Просмотр полной версии : Уходит фреон.
вообщем так.......Была проблема - перестал включаться климат,поехал к спецам по кондерам,они сказали что система пустая,надо заправлять,но перед этим проверить систему на утечку.Заправили всю систему воздухом и начали слушать и прыскать мыльным раствором...после 5минут обследования всё чисто....давление в системе за 10-15 минут простоя тоже в норме...заправили меня фрионом,проверили систему-выдает 8,5градусов на выходе...всё супер
Спустя три дня - таже проблема,поехал к ним,опять подключили и с круглыми глазами сказали что ПУСТО.Вот поеду 10 мая к ним на разбор.
Может кто сталкивался,какие болезни могут быть????
Про болезни не очень в курсе, но есть такая процедура поиска: заправляют фреоном со спец. краской, светится в ультрафиолете. Потом некоторое время поездить и опять к заправщикам. Они светят УФ фонариком и засекают места утечки. Странно что твои заправщики не знакомы с этой технологией.
Мне при ремонте кондея (замене радиатора) сказали что есть болезнь у лагуны: ненадежные штуцера где то там в радиаторе. Ставили самодельные. Третье лето начинается, пока все ОК.
Внизу радиатора кондея штуцер гниет. Сначала медленно травит, потом бац и нету
вообщем так.......Была проблема - перестал включаться климат,поехал к спецам по кондерам,они сказали что система пустая,надо заправлять,но перед этим проверить систему на утечку.Заправили всю систему воздухом и начали слушать и прыскать мыльным раствором...после 5минут обследования всё чисто....
А интуицией или бубном проверять не пробовали?
У меня система больше месяца держала давление, но фреон ушел (делали пробную заправку с небольшой дозой фреона). Для фреона достаточно пор в металле, и через них он уйдет.
Смотри трубки, которые входят в радиатор кондея(сверху и снизу). Для этого можно снять только решетку радиатора. Проверяйте газоанализатором или УФ маркером. УФ, КМК, приоритетнее.
зы: в кондеях особо не разбираюсь
Смотри тут http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23806
У нас лагуна 2 ,фреон уходить может в раёне датчика на копрессоре ,партномер компрессора 1135320 Датчик стоит вконце копрессора пластмассовый и кнему фишка подключается. Этот компрессор под климу на машине у нас враёне датчика за неделю грам 60 вышло .
Алексей 81
25.05.2011, 16:35
тоже уходил, оказалось, коррозия съела соединения магистрали к радиатору.
все проше, аллюм.трубка треснула на 90градуснов сгибе, от старасти и вибрацииюЗапайка аргоном все исправила.
Мне при ремонте кондея (замене радиатора) сказали что есть болезнь у лагуны: ненадежные штуцера где то там в радиаторе. Ставили самодельные. Третье лето начинается, пока все ОК.
Мне такое сегодня тоже сказали и показали. Сгнили 2 штуцера, которые в радиаторе. Ремонт около 600 тыс.
Кстати у них уже есть штуцера вытаченные на заводе.
У нас лагуна 2 ,фреон уходить может в раёне датчика на копрессоре ,партномер компрессора 1135320 Датчик стоит вконце копрессора пластмассовый и кнему фишка подключается. Этот компрессор под климу на машине у нас враёне датчика за неделю грам 60 вышло .
У меня тоже откуда то уходит фреон, заметил масло салатового цвета на компрессоре снизу, где датчик, вот думаю через него уходит и масло и фреон, думаю может там уплотнители поменять, как этот датчик вытащить??? он свободно крутится, но как я понял там не резьба, может он просто вытаскивается??? подскажите
У меня тоже откуда то уходит фреон, заметил масло салатового цвета на компрессоре снизу, где датчик, вот думаю через него уходит и масло и фреон, думаю может там уплотнители поменять, как этот датчик вытащить??? он свободно крутится, но как я понял там не резьба, может он просто вытаскивается??? подскажите
там стопорное кольцо стоит, которое надо снять.
там стопорное кольцо стоит, которое надо снять.
спасибо, посмотрю как возможность будет )
У меня уходит фреон с двух мест, с датчика на компрессоре, и с трубки которая к радиатору присоединяется, если снять фару с водительской стороны хорошо видно это трубку, на соединении с радиатором, поттеки салатового цвета и такие же на компрессоре снизу, это масло что ли такого цвета?
Petrovich_Germany
05.08.2012, 23:24
это масло что ли такого цвета?
Нет, это контрастное вещество добавленное во фреон что-бы место утечки было легче установить.
Нет, это контрастное вещество добавленное во фреон что-бы место утечки было легче установить.
Да да вспомнил, заправляли мне однажды этим средством систему...
renaultlagunapvl
14.08.2012, 13:05
у меня утечка по середине всего корпуса компрессора....... но как сказали можно его снять, разобрать, почистить, с бубном немного поплясать, собрать поставить, и заправить азотом для проверки на утечки. Вот яму ищу......
renaultlagunapvl
28.08.2012, 13:38
была утечка по всему корпусу компрессора, снял, разобрал акуратно (под присмотром знающего кондиционерщика) все вплоть до поршней)). Потом аккуратно все соединения корпуса где была окислившеяся грязь и т.п. зачищалось мелкой наждачкой, а резинки(прокладки) тоже еще более мелкой наждачкой.. Собралось все не с первого раза, но собралось))) Главное ничего не потерять)))) поставил на место компрессор, на сл. день приехал к нему опять заправлятся фреоном. Все гуд, давление держит,а морозит так аж скулы сводит)))))) пока 2 недели прошло все гуд))))))))
если интересно что там имеено чистил в компрессолре то расскажу..... фото не будет ибо весь был в масле и солидоле и не до этого было.
На все про все со снятием компрессора и его установкой ушел полный почти рабочий день))). Так что новый или б/у компрессор не всегда имеет смысл покупать.
была утечка по всему корпусу компрессора, снял, разобрал акуратно (под присмотром знающего кондиционерщика) все вплоть до поршней)). Потом аккуратно все соединения корпуса где была окислившеяся грязь и т.п. зачищалось мелкой наждачкой, а резинки(прокладки) тоже еще более мелкой наждачкой.. Собралось все не с первого раза, но собралось))) Главное ничего не потерять)))) поставил на место компрессор, на сл. день приехал к нему опять заправлятся фреоном. Все гуд, давление держит,а морозит так аж скулы сводит)))))) пока 2 недели прошло все гуд))))))))
если интересно что там имеено чистил в компрессолре то расскажу..... фото не будет ибо весь был в масле и солидоле и не до этого было.
На все про все со снятием компрессора и его установкой ушел полный почти рабочий день))). Так что новый или б/у компрессор не всегда имеет смысл покупать.
Маладца....:yahoo:
А резинки уплотнительные корпуса компрессора можно и поменять было бы ...
стоят копейки... я в своё время заказывал ...
Вот только номер не помню....
Кто бы подсказал...
renaultlagunapvl
28.08.2012, 13:55
Маладца....:yahoo:
А резинки уплотнительные корпуса компрессора можно и поменять было бы ...
стоят копейки... я в своё время заказывал ...
согласен, но они были свиду в норм состоянии, делал я все это в субботу. сам без машины (ремень то снятый) то не до этого было. Да и кондиционерщик не настаивал на этом, а мужЫк он опытный, его я слушал и делал то что он говорит, ибо сам такое в первый раз.)
кстати на все про все мне обошлось в 55$. Две диагностики (поиск утечек), помощь в разборке компрессора и консультации, плюс заправка фреоном.)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot