Просмотр полной версии : Помогите с поршневой пожалуйста!
Zinger30
06.03.2011, 21:33
Здравствуйте всем! Вот такая ситуация! Двигатель на моей машине F3P 674, пробег 280000! Пришло время капитального ремонта, а точнее из-за износа цилиндров требуется расточка! Мне сказали, что существуют некие ремонтный размеры поршня, в соответствии с которыми и будет производится расточка! Подскажите пожалуйста эти размеры, если они существуют вообще?:sad:
ivan anatolyevich
06.03.2011, 21:59
Мне кажется, что стоит обратится в магазин автозапчастей, наподобии экзиста, которые работают по каталогам. По идеи у них должны быть каталоги и по ремонту двигателя.
salut511_nik
07.03.2011, 11:37
насколько я знаю, сначала пробивается по наличию в продаже весь спектр ремонтных размеров на кольца, вкладыши и тд, далее разбирается мотор, берется блок, колено и список ремонтных размеров и вперед к расточникам-шлифовщикам-хонинговщикам. человек все это дело меряет и сравнивает с имеющимся списком ремонтных размеров.... может там уже и растачивать нечего....
как-то так...
ПС экзист поможет
Именно так. Я бы для начала посмотрел тех. ноты. На свой мотор я вроде видел существующие ремонтные размеры (мотор N7Q). Но в любом случае, делать выводы о том, что конкретно нужно, только после разборки, дефектовки и промерки
Здравствуйте всем! Вот такая ситуация! Двигатель на моей машине F3P 674, пробег 280000! Пришло время капитального ремонта, а точнее из-за износа цилиндров требуется расточка! Мне сказали, что существуют некие ремонтный размеры поршня, в соответствии с которыми и будет производится расточка! Подскажите пожалуйста эти размеры, если они существуют вообще?:sad:
Ты уверен что блок обязательно надо точить?
Делал капремонт на Ф3Р, тоже думал о ремонтном размере, ходил на рынок(благо от святогора двигатель практически идентичный), спросил у одного продавца, он сказал: номинальный размер 2тыр, ремонтный 10тыр, под него нужны ремонтные кольца. Когда я сказал что пробег, около 260, он посмеялся и сказал: "Эти движки по 600ккм ходят, бери номинал и не парься. При вскрытии двигла оказалось, что даже сетка хона не пострадала.
Так что сначала разбери мотор, промерь микрометром и делай выводы о расточке и покупке ремонтного размера.
Zinger30
10.03.2011, 13:45
по вашим советам мотор был разобран! и ничего нового я в принципе не узнал! износ цилиндров очень большой! Но возник еще один вопрос: возмошно ли сделать разгильзовку и поставить новые поршневые гильзы?
по вашим советам мотор был разобран! и ничего нового я в принципе не узнал! износ цилиндров очень большой! Но возник еще один вопрос: возмошно ли сделать разгильзовку и поставить новые поршневые гильзы?
Обратись к мотористу, он всё на месте определит. В любом городе есть рукатые мотористы, надо в правильных местах искать. Если мотор гильзован, гильзы должны меняться, на москвиче 412 это так и есть. F3R в разобраном виде не видел.
по вашим советам мотор был разобран! и ничего нового я в принципе не узнал! износ цилиндров очень большой! Но возник еще один вопрос: возмошно ли сделать разгильзовку и поставить новые поршневые гильзы?
Возможно все! Даже алюминиевый блок можно загильзовать) но вот цена вопроса...
по теме: обращайся к мотористу. Мужичок, который продал мне запчасти на рынке, упоиниал прогильзовку святогорского мотора, вроде это дешевле, чем покупать ремонтные поршни. Но вроде поршни еще можно заказать. Короче, тебе к мотористу)
Так уж любой БЦ можно загильзовать? На мой взгляд, далеко не факт. Как в этом случае организовать нормальную работу системы охлаждения (имеено охлаждение стенок цилиндров)?
salut511_nik
10.03.2011, 20:00
по вашим советам мотор был разобран!
так сначала надо было по рем. комплектам узнать...
износ цилиндров очень большой!
кто-бы сомневался... на сколько большой? в ремонтные размеры влезает?
возмошно ли сделать разгильзовку
нет, эти блоки не гильзуются
новые поршневые гильзы?
смотри выше
Zinger30
10.03.2011, 21:19
Ремонтных размеров на Ф3П 674 нет! Но есть ремонтные размеры +0,25 и +,050 на поршни для Ф3П 710! эти поршни от моих по характеристикам отличаются только глубиной впадины!Мои размеры 2,98, Ф3П 710 - 3,6 Остальное все точно такое же!
Ваше мнение: прокатит или нет?
Так уж любой БЦ можно загильзовать? На мой взгляд, далеко не факт. Как в этом случае организовать нормальную работу системы охлаждения (имеено охлаждение стенок цилиндров)?
Русские не сдаются! (http://mehanika.ru/publ/kapremont/german/)
Zinger30
10.03.2011, 21:57
:good: статейка очень понравилась! надеюсь что и у меня все выйдет не как всегда:grin:
blooder2003
11.03.2011, 02:37
может мотор дешевле от святогора купить ?:blush:
может мотор дешевле от святогора купить ?:blush:
Он несколько другой, колокол картера сцепления может не подойти.
Но можно купить другое двигло, покататься на нем по левому, а там глядишь отменят проверку номера двигателя при снятии-постановке на учет.
Б\у двигло можно за дешево взять.
Добавлено через 52 секунды
Кстати, Akhama вроде его продавал за 10ку, мотор с его машины, так что должен быть рабочий
ivan anatolyevich
11.03.2011, 10:15
Так уж любой БЦ можно загильзовать? На мой взгляд, далеко не факт. Как в этом случае организовать нормальную работу системы охлаждения (имеено охлаждение стенок цилиндров)?
Не встречал ни одного мотора который нельзя было бы загильзовать. Весь вопрос в тошине стенок блока и качестве материала.
Ремонтных размеров на Ф3П 674 нет! Но есть ремонтные размеры +0,25 и +,050 на поршни для Ф3П 710! эти поршни от моих по характеристикам отличаются только глубиной впадины!Мои размеры 2,98, Ф3П 710 - 3,6 Остальное все точно такое же!
Ваше мнение: прокатит или нет?
У себя на Ф3П 674 полтора года назад менял поршня.
Только помниться как раз глубина впадины меньше на новых поршнях была. Посмотри на сайте Мале, в каталоге, и по номерам в Экзисте, или еще где, закажи.
P.S. Еще аналогичный мотор на Вольво был тип В18.
dimaka82
15.03.2011, 21:21
Так что получилось двиг загильзовать или как ?
Zinger30
15.04.2011, 15:58
К счастью у меня обошлось все малой кровью! Без расточки и без гильзовки! Но у меня возник вопрос! Для регулировки клапанов мне нужно выточить грибковые шайбы! Размеры нужные я снял отдал токарю на авиационный завод! Но он меня спрашивает какой материал нужен и плотность! Знает кто-нибудь?
Лагунавод
16.04.2011, 00:17
по вашим советам мотор был разобран! и ничего нового я в принципе не узнал! износ цилиндров очень большой! Но возник еще один вопрос: возмошно ли сделать разгильзовку и поставить новые поршневые гильзы?
Хорошие мастеровые легко гильзуют.У меня F3RБ56 в сентябре 10го гильзанул за 5800руб.Проехал 10000 полет нормальный маслa 200гр.долил.Гильзы как мне сказали кулибины от8ки идут чуть короче но они стыкуют,че то на 6мм короче.:good:
К счастью у меня обошлось все малой кровью! Без расточки и без гильзовки! Но у меня возник вопрос! Для регулировки клапанов мне нужно выточить грибковые шайбы! Размеры нужные я снял отдал токарю на авиационный завод! Но он меня спрашивает какой материал нужен и плотность! Знает кто-нибудь?
Закажи в Экзисте лучше оригинальные.
dimaka82
19.04.2011, 21:06
Закажи в Экзисте лучше оригинальные.
Можно обойтись малой кровью. Я вышел из ситуации по подсказке моториста (двиг у меня F3P670, 1.8, шайбы грибковые и если заказать по экзисту , то около 200-250 рублей одна и то размер не написан). Когда снял стаканчики с моей ГБЦ (на которых шайбы устанавливаются), то моторист сравнил их с стаканчиками от ВАЗ-2108 . Так вот на ВАЗ чуть толще стенки стаканчиков, а длинна и рабочая поверхность одинаковы. Мы сняли мои и отвезли токарю. Он с ВАЗовских снял сотки и отдал нам. После того как снова собрали мою ГБЦ и при запуске все заработало . Сейчас прошел 400 км все в норме. Да , теперь регулировать клапанной зазор шайбами от ВАЗ по цене 20 рублей за штуку.
и то размер не написан). .......................... Да , теперь регулировать клапанной зазор шайбами от ВАЗ по цене 20 рублей за штуку.
Как это не написан, у каждого размера свой артикул.
А Вы что, при каждой смене масла регулируете?:dntknw:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot