Просмотр полной версии : Проблемы с искрой
День добрый друзья, Опишу проблему вкратце: однажды утром почувствовал что не все цилиндры работают. Отцепкой бронепроводов выяснилось что это 2 и 4 цилиндры. Проверил свечи - все в порядке. С чего начать?
Авто Лагуна 98г. 1.8. F3P двухкатушечное зажигание ..да и кстати на конденсатор с катушек проводок был оторван.
dscjwrbq
26.05.2011, 15:42
значит теперь провода надо проверить, а потом катушки.
Скидывай поочередно с катушек низковольтные разъемы... так определишь неработающую катушку.
Так у него же две катушки а не четыре, чего толку катушку отключать, сразу два котла вырубит. Сам недавно искал у себя какой котел вырубило, у меня правда четыре катушки. Снял первый цилиндр, без изменений, обрадовался, снимаю четвертый та же ерунда, а если второй или третий то глох... Удалось только прозвонкой катушек выяснить. Тут скорее всего адекватно только замена поможет выяснить хто виноват. И снимать высоковольтные провода на ходу, как, то мягко скажем не хорошо.
Двигатель сильно колбасит?
Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал
dscjwrbq
27.05.2011, 10:28
Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а провода от катушек к свечам проверял?
Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а провода от катушек к свечам проверял?
Бронепровода?, да сразу после свечей.
dscjwrbq
27.05.2011, 11:32
их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло.
Компрессию еще можно на всякий случай проверить
А сколько проводов низковольтных к катушке подходит??? Если два, то это скорее всего обмотка первичная, ее можно прозвонить, и вторичную то же можно. Сигналы с ЭБУ прекрасно видно осциллографом, на крайняк тестером можно увидеть как там напряжение "болтается". Фото бы еще этой катушки.
их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло.
Компрессию еще можно на всякий случай проверить
да причем здесь компрессия если искры нет?!
Добавлено через 26 минут 43 секунды
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110527/9HGUP877.jpgкатушки
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110527/AW3yim21.jpg Комп
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110527/VcFjf68Y.jpg
На каждой фишке по 3 провода(два толстых и один тонкий), вот тонкие от каждой фишки через 10 см в гофре сходятся и возвращаются обратно к катушке (я так понимаю на конденсатор , но у меня почемуто он оборван)
4 толстых которые идут к ЭБУ прозванивали на фишке ЭБУ. все гут
dscjwrbq
27.05.2011, 14:27
Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.
Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.
Вроде название темы , нет?
dscjwrbq
27.05.2011, 14:35
прошу прощения за невнимательность:blush:
Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал
В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ? :wink3:
В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ? :wink3:
Меняли - результат тот же, двигатель грязный?! на фото видно что несмотря на хомут и герметик через сапун давит масло.
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.
Еще один, повторяю смотрим название темы, нет искры ..
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.
было сказано
да причем здесь компрессия если искры нет?!
Вопрос: Подскажите как проверить катушки на работоспособность на момент исключения?! Возможности найти рабочую или вставить в аналог нет возможности.
Или другой как ЭБУ протестить осциллографом?!
Мысли вслух: поскольку катушек две, имеем полное право их сравнить. Итак, туда, куда подходят толстые провода, тыкаем омметр, меряем, по идее сопротивление первичной обмотки стремится к нулю. Если не находим, тогда в любом порядке тыкаем все три провода, вариантов не много, естественно провода отключаем. Пишем это дело карандашом в поминальник, нам тута то же интересно. Затем пробуем прозванивать контакты между высоковольтными проводами одной катушки, это должна быть вторичная обмотка, сопротивление сказать трудно, примерно 15 кОм. Ну и напоследок тест на пробой, между высоковольтными выходами и низковольтными контактами в любом взаимоисключающем порядке. Возможны неожиданные варианты прозвонки, непонятен пока мне третий тонкий провод и кондер. Хотя суть где то рядом.... Про осцилл бум далее говорить.
Кстати, если у кого нибудь есть кусочек схемы нарисуйте.
Имеем: 2 катушки - 1-4 й и 2-3 цилиндры соответственно. Половина катушки неработать не может. Значит либо утечка на массу либо свечи - проверяем перекидкой вв проводов 1-4 й и 2-3.
и заменой свечей.
Имеем: 2 катушки - 1-4 й и 2-3 цилиндры соответственно. Половина катушки неработать не может. Значит либо утечка на массу либо свечи - проверяем перекидкой вв проводов 1-4 й и 2-3.
и заменой свечей.
Что значит утечка на массу? свечи в порядке.
Нашел на просторах http://car-work.ru/renault.htm
вот там где описано после Renault Megane и Laguna 1.6 - 2.0 - неисправности ЭБУ / ECU двигателя Siemens.
Однако я попал. :sad:
Смотрим на схему:
управляющий сигнал с 28 пина ЭБУ приходит на одну катушку, а с 29-го на другую
При чем тут неисправность ЭБУ? Если бы у тебя не работали 1-4 или 2-3 свечи тогда можно было бы грешить на одну из катушек или в крайнем случае ЭБУ
Меняй провода и свечи
.
Нашел на просторах http://car-work.ru/renault.htm
вот там где описано
И система у тебя стоит "Siemens Multipoint / Fenix 5"
И система у тебя стоит "Siemens Multipoint / Fenix 5"
И? хочешь сказать что проблема не в эбу или катушках,а в свечах и проводах?
И? хочешь сказать что проблема не в эбу или катушках,а в свечах и проводах?
Именно !
Сопротивление проводов и катушки какое?
Если есть знакомый электрик, проверь высоковольтную катушку на предмет пробоя изоляции на массу мегометром предварительно отсоединив низковольтные фишки!
А каким образам проверялось отсутствие искры ? Я поднимал колпаки со свечей при работающем двиге , при этом наблюдал пробои на корпус и ничего не спалил при этом. У тебя конструктивно возможно поменять катушки местами ? Утечка на массу - когда пробивает изоляцию на катушке или бронерповоде -в темноте можно даже наблюдать свечение в месте пробоя на корпус.
И? хочешь сказать что проблема не в эбу или катушках,а в свечах и проводах?
У меня с одним высоковольтником была такая ерунда, что на него тоже не особо думал.
Когда температура на улице была отрицательная, то двигатель работал идеально. Когда только теплело до 0, то начинал троить. Менял свечи, думал бензонасос, сетка засорилась и т.п.
Итог был прост - один высоковольтник.
Поменяй местами высоковольтники, проверь их хорошенько.
salut511_nik
30.05.2011, 18:35
конденсатор подсоедини
Свечи, бронепровода проверили все путем. но нашлось кое-что другое, в темноте заметили как в одной катушке "шьет" на корпус, на фото там только внутри катушки Завтра попробую найти электрика.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/SSvELe0N.jpg
Конденсатор не подцепить, надо искать другой, этот не разборный.
Тупые французы, вот какого черта делать все болты под 6-гранник?!
salut511_nik
30.05.2011, 19:17
Завтра попробую найти электрика.
а зачем электрик? для того чтобы поставил новую катушку и новый конденсатор?
Тупые французы, вот какого черта делать все болты под 6-гранник?!
Звездочки TORX
Придется разориться на набор
Практически весь крепеж у французов с такой системой)
а зачем электрик? для того чтобы поставил новую катушку и новый конденсатор?
Где я живу нет возможности купить, сначала проверю старые сниму, а там уже если не поможет придется через экзист.
salut511_nik
30.05.2011, 19:26
Где я живу нет возможности купить, сначала проверю старые сниму, а там уже если не поможет придется через экзист.
Электрик тебе ее прозвонит и скажет что хорошая, а она как шила на корпус так и будет шить!
ПС хотя если есть лишние деньги ....
Электрик тебе ее прозвонит и скажет что хорошая, а она как шила на корпус так и будет шить!
ПС хотя если есть лишние деньги ....
проверь высоковольтную катушку на предмет пробоя изоляции на массу мегометром предварительно отсоединив низковольтные фишки
Не?
на второй то я пробоя не увидел и еще момент, они не ремонтируемые в принципе (я про катушки)?
salut511_nik
30.05.2011, 19:42
проверь высоковольтную катушку на предмет пробоя изоляции на массу мегометром предварительно отсоединив низковольтные фишки
Не?
Чет я не понял, это предложение или утверждение?
они не ремонтируемые в принципе (я про катушки)?
не ремонтируемые.
попадалось как-то в сети бюджетный вариант с использованием двойной катушки от таза, но уже не вспомню где.
можно поэкспериментировать. найти схему на тазовскою катушку и на рено, и сварганить.
Чет я не понял, это предложение или утверждение?
не ремонтируемые.
попадалось как-то в сети бюджетный вариант с использованием двойной катушки от таза, но уже не вспомню где.
можно поэкспериментировать. найти схему на тазовскою катушку и на рено, и сварганить.
1. Выше кто-то писал посмотри
2. Говорят от оки умудряются , короче я уже позвонили под заказ через 10 дней BERU 1000 р.
salut511_nik
30.05.2011, 20:04
1. Выше кто-то писал посмотри
мегомметром не всегда удается выявить дорожку прожженную искрой (читай почти никогда).
оффтоп: в свое время поработал в нии и там проверяли установки на пробой изоляции. Пробивали, потом замер мегомметром, а он показывает бесконечность.... вот тебе и замеры
под заказ через 10 дней BERU 1000 р.
кондер не забудь
кондер не забудь
Не нашел его по каталогу.
Блин, вообще беда, не могу найти катушки, exist отказались искать из-за отсутствия овальной таблички, дилер не может пробить vin, товарищи может кто поможет советом?
7700107269
7700872265
Или поставь одну сдвоеную от девятки
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/10-katushka-zazhiganija-chetyrekhvyvodnaja.html
Поработаешь часок паяльником и будет тебе счастье
У меня на Л2 с ИДЕ мотором уже такая стоит
Полет нормальный
Только ИМЕННО ТАКУЮ, не перепутай с коммутатором они похожи, номера разные
7700107269
7700872265
Или поставь одну сдвоеную от девятки
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/10-katushka-zazhiganija-chetyrekhvyvodnaja.html
Поработаешь часок паяльником и будет тебе счастье
У меня на Л2 с ИДЕ мотором уже такая стоит
Полет нормальный
Только ИМЕННО ТАКУЮ, не перепутай с коммутатором они похожи, номера разные
паять это вообще не мое , я в этом полный профан. А про номера, ты из головы их взял? мне объяснили в рено-центр что их много видов и далеко не все подойдут мне.
паять это вообще не мое , я в этом полный профан. А про номера, ты из головы их взял? мне объяснили в рено-центр что их много видов и далеко не все подойдут мне.
Двигатель F3P670
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=A0800003&Unit=E7400011&Img=D1600007
Двигатель F3P670
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=A0800003&Unit=E7400011&Img=D1600007
Прям все из этого списка мне подойдут? да и кстати 674
F3PB674-1051291
Прям все из этого списка мне подойдут? да и кстати 674
F3PB674-1051291
Точно В674 (сходил посмотрел)
Чего ж не подойдут?
Вывода для бронепроводов двух типов бывают. Сравнивай свои с фото в каталоге.
О каких фото и каком каталоге речь?
Ссылку плз
Про эти катушки речь?
Ну, сравнил
В чем прикол? Что там не так?
Именно про эти.
Что-то с элкэтсом, не могу войти и номер посмотреть.
Но если Вы посмотрите на фотографии катушек в списке-прайсе который выдает Экзист, то увидете, что они там двух видов, различающиеся высоковольтными выводами.
Как заработает элкэтс, выложу
Не ищи, нашел
7700107269 - провода вставляются внутрь
7700872265 - провода одеваются на штырь
в остальном, ни какой разницы
Ну если их менять с проводами, то все равно, но поскольку меняется только катушка, на это нужно обратить внимание, чтоб не подколоться.:wink3:
Всем спасибо, пришли катушки ERA 1200 за шт., заменил все ровно. А вот с конденсатором вопрос открытый, нигде не могу найти. Езжу пока без него.
Функции конденсатора не ограничиваются подавлением радиопомех - он сглаживает переходные процессы в котушках , подцепи хоть от ТАЗ-а ( временно)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot