Просмотр полной версии : 1.9 dci и тепловозное дизельное топливо
slevaleman
29.12.2010, 18:41
Есть возможность заправляться тепловозным дизельным топливом.
Одни говорят, что тепловозное дизельное топливо очень чистое, другие говорят о том, что оно обладает плохими смазывающими свойствами и рекомендуют добавлять масло.
Знакомый заправляет таким топливом свою Пежо 405 уже больше двух лет.
Проблем нет.
Кто сталкивался, у кого какие мысли?
Есть возможность заправляться тепловозным дизельным топливом.
Одни говорят, что тепловозное дизельное топливо очень чистое, другие говорят о том, что оно обладает плохими смазывающими свойствами и рекомендуют добавлять масло.
Знакомый заправляет таким топливом свою Пежо 405 уже больше двух лет.
Проблем нет.
Кто сталкивался, у кого какие мысли?
Ну ты ещё печным ДТ начни заправляться!!! :rofl:
primerный
29.12.2010, 20:46
Не надо в бак всякую фигню лить:rtfm:! Ремонт очень дорогой:suicide:!
slevaleman
29.12.2010, 21:10
Да, погуглил, разобрался. На старых дизелях прокатывает, а на новых лучше не рисковать.
http://www.dibujosoon.com/vidy_topliva/diz_toplivo/index.html
http://www.dieselloc.ru/books/oil/oil6.html
http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=33795
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=82a9d575e754d1a0ae2ba74958acf2 4b&topic=2114.0
ivan anatolyevich
30.12.2010, 00:54
Вообщето на железной дороге топливо по сравнению с заправками высочайшего качества. Его не бадяжат , а просто воруют. Тепловозы имеют тех контроль примерно такой же как самолёты.
Кто не в теме, лучше бы не писали ничего... не знаю как в Минске, но в далеке от МКАДа РЖД поставляет реально отменное дизтопливо, и нет никаких подразделений типа "автомобильное", "тепловозное"..бред...есть соляра, и есть печное топливо на худой конец, иного не дано:crazy:..так что...
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Не надо в бак всякую фигню лить:rtfm:! Ремонт очень дорогой:suicide:!
а потом говорят что лукойл например зажирел:rofl::rofl:
В далёкие года покупали солярку с ТЭЦ. В те времена это была единственная сепарированная соляра.
slevaleman
02.01.2011, 22:09
Да, его лучше очищают, но по другим параметрам оно мало подходит.
:good: Езжу на тепловозах более 20 лет.
Соляру лучше берите зимой, и лучше после фильтров тонкой очистки.
slevaleman
03.01.2011, 00:02
:good: Езжу на тепловозах более 20 лет.
Соляру лучше берите зимой, и лучше после фильтров тонкой очистки.
Может еще и себе в Лагуну заливаете? Если да, то расскажите подробнее.
Может еще и себе в Лагуну заливаете? Если да, то разбавляете маслом?
У evdo в подписи указана бензинка:acute:
slevaleman
03.01.2011, 22:22
Ну может не себе, а другу, знакомому?
makar1974
04.01.2011, 00:26
во народ!готовы лить что попало, а потом говорят что лагуна шибко часто ломается
slevaleman
05.01.2011, 16:17
во народ!готовы лить что попало, а потом говорят что лагуна шибко часто ломается
Готовы лить хорошее и дешевое топливо. По поводу хорошее оно или нет еще разбираемся.
makar1974
05.01.2011, 18:27
я думаю фигня это, у меня друг на жд работает,говорил,сколько не предлагали людям тепловозное топливо, так никто из местных дизелистов и не отважился брать, чесно говоря, я бы даже задаром не лил бы.может оно и хорошее, но рисковать не буду,чисто моё мнение
slevaleman
05.01.2011, 18:44
В том то и дело. Хотелось бы услышать человека, который заливает тепловозное топливо себе в автомобиль.
В том то и дело. Хотелось бы услышать человека, который заливает тепловозное топливо себе в автомобиль.
Атмосферный дизель начала 90-х, и никаких проблем. В соммон рейл я б не лил.
Михаил GD
05.01.2011, 18:55
Да, его лучше очищают, но по другим параметрам оно мало подходит.
Какие параметры? Качаственное диз. топ. подразделяется только на зимнее и летнее.
Товарищ льёт в свой блюберд уже четыре года только с тепловоза, но не из бака а с системы (после прохода через фильтра) машине помоему 6 лет всё ОК. В нашей компании переодически отбираются пробы данного топлива из заправочной ёмкости, экспертиза показывыет полное соответствие ГОСТу.
Про РЖД ничего положительного сказать немогу так как работаю в частной компании.
Denied_X
05.01.2011, 19:32
В том то и дело. Хотелось бы услышать человека, который заливает тепловозное топливо себе в автомобиль.
В Форд Мондео 1998года 1,8ТД заливается тепловозное топливо последние года 2.. Никакой разницы от заправочной, по крайней мере внешне (конечно, никто не разбирал и не смотрел, что там с движком до нее и после).. :crazy:
А к чему эти эксперименты?что выигрываешь-то?
makar1974
06.01.2011, 08:28
вы просто начинайте лить, а тыс через 50 протестите комонрейловские форсунки!лично я как узнал что форсунка 400 енотов стоит одна, дык как то тяга к эксперементам пропала, я лучше на чужих ошибках поучусь, удачи!да и забыл!а сколько вы собираетесь ездить на своем авто?года 2-3?вопрос другой- а скока можно за эти годы сэкономить?отвечу сам-чуть чуть!а гемору нажить можно вышшшшше крыши
Denied_X
07.01.2011, 00:06
Не-не-не.. биодизель однозначно лесом, если машину жалко хоть немного.. А есть такое же, но для обычного дизеля? И Тепловозное это летнее, у зимнего похожие параметры?
makar1974
07.01.2011, 22:25
нету!зато есть куча заводов, которые делают керосин, и ещё занимаются всякой мешаниной!просто можно включить логику,у нас ж\д перевозки одни из самых дешёвых, и если я думаю заливать топливо с заправки, то вряд ли они вступили в разряд дешёвых, соответственно льют какой нибудь фуфел, паровозу то по барабану, у него один поршень как ведро он что угодно схавает, в смысле, паровоз, да походу и топливная система совсем другая, но однозначно что comon reil там не стоит, вот собссна и делайте выводы господа, готов выслушать любые аргументы
вы просто начинайте лить, а тыс через 50 протестите комонрейловские форсунки!лично я как узнал что форсунка 400 енотов стоит одна, дык как то тяга к эксперементам пропала, я лучше на чужих ошибках поучусь, удачи!да и забыл!а сколько вы собираетесь ездить на своем авто?года 2-3?вопрос другой- а скока можно за эти годы сэкономить?отвечу сам-чуть чуть!а гемору нажить можно вышшшшше крыши
нету!зато есть куча заводов, которые делают керосин, и ещё занимаются всякой мешаниной!просто можно включить логику,у нас ж\д перевозки одни из самых дешёвых, и если я думаю заливать топливо с заправки, то вряд ли они вступили в разряд дешёвых, соответственно льют какой нибудь фуфел, паровозу то по барабану, у него один поршень как ведро он что угодно схавает, в смысле, паровоз, да походу и топливная система совсем другая, но однозначно что comon reil там не стоит, вот собссна и делайте выводы господа, готов выслушать любые аргументы
+1 Согласен безоговорочно !!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot