Просмотр полной версии : тупит 2,0 dci
немогу разобратся
при резком разгоне после 2500-3000 оборотов пропадает тяга и машина начинает трестись к.б. колесо открутилось.
Сбрасываю до холостых и снова с чистого листа. Ничего не горит. ГДЕ ИСКАТЬ !!!
А что это у тебя за чудо-Лагуна?
А что это у тебя за чудо-Лагуна?
Что то между 1.9 и 2.2:crazy:
видимо цепной 2-х литровик, как у Охi
видимо цепной 2-х литровик, как у Охi
откуда он на первой фазе?
откуда он на первой фазе?
Может он с фазой ошибся, а не с двигателем.
а мы тут гадать должны, где он там ошибся)))
а мы тут гадать должны, где он там ошибся)))
Володь, а тебе и гадать не надо))) Все равно по любому дизелю ты не советчик))))
Володь, а тебе и гадать не надо))) Все равно по любому дизелю ты не советчик))))
Я за других болею Антох:drinks:)))
2,0 dci
только купил. не поменял в аваторке, но и ту не продал!
Счас происходит так.
Разгоняешся, на 2500-3000 начинает тупить (как заглушил двиг.), если сразу газ не пустить а попозже, то двигатель глохнет и пишет "нажмите старт"
Понятно с машиной.
Вот что писал о подобной неисправности один TDI-пасЦатовод:
..Я заметил, что Пассат "не ехал" после 2500 оборотов. С низов брал уверенно, но после 2500 как будто сзади вагон цепляли. На что только ни падали подозрения: турбина, клапан N75, топливный фильтр, форсунки, расходомер воздуха. А был забит воздушный фильтр. После замены даже на автомате с непривычки пробуксовывал на песке при трогании, и на высоких оборотах появилась хорошая тяга. Слышал, что забитый воздушный фильтр даже турбину убить может, поэтому меняйте почаще!
Еще предположение про клапан ЕГР имеется....
А вообще на КЛИП бы надо.
Клип у Димы показал всё нормально.
Поменял фильтр топлевный, воздушный, масло и масляный:grin:
ЕГР в норме, корекция форсунок - в норме, но при разгоне затык.
Заметил ещё, как заведеш машину и сразу в пол - всё OK. Если поездиш - усугубляется.
Нужно найти тех ноты поданным 2,0 dci и проехаться с Димой по МКАД. Глянуть в реальном времени чё происходит.
Мне кажется что нехватает топлива или воздуха. Заборник в баке проверил, соединения проверил, фильтра поменял!
Ну ты в надежных руках.
Отпишись как решите проблему.
Интересно...
ммм... Игорь сажевый фильтр проверял? (120-200к его ресурс) Не как причина а как как следствие забитости мож и подтупливает
да в любом случае гони машину на "Желтую линию" в Минске или к официалам там точно скажут. кулибины тут не помогут
З.Ы.
я за тебя помолюсь чтобы причина была не в фильтре
...да в любом случае гони машину на "Желтую линию" в Минске или к официалам там точно скажут. кулибины тут не помогут...
:rofl::rofl::rofl:
видимо цепной 2-х литровик, как у Охi
был...
Не в обиду Димке, но как такую проблему диагностировать без дорожного испытания?
С расходомером всё в порядке? Измеренное давление наддува при затупе соответствует установленному?
с официалами пожалуй погорячился :blush:
сажевого фильтра нет (Дима сказал нечто потыкав в буке)
расходомер очень грязный (следствие старого фильтра)
а даных по давлению турбины и в рамке у меня нет - какие должны быть и у Димы тож
почистил расходомер
машинка стала ехать шустрее
проблема осталась!!!
вроде сейчас, я заметил, при резком разгоне на 2000 может быть такая гадость. если разгонятся медленно, то - лучше.
1. поставил клапан обоатного давления
2. заизолировал провода 1-ой форсунки (был перелом)
МАШИНКА ПОЁХАЛА
УЖЕ НЕДЕЛЯ - ПОЛЁТ ОТЛИЧНЫЙ.
letuciennik
11.04.2011, 01:18
а что такое клапан обратного давления?
на обратке, после последней форсунки стоит (типа фильтра тонкой очистки).
На BDS сказали что ауди воше без него не заведется.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot