Вход

Просмотр полной версии : Подключение клемм аккумулятора


Wozhik
12.12.2010, 00:36
объясните пожалуйсто, почему снимать клемы нужно сначала отрицательную а затем положительную, а подключать наоборот?:blush:

Wozhik
12.12.2010, 00:42
в руководстве по эксплуатации)) и уже несколько знакомых говорили, что есть определенная последовательность.

Wozhik
12.12.2010, 00:53
понятно. спасибо за ответ. (если у кого есть другое мнение отпишитесь, мне интересно будет узнать). заранее всем спасибо

Дмитрий147
12.12.2010, 01:59
я тоже снимал как попало) и ни чего вроде не было

PAVLUSHA802
12.12.2010, 02:12
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу

Beetle
12.12.2010, 02:20
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу

+1:grin:

z1ck
12.12.2010, 02:23
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу

И ничего не будет. На этой клемме масса. И упадет она на массу. Будет что-то ели аккум упадет и контактом на массу. Но тоже самое будет если и Масса снята.

Тоже жду аргумента почему именно так надо снимать

МедВедЪ
12.12.2010, 02:27
И ничего не будет. На этой клемме масса. И упадет она на массу. Будет что-то ели аккум упадет и контактом на массу. Но тоже самое будет если и Масса снята.

Тоже жду аргумента почему именно так надо снимать

на плюсовой клемме масса????т.е.е на АКБ две массы? а ток от генератора хотя бы куда идет?

z1ck
12.12.2010, 02:29
на плюсовой клемме масса????т.е.е на АКБ две массы? а ток от генератора хотя бы куда идет?

Конечно на клемме масса. А откуда взяться плюсу вообще в машине? Плюс только на контакте аккумулятора!

PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус.

Beetle
12.12.2010, 02:31
на плюсовой клемме масса????т.е.е на АКБ две массы? а ток от генератора хотя бы куда идет?

да зачем он там нада:rofl:

МедВедЪ
12.12.2010, 02:34
Конечно на клемме масса. А откуда взяться плюсу вообще в машине? Плюс только на контакте аккумулятора!

PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус.

пока не заклювали, советую полистать инет хотяб:grin:

Добавлено через 46 секунд
PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус.

сам себе противоречишь:rofl::rofl::rofl:

z1ck
12.12.2010, 02:35
Господа опомнитесь! Если на аккумуляторе ничего не подключено на "Плюс"
Куда пойдет ток? Если не будет никакой цепи. Хоть вы все провода замыкайте тока и замыкания не будет, пока до "плюса" ничего не дотрагивается


С "массой" тоже самое

PS проблема может быть, если появялется второй источник энергии - генератор, который учитывается только на заведенной машине

МедВедЪ
12.12.2010, 02:38
Господа опомнитесь! Если на аккумуляторе ничего не подключено на "Плюс"
Куда пойдет ток? Если не будет никакой цепи. хоть вы все провода замыкайте тока и замыкания не будет

а генератор? или привык без него?))

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

PS проблема может быть, если появялется второй источник энергии - генератор, который учитывается только на заведенной машине

как бы про заведенную и тема, про заглушенную уверен вопросов ни у кого не будет.

z1ck
12.12.2010, 02:39
а генератор? или привык без него?))

А вы аккум при заведенной машине отключаете?

PS вторая проблема может возникнуть при наличии конденсаторов в эектросистеме

МедВедЪ
12.12.2010, 02:40
А вы аккум при заведенной машине отключаете?


отключаю.

Beetle
12.12.2010, 02:42
Варианты
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=12268

z1ck
12.12.2010, 02:45
НУ и ладненько =) Выяснили как минимум две причины при которых Плюсовую клемму снимать рискованнее.

1) замыкание плюсовой клеммы, при заведенной машине, на массу и заглохшая машина, паленая проводка или генератор в худшем случае.
2) замыкание той же плюсовой клеммы на массу и ток КЗ в конденсаторах(при их наличии). заведена ли машина уже не важно

МедВедЪ
12.12.2010, 02:47
мне раньше казалось в любой электрике сначала массу(-) убирают, а потом уже все остальное.

dmitry_cx
12.12.2010, 02:49
если вы сначала начнёте откручивать гаечным ключиком положительную клемму
на аккумуляторе и зацепите ключём за детали корпуса,
за любой металл навесного оборуд. и т.д., которое "сидит"
на "массе" - будет фейерверк.
воо.. так и у меня было, правда не на своей машине. ключ(которым откручивали и который зацепил за корпус) за сек 7(пока не сбили палкой) нагрелся так что оплавился немного.

Beetle
12.12.2010, 03:08
прошлой зимой прикуривали.человек который снимал клеммы-коротнул их(мой аккум)-по стечению обстоятельств он потом при очередном заводе автоса-взорвался-повезло то что был капот открыт

MDSDen
12.12.2010, 12:05
Отключать массу сначала нужно в целях безопасности, потому что если сначала начать снимать "+" и случайно коснуться при этом ключем к корпусу - то можно и травму получить. Поэтому слушайте что производитель рекомендует

Wozhik
12.12.2010, 22:09
знакомый (у него Ауди правда) поменял аккумулятор (сначала плюс снял потом минус. как ставил не знаю, но после этого у него компьютер стал выдавать ошибку, и электрик на станции сам сказал: у вас комп ошибку выдает, вы аккумулятор меняли? так может и здесь какая-то связь есть? не только техника безопасности.???

ToshiK
12.12.2010, 23:02
У меня знакомый купил аккумулятор начитался форума теперь возит его в багажнике пока мороз не ударит и его авто на старом не заведётся....:wacko2::wacko2:

Ловчиновский
13.12.2010, 23:37
По инструкции вначале отсоединять минусовую клемму, т.к. меньше вероятность, именно замыкания и искрообразования.
Если Аккум хорошо заряжен, то он активно выделяет водород Н-3(в народе- Гремучий газ), недаром на Аккуме стоит трубка отвода газов.
Для взрыва достаточно одной искры, чтобы Аккум разлетелся в щепки!
Курить, кстати, над Аккумом тоже нежелательно.:dance2:

Jury
13.12.2010, 23:47
На хорошо заряженный аккум никогда без искры не набросишь клемму, всегда проскочит, хоть даже маленькая. Искра и курение опасны при зарядке акб, особенно когда крышки с банок приоткрыты, и когда электролит близок к закипанию...