PDA

Просмотр полной версии : Уходит фреон.


ozz
09.05.2011, 12:36
вообщем так.......Была проблема - перестал включаться климат,поехал к спецам по кондерам,они сказали что система пустая,надо заправлять,но перед этим проверить систему на утечку.Заправили всю систему воздухом и начали слушать и прыскать мыльным раствором...после 5минут обследования всё чисто....давление в системе за 10-15 минут простоя тоже в норме...заправили меня фрионом,проверили систему-выдает 8,5градусов на выходе...всё супер
Спустя три дня - таже проблема,поехал к ним,опять подключили и с круглыми глазами сказали что ПУСТО.Вот поеду 10 мая к ним на разбор.
Может кто сталкивался,какие болезни могут быть????

PHoneR
11.05.2011, 13:51
Про болезни не очень в курсе, но есть такая процедура поиска: заправляют фреоном со спец. краской, светится в ультрафиолете. Потом некоторое время поездить и опять к заправщикам. Они светят УФ фонариком и засекают места утечки. Странно что твои заправщики не знакомы с этой технологией.
Мне при ремонте кондея (замене радиатора) сказали что есть болезнь у лагуны: ненадежные штуцера где то там в радиаторе. Ставили самодельные. Третье лето начинается, пока все ОК.

Dionis
11.05.2011, 15:22
Внизу радиатора кондея штуцер гниет. Сначала медленно травит, потом бац и нету

RailOS
11.05.2011, 15:35
вообщем так.......Была проблема - перестал включаться климат,поехал к спецам по кондерам,они сказали что система пустая,надо заправлять,но перед этим проверить систему на утечку.Заправили всю систему воздухом и начали слушать и прыскать мыльным раствором...после 5минут обследования всё чисто....

А интуицией или бубном проверять не пробовали?

У меня система больше месяца держала давление, но фреон ушел (делали пробную заправку с небольшой дозой фреона). Для фреона достаточно пор в металле, и через них он уйдет.

Смотри трубки, которые входят в радиатор кондея(сверху и снизу). Для этого можно снять только решетку радиатора. Проверяйте газоанализатором или УФ маркером. УФ, КМК, приоритетнее.
зы: в кондеях особо не разбираюсь

PavelN
11.05.2011, 17:34
Смотри тут http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23806

taviv
25.05.2011, 16:26
У нас лагуна 2 ,фреон уходить может в раёне датчика на копрессоре ,партномер компрессора 1135320 Датчик стоит вконце копрессора пластмассовый и кнему фишка подключается. Этот компрессор под климу на машине у нас враёне датчика за неделю грам 60 вышло .

Алексей 81
25.05.2011, 16:35
тоже уходил, оказалось, коррозия съела соединения магистрали к радиатору.

ozz
25.05.2011, 16:59
все проше, аллюм.трубка треснула на 90градуснов сгибе, от старасти и вибрацииюЗапайка аргоном все исправила.

chaika
03.06.2011, 20:11
Мне при ремонте кондея (замене радиатора) сказали что есть болезнь у лагуны: ненадежные штуцера где то там в радиаторе. Ставили самодельные. Третье лето начинается, пока все ОК.
Мне такое сегодня тоже сказали и показали. Сгнили 2 штуцера, которые в радиаторе. Ремонт около 600 тыс.
Кстати у них уже есть штуцера вытаченные на заводе.

laguna
16.07.2012, 17:31
У нас лагуна 2 ,фреон уходить может в раёне датчика на копрессоре ,партномер компрессора 1135320 Датчик стоит вконце копрессора пластмассовый и кнему фишка подключается. Этот компрессор под климу на машине у нас враёне датчика за неделю грам 60 вышло .

У меня тоже откуда то уходит фреон, заметил масло салатового цвета на компрессоре снизу, где датчик, вот думаю через него уходит и масло и фреон, думаю может там уплотнители поменять, как этот датчик вытащить??? он свободно крутится, но как я понял там не резьба, может он просто вытаскивается??? подскажите

5Sasha5
16.07.2012, 19:35
У меня тоже откуда то уходит фреон, заметил масло салатового цвета на компрессоре снизу, где датчик, вот думаю через него уходит и масло и фреон, думаю может там уплотнители поменять, как этот датчик вытащить??? он свободно крутится, но как я понял там не резьба, может он просто вытаскивается??? подскажите

там стопорное кольцо стоит, которое надо снять.

laguna
16.07.2012, 23:36
там стопорное кольцо стоит, которое надо снять.

спасибо, посмотрю как возможность будет )

laguna
05.08.2012, 22:44
У меня уходит фреон с двух мест, с датчика на компрессоре, и с трубки которая к радиатору присоединяется, если снять фару с водительской стороны хорошо видно это трубку, на соединении с радиатором, поттеки салатового цвета и такие же на компрессоре снизу, это масло что ли такого цвета?

Petrovich_Germany
05.08.2012, 23:24
это масло что ли такого цвета?
Нет, это контрастное вещество добавленное во фреон что-бы место утечки было легче установить.

laguna
06.08.2012, 07:53
Нет, это контрастное вещество добавленное во фреон что-бы место утечки было легче установить.

Да да вспомнил, заправляли мне однажды этим средством систему...

renaultlagunapvl
14.08.2012, 13:05
у меня утечка по середине всего корпуса компрессора....... но как сказали можно его снять, разобрать, почистить, с бубном немного поплясать, собрать поставить, и заправить азотом для проверки на утечки. Вот яму ищу......

renaultlagunapvl
28.08.2012, 13:38
была утечка по всему корпусу компрессора, снял, разобрал акуратно (под присмотром знающего кондиционерщика) все вплоть до поршней)). Потом аккуратно все соединения корпуса где была окислившеяся грязь и т.п. зачищалось мелкой наждачкой, а резинки(прокладки) тоже еще более мелкой наждачкой.. Собралось все не с первого раза, но собралось))) Главное ничего не потерять)))) поставил на место компрессор, на сл. день приехал к нему опять заправлятся фреоном. Все гуд, давление держит,а морозит так аж скулы сводит)))))) пока 2 недели прошло все гуд))))))))
если интересно что там имеено чистил в компрессолре то расскажу..... фото не будет ибо весь был в масле и солидоле и не до этого было.
На все про все со снятием компрессора и его установкой ушел полный почти рабочий день))). Так что новый или б/у компрессор не всегда имеет смысл покупать.

YRI121
28.08.2012, 13:48
была утечка по всему корпусу компрессора, снял, разобрал акуратно (под присмотром знающего кондиционерщика) все вплоть до поршней)). Потом аккуратно все соединения корпуса где была окислившеяся грязь и т.п. зачищалось мелкой наждачкой, а резинки(прокладки) тоже еще более мелкой наждачкой.. Собралось все не с первого раза, но собралось))) Главное ничего не потерять)))) поставил на место компрессор, на сл. день приехал к нему опять заправлятся фреоном. Все гуд, давление держит,а морозит так аж скулы сводит)))))) пока 2 недели прошло все гуд))))))))
если интересно что там имеено чистил в компрессолре то расскажу..... фото не будет ибо весь был в масле и солидоле и не до этого было.
На все про все со снятием компрессора и его установкой ушел полный почти рабочий день))). Так что новый или б/у компрессор не всегда имеет смысл покупать.

Маладца....:yahoo:
А резинки уплотнительные корпуса компрессора можно и поменять было бы ...
стоят копейки... я в своё время заказывал ...
Вот только номер не помню....
Кто бы подсказал...

renaultlagunapvl
28.08.2012, 13:55
Маладца....:yahoo:
А резинки уплотнительные корпуса компрессора можно и поменять было бы ...
стоят копейки... я в своё время заказывал ...

согласен, но они были свиду в норм состоянии, делал я все это в субботу. сам без машины (ремень то снятый) то не до этого было. Да и кондиционерщик не настаивал на этом, а мужЫк он опытный, его я слушал и делал то что он говорит, ибо сам такое в первый раз.)


кстати на все про все мне обошлось в 55$. Две диагностики (поиск утечек), помощь в разборке компрессора и консультации, плюс заправка фреоном.)