Просмотр полной версии : Машина "умирает" при попытке завести
Glamorama
02.03.2011, 22:47
Доброе утро/вечер/день!
Стояла машинка на морозе где-то месяц, аккумулятор был снят и жил дома в тепле.
Решил завести, покататься.
Ставлю аккумулятор на место, меряю напряжение - 12,5 В.
Машина меня признает, двери открывает, лампочками моргает, никаких предупреждений или ошибок не выдает.
Жму кнопку "Start" - никаких звуков из под капота, все лампы гаснут и больше не загораются (и приборка и освещение, двери открыть/закрыть тоже нельзя).
Меряю напряжение на аккуме - 4,5 В.
Отключаю аккум полностью (и "+" и "-") на пару минут и подключаю обратно. Напряжение снова 12,5 В и машина оживает.
Попробовал 3 раза и решил оставить в покое от греха подальше.
Что это может быть и куда стоит смотреть первым делом?
Аккумулятор наверняка мёртвый, если так быстро теряет ёмкость
первым делом поставить другой акб.
аккум мертв. Прикури от другого авто
+1 за мертвецкий акум. больше не начто грешить
прикуривать бесполезно. при следущем пуске - опять не заведется.
прикуривать бесполезно. при следущем пуске - опять не заведется.
+1
.....где-то месяц, аккумулятор был снят......
Осыпались пластины
Не путай
измерить напряжение мультиметром
и попытаться пропустить через АКБ ток стартера
Все равно, что запустить двигатель от батарейки "Крона")))
Солдат_удачи
03.03.2011, 00:46
Аккум перевернуть и купить новый однозначно :)
Ну прежде чем говорить, что аккум мертв надо бы его проверить. Хотябы попробовать зарядить нормально с контролем плотности в банках. Если плотность не набирает, то выкидывать. А если наберет равномерно и с месяц будет заводить - то аккум жив. Просто разрядиться мог сам по себе. В тепле аккум имеет большой саморазряд + если его перед зимой не заряжали вполне могут дать такой эффект. Хранить нужно полностью заряженный акум, за пол года без подзарядки он вполне полностью может разрядится.
+
Все равно, что запустить двигатель от батарейки "Крона")))
и ты думаешь не прокатит???:shok::dntknw:
прикуривать бесполезно. при следущем пуске - опять не заведется.
эт понятно) зато можно доехать до магазина и поставить новый аккум
и ты думаешь не прокатит???:shok::dntknw:
даже если запараллелить 1000шт не прокатит)
Заряжай аккумулятор! Но он у тебя на последних издохах, т.к. в тепле АКБ быстрее разряжается нежели на морозе(химическая реакция быстрей протекает при положительной температуре)
Заряжай аккумулятор! Но он у тебя на последних издохах, т.к. в тепле АКБ быстрее разряжается нежели на морозе(химическая реакция быстрей протекает при положительной температуре)
его бесполезно заряжать, он осыпался. Уже четыре таких аккума встречал)
Если осыпался, то конец.... Хотя если каждый день ездить, то летом может еще походить....и то вероятность 15%
Если осыпался, то конец.... Хотя если каждый день ездить, то летом может еще походить....и то вероятность 15%
Если осыпался, то не заведется без прикуривателя) Никак и никогда)
Если полностью посыпался, то на свалку.... Согласен..
Ну прежде чем говорить, что аккум мертв надо бы его проверить. Хотябы попробовать зарядить нормально с контролем плотности в банках. Если плотность не набирает, то выкидывать. А если наберет равномерно и с месяц будет заводить - то аккум жив. Просто разрядиться мог сам по себе. В тепле аккум имеет большой саморазряд + если его перед зимой не заряжали вполне могут дать такой эффект. Хранить нужно полностью заряженный акум, за пол года без подзарядки он вполне полностью может разрядится.
+100
Разговоры про "осыпался" должны иметь под собой почву. Если акум был нормальный, то чего ему осыпаться? Зарядить с контролем тока зарядки и плотности электролита. Я думаю что есть не менее 50% вероятности что еще поработает.
Glamorama
03.03.2011, 13:49
Аккумулятор не обслуживаемый. Перед тем как заводить машину, я его заряжал долго и упорно.
Попробую у приятеля позаимствовать живой аккум.
Напрягает падение напряжения после попытки завести и тот факт, что от простого скидывания минуса это падение никуда не девается.
Надо именно полностью отключать аккум.
+100
Разговоры про "осыпался" должны иметь под собой почву. Если акум был нормальный, то чего ему осыпаться? Зарядить с контролем тока зарядки и плотности электролита. Я думаю что есть не менее 50% вероятности что еще поработает.
Такие вы беларусы упертые...
стоит такой акум в гараже.
не заряжается, точнее зараяжается, но машина не заводится.
видимо осыпался.
а не пробывал проверить силовые провода. вернее контакты .наверняка за месяц простоя окис
лились
Аккумулятор не обслуживаемый. Перед тем как заводить машину, я его заряжал долго и упорно....................
Вот поэтому ему и пришел конец. Небось перегрел!?
Аккумулятор не обслуживаемый. По большому счету таких не существует. Просто вы не знаете где у него пробки и как их открыть. Но они есть всегда. Единственные необслуживаемые кислотные аккумуляторы - гелевые. Но как стартерные их применяют мало и все меньше. Не оправдались. Если у тебя такой - тогда без вопросов, умер.
Про то что заряжал вначале не написал.
Такие вы беларусы упертые...
Такие вы, маскали, категоричные....:lol:
Michael_69
03.03.2011, 22:17
а не пробывал проверить силовые провода. вернее контакты .наверняка за месяц простоя окис
лились
я б тоже сначала провода проверил. Почему без зарядки подключаешь и опять 12 вольт :wink3:
прикуривать бесполезно. при следущем пуске - опять не заведется.
Не знаю,было у меня дело высадил аккум в ноль.Стоял незаведённый после дтп на трассе с включенным ближним,противотуманками и аварийкой.Панель еле моргала,стартер даже не щёлкал.Приехал друг-прикурили,завелась.После того 3-ий месяц езжу,заводится и в мороз после простоя хоть бы что.:good:
Аккум. можно проверить нагрузочной вилкой. Зачем гадать?
Не путай
измерить напряжение мультиметром
и попытаться пропустить через АКБ ток стартера
я б тоже сначала провода проверил. Почему без зарядки подключаешь и опять 12 вольт :wink3:
Опять двадцать пять(
Ликбез по электротехнике проводить не собираюсь
Такое впечатление, что пока ваш учитель физики в классе возле доски распинался, вы за углом курили или долго болели
Michael_69
03.03.2011, 22:29
Аккум. можно проверить нагрузочной вилкой. Зачем гадать?
Это в идеале, но по факту не у каждого в багажнике нагрузочная вилка :)
Леший, ты самый умный физик, рад за тебя искренне. Слушал учителя с открытым ртом. Садитесь 5 баллов :)
А мы подождем виновника торжества, что он напишет :)
Леший, ты самый умный физик, рад за тебя искренне. Слушал учителя с открытым ртом. Садитесь 5 баллов :)
А мы подождем виновника торжества, что он напишет :)
:thank_you: Спасибо, конечно, но перед тем, как язвить не мешало бы перечитать тему сначала
.........Перед тем как заводить машину, я его заряжал долго и упорно.........
.........Почему без зарядки подключаешь и опять 12 вольт :wink3:
Michael_69
03.03.2011, 22:59
Извини непонятка вышла, я про то:
Напрягает падение напряжения после попытки завести и тот факт, что от простого скидывания минуса это падение никуда не девается.
Надо именно полностью отключать аккум.
он после попытки завести высадил его на 4 вольта и потом от простово скидывания клемы опять 12.5- вот я про что
Glamorama
03.03.2011, 23:12
он после попытки завести высадил его на 4 вольта и потом от простово скидывания клемы опять 12.5- вот я про что
Вот именно это меня и беспокоит.
Аккум при зарядке я особо не мучил, заряжал малым током и периодически давал ему отдохнуть.
Michael_69
03.03.2011, 23:26
Вот именно это меня и беспокоит.
Аккум при зарядке я особо не мучил, заряжал малым током и периодически давал ему отдохнуть.
А 4 вольта было на клемах аккумулятора или на накидных клемах?
Если 4 В, то может и банка(и) быть замкнута, в том числе и от осыпания.... А АКБ действительно с нагрузочной вилкой надо проверять, и наблюдать за его поведением во время зарядки, а так только догадки.....
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Вот именно это меня и беспокоит.
Аккум при зарядке я особо не мучил, заряжал малым током и периодически давал ему отдохнуть.
При зарядке нужен непрерывный ток, 10% от емкости АКБ, но лучше немного поменьше (если 50-60 А/ч, то 3 А; 75 А/ч - 5 А) И цикл зарядки 10-18 часов
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А 4 вольта было на клемах аккумулятора или на накидных клемах?
Ты думаешь он такой чайник, что не проверил окисленность клемм?
Michael_69
03.03.2011, 23:48
Ты думаешь он такой чайник, что не проверил окисленность клемм?
Да.
А больше ничего на ум не приходит.
Вот, кое чего нагуглил)
Проще уже некуда:dntknw:
Когда батарейка новая, то у ней малое внутреннее сопротивление, но чем больше электролита вступает в реакцию тем внутреннее сопротивление становится больше. И получается, что напряжение то она выдает и мультиметр показывает вроде бы четкие вольты, но стоит затребовать с нее большой ток, как она мгновенно сдувается — возросшее сопротивление не позволяет выдать его и напряжение падает.
http://easyelectronics.ru/istochniki-energii-potencial-i-padenie-napryazheniya.html
Вот, кое чего нагуглил)
Проще уже некуда:dntknw:
http://easyelectronics.ru/istochniki-energii-potencial-i-padenie-napryazheniya.html
то же самое происходит и с АКБ.
даже если запараллелить 1000шт не прокатит)Я бы так, не говорил..)))) Если учитывать батареи....)))
Аккумулятор не обслуживаемый... если про автоаккумы, то таких ещё не придумали..)))
По большому счету таких не существует. Просто вы не знаете где у него пробки и как их открыть.Если про аккумы для фонарика, то и ты не прав...)))
При зарядке нужен непрерывный ток, 10% от емкости АКБ, но лучше немного поменьше (если 50-60 А/ч, то 3 А; 75 А/ч - 5 А) И цикл зарядки 10-18 часов...
Да, ладно.... От куда такии цифры...)))
А вообще, я просто :drinks: ....
При зарядке нужен непрерывный ток, 10% от емкости АКБ, но лучше немного поменьше (если 50-60 А/ч, то 3 А; 75 А/ч - 5 А) И цикл зарядки 10-18 часов
При зарядке нужен непрерывный ток, не больше 10% от емкости АКБ и зарядка проверяется по плотностью электролита или по напряжению зарядки, кгда АКБ полностю жаряжена то напряжение зарядки 17 В. Когда АКБ полностью разрежён (плотность 1,18) до полной зарядки (плотность 1,27-1,29) надо АКБ заряжать 200% ёмкости.
При зарядке нужен непрерывный ток, не больше 10% от емкости АКБ и зарядка проверяется по плотностью электролита или по напряжению зарядки, кгда АКБ полностю жаряжена то напряжение зарядки 17 В. Когда АКБ полностью разрежён (плотность 1,18) до полной зарядки (плотность 1,27-1,29) надо АКБ заряжать 200% ёмкости.
Еще раз и внятно
Каких 17 вольт?
200% от чего?
Еще раз и внятно
Каких 17 вольт?
200% от чего?
Вот и я говорю.. (http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml)
Поставим точки)
Закон Ома для замкнутой цепи:
Сила тока равна отношению ЭДС к сумме сопротивлений источника и нагрузки
Если сопротивление нагрузки равно 0 или близко к нему, (А в стартере так и есть) то сила тока в цепи определяется исходя из сопротивления источника
В нашем случае - АКБ
Увеличилось внутреннее сопротивление АКБ, все лампочки горят, а стартер не крутит
Стартер крутит не напряжение, а ТОК, а точнее момент, который возникает в рамке с током, находящейся в магнитном поле
Чем больше сила тока, тем больше момент
По теме:
АКБ придется поменять
Да, ладно.... От куда такии цифры...)))
Работал аккумуляторщиком....
Добавлено через 7 минут 15 секунд
17 В не может быть, т.к. напряжение каждой банки в кислотном АКБ = 2 В. Без нагрузки АКБ после зарядки показывает 13,5-14В, под нагрузкой (нагрузочной вилкой) выдает 11,5-12,5 В. А плотность конечно при зарядке повышается, т.к. ионы серы с пластин переходят в электролит.
Glamorama
07.03.2011, 21:47
Случилось чудо.
Сегодня машина завелась от того же аккумулятора без всяких прикуриваний, доп. зарядок аккума и пр. Как будто полчаса назад её заглушили, с первого же тычка.
Даже не знаю что и думать.
Michael_69
07.03.2011, 22:47
Случилось чудо.
Сегодня машина завелась от того же аккумулятора без всяких прикуриваний, доп. зарядок аккума и пр. Как будто полчаса назад её заглушили, с первого же тычка.
Даже не знаю что и думать.
говорю же что контакты ищи. По теплу пройдись по соединениям массы и плюса. Потому как "они всегда возвращаются" :shok:
Работал аккумуляторщиком....
Добавлено через 7 минут 15 секунд
17 В не может быть, т.к. напряжение каждой банки в кислотном АКБ = 2 В. Без нагрузки АКБ после зарядки показывает 13,5-14В, под нагрузкой (нагрузочной вилкой) выдает 11,5-12,5 В. А плотность конечно при зарядке повышается, т.к. ионы серы с пластин переходят в электролит.
Внимательно надо читать что написано.
андрей 84
01.04.2011, 21:22
стоит проверить акб вилкой (у меня если что есть)
Glamorama (Екатеринбург)
андрей 84 (Санкт-Питербург)
..бург он ...бург и есть. В самый раз метнуться за нагрузочной вилочкой...
Glamorama (Екатеринбург)
андрей 84 (Санкт-Питербург)
..бург он ...бург и есть. В самый раз метнуться за нагрузочной вилочкой...
:rofl::rofl::rofl::good::good::good:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot