Просмотр полной версии : Подключение клемм аккумулятора
объясните пожалуйсто, почему снимать клемы нужно сначала отрицательную а затем положительную, а подключать наоборот?:blush:
в руководстве по эксплуатации)) и уже несколько знакомых говорили, что есть определенная последовательность.
понятно. спасибо за ответ. (если у кого есть другое мнение отпишитесь, мне интересно будет узнать). заранее всем спасибо
Дмитрий147
12.12.2010, 01:59
я тоже снимал как попало) и ни чего вроде не было
PAVLUSHA802
12.12.2010, 02:12
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу
+1:grin:
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу
И ничего не будет. На этой клемме масса. И упадет она на массу. Будет что-то ели аккум упадет и контактом на массу. Но тоже самое будет если и Масса снята.
Тоже жду аргумента почему именно так надо снимать
И ничего не будет. На этой клемме масса. И упадет она на массу. Будет что-то ели аккум упадет и контактом на массу. Но тоже самое будет если и Масса снята.
Тоже жду аргумента почему именно так надо снимать
на плюсовой клемме масса????т.е.е на АКБ две массы? а ток от генератора хотя бы куда идет?
на плюсовой клемме масса????т.е.е на АКБ две массы? а ток от генератора хотя бы куда идет?
Конечно на клемме масса. А откуда взяться плюсу вообще в машине? Плюс только на контакте аккумулятора!
PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус.
на плюсовой клемме масса????т.е.е на АКБ две массы? а ток от генератора хотя бы куда идет?
да зачем он там нада:rofl:
Конечно на клемме масса. А откуда взяться плюсу вообще в машине? Плюс только на контакте аккумулятора!
PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус.
пока не заклювали, советую полистать инет хотяб:grin:
Добавлено через 46 секунд
PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус.
сам себе противоречишь:rofl::rofl::rofl:
Господа опомнитесь! Если на аккумуляторе ничего не подключено на "Плюс"
Куда пойдет ток? Если не будет никакой цепи. Хоть вы все провода замыкайте тока и замыкания не будет, пока до "плюса" ничего не дотрагивается
С "массой" тоже самое
PS проблема может быть, если появялется второй источник энергии - генератор, который учитывается только на заведенной машине
Господа опомнитесь! Если на аккумуляторе ничего не подключено на "Плюс"
Куда пойдет ток? Если не будет никакой цепи. хоть вы все провода замыкайте тока и замыкания не будет
а генератор? или привык без него?))
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
PS проблема может быть, если появялется второй источник энергии - генератор, который учитывается только на заведенной машине
как бы про заведенную и тема, про заглушенную уверен вопросов ни у кого не будет.
а генератор? или привык без него?))
А вы аккум при заведенной машине отключаете?
PS вторая проблема может возникнуть при наличии конденсаторов в эектросистеме
А вы аккум при заведенной машине отключаете?
отключаю.
Варианты
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=12268
НУ и ладненько =) Выяснили как минимум две причины при которых Плюсовую клемму снимать рискованнее.
1) замыкание плюсовой клеммы, при заведенной машине, на массу и заглохшая машина, паленая проводка или генератор в худшем случае.
2) замыкание той же плюсовой клеммы на массу и ток КЗ в конденсаторах(при их наличии). заведена ли машина уже не важно
мне раньше казалось в любой электрике сначала массу(-) убирают, а потом уже все остальное.
dmitry_cx
12.12.2010, 02:49
если вы сначала начнёте откручивать гаечным ключиком положительную клемму
на аккумуляторе и зацепите ключём за детали корпуса,
за любой металл навесного оборуд. и т.д., которое "сидит"
на "массе" - будет фейерверк.
воо.. так и у меня было, правда не на своей машине. ключ(которым откручивали и который зацепил за корпус) за сек 7(пока не сбили палкой) нагрелся так что оплавился немного.
прошлой зимой прикуривали.человек который снимал клеммы-коротнул их(мой аккум)-по стечению обстоятельств он потом при очередном заводе автоса-взорвался-повезло то что был капот открыт
Отключать массу сначала нужно в целях безопасности, потому что если сначала начать снимать "+" и случайно коснуться при этом ключем к корпусу - то можно и травму получить. Поэтому слушайте что производитель рекомендует
знакомый (у него Ауди правда) поменял аккумулятор (сначала плюс снял потом минус. как ставил не знаю, но после этого у него компьютер стал выдавать ошибку, и электрик на станции сам сказал: у вас комп ошибку выдает, вы аккумулятор меняли? так может и здесь какая-то связь есть? не только техника безопасности.???
У меня знакомый купил аккумулятор начитался форума теперь возит его в багажнике пока мороз не ударит и его авто на старом не заведётся....:wacko2::wacko2:
Ловчиновский
13.12.2010, 23:37
По инструкции вначале отсоединять минусовую клемму, т.к. меньше вероятность, именно замыкания и искрообразования.
Если Аккум хорошо заряжен, то он активно выделяет водород Н-3(в народе- Гремучий газ), недаром на Аккуме стоит трубка отвода газов.
Для взрыва достаточно одной искры, чтобы Аккум разлетелся в щепки!
Курить, кстати, над Аккумом тоже нежелательно.:dance2:
На хорошо заряженный аккум никогда без искры не набросишь клемму, всегда проскочит, хоть даже маленькая. Искра и курение опасны при зарядке акб, особенно когда крышки с банок приоткрыты, и когда электролит близок к закипанию...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot