Просмотр полной версии : Заклинило эл.ручник
rom.negro
06.02.2014, 06:02
завтра гляну ,если актуально
т.е. сегодня
завтра гляну ,если актуально
т.е. сегодня
хорошо бы. но как мне кажется, длина оплетки одинаковая.
rom.negro
07.02.2014, 11:14
не попал в гараж,нотоже так кажется:blush:
не попал в гараж,нотоже так кажется:blush:
жду если что :crazy:
с виду одинаковая. Я тоже отхреначил кусок оплётки, но и кусок троса тоже.
Добавлено через 58 секунд
А сейчас справа вообще тросс и оплётка от девятки от ручника стоит.
rom.negro
07.02.2014, 21:14
75 правая 78 левая мерил рулеткой 2 раза под машиной,а был уверен,что одинаковые. Хорошо бы распремить,но это завтра.:bye:
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
А сейчас справа вообще тросс и оплётка от девятки от ручника стоит.[/QUOTE]
А кто и как делал? (Так на ближайшие будущее)
Сам делал. Будешь делать- обращайся.
rom.negro
08.02.2014, 17:34
Заранее спасибо. У меня на тросе с винтом порвалась оплетка в 2 местах.Пока замотал серебряным(с армировкой) скотчем. Троссики разработал,но на долго их не хватит. Впрочем я и езжу на ней мало.
rom.negro
11.02.2014, 11:43
И все таки они разные
http://allegro.pl/linka-hamulec-elektryczny-renault-laguna-ii-i3963152278.html
поляки восстанавливают трос. может кто-нибудь обратится к ним.
Ремонт рубашки троса:
Насколько я понимаю, проблема самая распространенная, почему то прогнивает трос, попадает вода, у кого то клинит.
Снял ручник. принес домой, помыл, и стал думать... Из чего же сделать вставку, вместо прогнившего куска. Усилие гигантское. Дня через 2-3 придумал.
Вот в таком состоянии у меня был трос, не хватало приличного куска:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47234&stc=1&d=1392582833
Берется термоусадка, продевается и греется. Для чего? чтобы после сборки трос не ширкал об вставку, а защищенно ездил внутри термоусадки и не протирался.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47235&stc=1&d=1392582833
Собсно сама вставка... Купленные по размеру гайки, и распиленные.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47236&stc=1&d=1392582833
После распила и установки, гаечки можно немножко поджать, трос ходит одним пальчиком.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47237&stc=1&d=1392582833
Ну и финалочка, сверху еще одевается термоусадка, затем по вкусу еще изолента, еще термоусадка.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47238&stc=1&d=1392582833
Все работает, больше визга нет, максимальные 1150Н ручник затягивает без проблем.
MrNobody
21.02.2014, 00:18
Собсно сама вставка... Купленные по размеру гайки, и распиленные.
а почему гайки, а не какая нибудь трубка?
а почему гайки, а не какая нибудь трубка?
как говорится, что было под рукой.
Вообщем закончилось все заказом нового блока. Обошелся 24 000 . и неделю ожидания. После установки и прописывания начала работать функция автопостановки на ручник после выключения двигателя.
Вообщем закончилось все заказом нового блока. Обошелся 24 000 . и неделю ожидания. После установки и прописывания начала работать функция автопостановки на ручник после выключения двигателя.
печально
Евгений RUS-32
01.03.2014, 22:09
печально
Не то слово 24000 руб.
И у меня после дикого воя накрылся ручник, заблокировав при этом правое колесо.
Хорошо хоть, что под домом:)
Чтобы разблокировать колодки пришлось отгибать скобы, удерживающие концы тросов в суппортах.
Теперь собственно вопрос:
как теперь достать сам трос из суппорта?
такое чувство, что он запрессован в отверстии, через которое проходит в суппорте. Пытался его двигать -- без малейшего результата...
Вроде тросс на крючок надевается. Если не путаю.
Евгений RUS-32
31.05.2014, 12:05
И у меня после дикого воя накрылся ручник, заблокировав при этом правое колесо.
Хорошо хоть, что под домом:)
Чтобы разблокировать колодки пришлось отгибать скобы, удерживающие концы тросов в суппортах.
Теперь собственно вопрос:
как теперь достать сам трос из суппорта?
такое чувство, что он запрессован в отверстии, через которое проходит в суппорте. Пытался его двигать -- без малейшего результата...
Он не запресован, просто он приржавел или прикипел к суппорту. Брызгай чем нибудь по типу WD-40 и пасатижами крути вокруг оси- у меня отошел.
постучи типа отверточкой, по направлению, в сторону блока ручника, выскочит.
постучи типа отверточкой, по направлению, в сторону блока ручника, выскочит.
Спасибо за советы -- и поливал и стучал и крутил плоскогубцами.
Всё бесполезно.
Короче. Только хардкор.
Советский сантехнический газовый ключ:yahoo:
Секунд 20 на каждый трос:)
Вопрос про использование аварийной желтой ручки снятия электроручника. В тех нотах по замене задних тормозных колодок написано, что освободить тросы ручника именно дергая за эту желтую ручку. Про ее одноразовость ни где не сказано.
А её и не оторвёшь с первого раза. :lol: Просто потом, чтобы её поставить на место, надо разобрать блок эл. ручника и поставить на место фиговинку.
MrNobody
02.07.2014, 00:20
да ну? а если "снять с ручника" кнопкой, она не должна сама назад защелкнуться?
после использования желтой ручки, блок ручника разбирать не нужно.
после использования желтой ручки, блок ручника разбирать не нужно.
Мне кажется что нужно, точно не помню, но я разбирал блок. Если не разбирать то как поставить на место ту самую "фиговинку"?
leha0208
04.08.2014, 15:37
Иван_R, как я понял, после замены колодок пропала эта ошибка, или придётся ещё clipом убирать эту ошибку, в общем к официалам ехать или мона в гараже поменять?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
да на самом деле не такая она огромная, просто просился на эти выходные, но на выходных забито, поэтому записали только на след-ие, в будни - ну никак((( Завтра обязательно гляну колодки!!!
у меня такая ситуация была.Бывает поставишь на эл.ручник под горку( или с горки) ,дёрница на нейтралке и загорелось.А потом убираешь комп. или сканером.
Brat_fir
11.08.2014, 21:16
Доброго времени суток!
Подскажите, может у кого есть схема электронной части блока ручника, ну и совсем уж наглость - схема механической части? Предстоит разборка и ремонт, желательно знать в подробностях, что меня ждёт.
Brat_fir
16.09.2014, 01:20
Молчат все :)
Ну может кто знает где в Минске достать реле G8ND-2? Я уже все известные магазины электроники облазил, пусто.
крышку реле срежьте аккуратно и оно будет работать.
Молчат все :)
Ну может кто знает где в Минске достать реле G8ND-2? Я уже все известные магазины электроники облазил, пусто.
Релюха, редкая, пришлось из Китая заказывать: http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=G8ND-2&catId=0&initiative_id=SB_20140915195033
Молчат все :)
Ну может кто знает где в Минске достать реле G8ND-2? Я уже все известные магазины электроники облазил, пусто.
Женя "Арбуз" может помочь, по крайней мере по Меганам и Сценикам всегда помогал с редкостями и ручниками
Судя по внешнему виду, в реле установлено 2 катушки и по одной паре контактов на каждой. Получается под одним корпусом стоит 2 релюшки. Если место позволяет, можно просто на провода подпаять 2 реле жигулёвских 30А. Должно работать.
Судя по внешнему виду, в реле установлено 2 катушки и по одной паре контактов на каждой. Получается под одним корпусом стоит 2 релюшки. Если место позволяет, можно просто на провода подпаять 2 реле жигулёвских 30А. Должно работать.
я уже ответил. зачем вы выдумывать начинаете?
Вот только психовать не надо. Я лишь предложил один из вариантов ремонта на случай полного выхода из строя самого реле.
Indritis
16.09.2014, 15:13
п.с. мне чо-то Йандекс помог: http://www.fotorele.net/pdf/rele-analogy_zamena_minsk.pdf
Блин вот у меня первая поездка в новом году не получилась. Утром сел в машину завел пошел снег убирать, сел обратно, вижу горит ключ и красная надпись Apply Handbrake.
Понял, что-то с ручником, лампочка на ручнике не горит. Машина с ручника не снимается, ни как. В ручную тоже никаких действий, тоесть тянешь за ручку, отпускаешь ручка возвращается на место, колеса попрежнему заблокированы. Ни жужаний, никаких других звуков. Пробовал отключить АКБ, результатов 0. Машина последний раз использовалась 1 января, приехал заглушил, машина стала на ручник (как обычно). До этого дня проблем никогда с ручником не было.
Вот теперь коллеги вопросы:
1. Как разблокировать колеса?
2. Где может какой предохранитель посмотреть?
Тему просмотрел, но как мне кажется в моем случаи дело не в тросах.
в подлокотнике желтая ручка.
а так - клипуй
ручка кстати мне не помогла и когда однажды полностью разрядился АКБ. Я вытягивал ее до упора, ход см. пять, потом она возвращается обратно. А как разблокировать колеса, до клипа надо же доехать.
1. сейчас ручкой из бардачка пробовать
если не помогает то:
2. проверить живы ли предохранители в салоне F4 (7.5A), F11 (10A), и под капотом у воздухана, самый левый верхний FM23, синий (60A)
если все живы то, я бы привез клип на место авто.
если не получается, то снимать оба колеса и отжимать ушки на суппортах. при этом надо снять будет предохранитель F11 в салоне, пока не клипанешь. а во время клипования, вставить тросы на место, и вернуть предохранитель.
а то не дай бог клипануть с невставленными тросами.
Спасибо Алексей. Буду пробовать.
Ну в общем снять с ручника получилось в ручную, оказывается тянуть нужно было сильнее. А вот предохранители все целы. Кстати Алексей под номерами F4 F11 у меня в мануале другие цифры. Проверил все 7,5 и 20 А, все целы.
Теперь будет секас с разборкой блока ручника и установкой наместо тросика.
Ну в общем снять с ручника получилось в ручную, оказывается тянуть нужно было сильнее. А вот предохранители все целы. Кстати Алексей под номерами F4 F11 у меня в мануале другие цифры. Проверил все 7,5 и 20 А, все целы.
на клип
Ручник починили мне. Спасибо Диме Смоленскому. Вскрытие показало перегнивший провод в районе разъема. Ну еще у правого троса порвался кожух. В результате тросы под замену, провод починили. Не думал, что тросы будут так дорого стоять. Кстати наткнулся на отчет по ремонту реле. https://www.drive2.ru/l/4603058/
Тросы Дима сказал сами переделывают на производстве, так как отдельно они не продаются. Я видел как ты ремонтировал трос, думаю что мой таким способом тоже можно было сделать, но сами тросы закисли в супортах и снять их не получалось, пришлось их срезать и выбивать сзади.
Серега2087
09.02.2015, 16:48
Всем привет! А у меня такой вопрос. При прохождении тех. осмотра загоняют машину на стенд и проверяют тормоза и ручник в том числе, но как проверяется электро ручник? Нажав на кнопку эл. ручника не произойдет ли заклинивание, обрыв троса или повреждение механизма?
Кто ездил на техосмотр отзовитесь. :)
Проходил ТО, предупредил работника про электроручник. Прогоняли на стенде с проверкой. Проблем никаких, всё работает.
Евгений RUS-32
09.02.2015, 17:45
У меня не проверяют никогда- когда дело доходит до ручника, диагност который сидит в машине говорит оператору "электроручник", нажимает на тормоза и съезжает со стенда.
У меня проверяли, также как и обычный ручник. В движении на барабанах в ручную дергаешь за ручку и он сробатывает как обычный ручник.
Серега1969
10.02.2015, 11:06
ручка кстати мне не помогла и когда однажды полностью разрядился АКБ. Я вытягивал ее до упора, ход см. пять, потом она возвращается обратно. А как разблокировать колеса, до клипа надо же доехать.
А кто нибудь подскажет,на трешке энта ручка гиде? В подлокотнике искал-не нашел,может плохо искал?
А кто нибудь подскажет,на трешке энта ручка гиде? В подлокотнике искал-не нашел,может плохо искал?
на л3 на самом блоке ручника, колесо снимать надо вроде.
Братцы, нужна помощь. На Лагуне 2(2) накрылся эл ручник, сколько не ковырялись с ним, механика вроде как работает, реллюшка прозванивается, что накрылось в схеме ХЗ... Может у кого остался хлам в виде эл ручника с работающей схемой, но со сломанной механикой, дабы из двух сделать один.?
А пригаревшей релюшке что мешает прозвониться?
В том то и дело, что все прозванивается, принудительно моторчик работает, даже получалось запускать ручник, но его хватало на 2 включения и вновь ошибка... Что-то замыкает
Бакалаврик
22.02.2015, 21:39
Здравствуйте, уважаемые форумчане, прочитал всю тему. но ответа на мою проблему не нашел. Ключик горит, стоп не горит, машина сама ставится и снимается с электроручника, кнопка моргает , но не включает и не снимает с ручника. Клипом ручник управляется. Диагност (самый лучший в Саратове по рено) сказал что надо разбираться, но дело скорее всего в кнопке. Есть мысли для помощи этому человеку, у него лагун на обслуживании раз-два и обчелся. спасибо!
если горел ключ, клип должен был показать конкретную ошибку по ручнику
Бакалаврик
22.02.2015, 22:11
На неделе опять поеду к мастеру, поверте он очень толковый. я бы сказал лучший мастер из всех с кем я сталкивался на СТО. Грамотный и дотошный парень. Как я понял ошибок не было, вот отсюда он и подумал что дело в кнопке. Просто время на эту проблемму не было, т.к занимались в этот раз заменой сайлентов(полиуретан) и шаровых лемфердер.
P.S. про ошибку, это я предпологаю, всмысле ошибок не было. Как сказал мастер, все в порядке, но не работает. могу заблуждаться...
Добавлено 23 февраля, Ура ручник заработал, ошибки нет. Подарок на 23 февраля
Народ, подскажите пожалуйста: Сняли в сервисе ручник (сгорела плата). Купил блок Б/у, начал его устанавливать, все без проблем устанавливается, но что-то на яме не разобрался, куда запихать трос, который идет в салон? Как я понял должна быть трубка, в которую он вставляется и уходит в салон, где именно сие отверстие находится под днищем лагуны?:wacko2:
trubiloid
28.03.2015, 23:36
У меня тоже кнопка моргает, клипом прогоняет нормально, поставить на ручник могу, а вот при съеме ручник не снимается и загорается ключик и check parking brake. По ошибкам пишет, что короткое на массу и прерывистый сигнал ручник. Не знаю с чего начинать
rom.negro
29.03.2015, 10:50
Отверстие по правой стороне смотри,или проволочку пропусти ,из подлокотника ,и смртри где выйдет.
trubiloid
14.04.2015, 14:26
Dtc516c64 ручное управление ошибка достоверности сигнала и dtc50cb14 цепь индикатора короткое замыкание на массу
energmmw
03.07.2015, 18:31
Писали в форуме"Доброго дня. У меня тоже проблема с эл. ручником вызванная полетевшем реле. Почистить контакты не удалось, так как прогорела контактная площадка на одной из катушек. В городе подобного реле не нашел и наколхозил из двух однокатушечных, теперь не знаю как убедится работает или нет. Поставил ручник на машину, клип выдает такие же ошибки
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25987&stc=1&d=1314974355
Последнюю удалить получилось, а две другие не удаляются.
На форуме написано надо сделать реконфигурацию и переколибровку ЭБУ, как это делать, в каком режиме клипа - диагностика или ремонт?
И на всякий случай, может у кого есть этот блок БУ???[/QUOTE]"
Завизжал ручник-почитал здесь полез смотреть. Подгорела релюха-срезал верх почистил контакты,проверил тестором - вроди звонятся хорошо.Был отцеплен датчик натяжителя-прицепил.Вулючаю-сразу стоп и неисправен ЭБУ эл.тормоза. На клипе показало как и выше у человека) на мотор и провода. Взял эл.схему прозвонил каждый провод с кабины до фишки-всё исправно, напряжение есть. При включении фишки релюхи перещёлкивают и опять ошибка.Дёрнул за ручку на постановку тормоза( до этого механически выкрутил на середину) и мотор заработал и максимально раслабил троса вместо того чтобы зажать.Завтра еду в Минск, приеду буду лазить( не знаю где). Может кто то сталкивался с таким. Да ошибки клипом не хотели сниматься.Но это было до того нак вместо зажатия-произошло расслабление тросов(прикол). Вопрос- будет ли работать ручник если есть эти ошибки и как правильно проводить реконфигурацию и переколибровку ЭБУ.Друг пробывал у него клип, но с этим режимом он никогда не работал-может что то не то сделал.Помогите пожалуйста-только с дымом разобрался-теперь эта ещё напость
energmmw
05.07.2015, 19:08
Завизжал ручник-почитал здесь полез смотреть. Подгорела релюха-срезал верх почистил контакты,проверил тестором - вроди звонятся хорошо.Был отцеплен датчик натяжителя-прицепил.Вулючаю-сразу стоп и неисправен ЭБУ эл.тормоза. На клипе показало как и выше у человека) на мотор и провода. Взял эл.схему прозвонил каждый провод с кабины до фишки-всё исправно, напряжение есть. При включении фишки релюхи перещёлкивают и опять ошибка.Дёрнул за ручку на постановку тормоза( до этого механически выкрутил на середину) и мотор заработал и максимально раслабил троса вместо того чтобы зажать.Завтра еду в Минск, приеду буду лазить( не знаю где). Может кто то сталкивался с таким. Да ошибки клипом не хотели сниматься.Но это было до того нак вместо зажатия-произошло расслабление тросов(прикол). Вопрос- будет ли работать ручник если есть эти ошибки и как правильно проводить реконфигурацию и переколибровку ЭБУ.Друг пробывал у него клип, но с этим режимом он никогда не работал-может что то не то сделал.Помогите пожалуйста-только с дымом разобрался-теперь эта ещё напость[/QUO
Забыл уточнить - в начале темы вроди писали что могут контакты звониться-но реле неисправно( звонятся через внутренние цепи?), то есть реле менять или проверять выпаевши?
MrNobody
05.07.2015, 21:04
в начале темы вроди писали что могут контакты звониться-но реле неисправно( звонятся через внутренние цепи?), то есть реле менять или проверять выпаевши?
оно и будет звониться. контакты ведь не отгорают полностью, а только подгорают. можно конечно почистить их мелкой наждачкой, но это не на долго. лучше заменить.
energmmw
05.07.2015, 22:40
оно и будет звониться. контакты ведь не отгорают полностью, а только подгорают. можно конечно почистить их мелкой наждачкой, но это не на долго. лучше заменить.
Так не понял,ини могут звониться но будут неисправны? Или если звонятся -то должен вжикать мотор, а он у меня молчит, только реле перещёлкиваюся? Я и чистил их наждачкой, а потом тестором проверял. Просто я думал что они могут звониться через внутренние цепи- а сами плохо почищены
MrNobody
06.07.2015, 00:30
если тебе "поставить и забыть", то положись на опыт тех, кто это уже делал (если нет такого реле, то можно сделать так (https://www.drive2.ru/l/4603058/)).
если есть желание выяснить "как и почему", то можно и поэкспериментировать. главное не забудь потом поделится результатами.
energmmw
06.07.2015, 22:56
если тебе "поставить и забыть", то положись на опыт тех, кто это уже делал (если нет такого реле, то можно сделать так (https://www.drive2.ru/l/4603058/)).
если есть желание выяснить "как и почему", то можно и поэкспериментировать. главное не забудь потом поделится результатами.
Похоже не реле.Копаю, уже дошёл до ошибок DF044 и DF 047(благо друг клип дал на вечер).Почитал MR397LAGUNA3,до тестирования DF044 надо пройти тест по ошибке DF 047(это ручка управления тормозом). Начал проверять - нет активизации сигнала вначале натяжения ручки( первоначально на 3 мм, потом полностью вытягивается ручка, потом нажимается кнопка для снятия- 3 микрика).Микрики живые. По рекомендации MR397LAGUNA3 проверил массу на 2 ноге разъёма ручки-звонится на корпус, проверил 5В на 7 ноге-нет напряжения. Завтра лезу искать напряжение с ЭБУ. Если провод-то хорошо, если с самой платы нет- то беда.Информацией поделюсь.
energmmw
08.07.2015, 14:36
Похоже не реле.Копаю, уже дошёл до ошибок DF044 и DF 047(благо друг клип дал на вечер).Почитал MR397LAGUNA3,до тестирования DF044 надо пройти тест по ошибке DF 047(это ручка управления тормозом). Начал проверять - нет активизации сигнала вначале натяжения ручки( первоначально на 3 мм, потом полностью вытягивается ручка, потом нажимается кнопка для снятия- 3 микрика).Микрики живые. По рекомендации MR397LAGUNA3 проверил массу на 2 ноге разъёма ручки-звонится на корпус, проверил 5В на 7 ноге-нет напряжения. Завтра лезу искать напряжение с ЭБУ. Если провод-то хорошо, если с самой платы нет- то беда.Информацией поделюсь.
Ура! Победил. При наличии ошибок DF044 и DF 047, сразу проверяйте ручку тормоза- 2 контакт разъёма ручки должен звониться на корпус, а на 7 должно быть 4-5В(при включенном зажигании-карточка до конца внутрь картридера). У меня сигнал пропадал в разъёме - сильно окислился контакт С2 на маме разъёма проводов идущих с ручки и других мест на разъём папу ЭБУ тормоза(механизм возле колёс).Да забыл-когда появилосьнапряжение,ручни заработал-но ошибки снялись только клипом
Brat_fir
13.07.2015, 08:34
У меня сигнал пропадал в разъёме - сильно окислился контакт С2 на маме разъёма проводов идущих с ручки и других мест на разъём папу ЭБУ тормоза(механизм возле колёс)
Имеется в виду разъём который находится под днищем? А как ты его чистил, я два дня назад лазил с такой же целью, мне показалось что разъём не разборный.
energmmw
13.07.2015, 20:03
Имеется в виду разъём который находится под днищем? А как ты его чистил, я два дня назад лазил с такой же целью, мне показалось что разъём не разборный.
Я чистил контакт что мне нужен был иголкой, а потом немного подогнул.а вообще говорят хорошо чистит очиститель для контактов-спрей!
Brat_fir
13.07.2015, 23:57
Я чистил контакт что мне нужен был иголкой, а потом немного подогнул.а вообще говорят хорошо чистит очиститель для контактов-спрей!
У меня после замены пригоревшего релле ручник работает только в ручном режиме. Ездил на клип, но мастер сказал только об "ошибках мультиплекса", без уточнение кодов. Ошибки он сбросил, и ручник работал в автоматическом режиме, правда не долго - два дня. Теперь опять ключик и красная надпись "примените стояночный тормоз".
И главное разъём как назло не разборный, не посмотришь изнутри на состояние контактов.
И ещё вопрос - на какую электросхему ориентироваться, у меня для второй фазы их много :)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52330&stc=1&d=1436818285
energmmw
14.07.2015, 23:21
У меня после замены пригоревшего релле ручник работает только в ручном режиме. Ездил на клип, но мастер сказал только об "ошибках мультиплекса", без уточнение кодов. Ошибки он сбросил, и ручник работал в автоматическом режиме, правда не долго - два дня. Теперь опять ключик и красная надпись "примените стояночный тормоз".
И главное разъём как назло не разборный, не посмотришь изнутри на состояние контактов.
И ещё вопрос - на какую электросхему ориентироваться, у меня для второй фазы их много :)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52330&stc=1&d=1436818285
Вот по этой схеме HFRPKA X74 0124_A4.PDF(Могу сбросить на электронку) и описание ошибок брал с диалогуса 3.79. У меня машина переведена на зимний режим через клип-авт. не ставится на тормоз, но поставленный в ручную снимает
сами тросы закисли в супортах и снять их не получалось, пришлось их срезать и выбивать сзади.
Чтобы снять тросы нужно место крепления стронуть проворотом. Довольно легко и удобно это сделать девайсом как на фото. Главное настроить усилие посильней. Ну и жидкий ключ не помешает... После проворота тросы вынимаются из направляющих и вытягиваются из отверстий.
Евгений RUS-32
03.08.2015, 12:39
Чтобы снять тросы нужно место крепления стронуть проворотом. Довольно легко и удобно это сделать девайсом как на фото. Главное настроить усилие посильней. Ну и жидкий ключ не помешает... После проворота тросы вынимаются из направляющих и вытягиваются из отверстий.
А как этот девайс называется? Хочу себе такой прикупить.
Фандорин
26.09.2015, 13:45
Такой вопрос. А как происходит регулировка? После замены колодок стал хуже держать.
Регулировка автоматическая
auto-light
15.10.2015, 15:11
Чтобы снять тросы нужно место крепления стронуть проворотом. Довольно легко и удобно это сделать девайсом как на фото. Главное настроить усилие посильней. Ну и жидкий ключ не помешает... После проворота тросы вынимаются из направляющих и вытягиваются из отверстий.
Только что попробовал по вашей методике... Зажал провернул и подергал, короче порвал оплеткау на тросе - вот и весь результат.
Как достать трос по прежнему не ясно.
Вообщем народ будь аккуратнее, теперь попал на трос. А как его достать все равно Хз.
Добавлено через 43 минуты 7 секунд
все оказалось как у топикстартера, откололась на шестерне немного пластика, из-за этого стопор не держится..
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45036&stc=1&d=1379349697
Поэтому вопрос, у кого есть убитый ручник или редуктор или в частности такая вот шестерня. кто-то ведь менял у кого тросы заклинило напрочь....
Оо... Собрат по несчастью!
У меня откололся один из зубчиков в шестерней, из-за этого при максимальном затягивание выдает ошибку и не дает откалибровать клипом!
Как ты решил проблему, где брал такие шестерни?
я купил б/у шестерню, от убитого блока ручника.
Только что попробовал по вашей методике... Зажал провернул и подергал, короче порвал оплеткау на тросе - вот и весь результат.
Как достать трос по прежнему не ясно.
Моя методика привела к выниманию обоих тросов без повреждений оплетки (как можно повредить то что не трогаешь?), тут видимо иная методика применялась...
auto-light
15.10.2015, 23:11
Моя методика привела к выниманию обоих тросов без повреждений оплетки (как можно повредить то что не трогаешь?), тут видимо иная методика применялась...
хм ... весь трос в гибкой оплетке и в ней же он входит в суппорт, а с обратной стороны уже выходит голый трос и на конце металлическая бобышка.
так вот с той стороны куда его нужно вытягивать нет голого троса, поэтому воздействовать на него приходится через оплетку! результат я описал выше.
auto-light
15.10.2015, 23:22
я купил б/у шестерню, от убитого блока ручника.
а нет ли там же случайно датчика отвечающего за усилие с которым натягивается трос? у меня похоже он некорректно работает!
подскажи пожалуйста где его можно найти.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53091&stc=1&d=1444936816[/IMG]"]
auto-light
16.10.2015, 00:20
у меня его нет :(
я имел ввиду, что там где ты брал шестерни, возможно можно взять и этот датчик ... если блок управления ручника барахолили на зап.части
хм ... весь трос в гибкой оплетке и в ней же он входит в суппорт, а с обратной стороны уже выходит голый трос и на конце металлическая бобышка.
так вот с той стороны куда его нужно вытягивать нет голого троса, поэтому воздействовать на него приходится через оплетку! результат я описал выше.
На моем тросе законцовка как на фото сверху. Естественно при этом ничего не ломается т.к. захват не за оболочку а за втулку. Снизу оболочка от неоригинального троса для простого ручника, там конечно хватать не так удобно. На крайняк выбить его самодельной приспособой из подручных материалов на подобии разрезной трубки.
slavagrov
16.12.2015, 18:33
Всем доброго времени! подскажите есть ли в продаже отдельно двигателя 73677 johnson.
Победил"check hand brake".Проблема заключалась в том что ручник перестал автоматом сниматся при начале движения.Устранил проблему путем чистки контактов датчика положения сцепления(который поменьше,а то там два целых)Снимается поворотом на 90 градусов за пару сек.Ставится и разбирается так же быстро.На всю операцию затратил не более 5 мин.,а мучался с этим,год наверное.Ни как не мог себя заставить залесть под педальный узел.Оказалось все так просто и быстро.
http://allegro.pl/linka-hamulec-elektryczny-renault-laguna-ii-i3963152278.html
поляки восстанавливают трос. может кто-нибудь обратится к ним.
обращался в Белостоке. Сделали неплохо в 2014 году с инспекцией и разработкой тосов. Два года все работает
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
недавно начался светофор на панели ручника: то ошибка, то не работает. Полез в фишку и обнаружил окисленные провода красный и черный. Красный на двух участках возле фишки (по 5 мм вспучивания) вообще высыпался. Лечение - вырезал кусок провода и впаял другой. Но осадочек неприятный остался
Всем доброго времени! подскажите есть ли в продаже отдельно двигателя 73677 johnson.
теоретически мона найти я себе нашел бу новые китай знакомый нашел:welcome:
1. сейчас ручкой из бардачка пробовать
если не помогает то:
2. проверить живы ли предохранители в салоне F4 (7.5A), F11 (10A), и под капотом у воздухана, самый левый верхний FM23, синий (60A)
если все живы то, я бы привез клип на место авто.
если не получается, то снимать оба колеса и отжимать ушки на суппортах. при этом надо снять будет предохранитель F11 в салоне, пока не клипанешь. а во время клипования, вставить тросы на место, и вернуть предохранитель.
а то не дай бог клипануть с невставленными тросами.
Алексей,скажите пожалуйста что может произойти если затянуть с невставленными тросами?Я имел смелость сделать такую глупость.Теперь даже после замены реле, блок ручника вообще молчит,до этого затягивал и отпускал через клип.Ошибки те же две что и у всех при нерабочем реле,при калибровке появляется третья,но ее можно удалить.Моторчик рабочий,тросы целы,двигаются хорошо.Что делать дальше незнаю.Помогите пожалуйста разобратся.
Алексей,скажите пожалуйста что может произойти если затянуть с невставленными тросами?Я имел смелость сделать такую глупость.Теперь даже после замены реле, блок ручника вообще молчит,до этого затягивал и отпускал через клип.Ошибки те же две что и у всех при нерабочем реле,при калибровке появляется третья,но ее можно удалить.Моторчик рабочий,тросы целы,двигаются хорошо.Что делать дальше незнаю.Помогите пожалуйста разобратся.
если датчик усилия рабочий ни чо не происходит втягивает отпускает команду отпустить давал клипом
если датчик усилия рабочий ни чо не происходит втягивает отпускает команду отпустить давал клипом
Да,команду давал-ничего не происходит.По тензометру ошибок нет,думаю рабочий.
Я его разблокировал аварийной ручкой после этого, ну и клипом все подряд делал, пока он не стал признаки жизни подавать
если снят блок электроручника в ручную максимально выпустить троса потом подцепить и проверить должен заработать также попробуй штатной ручкой электрически снять с ручника
если снят блок электроручника в ручную максимально выпустить троса потом подцепить и проверить должен заработать также попробуй штатной ручкой электрически снять с ручника
Незнаю сейчас насколько максимально выпущены тросы,но при установке на место,они оделись на супорта очень легко,даже,я бы сказал с большим запасом.
На штатную ручку(снятия-постановки)тоже нереагирует,хотя по клипу,ручка и кнопка работают.
сделайте инциализацию в клипе или даже функцию после замены эбуу
сделайте инциализацию в клипе или даже функцию после замены эбуу
Я делаю в ремонтном режиме "Калибровка и приведение эбу в раб.сост."
Как сделать инциализацию?
Тогда дела мои совсем походу плохи
kent-cerg
14.09.2016, 21:57
Если тросы легко оделись на супорта,то скорее всего аврийная ручка сработала.Щас может команду клипом дать затянуть?!А вобще какие ошибки в ручнике?
Если тросы легко оделись на супорта,то скорее всего аврийная ручка сработала.Щас может команду клипом дать затянуть?!А вобще какие ошибки в ручнике?
Оделись легко потому-что при сборке блока были выкручены практически до конца.На команды блокировка-снятие через клип нереагирует вообще.Ошибки:1-чего-то там про неисправность эл.двигателя(на прямую прекрасно затягивает и снимает).2-кабели или тросы разблокированы вручную,что-то вроде этого.И после калибровки появляется 3-неисправность после замены эбу,она легко удаляется.
Кто нибудь ставил блок ручника с чужим ВИНом,т.е. б/у?На приборке ошибки не горят?
Просто когда я временно ставил эбу подушек от другой авто(пока с моего снимали краш), на приборке горел какой-то чек,хотя все работало.
kent-cerg
14.09.2016, 23:45
'Если есть неисправность с эл.двигателем,то скорее всего накрылось реле.
'Если есть неисправность с эл.двигателем,то скорее всего накрылось реле.
Весь гемор с разборкой как раз был связан с заменой реле.
kent-cerg
15.09.2016, 21:52
Конфигурацию блока сделайте,типа после замены эл.ручника.
А не простотудаляйте ошибки.
Конфигурацию блока сделайте,типа после замены эл.ручника.
А не простотудаляйте ошибки.
Выше уже писал что делал это.Да раз наверное 20.
ПОВТОРЮСЬ.Кто нибудь ставил блок ручника с чужим ВИНом,т.е. б/у?На приборке ошибки не горят?
какое реле ставил проверяй работает или нет должен вернутся к жизни электроручник
ПОВТОРЮСЬ.Кто нибудь ставил блок ручника с чужим ВИНом,т.е. б/у?На приборке ошибки не горят?
не горятю делай свой, он восстановится.
в копилке читал тему? там было описано про 3 присутствующих ошибки
не горятю делай свой, он восстановится.
в копилке читал тему? там было описано про 3 присутствующих ошибки
Эхх,хорошо бы восстановился,но мысли бредовые уже начинают посещать,сделать хоть с кнопки какой нибудь чтоб затягивал,механика вроде как рабочая,только небуду точно знать насколько хорошо он затянул или отпустил,да и вообще нюансов много.Фиговая короче затея.Буду ковырятся дальше...
kent-cerg
16.09.2016, 22:51
ПОВТОРЮСЬ.Кто нибудь ставил блок ручника с чужим ВИНом,т.е. б/у?На приборке ошибки не горят?
Ставил,работает без проблем.Главное брать от нужной модели.Поому что есть лагуноподобные авто,э то эспейс и велсатис.
Добавлено через 6 минут 19 секунд
ты трос длинный сделал,а датчик усилия не увидел момент затяжки.вот и закрутил по самое небалуй.раскручивай и переделывай.
Ставил,работает без проблем.Главное брать от нужной модели.Поому что есть лагуноподобные авто,э то эспейс и велсатис.
Добавлено через 6 минут 19 секунд
ты трос длинный сделал,а датчик усилия не увидел момент затяжки.вот и закрутил по самое небалуй.раскручивай и переделывай.
Тоже об этом думал.Буду пробовать.
kent-cerg
16.09.2016, 23:44
Какой у тебя авто???!!!!
А то мои просторы говорят,может не лагуна?
[QUOTE=kent-cerg;1101689]Какой у тебя авто???!!!!
А то мои просторы говорят,может не лагуна?[/QUOTE
Laguna ll Ph ll 2,0 f4r 714 мкпп
Здравствуйте, недавно вылезло красное сообщение неисправность стояночного тормоза, хотя ручник работает как и раньше, причем звуковая сигнализация срабатывает и красная надпись когда открываешь дверь водительскую (карточка не вставлена) или трогаешься с места, в движении периодически повторяться, когда останавливаешься, то красная надпись пропадает, при трогании опять. Ручник при этом снимается автоматически.
На днях утром сел в машину попытался тронуться и не смог. Ручник не снимался ни автоматом ни вручную. Попробовал отпустить педали и ручник снялся вручную, оказалась с выжатым сцеплением он не реагировал на команды. Потом снова стал автоматом сниматься при трогании. Сейчас все работает но надпись и писк так и срабатываю постоянно.
Есть мысли?
Здравствуйте, недавно вылезло красное сообщение неисправность стояночного тормоза, хотя ручник работает как и раньше, причем звуковая сигнализация срабатывает и красная надпись когда открываешь дверь водительскую (карточка не вставлена) или трогаешься с места, в движении периодически повторяться, когда останавливаешься, то красная надпись пропадает, при трогании опять. Ручник при этом снимается автоматически.
На днях утром сел в машину попытался тронуться и не смог. Ручник не снимался ни автоматом ни вручную. Попробовал отпустить педали и ручник снялся вручную, оказалась с выжатым сцеплением он не реагировал на команды. Потом снова стал автоматом сниматься при трогании. Сейчас все работает но надпись и писк так и срабатываю постоянно.
Есть мысли?
клип в помощь
Серега1969
25.03.2017, 11:17
Здравствуйте..Отпишусь в этой теме,тк ручники у Л-2 и Л-3 похоже одинаковые.Ничего не предвещало поломку,ошибок никаких не было,ручник в автопостановке,работал без нареканий.Позавчера с утра попытался поехать,ручник как обычно вжикнул,когда авто тронулся,но колодки не разблокировались.Левое колесо осталось заблокированным,повторные попытки снять-поставить ни к чему не привели.С грехом пополам дотянул 100м до сервиса,благо был такой за углом.Подняли на подъемник,попшикали ВДшкой на лапку ручника на суппорте,подергали туда-сюда,вроде разблокировалось колесо.Сказали закис привод ручника на суппорте-нужно перебирать.Поехал домой,в дороге левый диск все равно грелся,чувствовалось,что колодки чуть не до конца разошлись,сразу к мастеру своему поехал.Вердикт моего мастера-заклинил трос ручника,с суппортом все в порядке.Ладно,ремонтом эл ручников он не занимается,попросил скинуть блок с тросами хотя бы.Отнес блок домой,разобрал-троса оказались рабочие...Смазал троса на сколько было возможно и все собрал назад,попутно попытался разобраться с принципом работы.Кстати троса в блоке были разъединены почему-то,возможно мастер воспользовался аварийным сбросом,да забыл сказать мне об этом,иначе с чего бы они разъединились сами? Хорошо хоть перед снятием блока вытащили предохранитель. Реле на плате имеет малююсенькое оплавление в том месте,где обычно у всех оплавляется(сначала даже подумал,что просто дырочка технологическая),видимо контакты все же подгоревшие слегка,но ведь ошибок никаких не было,могут ли подгоревшие контакты быть причиной того,что ручник до конца не разблокируется,причем на одном колесе и ошибок при этом не вылазит? Теоретически может быть,но для начала попробую сегодня сам проверить суппорт ,сниму пружину возвратную с мех ручника,и посмотрю как ходит лапка,что-то мне подсказывает,что возможно она просто не до конца возврашается,ведь после попытки разработать ее с помощью ВДшки колесо разблокировалось,просто видимо не до конца? Может такое быть?
Серега1969
25.03.2017, 12:36
И еще вопрос..Как я понял после аварийной разблокировки тросов,если не хочется снимать блок с машины,нужно просто нажать кнопку ручника на снятие и части сами войдут в зацепление? Ведь при этом мотор будет крутить на отпускание троса,и часть соединенная с правым тросом поедет навстречу левой части,с датчиком усилия? А может он просто крутить не будет на рассоединенных тросах? Например здесь видно ( https://www.youtube.com/watch?v=kd2PQkSbhwA ),что в зацеп троса после замены не вводили. Или нужно все таки выкрутить немного правый трос,отдав предварительно гайку его крепления к блоку,а затем просто пропихнуть его до щелка соединения?
Евгений RUS-32
25.03.2017, 13:34
Думаю, что скорее всего суппорт подклинивает. Стукните молотком по лапке суппорта(верните её в нулевое положение), если колесо свободно вращается, значит виноват суппорт.
Серега1969
25.03.2017, 15:45
Проверил еще раз лапки на суппортах,собрал все обратно,установил блок ручника-все заработало.Думаю проблема ушла после прочистки тросов,и их смазки..Похоже просто на затяжку все было нормально(поэтому и ошибок не было),а вот на отпускание пружине на суппорте немного не хватало усилия до конца вернуть чуть-чуть подзакисший левый трос(расходился за 2 мин).Все промазал,почистил все около лапок ручника на суппорте,продул,смазал,оде термоусадочный кембриг на оплетку троса около самой лапки(была повреждена),буду надеяться,что поездит..Ошибок никаких по прежнему нет.Удивило,что трос на самом деле закисшим назвать было нельзя,ну ходил он чуть по тяжелее чем правый,а после прочистки и смазки вообще оба как новые ходят.:good2:
Вот и у меня начались проблемы с ручником. До клина тросов не довёл. На одном сгнила рубашка, а другой туго ходит.
Планирую заменить оба троса. Хочу купить 2 тросика от лагуны с механическим ручником, укоротить рубашки и напрессовать наконечники со старых торсов.
Puchaman
02.04.2017, 23:20
сколько стоят троса от простого ручника ? На ибее из польши новые троса на электрический около 80 евро.
2 троса фирмы NK стоят 600р.
Починил ручник. Процесс снятия и установки блока описывать не буду, фоток не делал, да и информация об этом есть на форуме. Остановлюсь подробней на снятии тросов и их изготовлении.
Для начала нужно вскрыть блок электро ручника, открутив для этого 8 винтов. Затем снимаем крышку, поддевая отвёрткой за край, и аккуратно отрывая герметик, чтобы не сломать крышку.
Откручиваем 2 пластиковый гайки по бокам и снимаем тросы: один выкручиваем (резьба левая), на втором снимаем белый пластиковый фиксатор и вынимаем трос.
Дальше самое интересное. Я обрезал наконечники со старых тросов и пробовал высверлить из них остатки троса, но не получилось (сверлил на токарном станке). Потом токарь мне выточил новый наконечник, который с резьбой, а из второго наконечника на заводе мне выжгли остатки троса.
Далее я срезал наконечники с новых тросов. Наконечники, которые идут на суппорта нужно оставить, они становятся без проблем. Со старых тросов я снял пластиковые вставки с уплотнительным кольцом, которые вставляются в блок ручника и затягиваются пластиковой гайкой. После чего я прикрутил блок ручника к машине и отмерил длину каждой рубашки по месту. Далее с добавлением герметика вставил рубашки в пластиковые вставки и дополнительно загерметизировал термоусадкой.
Следующий этап обрезание троса по размеру и опрессовка. С первого раза подобрать длину у меня не получилось, сделал слишком длинные и спалил релюшку. Токарь мне выточил новые наконечники со стороны суппортов, я срезал старые, укоротил тросы и обжал новые наконечники.
После всё собрал и установил на машину. Ручник заработал как положено, даже в салоне почти не слышно.
Когда опрессовал тросы, забыл одеть пластиковый фиксатор, в итоге пришлось его резать, чтобы натянуть на трос, но пластик хрупкий и он лопнул. Остатки фиксатора посадил на какую-то мастику. Держит не плохо, думаю не слетит.
В итоге 2 троса 600р. и 2 релюшки по 100р., получилось 800р. и 3 недели без ручника, пока искал пресс и ждал токарей.
Если что не понятно спрашивайте.
Всем добрый день (вечер)!
Вот какая история у меня приключилась: отдал машину в сервис на безобидную процедуру - поменять задние колодки. Все поменяли, машину забрал, поехал, все хорошо. Во дворе припарковался, ставлю на ручник, поставился и начал верещать именно в блоке. Снял, опять ставлю - та же история. На утро поехал в сервис, стали смотреть универсальным сканером, т.к. клипа не было...зачем то сделали конфигурацию ручника, еще и поставили автопостановку...в итоге ничего не поменялось и более того еще пару постановок на ручник и он встал в блокировку! Пробовали дернуть трос аварийной разблокировки, он ни туда, ни сюда...В итоге расслабляли тросы с суппортов. Сняли блок, вердикт - один трос закусило (разработали его) и подгорело реле. Все сделали по инструкции, как здесь https://www.drive2.ru/l/4603058/
Итог: ручник не работает! На кнопку никак не реагирует. И самое главное - на клипе нет возможности его конфигурировать (неактивна эта функция)!!! Ошибки выдает: 1. DTC50C649 ЭБУ; 2. DTC516F68 Аварийная разблокировка; 3. DTC516C64 Ручное управление.
Электрик говорит что спаял все правильно, все проверил, на фишке сигнал есть...
Прошу Вашей помощи:help:, есть ли мысли, куда "копать"?
Первая ошибка связана с релюхой. Нужно поменять местами контакты 85-86 на плате. Пара проводов с одного реле меняется с парой проводов другого. Это контакты катушки реле. После этого накинь тросы и надень разъём на блок, не одевая крышки блока. Затем нужно посмотреть ошибки сканером, если есть, то скинуть.
Если всё заработает, то можно собирать блок и ставить. При перепайке проводов пусть мастер глянет плату на наличие горелых элементов. Бывает ещё сгорает токовый резистор, его сразу видно, если он сгорел.
Стоит с обратной стороны платы, почти возле разъёма.
Первая ошибка связана с релюхой. Нужно поменять местами контакты 85-86 на плате. Пара проводов с одного реле меняется с парой проводов другого. Это контакты катушки реле. После этого накинь тросы и надень разъём на блок, не одевая крышки блока. Затем нужно посмотреть ошибки сканером, если есть, то скинуть.
Если всё заработает, то можно собирать блок и ставить. При перепайке проводов пусть мастер глянет плату на наличие горелых элементов. Бывает ещё сгорает токовый резистор, его сразу видно, если он сгорел.
Стоит с обратной стороны платы, почти возле разъёма.
Андрей, и снова благодарю! Буду пробовать.
Первая ошибка связана с релюхой. Нужно поменять местами контакты 85-86 на плате. Пара проводов с одного реле меняется с парой проводов другого. Это контакты катушки реле. После этого накинь тросы и надень разъём на блок, не одевая крышки блока. Затем нужно посмотреть ошибки сканером, если есть, то скинуть.
Если всё заработает, то можно собирать блок и ставить. При перепайке проводов пусть мастер глянет плату на наличие горелых элементов. Бывает ещё сгорает токовый резистор, его сразу видно, если он сгорел.
Стоит с обратной стороны платы, почти возле разъёма.
В общем все не быстро, но по мере свободного времени занялся ручником.
По совету Андрея поменяли местами контакты, купил вообще новые реле (мало ли те не фурычат), результата нет!
Кстати посмотрите пожалуйста фото моей платы из блока. И фото платы на которой меняли реле (с драйва) https://www.drive2.ru/l/4603058/
На моей плате нет одного конденцатора. Похоже она немного другая.
В общем все не быстро, но по мере свободного времени занялся ручником.
По совету Андрея поменяли местами контакты, купил вообще новые реле (мало ли те не фурычат), результата нет!
Кстати посмотрите пожалуйста фото моей платы из блока. И фото платы на которой меняли реле (с драйва) https://www.drive2.ru/l/4603058/
На моей плате нет одного конденцатора. Похоже она немного другая.
но на этом фото реле еще не поменяно? (насколько я вижу)
Ошибки остались те же после перепайки реле?
но на этом фото реле еще не поменяно? (насколько я вижу)
Да, на этом фото реле еще не меняли, приложил его, что бы показать, что у меня плата отличается от той платы, что была представлена с ресурса Drive.
Добавлено через 55 секунд
Ошибки остались те же после перепайки реле?
Да, ошибки остались. На моторчик напруга вообще не идет. Есть мнение, что самой плате кердык...?
Есть возможность сделать фото платы с двух сторон в хорошем качестве?
Есть возможность сделать фото платы с двух сторон в хорошем качестве?
Пока только такое фото
Я смотрю силовые транзисторы уже проверили. Рядом с ними стоит низкоомный токосъёмный резистор, его проверяли? Сопротивление должно быть около 0,056 Ома. Ещё нужно проверить моторчик, подав на него напряжение. Но предварительно моторчик нужно отсоединить от платы, иначе можно спалить этот резистор.
Я смотрю силовые транзисторы уже проверили. Рядом с ними стоит низкоомный токосъёмный резистор, его проверяли? Сопротивление должно быть около 0,056 Ома. Ещё нужно проверить моторчик, подав на него напряжение. Но предварительно моторчик нужно отсоединить от платы, иначе можно спалить этот резистор.
Андрей, добрый день!
Вы написали про низкоомный токосъёмный резистор. Посмотрите на фото платы, в кружочке, это он?
Андрей, добрый день!
Вы написали про низкоомный токосъёмный резистор. Посмотрите на фото платы, в кружочке, это он?
Нет, он зелёный возле ног двух силовых транзисторов.
Я смотрю силовые транзисторы уже проверили. Рядом с ними стоит низкоомный токосъёмный резистор, его проверяли? Сопротивление должно быть около 0,056 Ома. Ещё нужно проверить моторчик, подав на него напряжение. Но предварительно моторчик нужно отсоединить от платы, иначе можно спалить этот резистор.
Проверили резистор - рабочий.
А моторчик работает?
Каким сканером смотрели ошибки?
А моторчик работает?
Каким сканером смотрели ошибки?
Моторчик работает. Ошибки смотрели Clip.
kent-cerg
23.10.2017, 22:54
так ошибки или скрины выкладываем
так ошибки или скрины выкладываем
Он выше (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1112782&postcount=378) писал.
Во дворе припарковался, ставлю на ручник, поставился и начал верещать именно в блоке. Снял, опять ставлю - та же история. На утро поехал в сервис, стали смотреть универсальным сканером, т.к. клипа не было...зачем то сделали конфигурацию ручника, еще и поставили автопостановку...в итоге ничего не поменялось и более того еще пару постановок на ручник и он встал в блокировку! Пробовали дернуть трос аварийной разблокировки, он ни туда, ни сюда...В итоге расслабляли тросы с суппортов. Сняли блок, вердикт - один трос закусило (разработали его) и подгорело реле.
Итог: ручник не работает! На кнопку никак не реагирует. И самое главное - на клипе нет возможности его конфигурировать (неактивна эта функция)!!! Ошибки выдает: 1. DTC50C649 ЭБУ; 2. DTC516F68 Аварийная разблокировка; 3. DTC516C64 Ручное управление.
Судя по всему выше описанному, склоняюсь к тому, что датчик усилия не видит натяжения. У меня так было, когда я накидывал блок без тросов. Была ошибка по аварийной разблокировке. Но стоило вставить тросы (не одевая их на суппорта), и все ошибки из активных перешли в не активные. После чего ручник начал работать.
Так что думаю нужно копать в сторону датчика натяжения тросов.
В идеале глянуть бы самому на месте, но территориально далековато.
Робята, знатоки!
Подскажите, реально ли инициализировать блок ручника с другой машины? Инициализация прошла, но не получается прописать vin моей машины. Он инициализируется по vin с машины донора. А там скорее всего МКПП. А вот у меня АКПП.
kent-cerg
11.12.2017, 14:34
К Жене подьедь и поиграйте клипом,кофигурацией.Если понадобится mts файлом или репрогом.
Значит вот какая история.
Конфигурацию сделали. Сам ручник работает (ставится и снимается) Но вылезла ошибка DTCC41200 "ПО МУЛЬТИП.СЕТИ ПЕРЕД.НЕВЕР.ИНФ.ОТ БЗК".
Прописать вин моего авто нет возможности, пишет, что блок уже сконфигурирован.
Добавлено через 36 минут
Есть мысль проверить микросхему с моего старого неисправного блока, есть ли там инфа по вину т.п. И залить эту информацию в микросхему "нового" блока.
kent-cerg
11.12.2017, 19:31
есть смысл тогда залить инфу с процессора в новый проц ручника или тупо перепаять его.
Добавлено через 1 минуту
проц скорее всего моторола будет как на вторых моделях Рено,вычитать сложно будет.
Добавлено через 15 секунд
проц скорее всего моторола будет как на вторых моделях Рено,вычитать сложно будет.
А точно в проц инфа пишется а не в eeprom?
Стоит ли вообще заниматься такими экспериментами? Вопрос который меня мучает - почему не встаёт блок? Читал по заменам блоков, как правило всё у людей было нормально. Может изначально манипуляции в клипе были проведены неправильно?
А есть ещё человек с клипом, который может посмотреть машину? На трёшку б/у блоки я не ставил, но на сценик 2 проблем с этим не было. Вполне возможно, что на трёшке идёт привязка блока по вину, как, например, на штатной сигналке. Чтобы поставить б/у сигналку на авто, сначала нужно обнулить дамп, а потом прописать её на автомобиле. Но только там привязка не по вину. Аналогия я думаю понятна.
А есть ещё человек с клипом, который может посмотреть машину? На трёшку б/у блоки я не ставил, но на сценик 2 проблем с этим не было. Вполне возможно, что на трёшке идёт привязка блока по вину, как, например, на штатной сигналке. Чтобы поставить б/у сигналку на авто, сначала нужно обнулить дамп, а потом прописать её на автомобиле. Но только там привязка не по вину. Аналогия я думаю понятна.
Будем искать такую возможность. Как вариант, ребята предложили: кто шарит в клипе и его возможностях подключиться по удаленке и посмотреть. У кого есть возможность и желание?)))
Я тут подумал, может нет reprog? Потому и нет возможности перепрограммировать блок?
kent-cerg
12.12.2017, 06:19
инфа будет в процессоре,область еепром.
Colmbo вроде как с тобой соседи!?Поговори с ним,у его были похожие несрастухи только с абс.И он их успешно победил.
ВИН прописали. Сделали заново конфигурацию - с ручника машина снялась, привод поработал и... выскочила ошибка DTC516376 "НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ КАБЕЛЕЙ ТОРМОЗА".
И всё, ручник снова не активен)))
Подклинивал задний суппорт, думал что трос закис, но оказалось что нет - перебрал задние суппорта - всё стало отлично. Вот что хочу рассказать, чтоб никто не повторил мой косяк - в процессе поиска неисправности я делал такие действия в хронологическом порядке:
- Снял с ручника (рукояткой возле рулевого колеса)
- Снял клемму с аккумулятора
- Снял разъём с ручника
- Диагностируя, дёрнул аварийный тросс
- Проанализировав, понял что проблема не в ручнике, а в суппорте
- Поставил клему назад, какое то время ездил так
- ..... ( перебрал суппорта )
- Снял клемму с аккумулятора
- Поставил на место разъём ручника
- Поставил клемму назад
- Попробовал поставить на ручник --> тррррррррррррррррррр
Повылазили ошики, фаулт, стоп )). Попытки снятия и постановки были идентичны друг другу. Короче снял крышку с блока, троса разъединены, червяк с квадратом втянут в ползун редутора до конца и с большим усилием зажат. Освободил троса с суппортов, выкрутил пластиковую крышку правого троса, открутил двигатель, плату, вынул их из корпуса (все действия производил под авто - влом было вынимать трос аварийной разблокировки). Трубным ключом и пассатижами, через прокладки чтоб не повредить поверхности, расклинил червяк и позун. Всё собрал. Поставил на место троса, подключил разъём, клему. Ручник заработал.
Возможно можно было и клипом попытаться дать команду на снятие с ручника - чтоб оно завело в зацепления троса, но не факт что отжало бы - было очень сильно затянуто. Короче как мне кажется вот что я сделал неправильно:
использовал трос аварийной разблокировки ручного тормоза не поназначению, то есть потянул его, когда автомобиль был не поставлен на ручной тормоз, не делайте так )
У Поляков тросы появились, ценник гуманный
http://allegro.pl/linka-hamulca-elektrycznego-renault-laguna-ii-i7092555538.html
на л3 не смотрел, но думаю, тоже есть.
Тоже есть, что не может не радовать http://allegro.pl/linka-linki-hamulec-elektryczny-renault-laguna-iii-i7055629883.html
у л3 походу проблем нет, на л2 у каждого 3-го на пятый год отказал эл.ручник.
у меня тоже заклинил ручник. Пришлось откусить, чтобы дальше смог ехать.
заказал на сайте Валлегро Трос (https://wallegro.ru/item/8180064131/TROS-TROSA-STOYANOCHNOGO-ELEKTRICHESKOGO-RENAULT-LAGUNA-.html). с доставкой до Саратова вышло примерно 3600. Доставка около трех недель (праздники новогодние попались)
Не ставил еще, но вроде похожи)
фото (https://cloud.mail.ru/public/v1JL/y2cmkzX21)
Евгений RUS-32
20.01.2020, 22:29
А тросы "Linex" номер 357804 тоже на вторую лагуну? Их можно в интернет магазине заказать, доставки от пяти дней, правда стоят около пяти тысяч.
А тросы "Linex" номер 357804 тоже на вторую лагуну? Их можно в интернет магазине заказать, доставки от пяти дней, правда стоят около пяти тысяч.
видел в емексе, но по названию "Запчасть" или как-то там еще смутило. да и цена в 5000 напугала. Решил рискнуть, через левых поставщиков
Евгений RUS-32
21.01.2020, 22:27
видел в емексе, но по названию "Запчасть" или как-то там еще смутило. да и цена в 5000 напугала. Решил рискнуть, через левых поставщиков
А эти как заказывал, с предоплатой?
Добавлено через 1 минуту
А эти как заказывал, с предоплатой?
И по какому номеру?
А эти как заказывал, с предоплатой?
Добавлено через 1 минуту
И по какому номеру?
с полной предоплатой неизвестному телу, искал сам на сайте "Валегро". Сам сайт левый (как и все посредники из Польши), в случае чего концов не найдешь, но так как уже не первый год работает, то рискнул.
Можно самому из Польши (сайт алегро) заказать, по типу алиэкспресса, но там все на польском, не стал разбираться. Но запчастей там на лагуну море, как новых, так и б/у.
Валегро это посредник, который за тебя заказывает на том сайте (алегро) и тебе присылает, накидывая свой процент. По сути сайт Валегро, это клон Польского сайта алегра с переводом. Очень много там на наши (и не только) авто ЗИПа.
таких сайтов несколько, цены плюс минус (от наглости). Сам первый раз узнал об этом. Потому что у нас с тросами туго совсем на лагуну
Евгений RUS-32
22.01.2020, 23:02
Лучше наверное "Linex"заказать с условием возврата, если не подойдут.
Лучше наверное "Linex"заказать с условием возврата, если не подойдут.
мои подошли на днях все таки поставил, от родных не отличаются.
Теперь только электронику заставить работать не могу
Фандорин
21.06.2021, 13:57
Короче, все характерные ошибки (вой, красные чеки). Заменено реле и тросы. После подключения никакой реакции. Вопрос: до инициализации он должен подавать какие признаки жизни?
Второй скрин-ручка отпущена, третий скрин-ручка затянута.
kent-cerg
21.06.2021, 21:32
Скрины как то плохо видны.
Надо на клип, и им попробывать запустить ручник. Ввести в эксплуотацию.
Фандорин
22.06.2021, 15:48
Перезалил.
Сергей, я так понимаю клипом дать команду на постановку-снятие тормоза?
Другими приблудами не получится?
kent-cerg
24.06.2021, 10:16
Про другие не нескажу приборы.
Смущает ошибки присутствующие.
Клипом команду не затянуть и отпустить, а инициализация или типа ввод в эксплуотацию. Может поможет.
Фандорин
26.06.2021, 16:50
Я понял. Еще такое. Реле я поменял, но тросы старые оставил. Подключил-работает, но левое колесо хреново держало. Раз 5-6, потом визг и эти две ошибки. Поменял тросы, но молчит как партизан. Если инициализация не поможет, буду опять вскрывать, правда тут проблема по движку вылезла...
З.Ы. А предохранитель на ручник есть? а то я не нашел.
kent-cerg
27.06.2021, 10:50
Есть преды конечно на ручник
Дмитрий73
14.07.2021, 16:16
Всем привет. Умер ручник. Кто подскажет спеца или сервис которые занимаются ремонтом электроручников в Москве. Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста, отличается ли задний суппорт на Renault Laguna 2 оборудованных электрическим стояночным тормозом от простого ручника ?
отличается ли задний суппорт на Renault Laguna 2 оборудованных электрическим стояночным тормозом от простого ручника ?
Во всех случаях 7701049108 + 7701049109, без вариантов. Поправьте, если ошибаюсь.
Заинтриговали вопросом...
Sidnay17
31.01.2022, 01:50
Всем привет.
Laguna 2 ph2 2006 F4R
Год назад ручник сжал колодки и больше их не отпустил. Дернул аварийный тросик в подлокотнике и поехал на СТО.
После диагностики сказали, что ремонтировать смысла нет, во что мне не очень вериться, ну да ладно. Сказали нужен другой блок и соответственно новые троса. Заказали б.у. блок с Европы за 15 тыс русских рублей и новые троса 9 т.р. После установки блока из-за кнопки ручника в салоне загоралась ошибка, её тоже заменили на другую б.у. Всё заменили установили, работало отлично,никаких ошибок, но иногда ручник автоматически почему то не хотел сниматься при начале движения, особенно в горку, а если включить заднюю передачу и поехать назад, то снимется без проблем. Но на это особо внимания не обращал. Вот прошел год, этой зимой начали появляться ошибки на табло, Check handbrake, и на красном фоне parking brake fault и stop, иногда горит apply handbrake даже в движении и само по себе пропадает и появляется. При начале движения бывало гасло, а бывало приходилось скидывать через пирен или пиклип. В итоге решил разобраться, снял блок, в него попала вода, всё было влажное, резьба правого тросса в её начале была в ржавчине из-за воды. Разобрал блок, промыл просушил корпус, всё почистил, смазал, что нужно, нанёс герметик на крышку и установил блок. Суппорт у меня один новый, другой полностью перебранный вместе с механизмом ручника, всё ходит хорошо. Троса тоже ходят хорошо в своей рубашке. Колодки и диски стоят новые.
После установки блока ничего не изменилось. Потом разбирал снова, смотрел, может, что сделал не так, ничего не нашел, разобрал собрал по новой. Ручник работает как и раньше и сжимает и разжимает колодки. Но ошибки как загорались так и загораются, читаю ошибки, там целая гирлянда. Много гуглил, искал похожие темы, но у всех немного другая проблема, ручник погибает намертво, у всех горит реле и помогает его замена, в моём же случае всё работает, но не понятно как.
Разъем внешне без окиси, вода в него не попадала.
Ошибки:
DF052 СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ 1.DEF - Эта ошибка, то активная, то запомненная, будто что-то где-то просто отходит.
DF046 СОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛИ/ДВИГАТЕЛЬ ТОРМОЗА 1.DEF - MEMORISED
DF039 ПО МУЛЬТИПЛ. СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФ. ОТ ЦЭКБС. 1. DEF - MEMORISED
DF037 ОТСУТСТВИЕ ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМОЙ АБС ПО МУЛЬТ. СЕТИ 1.DEF - MEMORISED
DF050 МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА - MEMORISED
DF049 БЛОКИРОВКА 3. DEF - MEMORISED
При всех этих ошибках ручник работает, и снимается и ставится, когда все ошибки стираются, ручник работает абсолютно нормально в штатном режиме и ставится и снимается как положено. Но некоторые ошибки сами по себе загораются, когда не пользуешься ручником такие как DF052, DF037. Остальные появляются при использовании ручника.
Когда ручник зажат измеренное значение усилия порядка 1178 Н
А когда ошибок активных нет, то работает и зажимает нормально, порядка 750 Н
Помогите разобраться куда смотреть на основании этих ошибок. Не очень хочется вновь покупать блок - кота в мешке.
Добавлено через 2 минуты
мои подошли на днях все таки поставил, от родных не отличаются.
Теперь только электронику заставить работать не могу
Здравствуйте. Хотел узнать - как ведут себя троса "Linex" после замены? Надо троса менять - закисли. Ищу варианты.
Добавлено через 2 минуты
Здравствуйте. Хотел узнать - как ведут себя троса "Linex" после замены? Надо троса менять - закисли. Ищу варианты.
3,5 года заменил один на linex- пока вопросов к ним не возникало, работают.
punisher47
27.05.2022, 09:53
Добавлено через 2 минуты
Здравствуйте. Хотел узнать - как ведут себя троса "Linex" после замены? Надо троса менять - закисли. Ищу варианты.
А какие варианты кроме linex?)
А какие варианты кроме linex?)
"Он"Элькар подходят."Я"Никакой информации , по этому производителю не нашёл. Вы уверены? Был опыт продаж именно этих тросов на Лагуну? "Он"Я только их и продаю все эти годы.На "Авито" переписка с продавцом тросов на Рено сценик. Заказал за 7000р. Что получится отпишусь.
Вот такие тросы электроручника поставил. Встали отлично , проблем не возникло. Цена вопроса -7000р , тросы. 3300 установка в сервисе.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot