник + красный СТОП. Дёрнул ручку ручника, ничего не происходит, сломался что ли? Что могло случиться? Неужели даже если сломался ручник. Нужно немедленно останавливаться, как написано в книжке рено.

god1941
14.12.2009, 22:25
уверен, что там про ручник? по-моему, ошибка торм. системы - проверь уровень торм. жидкости.

Добавлено через 36 секунд
ручник электро?

shuli
14.12.2009, 22:27
Не, Ярослав, точно про ручник, что то хэндбрэйк...и т.д. Да и ручник перестал работать. Я вот подумал может он замёрз просто? Да электроручник.

god1941
14.12.2009, 22:40
может быть. Пробовал аварийный сброс ручника(в подлокотнике)?
смотри предохранители. Там же по большому счету все просто, как электровеник

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Неужели даже если сломался ручник. Нужно немедленно останавливаться, как написано в книжке рено.

не думаю... если тормоза работают, значит не так все страшно. На первых фазах когда омывайка кончается, комп бурчит "срочно в сервис"

shuli
14.12.2009, 23:06
Тормоза работают точно, специально попробовал, на укатаннном снежгу затормозил резко, АБС сработала как и положено. Аварийный сброс как я понял нужен если вдруг аккум сели в то время как машина стояла на ручнике. самое интересное что я даже и не трогал сегодня этот ручник. Получается наверно на диагностику нужно, смотреть ошибки. А что ты говоришь про предохранители, там что может быть?

god1941
14.12.2009, 23:11
тогда попрогбуй погреть где-нибудь машину. Может, оживет

shuli
14.12.2009, 23:15
Хорошо! Тоже такие мысли были, вот только никак немогу связь найти между допустим замёрзшим ручником(который я НЕ трогал) и красным стопом, который означает немедленную остановку)))

god1941
14.12.2009, 23:16
да забей...

shuli
15.12.2009, 20:06
В общем сходил посмотрел точно что он пишет. Сначала жёлтая надпись "check hand brake" вместе с ключиком. Затем когда трогаешься выскакивает красная надпись "parking brake fault" вместе с надписью stop. Было у кого нибудь такое? Точно можно при таких предупреждения ездить?

god1941
15.12.2009, 20:10
свет в салоне не горит?

Иван_R
15.12.2009, 20:10
пора менять задние колодки

god1941
15.12.2009, 20:13
на вторых лагунах разве есть датчики износа колодок? у меня до металла сточены были, никто не ругался

shuli
15.12.2009, 20:15
свет в салоне не горит?
Ярик, свет есть!

Добавлено через 27 секунд
пора менять задние колодки
Иван_R У тебя было такое же?

god1941
15.12.2009, 20:16
Ярик, свет есть!

Добавлено через 27 секунд

Иван_R У тебя было такое же?

если свет горит и не тухнет, то у тебя концевик двери закис, тогда ручник сходит с ума

shuli
15.12.2009, 20:20
если свет горит и не тухнет, то у тебя концевик двери закис, тогда ручник сходит с ума
Неправильно тебя изначально понял, свет горит, но не постоянно, как обычно через насколько сек. тухнит когда закрывается дверь.

god1941
15.12.2009, 20:21
а у вас реносервисов нету?)

Иван_R
15.12.2009, 20:23
на вторых лагунах разве есть датчики износа колодок? у меня до металла сточены были, никто не ругался

датчиков износа на колодках нет, но видать секрет в электрисеской коробочке (приводе), была точ такая же ситуевина

shuli
15.12.2009, 20:27
а у вас реносервисов нету?)
Есть. записали только на 26-е число(( Или может им можно позвонить и спросить в чём может быть дело? Ты про это?

god1941
15.12.2009, 20:28
фигасе очередь... посмотри чтоли колодки в самом деле... Но у меня все норм было...

shuli
15.12.2009, 20:32
датчиков износа на колодках нет, но видать секрет в электрисеской коробочке (приводе), была точ такая же ситуевина Иван_R, как я понял, после замены колодок пропала эта ошибка, или придётся ещё clipом убирать эту ошибку, в общем к официалам ехать или мона в гараже поменять?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
фигасе очередь... посмотри чтоли колодки в самом деле... Но у меня все норм было...
да на самом деле не такая она огромная, просто просился на эти выходные, но на выходных забито, поэтому записали только на след-ие, в будни - ну никак((( Завтра обязательно гляну колодки!!!

god1941
15.12.2009, 20:35
Завтра обязательно гляну колодки!!!

не примерзни:grin:

shuli
15.12.2009, 20:40
не примерзни:grin:
Да, да, с такой погодой надо постораться!)))

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Иван_R, ещё вопросик, ручник, тоже не работал при таких симптомах?

shuli
17.12.2009, 23:11
Сегодня после 3-х часовой поездки, (видимо прогревшись), пропала ошибка(хотя оф.д. говорил что надо приехать и стереть её на компе) и заработал ручник, затем после длитильной стоянки начала опять появляться, но ещё немного покатавшись и поделав ручник туда-сюда, вродебы окончательно оттаял. Так что, если, с наступлением холодов, у кого то замёрзнит электроручник и появится ошибка ручника, то не обязательно что это порвался тросик или стёрлись колодки, а может всего навсего замёрз тросик.)))

Alexey
19.12.2009, 00:55
ну вот и меня такая же херь
"check hand brake"
ставить ставится, вруную снимается. а автоматически не снимается... когда трогаешься тобишь
туда-сюда делал - пофиг. что делать?

МедВедЪ
19.12.2009, 01:40
ну вот и меня такая же херь
"check hand brake"
ставить ставится, вруную снимается. а автоматически не снимается... когда трогаешься тобишь
туда-сюда делал - пофиг. что делать?

Лёх, ты машину бесплатно забирал? чет у тебя стока всяких мелочей уже помойму.

god1941
19.12.2009, 01:46
колодки? двери?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
зы. говорил я тебе, не тронь утеплитель двигуна. Он из-за тебя замерз, вот ноги теперь и канючат

Alexey
19.12.2009, 01:49
мне сегодня оффы снимали сигналку. думаю терь ченить могли намутить в проводке.
завтра обрадую их :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Лёх, ты машину бесплатно забирал? чет у тебя стока всяких мелочей уже помойму.

какие мелочи?
объясни, я не помню

shuli
19.12.2009, 01:57
ну вот и меня такая же херь
"check hand brake"
ставить ставится, вруную снимается. а автоматически не снимается... когда трогаешься тобишь
туда-сюда делал - пофиг. что делать?
Наверно всё же не такая же. У меня он вообще неработал. Сегодня загорелась опять ошибка и stop, правда ручник работает, и снимается всё автаматически, но вот ошибка не пропадает, подождём тёплой погодки, а там видно, может правда придётся на clip ехать снимать ошибку, хотя вчера никаких ошибок небыло, а за ночь появилась. Alexey у тебя stop загорается или только сервис? Попробуй в тёплый бокс на пару часиков поставить, может тоже что глюкануло от мороза.

Alexey
21.12.2009, 21:17
официалы признались, что при демонтаже сигнализации в пятницу - они сломали какой то датчик на сцеплении. поменяют бесплатно, но в наличии пока нет.

Иван_R
27.12.2009, 20:08
Точно не скажу, делал у дилера, но больше не загоралась хотя колодки почти стерлись второй раз (износ больше чем в первый раз при загоревшемся щитке)
Не знаю удасться ли поменять самому, там поршень обратно задавливается за счет поворота поршня специальным съемником.

Sunny
29.12.2009, 19:49
Может кто знает, как подключить автоматический ручник на Л2:sad:

god1941
29.12.2009, 20:07
Может кто знает, как подключить автоматический ручник на Л2:sad:

в смысле?

Sunny
29.12.2009, 20:14
да просто слышал, что после остановки двигателя машина автоматом включает стояночный тормоз

god1941
29.12.2009, 20:16
да просто слышал, что после остановки двигателя машина автоматом включает стояночный тормоз

на первой фазе нет электроручника. Если ошибся с моделью, тебе сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17796&highlight=%E2%EA%EB%FE%F7%E8%F2%FC)

Sunny
29.12.2009, 20:29
благодарю! разобрался.:blush:

Егорка
31.01.2010, 22:28
Неожиданно вчера вылезла проблемка, схожая с описанными выше. Погода - оттепель, около нуля, снегопад и дикая каша на дороге. Поставил машину под домом в снег. Прихожу - на дисплее желтый ключ и надпись о неработающем ручнике. Поехал в торговый центр, там крытая парковка. На въезде в паркинг все стало еще хуже: при глушении двигателя электроручник автоматически не включается, надпись на дисплее сменилась на ругательную ярко-красную. Все пропало! Часа два машина стояла в тепле, прихожу - и о, счастье, - проблема убралась. Не знаю, нужно ли ехать в сервис снимать ошибку, но надеюсь на лучшее.

god1941
31.01.2010, 22:32
у меня когда выбуксовываю на ручнике(с парковки выезжаю) ручник иногда не снимается автоматом и верещит, что все пропало. Потом проходит все

Егорка
31.01.2010, 23:12
у меня когда выбуксовываю на ручнике(с парковки выезжаю) ручник иногда не снимается автоматом и верещит, что все пропало. Потом проходит все

У меня как раз была схожая ситуация, выезжал из снега. Но ручник при этом не был заблокирован. После этого я несколько раз заводился, трогался, глушился - а ошибка не уходила. Такое ощущение, что снег куда-то забился, а потом оттаял. Короче, буду наблюдать.

Laguna2
12.04.2010, 18:05
хелп. Электро ручник не до конца отпускает тормоза.. суппорта перебрали, вроде всё в порядке..куда копать....

AWAS
30.06.2011, 13:57
Всем доброго дня! После остановки на посту ДПС (сглазили ) и постановки авто на ручник, раздался громкий и протяжный звук эл.моторчика типа вз-з-з-з. И всё - колёса заблокированы ручником и не разблокируются. Загорелась на панели красная надпись о проблемах с брейком. Моторчик ручника не жужжит, мигает индикатор на кнопке ручника. Пробовал за тросик в подлокотнике разблокировать, не помогло. Пришлось снимать заднее колесо и разгибать монтировкой скобу фиксирующую конец тросика. Только так и смог поехать. Мысль была, а не дай бог так зимой, с ветром, да в чистом поле, замёрзнуть можно. На яме разобрал блок электронный. после того как откидывал клеммы с блока и подсоединил опять, движочек работает, но не подтягивает тросы. Дальше разобрать не смог, долбанные восьмигранные головки, 2 штуки не откручиваются, ломать не хочется. МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ. ЧО ДЕЛАТЬ-ТО. Пока без ручника езжу, клемму откинул. Оффициалы думаю скажут менять весь блок, а он судя по внешнему виду не дешев. Заранее благодарен за ответы. Василий.

Colombo
30.06.2011, 14:02
На х.р замёрзнуть можно.

Поправочку сделай, иначе забанят на ненорматив...

AWAS
02.07.2011, 02:07
Отредактировал, а по сути вопроса похоже никто ничего не знает?

AWAS
05.07.2011, 23:25
Спасибо за помощь, буду разбираться сам. Единственный кто отозвался, это админ с угрозой баннить.

sergei1
05.07.2011, 23:37
HI!
Спасибо за помощь
Ну а чего бычить-то? Ну не было ни у кого подобного, вот народ и молчит. Я вообще раз в год тормозные механизмы разбираю и смазываю и проблем никаких не ведаю.

Андрюш
05.07.2011, 23:40
Спасибо за помощь, буду разбираться сам. Единственный кто отозвался, это админ с угрозой баннить.

:welcome: будешь первый кто разобрался.
у самого такой и тоже с опаской в будущее катаюсь.

AWAS
06.07.2011, 21:14
По результату отпишусь.

AWAS
14.07.2011, 12:15
Продолжу о своих мытарствах. Снял блок управления вместе с тросами. Движочек с потрохами всеми цел. А вот тросы заклинены. Мне до сих пор как-то не верится, но вот они лежат и внутри чехла ни туда, ни сюда. И всё это при том что во- первых толщина троса не вызывает вопросов по поводу его целостности, во- вторых трос постоянно в движении, как можно закиснуть? Но факт на лицо. Подвесил троса пока-что и залил WD-40. Будем ждать.

Alexxk
14.07.2011, 15:50
А отфотать это дело можно? интерсно поглядеть воочию.

ArtSan
29.08.2011, 14:16
Загорелся чек хэндбрэйк... По наводке вышеотписавшившихся решил отложить вопрос до замены колодок. Колодки поменял, чек остался. При этом, ручник работает, ставится, снимается от руки и при трогании, зажимает хорошо. Куда еще можно капнуть?

Colombo
29.08.2011, 14:21
Загорелся чек хэндбрэйк... Куда еще можно капнуть?

Обнули ошибку клипом или в ddt - делал так человеку, полегчало...

ArtSan
29.08.2011, 14:47
О, мысль, попробую при случае.

AWAS
31.08.2011, 02:28
Починил я ручник с грехом пополам. Итог: корень проблемы- это закисший трос в кожухе. Результатом явились большие усилия действующие на механизм, что привело к сколу пластикового фиксатора контргайки в редукторе механизма, и разжиманию пружины стопорной. Движочек работал без ограничителя натяга троса, поэтому сильно визжал.

Мои действия.

1. Разобрал весь механизм, подвесил троса, залил ЕR, регулярно подливал в течении недели.
2. Через неделю с помощью такой-то матери расходил тросики, после чего 3 дня лил в них масло.
3. Разобрал механизм. Контргайка держащая пружину в редукторе, зафиксирована пластиковым ободком, который надкололся от усилий при закисшем тросике. Т.к. тросики смазаны, то оставшегося участка "пластмасски" хватает для фиксации стопора. Надпаивать ничего не стал. Поставил на место, все прекрасно работает. Единственная проблема, после постановки на ручние, загорается желтый ключик ошибки ручника, надо как-то сбросить. Спасибо за внимание, может кому-то и пригодится.

Alexey
31.08.2011, 02:55
спасибо за фото. но мало что понятно.
у самого проблема с ручником. тоже раздался протяжный вжжжжжж. и все.
думаю что тоже раскололся пластик..

Alexey
31.08.2011, 04:02
ну и вопрос по снятию.
нужно открутить сам блок, отсоединить разъем, отсоединить тросы.
и все? или где освобождать трос, который в подлокотнике?

Андрюш
31.08.2011, 09:10
клипом скинешь ошибку

Alexey
01.09.2011, 21:44
разобрал. с првого взгляда все идеально, шестерни целые.

O.Pavlov
01.09.2011, 22:01
Только что закончил ремонт своего электроручника.проблема таже-закисшие троса.с помощью сварки,молотка,ручного пресса,болгарки,старых тросов(помоему от мегана-1),некоторых уловок,ну естественно такой-то матери....в общем победил проблему.после любых действий с тросами-надо заново инициализировать ручник КЛИПом ОБЯЗАТЕЛЬНО!да а новый только в сборе...причем цена-:suicide:

Alexey
01.09.2011, 22:28
Только что закончил ремонт своего электроручника.проблема таже-закисшие троса.с помощью сварки,молотка,ручного пресса,болгарки,старых тросов(помоему от мегана-1),некоторых уловок,ну естественно такой-то матери....в общем победил проблему.после любых действий с тросами-надо заново инициализировать ручник КЛИПом ОБЯЗАТЕЛЬНО!да а новый только в сборе...причем цена-:suicide:

а он до ремонта визжал?

Alexey
02.09.2011, 00:05
ну и вопрос к авторам, как из редуктора вытащили центральную тягу то?
я не понял.

Добавлено через 8 минут 7 секунд
ну и еще допишу.
разобрал, трос с левой водительской стороны высвободил, с другой не понял как. крутил на месте. как вытащить центральную тягу из редуктора тоже не понял.
располовинил редуктор, все целое. собрал все обратно. завтра вечером проверю, может заработает.

и еще, со водительской стороны где трос защелкивается в тягу, там к тяге приделана штукенция которая крутится по оси, к ней еще цепляется трос аварийной разблокировки. так вот он на оси немного люфтит. так должно быть или нет?
вот, отметил зеленым
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/729/77729022_large_a3h6016f.jpg

fear
02.09.2011, 00:42
как узнать электронный ручник стоит или обычный ?

Oleg
02.09.2011, 00:45
как узнать электронный ручник стоит или обычный ?

на Л2-1 точно обычный.

serren
02.09.2011, 01:43
1. Разобрал весь механизм, подвесил троса, залил ЕR, регулярно подливал в течении недели.
2. Через неделю с помощью такой-то матери расходил тросики, после чего 3 дня лил в них масло.

Такая же беда приключилась пару дней назад. Тоже посоветовали попробовать заливать в тросы WD, потом масло.

AWAS, уточни, плиз, что есть ER и какое масло потом лил?

Спасибо.

Alexey
02.09.2011, 19:39
собрал, поставил все на место.
при подключении разъема, слышно кратковременные тихие звуки из блока.
но сам ручник не работает, и в клипе вылазит две ошибки присутствующие:

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25987&stc=1&d=1314974355

O.Pavlov
02.09.2011, 23:02
Пробуй реконфигурацию сделать-даже обязательно пробуй!.если не поможет ищи где с проводкой намудрил.может плохо шлейф вставил?или основной разъем?

Alexey
03.09.2011, 01:46
Пробуй реконфигурацию сделать-даже обязательно пробуй!.если не поможет ищи где с проводкой намудрил.может плохо шлейф вставил?или основной разъем?

сделал переконфигурацию. вот третья ошибка и от нее.
кстати эти 2 ошибки висели и до снятия блока!

Евгений RUS-32
05.09.2011, 21:49
Вчера столкнулся с такой проблемой- после трогания с места и снятия с ручника(ручник электрический) заметил через километр езды, что автомобиль очень быстро останавливается при выключении передачи, остановился потрогал зад. торм. диски- правый холодный, а левый горячий. После ручной постановки и снятия с ручника все пришло в норму, вечером опять тронулся с ручника и картина повторилась. Подскажите в чем может быть причина, что подклинивает? И еще заметил, что в последнее время при трогании с ручника слышен какой то металический звук.

Alexey
05.09.2011, 22:46
скорее всего клинит трос

Евгений RUS-32
06.09.2011, 22:19
скорее всего клинит трос

Как с этим бороться или только замена поможет?

Alexey
06.09.2011, 22:22
смотреть надо, если порвалась изоляция - восстановить, смазать.
по уму конечно разобрать, высвободить трос и все смазать.

AWAS
15.09.2011, 11:58
1. По поводу, что один диск греется, а другой холодный(Евгению), по моему мнению 2 варианта:
а) закис один из тросиков. Снимать первый раз довольно геморроидально, но если не расходишь троса, возможна моя ситуация(смотри выше); б) не работает тормоз одной из сторон, а здесь уже вариантов уйма- завоздушен; жидкость не поступает с ЕСП; неисправность гл. тормозного цилиндра, закис тормозной цилиндр на этой стороне и т.д. и т.п.
2. ER - это универсальная аэрозольная смазка, выпускается в баллончиках разного объёма, в любом автомагазине её знают.
3. Я так понял, что ты Алексей не добрался до механизма. Судя по вторичным половым признакам, поломка идентичная моей. Разбирай редуктор, ставь на место фиксатор, расхаживай троса, забивай всё смазкой(у меня оказались довольно измотаны концы тросов и я их густо замазал литолом), и наслаждайся французским прогрессивом.
4. После ремонта ручника не обязательно на клип ехать и перепрограммировать. Единственный неприятный момент, это после постановки на ручник высвечивает ошибку ручника и "гаечный ключ". После включения двигателя, ошибка снимается.
5. Трос, который в подлокотнике, освобождается внутри самого механизма редуктора. Обратно ставить его довольно проблематично, поэтому я при сборке его не подсоединял. На аварийный случай(заклин), снимаешь колесо и монтировкой отгибаешь скобу фиксирующую конец тросика ручника на любом удобном тебе колесе.

Buzzer
19.09.2011, 00:01
В общем и у меня заклинило ручник, издав при этом предсмертный вой. Подскажите, пожалуйста, где в подлокотнике находится аварийный тросс. Смотрел смотрел...
Alexey Вы победили свой ручник?

Alexey
19.09.2011, 00:20
я - пока нет.. но идея появилась :)

Buzzer
19.09.2011, 10:31
Сегодня пойду в гараж тросики разрабатывать. Подклинивают.

Buzzer
20.09.2011, 23:20
В общем разобрал свой ручник. Внешне всё хорошо. Шестеренки в редукторе целые. Клип показывает ошибки как у Alexey.
Подскажите что это за датчик и как оно работает? Кстати, а нет ли предохранителей на блок управления ручником?
http://s46.radikal.ru/i111/1109/fb/438b4adad104.jpg (http://www.radikal.ru)

AWAS
21.09.2011, 12:00
Трос с ручкой в подлокотнике сможешь найти, если вытащишь внутреннее пластиковое донышко. Не ссы, оно на защелках, легко вынимается. Используется этот трос единожды(в мануалах помоему читал), в случае если авто на ручнике, сел аккумулятор, а машину надо тащить-разводит колодки.

Buzzer
21.09.2011, 12:15
Тросс я нашел. Когда его дергаешь, беленькая фиговина(обведёная у меня на фото) выскакивает из ответной части. Открыть и поставит на место. Сейчас у меня другая головная боль: почему не работает ручник?

Buzzer
21.09.2011, 13:20
Беленькая фигнюшка-датчик усилия

AWAS
21.09.2011, 13:44
А вот всё-таки, ты вскрывал другую беленькую "фигнюшку", которая побольше, к которой движочек присобачен? Шестерни то все целые могут быть, но немного не на своих местах. Надо качественно посмотреть. Конечно может ещё ёкнуться движочек, но его сможет продиагностировать любой нормальный электрик. Ну и конечно хит сезона - тросы закисшие(но их при целом редукторе движок вытягивает кое как). Успехов!

Buzzer
21.09.2011, 14:03
Движочек вместе с редуктором подключал к аккумулятору. Всё крутится и вертится. Где находится предохранитель и реле электроручника?

ALEXCHIP
21.09.2011, 14:22
собрал, поставил все на место.
при подключении разъема, слышно кратковременные тихие звуки из блока.
но сам ручник не работает, и в клипе вылазит две ошибки присутствующие:

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25987&stc=1&d=1314974355

ах не хорошо при подключенной АКБ это делать, а потом мы думаем как исправить то что натворили

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
В общем разобрал свой ручник. Внешне всё хорошо. Шестеренки в редукторе целые. Клип показывает ошибки как у Alexey.
Подскажите что это за датчик и как оно работает? Кстати, а нет ли предохранителей на блок управления ручником?
http://s46.radikal.ru/i111/1109/fb/438b4adad104.jpg (http://www.radikal.ru)

это тензометр - служит для измерения упругих перемещений и деформаций нагруженных элементов, в данном случае именно он определяет силу (момент) затяжки тросов, эбу задает требуемый момент - редуктор крутит до достижения момента, ну а наш датчик как раз этот момент и измеряет

Buzzer
21.09.2011, 16:42
Это я понял. Ищу предохранитель.

Sergeant
21.09.2011, 18:36
Это я понял. Ищу предохранитель.

Под капотом FM-23 на 60А. Другие связанные с электроручником - F4(предохранитель ручки, но на нём ещё много-много всего, в том числе левая фара и мафон) и F11(но на нём ещё кнопка старта и картридер)

Buzzer
21.09.2011, 18:56
Спасибо. Сейчас посмотрю

Alexey
21.09.2011, 19:32
ребят, так и не понял, как вытащить эту центральную ось из редуктора? она у меня с двух сторон как бы упирается же.

или вот этот четырехгранник или шестигранник откручивается?
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/339/78339468_large_DSC05104.jpg

Buzzer
21.09.2011, 19:42
Слева на фото квадратная штуковина из которой торчит тросс. Она выкручивается из длинной железки. Резьба по-моему обратная. Моторчик крутит через редуктор длинную железку, а затормаживание-растормаживание происходит за счет того, что квадратная штуковина вкручивается и выкручивается. Сейчас у тебя ручник затянут.

Alexey
21.09.2011, 19:43
т.е. надо квадрат откручивать от желтой оси?

Buzzer
21.09.2011, 19:55
Предохранитель кстати целый.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
т.е. надо квадрат откручивать от желтой оси?
Да. Именно. Резьба по-моему обратная. У тебя я гляжу тоже ничего не получается? Я сегодня на моторчик подавал 12 вольт. Вся механика у меня работает. Да и работала. Незнаю чего еще глядеть.

Alexey
21.09.2011, 20:04
открутил квадрат. ща вопросик будет небольшой

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
вот эта часть, что отмечена стрелкой, имеет небольшой люфт относительно оси
у тебя так же?
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/340/78340398_large_DSC05105.jpg

Buzzer
21.09.2011, 20:22
Да. И крутится относительно желтой.

Alexey
21.09.2011, 20:23
хм. а ты когда разобрал, квадрат был впритык прикручен с желтой оси? мне кажется в этом дело.. попробую собрать, чтобы ось с квадратом была вкручена наполовину.

Buzzer
21.09.2011, 20:26
Да. Ось была притянута к квадрату. Сильно. Думаю дело тут в датчике усилия(беленький со шлейфом).
А может и силовая часть гавкнулась. Питание до моторчика не доходит. На днях сниму плату, может чего найду.

Alexey
21.09.2011, 20:29
щас соберу с осью вкрученной наполовину
ставить завтра буду.

Buzzer
21.09.2011, 20:32
Она и нет должна быть затянута до конца. Если затянуть, застопорится правое колесо. Да и датчик усилия не поставишь.

Alexey
21.09.2011, 23:59
самый прикол первый раз и разобрал и собрал, с затянутым до конца четырехгранником.. (т.к. снял такой.)
завтра клип возьму, поставлю, проверю...
Сергей, если что получится, или хоть сподвижки будут - отписывай. проблема то одинаковая.

Buzzer
22.09.2011, 01:40
Хорошо. Ты тоже не молчи.

Alexey
22.09.2011, 21:43
опять сегодня ставил ручник. подключал с отключенным АКБ.
те же 2 ошибки постоянных. но одна ошибка в расшифровке 1.DEF означает, что ручник был разблокирован аварийным тросом.
далее в клипе я не нашел прямой ссылки на удаление ошибки или ссылку на устранение последствий ручной разблокировки.
если это устраняется перекалибровкой ЭБУ - то она у меня результатов не дает..
PS: затем подключил ручник с "собранными" тросами, т.е. как бы не разблокированный аварийным тросом - те же две ошибки.

PPS: при подключении разъема с подключеным АКБ, из блока ручник слышно три последовательных двойных щелчка. "тык-тык, тык-тык, тык-тык".

в общем я в растерянности. мысли о том что сдох какой то предохранитель были - но все предохранители целые.
ручник очень хочется восстановить.

Buzzer
22.09.2011, 23:36
Alexey, я тоже свой сегодня подключал и с подключенной акб и без. Результат никакой.
Пока думал что и как делать дальше обтянул пленкой крышечку над магнитолой и пепельницу.

Buzzer
24.09.2011, 21:55
Вот чего написал мне клип сегодня:
http://s16.radikal.ru/i191/1109/a7/ebc430e23fc4.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1109/c3/34086dfbc26e.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1109/1d/08492ad15cf1.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1109/fd/1d4044a34d33.jpg

http://i072.radikal.ru/1109/9b/ef2be6eb6550.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1109/a6/61920a57f2a7.jpg


Ум в раскоряку

Alexey
24.09.2011, 22:09
у меня все тоже самое. только по датчику усилия не было ошибки. может ты его не подключил?
судя по всему у нас ёкнулось что-то в плате.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
или надо как то через клип снять "ошибку" разблокировки тросом.

Buzzer
25.09.2011, 13:26
Наверно. На днях сниму плату. Может чего найду.
Вот чего прислали с разборок:

http://s002.radikal.ru/i197/1109/db/5b26df2130d8.jpg (http://www.radikal.ru)

Всё не так уж смертельно.

Alexey
25.09.2011, 14:11
код то не наш. или твой?
у меня другой.. 8200498693 (тот что у меня)
но есть обновление по dialogys - 8200704561

посмотри есть ли бу по моему коду? *693

Buzzer
26.09.2011, 04:06
У меня такой как на разборках. Может и другой подойдет. Фиг знает. Надо у Смаленского спросить.

AWAS
26.09.2011, 13:37
Когда я занимался восстановлением своего ручника, мне прислал Ustas из Зеленограда сообщение:

электронный ручник
если еще интересует,то есть в наличии-4000р
__________________
8 909 150-17-26
V6 "Initiale"
Альфа 156 2,0 мкпп

Позвоните парни, може чо получится. Удачи.

Buzzer
26.09.2011, 20:37
код то не наш. или твой?
у меня другой.. 8200498693 (тот что у меня)
но есть обновление по dialogys - 8200704561

посмотри есть ли бу по моему коду? *693

блок управления стояночным тормозом (8200498693) 5000 в наличии б.у. оригинал Москва, СЗАО, ул. Гоголя, д. 3
(909) 150-17-26 (968) 824-40-82
(909)150-17-26 (905)707-9222

Alexey
26.09.2011, 20:44
сегодня подключал ручник с отсоединными тросами от блока
все тоже самое. в общем точно что-то в электронике. может реле глючит?

Alexey
28.09.2011, 23:18
Сергей, посмотри, есть ли у тебя такое с реле?
Вот сегодня смотрели, обнаружили, что в двухкатушечном реле, одна каутшка перегрелась.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/568/78568882_large_DSC05106.jpg

Buzzer
28.09.2011, 23:41
Завтра посмотрю

Buzzer
29.09.2011, 20:55
И у меня оно грелось. Плата по-моему такая же. Кстати, ручник у меня сдох через неделю после смены задних тормозных колодок. Может как-то связано...

http://s013.radikal.ru/i322/1109/30/0270bc4d8718.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1109/01/a98b173e88da.jpg

Alexey
29.09.2011, 22:02
ищем проблему вместе :)

Алексей_М
29.09.2011, 22:54
Сергей, посмотри, есть ли у тебя такое с реле?
Вот сегодня смотрели, обнаружили, что в двухкатушечном реле, одна каутшка перегрелась.

может попробовать заменить?

нагуглил http://octopart.ru/catalogue/Electromechanical/Relays_&_IO_Modules/General_Purpose__Industrial_Relays/G8ND-2-DC12SK/

Alexey
29.09.2011, 23:16
за 1500руб? + доставка? :) оно золотое?

Sergeant
30.09.2011, 10:22
Здесь дешевле:
http://www.dip8.ru/shop.php?gr=9&subgr=13&page=170&hl=G8ND-2S-12DC++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А вообще вот:
http://www.chipfind.ru/search/?part=G8ND-2
или вот:
http://www.efind.ru/icsearch/?search=g8nd

Аналоги этой релюхи:
http://www.pickercomponents.com/Data_Sheets/PC566_Data_Sheet.pdf
http://www.azettler.com/pdfs/az989.pdf

Алексей_М
30.09.2011, 10:52
за 1500руб? + доставка? :) оно золотое?

не исключено что контактные пластины покрыты драгметаллом. Думаб в уфе можно найти аналог на 30A. Только б точно знать что в нем причина...:dntknw:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Здесь дешевле:
http://www.dip8.ru/shop.php?gr=9&subgr=13&page=170&hl=G8ND-2S-12DC++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



там вроде только оптом

а в остальных местах от 1 штуки

Alexey
30.09.2011, 11:04
я сам в этом слабенько разбираюсь, но говорят, реле это уже следствие или до или после что-то вышло из строя...
а вообще жду человека который выпаивать умеет, плата многослойная. выпаяю, а там попробуем реле проверить.

Alexey
05.10.2011, 11:45
Ручник починен :good:
Все обошлось заменой вышеуказанного перегретого реле, на почти (или точно) такое же.
Вместо Omron G8ND-2UK, поставили G8ND-2S. Нашли не новое, а где-то в закромах.
http://img1.cnokcn.com/products/2011/02/20/15/sy_20110220_152101_768_640.jpg
В принципе новое тоже реально найти по России, вопрос времени.

Подключил клип, те же 2 присутствующие ошибки. :dntknw: Удалил ошибки, на приборке все погасло. затем сделал инициализацию и все заработало! :dance2:

Buzzer
05.10.2011, 12:11
Молодец!

Alexey
05.10.2011, 13:10
Молодец!

я думал тебе интересно будет.

Buzzer
05.10.2011, 14:33
Конечно интересно. Осталось гдето найти реле.

Alexey
05.10.2011, 14:39
можно два одиночных сделать, толковые электронщики сумеют.

Alexey
05.10.2011, 21:35
при сборке надо минимально вкрутить трос, с квадратом который и защелкнуть со вторым тросом, и длины тросиков хватит чтобы вставить в суппорт
иначе есть вероятность, что ручник опять может крутится за усилие, и опять будет визг.

Buzzer
06.10.2011, 01:26
А у тебя ручник сразу заработал при подключении или как? И как он себя вел при подключении?

Buzzer
06.10.2011, 14:38
Вскрытие показало, что реле вполне работоспособное.

Alexey
06.10.2011, 14:49
старое реле тоже прозванивалось, как черное рабочее.
при подключении я услышал, вж-вж моторчик работал очень короткое время и инициализировался.
советую тогда заказать его новое, где то находил в инете за 300р..
попробуешь, всяко лучше чем покупать блок за 4000..

PS: если все же будешь покупать блок, я бы купил у тебя трос, который идет на правое колесо, а то я меня оплетка там порвалась, я правда починил, но все же.

Vital__ka
06.10.2011, 16:19
У меня тоже на правом тросике,на выходе из блока,разорвана оплетка,пока замотал изолентой что бы грязь не попадала.Может есть какие то другие способы ремонта?Отдельно купить тросик,как я понимаю,нереально?

Alexey
06.10.2011, 16:28
У меня тоже на правом тросике,на выходе из блока,разорвана оплетка

у меня там же, причем когда разбирал блок, заметил, что трос чуть-чуть в ржавчине.


пока замотал изолентой что бы грязь не попадала.Может есть какие то другие способы ремонта?Отдельно купить тросик,как я понимаю,нереально?
я термоусадкой закрыл.

Buzzer
06.10.2011, 22:53
И я термоусадкой и тоже правый

Vital__ka
07.10.2011, 00:19
И я термоусадкой и тоже правый

А поподробнее про это можно?Слышать слышал,про этот способ,но видеть не доводилось.
Я так понимаю-одевается термоусадочная трубка сверху оплетки,а потом феном прогревается?

Alexey
07.10.2011, 00:32
все верно.

Buzzer
07.10.2011, 21:46
В общем и у меня заработал ручник. Отпаял реле. Разобрал его. Прочистил контакты. Собрал. Работает, но висит ошибка.

Alexey
07.10.2011, 21:50
ура. ошибка должна удалиться клипом.

Buzzer
08.10.2011, 01:19
Пойду датчики давления в колесах прописывать тогда и сброшу.

Alexey
08.10.2011, 01:21
жаль что не сфоткал. с катушкой что было? и что было с контактами?

Buzzer
08.10.2011, 11:17
Катушки как новые. Одна контактная пластина прилипла к оплавленному пластику.

Alexey
08.10.2011, 11:21
ясно. ну я рад что все получилось.
сам то рад? :grin:

Buzzer
08.10.2011, 11:31
А то! Конечно рад! Совместными усилиями победили. Ура!

Евгений RUS-32
10.10.2011, 11:21
У меня не ставится на ручник левое колесо. Вчера поставил на ручник поддомкратил колесо, оно крутится свободно и при этом слышно как срабатывает эл. мотор, потом на компе загорается "apple handbrek" и желтый ключик. С чем это может быть связано- с электрикой или может заклинил механизм ручника в заднем суппорте?

Евгений RUS-32
08.11.2011, 11:38
Добрался я на конец до своего ручника, снял тросы- левый закис полностью, правый еще более- менее. Сейчас висят в гараже оба проливаются WD-40. Думаю, что залить в них лучше моторное масло или может торм. жидкость по эффективнее будет?

Alexey
08.11.2011, 12:30
моторку. томрозуха воду впитывает.

Евгений RUS-32
08.11.2011, 13:53
моторку. томрозуха воду впитывает.

Точно впитывает как то я об этом не подумал.
После отсоединения тросов и подключении фишки к блоку ни каких ошибок у меня не появилось и сервис не загорелся. Когда тросы поставлю на место ручник должен сам заработать или его нужно клипом инициализировать?

Alexey
08.11.2011, 13:56
возможно и не надо будет инициализорвать.
но скорее всего будет работать, но будет желтая ошибка.

Евгений RUS-32
08.11.2011, 20:46
возможно и не надо будет инициализорвать.
но скорее всего будет работать, но будет желтая ошибка.
Ну буду ставить посмотрю, если что заеду на "клип"- главное что бы заработал ручник нормально.

Buzzer
14.11.2011, 03:13
У меня желтая горит.

igrek
14.11.2011, 21:20
приветствую у меня немного другая проблема с электроручником, ошибка переодически вылазит, тросики смотрели вродь нормально, ручник робит ставит и снимается ,причом с вечера ставиш нет ошибки утром появляется подскажите народ где копать

Евгений RUS-32
28.11.2011, 21:46
Поставил вчера разработанные тросики на место, ошибка не горит, но и левое колесо по прежнему не ставится на ручник. Надо видать разбирать суппорт.

bushnv
05.12.2011, 13:24
У меня тоже проблема сплыла. выдает ошибку тормозной системы стоп и ручник. при этом показывает что стоит на ручнике а по факту не стоит

Евгений RUS-32
06.12.2011, 17:53
Поставил вчера разработанные тросики на место, ошибка не горит, но и левое колесо по прежнему не ставится на ручник. Надо видать разбирать суппорт.

Вчера проверил ручник- оба колеса держит отлично :yahoo:. В чем была причина? Буду смотреть как он дальше себя покажет. А вообще желательно бы поменять левый тросик ручника, может начнут их выпускать отдельно?

Русел
31.01.2012, 15:04
можно ли отключить на время автоматическую постановку на стояночный тормоз при глушении двигателя?

Alexey
31.01.2012, 15:08
да, в клипе отключается.

Русел
31.01.2012, 15:19
спасибо за подсказку, надо наверно съездить отключить на время чтоб не замерз, а то если что там накроется это много денег будет стоить...

Alexey
31.01.2012, 15:28
не замерзнет он.
третью зиму езжу с эл ручником.

Русел
31.01.2012, 15:43
просто у меня сегодня после 5 часов простоя на улице он начал издавать необычные звуки, т.е. он работает затягивает колодки и отпускает нормально, но при этом гудит как то в натяг, раньше вжик и всё, а сейчас вжжжжжжжжжжык подольше:crazy:.
там же вроде в самом механизме который тянет тросики есть какая то смазка (наверно), может она подмёрзла?

Alexey
31.01.2012, 15:52
просто у меня сегодня после 5 часов простоя на улице он начал издавать необычные звуки, т.е. он работает затягивает колодки и отпускает нормально, но при этом гудит как то в натяг, раньше вжик и всё, а сейчас вжжжжжжжжжжык подольше:crazy:.
там же вроде в самом механизме который тянет тросики есть какая то смазка (наверно), может она подмёрзла?

вполне возможно :)
решай сам поступить, просто когда отключишь, заглушишь, приборка будет пищать каждый раз - поставте на ручник.

Русел
31.01.2012, 15:59
вполне возможно :)
решай сам поступить, просто когда отключишь, заглушишь, приборка будет пищать каждый раз - поставте на ручник.

эту неприятность мы переживём:wink3:

sanekbely
31.01.2012, 16:10
эту неприятность мы переживём:wink3:

Это точно, я тоже на зиму решил отключить, если и надо будет на ручник поставить, нечё со мной не станет если это сделаю я в ручную.

Vladimir VV
18.04.2012, 16:49
Заклинило ручник- правое заднее колесо.
кое-как добрался до гаражного ремонта, там долго мучились- не могли его разблокировать. В итоге разобрали всю систему- тросики пришлось обрезать т.к. не поддавались.
Автомобиль L2 ph2 2005 года 2.0 автомат 135лс.
Сегодня в надежде купить новые тросики узнал, что на моей модели меняется вся система целиком, стоимость 25-30.000рублей. Поверхностный обзвон разборок результата не дал- блока управления такого нет.

Вопрос к знатокам- возможно ли купить тросики для Лагуны2 и установить вручную?
В настоящее время машина ездит- пищит/мигает ошибка ручника- ездить не очень комфортно, да и хочется, чтоб машина исправна была и с рабочим ручником

Alexey
18.04.2012, 18:02
ну либо брать целиком на разборе либо менять тросы. отельно как запчасть не продается. что-то городить самому.

Vladimir VV
18.04.2012, 21:34
да нету, что-то на разборках в Спб ничего
поэтому и призадумался я

Евгений RUS-32
18.04.2012, 21:41
Мой трос после разработки и смазки прожил 3 месяца и опять заклинил, снял его и отвез к "спецу" в Гомель- будет изготавливать новый из подручных материалов(насколько я понял из троса сцепления от какого то авто).

Юра2012
20.08.2012, 00:07
Доброго времени суток!
Имею похожую проблему – полностью износился и требует замены правый трос стояночного электрического тормоза. Электронный блок работает нормально, поэтому менять в сборе не целесообразно.
Кто ни будь делал замену тросика? Какие есть варианты, какие тросы могут подойти и что нужно подшаматить? Заранее благодарен.

Alexey
20.08.2012, 11:25
В Польше видел отдельно тросы.

Евгений RUS-32
20.08.2012, 22:16
Доброго времени суток!
Имею похожую проблему – полностью износился и требует замены правый трос стояночного электрического тормоза. Электронный блок работает нормально, поэтому менять в сборе не целесообразно.
Кто ни будь делал замену тросика? Какие есть варианты, какие тросы могут подойти и что нужно подшаматить? Заранее благодарен.

Снимайте старый и несите на какой нибудь завод к толковому токарю, он все измерит и изготовит новый. У меня была проблема с левым тросиком, изготовили новый за 25$. На внешний вид ни чем не отличается от родного.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
В Польше видел отдельно тросы.

А сколько стоят? А то сосед "дальнобой" часто там бывает, если не сильно дорого, то можнобы и новые заказать.

bushnv
21.08.2012, 10:17
всем привет.
Сломался у меня автоматический парковочный тормоз на Сценике. съездил на диагностику. Диагностика показала неисправность электродвигателя привода стояночного тормоза. Разобрал все это устройство, проверил электродвигатель. Он оказался рабочий, по схеме нашел реле проверил - неисправное. Заменил на подобное. Сейчас работает.
Электронный Блок 8200702092, реле которое стояла G8ND-2U. Блок такой же стоит и на лагунах вроде.

Легионер
11.09.2012, 22:33
интересно...Ест автомобиль...Сценик 2005 г.в.
Электроручник сам затягивается когда положено (при глушении авто), НО когда трогаешься, не отпускает автоматически.
ПРИ этом не отпускает лишь при попытке движения вперёд!!! Если включить заднюю передачу, то ручник при малейшем трогании как и положено отпускается.
Снимаешь с ручника вручную, и всё ОК, т.е. можно ехать. Автоматически нивкакую не хочет...
Что за ошибка?:dntknw:

Alexey
14.09.2012, 04:31
датчик положения сцепления или концевик сцепления.

Легионер
14.09.2012, 11:16
датчик положения сцепления или концевик сцепления.

так а как это связано с тем, что при движении назад 100% отпускает ручник, а при движении попытке движения вперёд НЕТ??? :rtfm:
Концевик и там и там срабатывает одинаково...

Alexey
14.09.2012, 12:55
у меня на л2, на сцеплении 3 датчика.

Легионер
17.09.2012, 10:10
Что за хрень...? При движении назад ручник отпускает, а при движении вперёд держит. Непонятно с какого перепугу это возникло, и так же не понятно как устранить...
Вручную отпускает отлично.

Alexey
17.09.2012, 11:24
Что за хрень...? При движении назад ручник отпускает, а при движении вперёд держит. Непонятно с какого перепугу это возникло, и так же не понятно как устранить...
Вручную отпускает отлично.

я же писал уже. клиповали машину?

Легионер
17.09.2012, 11:43
я же писал уже. клиповали машину?

надо будет...доеду до клипа:acute:
но ошибок на панели нет...вот только если уже перестораться, И ПОПЫТАТЬСЯ МАШИНУ ЗАСТАВИТЬ ЕХАТЬ НА РУЧНИКЕ, то ошибка появится (т.к. колёса задние стоят, а передние датчики скорости показываю "мол я уже еду, но мой зад что то держит", но при яснятии с ручника ошибка пропадает:acute:

Alexey
17.09.2012, 11:46
было у меня такое, на счет заднего хода не помню. был неисправен датчик положения ХОДА сцепления.

Легионер
17.09.2012, 11:59
ошибка была? клип видел датчик? на панели не было неисправности?

Alexey
17.09.2012, 13:13
ошибка была.

EVO
27.09.2012, 11:41
Доброго дня. У меня тоже проблема с эл. ручником вызванная полетевшем реле. Почистить контакты не удалось, так как прогорела контактная площадка на одной из катушек. В городе подобного реле не нашел и наколхозил из двух однокатушечных, теперь не знаю как убедится работает или нет. Поставил ручник на машину, клип выдает такие же ошибки
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25987&stc=1&d=1314974355[/QUOTE]
Последнюю удалить получилось, а две другие не удаляются.
На форуме написано надо сделать реконфигурацию и переколибровку ЭБУ, как это делать, в каком режиме клипа - диагностика или ремонт?
И на всякий случай, может у кого есть этот блок БУ???

Русел
23.02.2013, 17:36
Вообщем и я добрался до своего ручника (уже около года ездил без него), снять его не так то просто в первый раз и спасибо Alexey за подсказки, так бы вообще заночевал в гараже)).
Около года назад, зимой мой ручник начал издавать странные звуки, очень долго затягивал тросы и ещё дольше их отпускал, я подумал мороз всему виной (за бортом было -30), смазка может подзагустела. Но потепление ни принесло никаких улучшений в работе электроручника. Я поехал на клип была ошибка по датчику усилия, сразу отключили автопостановку на ручник что бы не добить механизм (т.к. с этой ошибкой ручник затягивался всегда с максимальным усилием, а это сказывается на ресурсе деталей).
Последнее время он вообще не подавал признаков жизни, при попытке его включить он даже никаких звуков не издавал, а просто выскакивала ошибка.
Тросы не были закисшими (а я последние пол года его вообще не трогал), но внутри было немного воды (на фото видно что датчик усилия порос мхом), я его весь перебрал, почистил, смазал, ничего криминального не нашел. Вот думаю попробовать завтра его включить, а что бы не делать много лишней работы не буду тросы прикручивать к суппортам, это ни чем не грозит или все же лучше прикрутить?

Русел
24.02.2013, 16:31
Собрал сегодня ручник, поставил на место, он заработал, моторчик жужжит втягивает тросы но назад их не отпускает. Вообщем машина не едет, теперь не знаю как его снять, пытался тросики вручную вытянуть упираясь ногами в машину, все равно не вылазят. Подскажите разборка блока на месте поможет или даже разобрав его тросики не освободить? Кстати даже за аварийник дергал не помогло.

Alexey
24.02.2013, 20:27
значит собрал неправильно!

Русел
24.02.2013, 22:25
значит собрал неправильно!

Ну не знаю, вроде все так как было, удалось мне его снять, разобрал посмотрел собрал назад. Теперь уже только фишку подключил а тросы не одевал на суппорта, полез...включил...втянуло только левый (с водительской стороны) трос, не понял что произошло, и т.к. трос опять не хотел сам назад возвращаться разобрал в 3-й раз, опять собрал поставил все на место, включаю ручник он затягивается а назад не отпускает, причем когда хочешь снять с ручника вжик есть, моторчик работает но тросы не отпускает...
И еще я так понял что тот трос который с правой стороны надо вкручивать совсем немного? Я так и делал.
Может это датчику усилия капец пришел (по нему была ошибка, но ручник работал ставился и снимался) или релюшке как у большинства тут?

Евгений RUS-32
24.02.2013, 22:30
А может проблема с супортами?

Русел
24.02.2013, 22:37
А может проблема с супортами?

Нет с суппортами все в порядке, со снятыми тросами колеса вращаются, прост электороручник почему-то тросы эти не отпускает.

Alexey
24.02.2013, 22:43
ну моторчик в обе стороны крутиться должен. может в этом проблема?
кто то писал, что запускал его отдельно от +12, может поробовать?
может там разные реле на разные стороны работы?

Русел
24.02.2013, 22:50
Возможно, завтра сниму проверю.

laguna se
25.02.2013, 04:17
Значит. Если тросы затянуты, то один снимает с ручника, а другой, помогает отвёркой отойти тросам назад. Сними клемму с батареи или если есть клип то потом сотрёшь ошибки. Cнимешь тросы с супоров и отвёркой проверишь, если шайбы супоров двигаются до предела и обратно возвращаются сами до конца, смажь спрэем и подогни пружину. Если шайбы отходят, но диски не крутятся, то надо разобрать накладки и почистить их сёдла чтобы двигались свободно. Вытащи тросы из направляющих и подними их вверх. Сними резиновые колпачки и залей маслом в чехле и разработай их.
Примерно так.

Русел
13.04.2013, 22:11
Разобрался в чем проблема была, на редукторе в блоке ручника есть 2 подшипника, один из них заклинил....моторчику хватало мощности зажать тросики, но назад он их уже не отпускал.
Разработал подшипники у токаря на станке, поставил назад, все равно не работал как надо, затягивал очень сильно и долго распускал тросики, клип показывал ошибку по датчику усилия.
В и тоге было решено купить б\у блок, он был найден, но был с велсатиса.
Блоки совершенно идентичны, а разница была в тросиках: аварийный короче чем в лагуне, а те что идут к суппортам были длинее. Т.к. мои тросы в отличном состоянии я просто поменял тросы в блоке с вел сатиса на свои (внутри он был как новый по сравнению с моим).
Все было собрано ручник заработал, причем работает намного тише чем мой родной даже сразу после покупки лагуны в германии.
Но все же есть одно но: когда ставлю на ручник загорается ошибка, если снять ошибка тут же пропадает, поехал на клип снимать ошибку и делать инициализацию, а комп его не видит (блок ручника), и ошибки соответственно тоже прочитать и удалить нельзя, хотя мой старый блок прекрасно читался клипом.
И еще когда стоял еще мой старый блок была убрана автопостановка на стояночный тормоз, когда поставил новый блок машина стала становиться на ручник автоматически при глушении двигателя, но когда трогаешься ручник не отключается, т.е. чтобы поехать надо вручную снимать с ручника, вот как-то так, прошу прощения за количество текста, может кто знает как победить проблему?

O.Pavlov
14.04.2013, 21:58
А дело в том что новый блок от Волосатого.... вот машина его и не видит...от лагуны надо искать..

Русел
17.04.2013, 09:25
А дело в том что новый блок от Волосатого.... вот машина его и не видит...от лагуны надо искать..

а может клип другой попробовать, бывает же что один прибор видит все блоки а другой что либо не распознает..... никто не сталкивался с таким?

Alexey
17.04.2013, 12:45
бери мотор от волосатого и припаивай к своей плате.

Русел
17.04.2013, 17:21
бери мотор от волосатого и припаивай к своей плате.
Да я уже тоже об этом подумал, просто не очень хочется снова все разбирать((((, но если нет другого выхода то полезу крутить...

Русел
26.04.2013, 14:35
бери мотор от волосатого и припаивай к своей плате.

Вообщем припаял свою плату в блок от волосатиса, все заработало))))

beloal
24.05.2013, 17:29
Можно ли где-нибудь купить новый блок ручника 8200 292 295? По известным мне интернет-магазинам не могу найти. К официалам не обращался.

Alexey
24.05.2013, 17:39
если мне не изменяет память, номер обновился.

beloal
24.05.2013, 18:08
если мне не изменяет память, номер обновился.

Подскажи обновленный, пожалуйста, если знаешь

Alexey
24.05.2013, 20:49
8200292295 -> 8200498693 -> 8200704561

пришелец
26.05.2013, 22:53
Ребят почитал тут об этой проблеме с эл ручниками и с перепугу решил свои троса снять и залить маслом пока не поздно, а то моей машинке уже седьмой год и очень нехотелось бы где нить в пути заклинить:shok:, как думаете это поможет хоть на время продлить им жизнь?:dntknw:

Alexey
27.05.2013, 03:27
вообще смысл в том, что проблемы появляются, если перетирает или рвется где то трос.
если тросы девственно целы, то проблем не будет. но и масло не помешает.

Buzzer
27.05.2013, 07:37
Смазку шрусовую туда.

пришелец
27.05.2013, 10:56
Ок ! Будим попробовать! :-):-)

Добавлено через 20 минут 19 секунд
Ребят еще вопросик :blush: , если тросы сниму потом ошибку полюбому напишет?

Alexey
27.05.2013, 12:52
если на незатянутом ручнике отключишь акб, потом снимешь, поставишь. то скорее всего нет.

пришелец
27.05.2013, 14:28
если на незатянутом ручнике отключишь акб, потом снимешь, поставишь. то скорее всего нет. Спасибо! Я то же так думаю будем посмотреть

ched3000
17.06.2013, 19:58
Ребята, подскажите как снять блок вместе с тросами? Все открутили но мешает трос аварийного ручника, как его снять?

Alexey
17.06.2013, 20:44
Ребята, подскажите как снять блок вместе с тросами? Все открутили но мешает трос аварийного ручника, как его снять?

в подлокотнике снимаешь пластико-резиновое донышко, тянешь на себя трос и снимаешь желтую ручку. далее просто с правой стороны на днище выдергиваешь трос.

другого способа нет.

ched3000
23.06.2013, 18:57
а отдельно сами троса как снять?

Русел
23.06.2013, 22:24
а отдельно сами троса как снять?

Можно снять не снимая блок, но придется помучатся.
Сразу отключаем фишку с ручника (перед этим снимаем клемму с АКБ), и вытягиваем конца тросов из суппортов.
Надо открутить крышку блока, и первым снимать левый по ходу движения трос, с помощью двух отвёрток (или ножика и отвертки),там пластиковая белая штука, фиксатор отогнуть вверх отверткой и столкнуть эту белую штукенцию влево, трос или сам отцепится или надо его подковырнуть отверткой вверх.
Когда сняли левый трос, тянем за конец правого троса (за тот конец который в суппорт вставляется),вытягиваем его до упора что-бы его можно было выкрутить из блока ручника, там резьба.
А что-бы аварийный трос снять придется открутить моторчик, что-бы открутить крепление аварийного ручника.
Может немного непонятно объяснил, но когда разберешь сам все поймешь.

Эльдар
30.08.2013, 20:25
Вопрос. Приобрел машину а у нее ошибка ручника + ошибка АБС + ошибка ЕСП. Причем на любое действие на рычаг молчек (даже лампочка негорит/моргает). Может это быть из-за АБС или нет. Авто разбиралось а потом собиралось, возможно что нужно его инициализировать. И еще вопрос где находится этот блок ручника? Если можно с фото.

Евгений RUS-32
30.08.2013, 22:07
Вопрос. Приобрел машину а у нее ошибка ручника + ошибка АБС + ошибка ЕСП. Причем на любое действие на рычаг молчек (даже лампочка негорит/моргает). Может это быть из-за АБС или нет. Авто разбиралось а потом собиралось, возможно что нужно его инициализировать. И еще вопрос где находится этот блок ручника? Если можно с фото.

Блок ручника находится прямо над зад. балкой по центру авто, от него отходят тросы- не узнать не возможно.

Эльдар
31.08.2013, 09:51
Блок ручника находится прямо над зад. балкой по центру авто, от него отходят тросы- не узнать не возможно.

спасибо. Тоесть я так понимаю двигатель АБС тут непричем?

Южный
13.09.2013, 08:18
Ну вообщем прочитал все, ошибка у меня схожая:

check hand brake ругается постоянно, тормоза работают вроде без жалоб, ручник ставится - снимается, ставил под горку, ручник держит. Так же при постановке на ручник - вылетает надпись parking brake fault и надпись STOP, после снятия и начале движения стоп гаснет и остается только check hand brake. Но самое интересное что сейчас лето, и замерзнуть что либо там не могло, не смотря на то что и живу в Сибири :grin:

Что делать и как быть даже не знаю, до офф д добраться пока не получается

ArtSan
13.09.2013, 10:34
Явно прочитал не все... Колодки в каком состоянии?

Южный
16.09.2013, 06:56
Явно прочитал не все... Колодки в каком состоянии?

Да вроде в норме, 1.5 года назад менял и перед и зад

Alexey
16.09.2013, 14:04
все оказалось как у топикстартера, откололась на шестерне немного пластика, из-за этого стопор не держится..
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45036&stc=1&d=1379349697

Поэтому вопрос, у кого есть убитый ручник или редуктор или в частности такая вот шестерня. кто-то ведь менял у кого тросы заклинило напрочь....

Эльдар
18.09.2013, 11:02
недавно заметил такую штуку: если дернуть ручку ручника то в районе задней подвески начинает жужжать моторчик, но после нескольких секунд тишина и эффекта при этом ноль. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

ArtSan
18.09.2013, 18:01
За 1,5 года можно проехать как 10 000 так и 100 000... У мну загорелся из-за колодок, хотя на вид было "нормально".

Эльдар
02.10.2013, 13:28
У меня такая же байда с ручником, на приборке вышеуказанные алармы. Колодки задние стерты в ноль (на выходных буду менять колодки вместе с дисками), моторчик жужжит а эффекта ноль, тросы проверял - незакисшие, при жужжении моторчика тросики ручника даже недергаются. Пытался снять блок управления (сломал при этом фиксатор разъема :( ) но ничего неполучилось. Подскажите пожалуйста при разборке блока левый трос ручника просто выкручивается и вытягивается или его надо из нутри отсоедитять (он у меня просто вынулся после того как я открутил пласмассовый фиксатор), у меня ощущение какбудто он отломался от внутренней детали.

Русел
03.10.2013, 10:10
У меня такая же байда с ручником, на приборке вышеуказанные алармы. Колодки задние стерты в ноль (на выходных буду менять колодки вместе с дисками), моторчик жужжит а эффекта ноль, тросы проверял - незакисшие, при жужжении моторчика тросики ручника даже недергаются. Пытался снять блок управления (сломал при этом фиксатор разъема :( ) но ничего неполучилось. Подскажите пожалуйста при разборке блока левый трос ручника просто выкручивается и вытягивается или его надо из нутри отсоедитять (он у меня просто вынулся после того как я открутил пласмассовый фиксатор), у меня ощущение какбудто он отломался от внутренней детали.

если левый по ходу движения авто, то он крепится к механизму ручника пластиковым фиксатором на защелке (он отсоединяется внутри блока) , может просто соскочил и поэтому ручник не затягивается, ну или отломался. В любом случае надо снять крышку блока ручника и посмотреть что там, сразу все поймешь.

Эльдар
03.10.2013, 16:40
если левый по ходу движения авто, то он крепится к механизму ручника пластиковым фиксатором на защелке (он отсоединяется внутри блока) , может просто соскочил и поэтому ручник не затягивается, ну или отломался. В любом случае надо снять крышку блока ручника и посмотреть что там, сразу все поймешь.

Да, именно левый по ходу движения. Понятно, буду на выходных менять диски и заодно вскрою блок ручника.

ПС. Кто нибудь знает номерок разъема блока управления?

areon
04.10.2013, 21:35
Народ подскажите кто нибудь менял рубашки и тросики, рубашки порвались совсем ну соответственно заклинило тросы.
или сразу на разбор ехать?

Смишарик
05.10.2013, 00:33
подскажите. кто ни будь видел в продаже возвратные пружины ручника ? и ест ли у кого в Питере клип:blush:. А то не охота ехать к офицалам .

Эльдар
05.10.2013, 19:52
В общем вскрыл я сегодня блок управления ручником и увидел картину: действительно как говорил уважаемый Русел левый трос крепится к датчику усилия муфтой которая каким-то образом разъединилась :dntknw: . Я естественно поставил все на место (при этом тросы отсоединил от супорта чтобы можно было двигать механизм) и о чудо ручник заработал (правда у меня неполучилось поставить тросы обратно на суппорт, возможно в этот момент ручник был в затянутом положении) и ошибка с Фаулта сменилась на желтую ЧЕК хендбрэйк (но это уже надо ехать на КЛИП и снимать ошибку). Сегодня вечером буду пробовать надеть тросы на супорта.

ПС еще раз Руселу респект и уважуха

Эльдар
06.10.2013, 11:41
И вот наступил :censored: . В общем загнал вчера машину я яму чтобы накинуть тросы ручника на супорт, но вот незадача - один оделся а второй недостовал до суппорта сантиметра 2. Было принято решение дернуть аварийный ручник (чтобы расслабить натяжение тросов) после этого тросы встали на свои места (мы тогда незнали что аварийный ручник механически разъединяет автосцепку между датчиком натяжения и гильзой редуктора). После этого была произведена пробная постановка на ручник. Попытка 1 - хр..хр..хр и все, эффекта ноль, попытка номер 2 - хр..хр..хр..хр эффекта ноль. (такое впечатление что в редукторе проскакивали зубья). После недолгих раздумий было принято решение о вскрытии блока ручника. Сняли глушитель !!!!! , вскрыли блок и ...... при вскрытии из района редуктора пошел дымок :( . Далее был откручен двигатель и снята плата, снят трос аварийного ручника, отсоеденены рабочии тросы ручника и извлечен сам блок.
после снятия блока было установленно что правый рабочий трос ручника который закручивается в гильзу был затянут до максимума (поэтому мы немогли нацепить оба троса) стали выкручивать (там резьба обратная) и выкручивали до таго пока квадрат правого троса неуперся в край корпуса (гильза при этом почти вошла полностью в редуктор), стали собирать все обратно, после сборки попробовали поставить машину на ручник, но нетутто было - после открытия водительской двери все то же пищание и ФАУЛТ, но не это самое страшное, ручник нереагирует на рукоятку ручника :wacko2: . Но и это несамое странное, теперь даже во время движения у меня горит ФАУЛТ при чем если проехать немного то Фаулт сменяется на ЧЕК (такое впечатление что машина думает что установленна на ручник). При торможении опять высвечивается ФАУЛТ ХАНД БРЕЙК. немного проехал снова ЧЕК и т.д.
Я думаю что мы сильно натянули тросы ручника и датчик натяжения думает что ручник затянут. Такая фигня была когда мы пытались установить второй трос, при сильном натяжении промаргивал ФАУЛТ ХАНД ВРЕЙК.
Жду ваших предложений и всетаки интересно почему некрутится двигатель и на каких выводах разъема мерить напряжение.

Alexey
06.10.2013, 12:28
если пошел дымок, каких предложений вы ждете?

Эльдар
06.10.2013, 12:47
если пошел дымок, каких предложений вы ждете?

Я предпологаю что дымок пошол от редуктора. Как редуктор может быть связан с работой двигателя?

god1941
06.10.2013, 13:04
Это не дымок, это пар)

Alexey
06.10.2013, 13:19
ладно, изложу кратко.
1. снять ручник с тросами. вскрыть.
2. проверить как ходят оба троса. должны ходить.
3. посмотреть не оплавилось ли реле. если оплавилось чуть сверху - заменить таким же или аккуратно срезать крышку.
4. вскрыть редуктор и посмотреть не сломало ли кончик шестерни, которая с пружиной. если нет то собирать обратно

как собирать - защелкнуть тот трос, который подщелкивается. а другой вкрутить совсем чуть чуть на несколько оборотов всего. тогда и ибо троса будут соединены с мотором и оба встанут в суппорта.

Эльдар
06.10.2013, 13:45
ладно, изложу кратко.
1. снять ручник с тросами. вскрыть.
2. проверить как ходят оба троса. должны ходить.
3. посмотреть не оплавилось ли реле. если оплавилось чуть сверху - заменить таким же или аккуратно срезать крышку.
4. вскрыть редуктор и посмотреть не сломало ли кончик шестерни, которая с пружиной. если нет то собирать обратно

как собирать - защелкнуть тот трос, который подщелкивается. а другой вкрутить совсем чуть чуть на несколько оборотов всего. тогда и ибо троса будут соединены с мотором и оба встанут в суппорта.

Оба троса ходят отлично. из реле виднеется какой-то металлический кончик (но все акуратно, признаков повреждений нет). Редуктор вскроем, посмотрим. По поводу вкрутить совсем чуть-чуть - где же вы были раньше с этим золотым советом, мы себе весь мозг :censored: пока додумались насколько его выкручивать :(

Добавлено через 53 секунды
Это не дымок, это пар)

С запахом гари :)

Alexey
06.10.2013, 13:55
про чуть вкрутить это имелось в виду, если тот трос был полностью снят. то при установке его чуть вкрутить.
а по поводу запаха гари - я думаю это залет.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
темы объединил, вот фотка поломанной шестерни
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=978946&postcount=209

Эльдар
07.10.2013, 12:15
В общем вчера разобрался с ручником :yahoo: . Запах гари был из-за подгоревшего реле (я так понял что это болезнь всех лагун с электронным ручником). Срезал верхнюю часть, почистил, наверх вместо крышки одел крышку от кабель-канала и залил все герметиком. Поставил и все заработало. Вот только я непойму принцип действия ручника, почему он начинает сниматься только тогда когда машина уже начинает движение. Разве он не должен отпускаться заранее. А то непонятный ощущения вызывает такое снятие, машина начинает трогаться и когда уже начинается натяг только тогда снимается ручник. Я конечно понимаю что это хорошо когда с горки трогаешся, но как-то пугает :wacko2: .
И еще почему-то иногда садишся в машину, все ок а потом бах Ошибка, дернул ручку все ок. Мне всетаки кажется что у реле подгорели контакты и возможна кратковременная потеря контакта. Скинте пожалуйста номер данного реле, а лучше заменитель (а то 1500 за реле как-то жалковато). Всем спасибо за советы, клуб супер :)

Эльдар
07.10.2013, 13:53
можно ли отключить на время автоматическую постановку на стояночный тормоз при глушении двигателя?

У меня и без клипа отключается. перед тем как заглушить машину нажимаешь на среднюю кнопку от себя а большой рычаг на себя и держишь так в течении секунд 5-7. Потом глушишь машину и вуаля - ручник неставится. Если нужно поставить просто дергаешь за ручку и все, причем снимается так же автоматически.

Добавлено через 22 минуты 10 секунд
Заказал реле omron G8ND-2S ("Интертекс Электроникс") - У ЭТОГО РЕЛЕ МОЩНЕЕ КАТУШКИ они держут ток 5 Ампер вместо 3 мин которое держит 2U целых 15 минут при 16 Вольтах и длительное время при 12 вольтах!!!!! У него выше рабочее напряжение (вместо 5,5 Вольт (U) 6,5 Вольт (S)). В следствии чего у данного реле больший запас прочности при перегрузке. А родные реле как-то плохо подобраны если поголовно выходят из строя.
Прислали сообщение что "Нет сейчас такого реле в наших поставках." :censored: . Буду искать в других интернет магазинах. Кстати цена вопроса 270 рублей !!!!!!!!!!

Alexey
07.10.2013, 14:00
G8ND-2S у меня тоже поплавилось. так что не обольщайтесь.

Эльдар
07.10.2013, 14:38
G8ND-2S у меня тоже поплавилось. так что не обольщайтесь.

Ищем мощнее? Или косяк не в реле?

Buzzer
07.10.2013, 17:10
У меня с реле косяк был. Но реле не выгорело, а перегрелись контакты и залипли.

Эльдар
07.10.2013, 17:58
У меня с реле косяк был. Но реле не выгорело, а перегрелись контакты и залипли.

Так вот я и говорю что реле очень слабое, на такой ток нужно мощнее реле.
ПС. Пришла мысль в голову чтобы не разбирать весь блок чтобы подлезть к плате хочу сделать разъем между двигателем и платой. Откинул двигатель, вытащил плату и наоборот вытащил двигатель без снятия платы. А то разъем для датчика усилия сделали а на двигатель нет.

Alexey
07.10.2013, 18:41
Так вот я и говорю что реле очень слабое, на такой ток нужно мощнее реле.
ПС. Пришла мысль в голову чтобы не разбирать весь блок чтобы подлезть к плате хочу сделать разъем между двигателем и платой. Откинул двигатель, вытащил плату и наоборот вытащил двигатель без снятия платы. А то разъем для датчика усилия сделали а на двигатель нет.

я вот читаю. у вас просто мысленно-словесный п...
реле подгорает только в том случае, когда ручник хрустит. а это нештатная ситуация. отрезали крышку, реле работает? все отлично. собирайте обратно и не мешайте машине ездить.

Эльдар
07.10.2013, 21:53
я вот читаю. у вас просто мысленно-словесный п...
реле подгорает только в том случае, когда ручник хрустит. а это нештатная ситуация. отрезали крышку, реле работает? все отлично. собирайте обратно и не мешайте машине ездить.

то-то я смотрю тут у многих "нештатная ситуация". Чушь это все, система всегда должна иметь запас прочности или защиту, но никак не подвергать перегрузкам элементы системы.

Buzzer
07.10.2013, 21:56
я вот читаю. у вас просто мысленно-словесный п...
реле подгорает только в том случае, когда ручник хрустит. а это нештатная ситуация. отрезали крышку, реле работает? все отлично. собирайте обратно и не мешайте машине ездить.
Да пусть делает чего хочет. Спросил совет-посоветовали. Не слушает-его дело.

Эльдар
07.10.2013, 22:40
Да пусть делает чего хочет. Спросил совет-посоветовали. Не слушает-его дело.

Я очень внимательно прислушиваюсь к вашим советам за что вам огромное спасибо. Просто хочется доработать слабые места авто.

Alexey
07.10.2013, 22:42
ладно последняя попытка.
шестерня с пружиной целая, или надломило? если ее из редуктора вынуть, она целиком вынимается или пружина отдельно?

Эльдар
07.10.2013, 23:01
ладно последняя попытка.
шестерня с пружиной целая, или надломило? если ее из редуктора вынуть, она целиком вынимается или пружина отдельно?

Да я уже отремонтировал ручник. Косяк был в подгоревшем реле. Сейчас все как часы работает. Спасибо большое за участие.

Alexey
07.10.2013, 23:04
Да я уже отремонтировал ручник. Косяк был в подгоревшем реле. Сейчас все как часы работает. Спасибо большое за участие.

я не вижу смысла в замене реле. можно оставить так.
за участие - пожалуйста ;)

Ballistik
13.10.2013, 20:48
ах не хорошо при подключенной АКБ это делать, а потом мы думаем как исправить то что натворили

Добавлено через 4 минуты 47 секунд


это тензометр - служит для измерения упругих перемещений и деформаций нагруженных элементов, в данном случае именно он определяет силу (момент) затяжки тросов, эбу задает требуемый момент - редуктор крутит до достижения момента, ну а наш датчик как раз этот момент и измеряет

А вот эта штукенция должна бытьсоедена с соседней штуковиной или она это както сама в процессе делает???

Эльдар
14.10.2013, 08:45
А вот эта штукенция должна бытьсоедена с соседней штуковиной или она это както сама в процессе делает???

Да, она должна быть соеденена, просто когда пользуешься аварийным ручником (тот который в подлокотнике) он разъединяет датчик усилия (тензометр) с гильзой главного вала. Соединить его нужно вручную. Вскрываешь блок двигаешь датчик усилия вправо до щелчка, проверяешь и радуешься, но я почему-то уверен что ты его ненатянешь до гильзы. Для этого снимаешь двигатель и если получется наместе выкручиваешь черный квадрат из гильзы (там резьба ОБРАТНАЯ!!!!), выкрутил на максимум, почистил, смазал, закрутил немного, собрал все обратно. Тросы на супорта накидываются в последнюю очередь. Удачи

Ballistik
14.10.2013, 21:19
я с открытой крышкой блока врубил ручник - выехала какаято хреновинка типа трубки зацепила этот белый блок и утянула к центру. судя по всему в положении когда натяжитель в центре машина должна стоять на ручнике???

Эльдар
15.10.2013, 10:49
я с открытой крышкой блока врубил ручник - выехала какаято хреновинка типа трубки зацепила этот белый блок и утянула к центру. судя по всему в положении когда натяжитель в центре машина должна стоять на ручнике???

именно так

Buzzer
24.10.2013, 17:08
На днях снова ручник издал смертный вой. Вскрытие показало, что оторвался тросс внутри чёрной коробочки. Сремонтировал. Купил трос от ручника от девятки. Конец троса, который пустил в коробку я припаял серебряным припоем на тоже место где он и был. Второй конец просунул в рубашку и со стороны колеса на конце трос обжал медной трубкой. Если кому интересно более подробно-пишите. Фоток нет, но на словах всё будет понятно.

areon
24.10.2013, 20:27
На днях снова ручник издал смертный вой. Вскрытие показало, что оторвался тросс внутри чёрной коробочки. Сремонтировал. Купил трос от ручника от девятки. Конец троса, который пустил в коробку я припаял серебряным припоем на тоже место где он и был. Второй конец просунул в рубашку и со стороны колеса на конце трос обжал медной трубкой. Если кому интересно более подробно-пишите. Фоток нет, но на словах всё будет понятно.

А рубашки никто случаем ни от чего не приделывал??рубашки в труху превратились

areon
27.10.2013, 11:01
Вообщем теперь под замену попадает блок и задний правый суппорт. Вообще после клина блок перестал определяться клипом и пишет "неисправность цепи электродвигателя " хотя если двигатель подключить напрямую то он работает, значит неисправна плата.
Есть у кого нибудь мысли?
или можно за новым ехать

Эльдар
27.10.2013, 23:29
Вообщем теперь под замену попадает блок и задний правый суппорт. Вообще после клина блок перестал определяться клипом и пишет "неисправность цепи электродвигателя " хотя если двигатель подключить напрямую то он работает, значит неисправна плата.
Есть у кого нибудь мысли?
или можно за новым ехать

Реле смотри синее. Если хоть чуть-чуть поплавилась крышка, то срезай ее, зачищай и радуйся жизни. Только незабудь придумать крышку (например крышка от кабель-канала+герметик)

Buzzer
02.11.2013, 10:17
А рубашки никто случаем ни от чего не приделывал??рубашки в труху превратились

Я думаю что от той же девятки подойдёт.

Добавлено через 51 секунду
Реле смотри синее. Если хоть чуть-чуть поплавилась крышка, то срезай ее, зачищай и радуйся жизни. Только незабудь придумать крышку (например крышка от кабель-канала+герметик)

У меня без крышки. И нормально.

Ситнер Юрий
14.01.2014, 15:24
Столкнулся с проблемой как и у многих
Предсмертный вой и заклинил ручник с левой стороны
Подскажите как снять затянутый трос?
Или после снятия блока появится слабинка?

Ситнер Юрий
14.01.2014, 18:40
Не так дело было)
Заклинило оба троса, но почему то одно колесо не заблокировано было
Манипуляции с тросом разблокировки ни чего не дали
Как быть? Как снять механизм?

rom.negro
14.01.2014, 23:18
Было 3 дня назад. Ручник сработал и умер. Заблокировал 2 колеса. Слава Богу возле дома, а не в городе. Аварийная разблокировка находится под подлокотником. Вещь одноразовая.Я иипользовал той зимой. Но ..... Теперь задомкратил с двух сторон,снял супорта с помощью монтировок,снял аварийку,откруил блок. Разобрал блок(крышка на герметике винты под звездочку)Снял трос слева. дальше проще. Отсоединяем троса от супортов, их на место разьем в клиенку,а блок и троса в ремонт. А вообще в теме все расписано. Удачи.:bye:
Если, что звони.

Alexey
01.02.2014, 19:38
народ, кто знает, длина оплетки левого и правого троса, ранвы или нет?
у меня давно уже прогнил кусок, я его просто удалил и все.
теперь я понял, что надо восстанавливать длину оплетки до той, которая должна быть...