PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор


qwerty2010
01.02.2011, 19:56
Так и не понял до конца,что у меня с вентилятором!!не включаються не в какую киплю постоянно!!а хочеться чтобы всё было в норме как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??как его заменить,где он находиться??самому реально это сделать и что для этого нужно!!и опишите мне пожалуйста про датчики ,вдруг дело в датчике а их там вроде бы 2 один на радиатор другой на двигатель!вот какой откуда и как их проверить????

ivan anatolyevich
01.02.2011, 20:09
На клеймы вентилятора накинь на прямую 12 вольт, чтоб узнать рабочий он или нет. Если движок кипит а радиатор холодный , это либо термостат накрылся в закрытом положении, либо система завоздушина. Отработку релюхи включения тоже можно проверить, спомощью лампочки подсоединённой к клейме вентилятора. Предохранитель посмотри, может он накрылся. А вообще при холодном радиаторе вентилятор включатся и не должен, датчик стоит на радиаторе. По замене термостата посмотри через поиск, тамвсё было. На сколько я помню там ничего сложного.

Ну... вот както так.
Удачи.

dic-san
01.02.2011, 20:23
датчик на вентилятор стоит на радиаторе справо.чтоб до него добраться
необходимо снять бампер и отвести в сторону пластмасовую коробку с
реле.у меня так2.2тд

ivan anatolyevich
01.02.2011, 22:14
Значит ищи откуда провода идут на датчик.

sanekbely
01.02.2011, 22:25
Смотри термостат.

Vadim87
01.02.2011, 22:50
Так и не понял до конца,что у меня с вентилятором!!не включаються не в какую киплю постоянно!!а хочеться чтобы всё было в норме как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??как его заменить,где он находиться??самому реально это сделать и что для этого нужно!!и опишите мне пожалуйста про датчики ,вдруг дело в датчике а их там вроде бы 2 один на радиатор другой на двигатель!вот какой откуда и как их проверить????

если патрубки холодные то капец термостату(не открывается)
если патрубки горячие а вентиль не работает то надо вентил. смотреть либо датчик
Как вариант ещё помпа! тож намаялся поменял и термостат и чистка системы была и в итоге всему виной была ПОМПА. И о радость температура стала на своё место.

Тёмка
02.02.2011, 01:56
....пиз..ец ...

ещё раз увижу подобное - семь суток техноты будете изучать.

Леший
02.02.2011, 02:53
ещё раз увижу подобное - семь суток техноты будете изучать.
И ПДД)
Замена термостата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25826&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2

qwerty2010
02.02.2011, 17:13
Радиатор точно холодный а патрубок который идёт от движка самый большой он от движка горячий а чуть ближе к радиатору холодный значит термостат закрыт и гоняет по малому кругу!!буду менять термостат на днях он не дорогой и сделать это не так долго!!!обязательно отпишусь!!а по поводу вентилятора.он у меня работать начинает перед тем как машуну заводить при втором повороте ключа!!!когда проверяет машина все датчики и начинает накачивать бензанасос вентилятор делает пару оборотов,он так и доллжен!!значит компьютер его видит и он работает!!!а по поводу датчика температуры я нашёл только один на радиаторе справа сверху если стоять перед машинай!!я думаю диагноз один термостат!!

qwerty
02.02.2011, 23:15
... как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??
Т.е. на ходу термостат работает нормально, а когда стоишь - ему сразу... сразу "оно" и наступает??? Он вообще-то от температуры работает... а не от скорости автомобиля. Нелогично.
...буду менять термостат на днях он не дорогой и сделать это не так долго!!!
Еще быстрее и дешевле его просто вынуть и посмотреть на результаты.
...а по поводу вентилятора.он у меня работать начинает перед тем как машуну заводить при втором повороте ключа!!!когда проверяет машина все датчики и начинает накачивать бензанасос вентилятор делает пару оборотов,он так и доллжен!!значит компьютер его видит и он работает!!
Трудно сообразить, какой компьютер имеется в виду... да может и не нужно.
Ни один компьютер в Л1 вентиляторов не видит.


Короче... термостат можно и поменять - хуже не будет. Но вот если не поможет... тогда и обсудим другие варианты.

саня Laguna 1
04.02.2011, 18:38
Почему это от скорости ни чего меняеться,ошибаешься меняеться,на ходу едешь в радиатор задуваеться воздух и из за этого машина не закипает!!а на месте когда стоишь температура начинает подниматься из-за того что невключаються вентиляторы!!!допустим что компьютер не видит но прежде чем ей завестись совмесно с бензонасосом когда он качает бензин у меня прокручиваються пару раз вентиляторы,значит датчик работает и напряжение на них тоже идёт!!а термостат заклинило в одном положении вот и гоняет по одному кругу!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
У меня один вопрос прежде чем откручивать термостат и снимать главный патрубок,как слить антифриз???у меня на радиаторе никаких болтов нету,и как это сделать я не знаю??

Beetle
04.02.2011, 18:46
через самое нижнее соединение патрубка

qwerty
04.02.2011, 21:54
Почему это от скорости ни чего меняеться,ошибаешься меняеться,на ходу едешь в радиатор задуваеться воздух и из за этого машина не закипает!!... а термостат заклинило в одном положении вот и гоняет по одному кругу!
Противоречия не усматриваешь?

АLEX MINSK
04.04.2011, 22:45
а если стрелка температуры плавает ,то че сней???

qwerty2010
05.04.2011, 19:30
значит что то не в порядке с датчиком,а как плавает??по подробнее?

АLEX MINSK
07.04.2011, 20:58
КОГДА ЗАВОДИШ ГОРИТ СЕКУНД 20,А ПРИ ЕЗДЕ ТО В ВЕРХ ДО СЕРЕДИНУ ТО ПОЧТИ НА МИНИМУМ???

salut511_nik
08.04.2011, 10:51
КОГДА ЗАВОДИШ ГОРИТ СЕКУНД 20,А ПРИ ЕЗДЕ ТО В ВЕРХ ДО СЕРЕДИНУ ТО ПОЧТИ НА МИНИМУМ???
Термостат меняй
ПС капс лок отключи!!!!!

anry
08.04.2011, 11:01
Просьба в вопросах всегда указывать тип двигателя , а в данном случае и тип обдува радиатора ( один или два карлсона ) .
Если термостат исправен и система не завоздушена ( что бывает) -то перегреву не должно быть , у меня кулера работают в основном по команде кондея . По перегреву - крайне редко и то только в жару в пробках . Кроме того существует (на в56м ) реле блокировки впрыска ( перегрева ) с постоянным питанием мимо замка.
На стрелку есть отдельный датчик ТОЖ на ГБЦ со стороны КПП.
У Вас - все симптомы термостата , а может стоит поменять охлаждайку с промывкой всей системы.

qwerty
08.04.2011, 11:22
... Кроме того существует (на в56м ) реле блокировки впрыска ( перегрева ) с постоянным питанием мимо замка.
...
Вообще-то это два разных реле...

anry
08.04.2011, 12:43
Вообще-то это два разных реле...

(N7Q b56m - реле 238 отсутствует , реле 279 (блокировки впрыска ) - функция - подача питания при перегреве на два кулера последовательно- малая скорость .--- оно ОДНО.
Пардон - N7Q 704 -именно. NT 2339 A (технота ).

salut511_nik
08.04.2011, 14:36
насколько я знаю в радиаторе торчит 2-х зонный датчик и по его замыканию срабатывают реле (рядом с радиатором) которые подключают пропеллеры либо последовательно (1-я зона), либо параллельно (2-я зона). И никаких реле блокировки впрыска там нет.

qwerty
10.04.2011, 01:23
(N7Q b56m - реле 238 отсутствует , реле 279 (блокировки впрыска ) - функция - подача питания при перегреве на два кулера последовательно- малая скорость .--- оно ОДНО.
Пардон - N7Q 704 -именно. NT 2339 A (технота ).
Вообще-то реле 279 - это реле защиты двигателя от перегрева.
А реле 238 - реле блокировки впрыска... и в N7Q 704 его действительно изъяли (а в N7Q 700 изъять просто не успели), потому как это просто атавизм, оставшийся от F3R.
У меня обе релюхи присутствуют.

vadya
07.06.2011, 01:02
Вопрос к знатокам! Когда едешь какое-то время на повышенных оборотах (например на дачу по трассе), или в городском цикле со светофорами, при температуре окружающей среды от +19, через пару минут после остановки двигателя включается вентилятор, и работает он около трех минут. Это нормально или нет????

Matzart
12.06.2012, 12:59
Народ поясните пожалуйста... откуда управляющий сигнал на включение вентилятора (лагуна 1 Ф2 1,9dti). Реле вроде рабочее при подаче напряжения через разъемы реле - вентилятор включается...
Товарищь который чуть больше меня электрик сказал что датчик должен быть рабочий так как он стоит в цепи за реле, но мне не понятно ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ

Sniff
26.06.2012, 16:02
Народ поясните пожалуйста... откуда управляющий сигнал на включение вентилятора (лагуна 1 Ф2 1,9dti). Реле вроде рабочее при подаче напряжения через разъемы реле - вентилятор включается...
Ну, значит или датчик глючит, или обрыв цепи на участке "датчик-реле".

Товарищь который чуть больше меня электрик сказал что датчик должен быть рабочий так как он стоит в цепи за реле, но мне не понятно ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ
Как датчик может стоять до реле, если он управляет этим самым реле?
:dntknw:

Датчик стоит до реле и нужный момент подаёт сигнал на реле для замыкания силовых контактов.

barsapasha
05.07.2012, 10:41
Народ поясните пожалуйста... откуда управляющий сигнал на включение вентилятора (лагуна 1 Ф2 1,9dti). Реле вроде рабочее при подаче напряжения через разъемы реле - вентилятор включается...
Товарищь который чуть больше меня электрик сказал что датчик должен быть рабочий так как он стоит в цепи за реле, но мне не понятно ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ

С предохранителя +12в идёт на датчик. Датчик при нагреве замыкает цепь, и вкл реле. Коротни датчик и послушай щёлкает ли реле!

Sniff
05.07.2012, 15:13
С предохранителя +12в идёт на датчик. Датчик при нагреве замыкает цепь, и вкл реле. Коротни датчик и послушай щёлкает ли реле!
Точнее, нужно коротнуть разъём.

barsapasha
05.07.2012, 15:54
Точнее, нужно коротнуть разъём.
точнее не куда, проводку не спали :rofl:

Sniff
06.07.2012, 15:23
точнее не куда, проводку не спали :rofl:
Спалить при замыкании "+" с "+"?
:)

Датчик стоит в разрыве плюсовых полюсов управляющих обмоток реле:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21063