Просмотр полной версии : слетел ремень доп.оборудования 1.9 dci
belarussus
05.12.2010, 20:53
Слетел ремень доп.оборудования (целый, не порван, слегка расстянут), до этого был слышен странный звук с правой стороны из под капота, думал это от морозов, не обратил внимания, потом загорелась лампочка stop и знак аккумулятора, руль естессна стал дубовым. Вопрос делитантский: поставить новый ремень только или еще ролики поменять? Судя по рассказам предыдущего хозяина этот ремешок не менялся им(((.
Michael_69
05.12.2010, 21:09
Если слетел то надо вместе с роликами. Да ещё осмотреть шкивы гены, гидрача, кондея и конечно шкив привода ремня доп.оборудования. Что на коленвале. Так просто он не мог спрыгнуть. :) а как натяжной ролик? Если сломан то может и не в шкивах дело.
belarussus
05.12.2010, 21:35
в том то идело, только сегодня слетел, все сервисы закрыты, а я еще "лопух" в этой тачке)) буду надеятся, что это натяжитель((( а проблемно вообще шкив привода ремня доп. оборудования найти? и сколько он у нас стоит примерно?
в том то идело, только сегодня слетел, все сервисы закрыты, а я еще "лопух" в этой тачке)) буду надеятся, что это натяжитель((( а проблемно вообще шкив привода ремня доп. оборудования найти? и сколько он у нас стоит примерно?
незнаю как у вас че стоит. но мой тебе совет-- если не менялся и ремень ГРМ то меняй его заодно, просто потом платить меньше будет.
Michael_69
05.12.2010, 23:14
А почему именно тот шкив. На форуме много написано и про обгонную муфту и про другое. А может соосность нарушилась.
А почему именно тот шкив. На форуме много написано и про обгонную муфту и про другое. А может соосность нарушилась.
да может быть все что угодно может все плавно начиналось, раз ручеек потом 2 ручеек ну и наконец все и слетело. надо конкретно диагностировать.
Можно конечно поставить старый ремень и слушать, и смотреть что да как а потом делать соответствующие выводы что и как под замену.
Но если не менялся ни ремень ни ролики меняй все
belarussus
06.12.2010, 02:02
пасиб ребята, завтра-послезавтра порулю в сервис, отпишу обязательно что да и как там произошло, кста, ремешок этот по всей длине ровно на половину с внешней стороны как то стерт странно, будто бы он не полностью был одет, как то так...
Счастливчик...ремень не попал под ГРМ
belarussus
06.12.2010, 11:33
звонил в сервис, спросили там натяжитель автоматический или какой? типа у них там нет какого то съемника...? или ну нафиг таких ремонтников?
звонил в сервис, спросили там натяжитель автоматический или какой? типа у них там нет какого то съемника...? или ну нафиг таких ремонтников?
К этим не едь:)
Michael_69
06.12.2010, 11:57
А разве на ремнь доп оборудования 1.9 дци ставятся какието другие натяжители, как не автоматические? :wacko2: Они наверно перепутали с ГРМ. Там надо приспособа.
belarussus
06.12.2010, 11:59
тогда еще один глупый вопрос: сколько я примерно проеду на аккуме? на сколько км можно расчитывать, ну хоть примерно...
sererdman
06.12.2010, 12:22
звонил в сервис, спросили там натяжитель автоматический или какой? типа у них там нет какого то съемника...? или ну нафиг таких ремонтников?
я бы к этим не рискнул ехать...
Michael_69
06.12.2010, 12:22
по Бресту куда надо доедешь, если отключить все потребители. Накал сам отключиться послесвечение. Свечи подогрева ОЖ при падении напруги даже не включатся. Щетки, фары, музыка, подогрев седений, обогрев стекол зеркал. Короче сам знаеш включать не надо. Я бы по возможности аккум отогрел и зарядил для надежности. И в путь :) А в идеале еще запасной в багажник положил...
belarussus
06.12.2010, 12:34
мне бы в соседний район, 10 км всего, там центр по ремонту французских авто, вроде грамотные ребята (съемник у них точно есть)) кароч все вырубаю и погнал. СПАСИБО РЕБЯТ!
Michael_69
06.12.2010, 12:39
мне бы в соседний район, 10 км всего, там центр по ремонту французских авто, вроде грамотные ребята (съемник у них точно есть)) кароч все вырубаю и погнал. СПАСИБО РЕБЯТ!
Главное чтоб съемник был :rofl:
belarussus
06.12.2010, 12:50
хаха)) даже на визитке есть значок рено, между ситроеном и пЫжо)))) :yahoo:
Smalenski
06.12.2010, 15:59
Ждем развития событий.
belarussus
07.12.2010, 21:01
ну вот только из сервиса.
Приговор таков: замена ремня доп.оборудования, замена обводного(паразитного) ролика, замена натяжителя с роликом, замена шкива генератора, замена шкива каленвала. Заодно меняю ремень ГРМ, помпу и ролик натяжитель. Шкив каленвала в Бресте не нашли, завтра привезут из Минска. Кстати шкив каленвала стоял еще родной Реношевский. За ним побегал по всему городу уфффф, не нашел, буду надеятся, что завтра привезут именно тот, который нужен... Вот интересно, почему шкивы то износились? Предыдущие хозяева забили на замену роликов и ремня доп.оборудования или в чем может быть причина?
belarussus
08.12.2010, 12:12
ура, привезли шкив коленвала испанский))) поеду забирать и ставить
Michael_69
08.12.2010, 12:23
А что со шкивами то? Или без разбора все поменяли и всех делов. Часом не у официалов обслуживаешся?
Вот это я называю - поменял и забыл!))
Вот это я называю - поменял и забыл!))
Не, под капот периодически надо заглядывать. Самоуспокоенность здесь может сыграть плохую службу. Летом был пост, как свежепоменяный ремень доп. оборудования решил расслоиться и соскочить да не где-нибудь, а под Крымом.
Michael_69
08.12.2010, 13:13
Не, под капот периодически надо заглядывать. Самоуспокоенность здесь может сыграть плохую службу. Летом был пост, как свежепоменяный ремень доп. оборудования решил расслоиться и соскочить да не где-нибудь, а под Крымом.
и как вышел из ситуации?
и как вышел из ситуации?
Читай тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=372522&postcount=1
belarussus
08.12.2010, 19:11
Michael_69 в том то и причина была: в шкиве коленвала резинка перекосилась, вот он и начал восьмерку выписывать, а шкив гены тож самое)))) и цены вообщем то нормальные))) по бресту
Vital__ka
08.12.2010, 20:22
я бы шкив коленвала лучше бы завтулил.Надежнее,а на ресурс ремня доп. об. сильно не влияет.
от лукавого все эти шкивы с резинками и маховики двухмассовые
пс ... и клапана ЕГР
я бы шкив коленвала лучше бы завтулил.Надежнее,а на ресурс ремня доп. об. сильно не влияет.
от лукавого все эти шкивы с резинками и маховики двухмассовые
пс ... и клапана ЕГР
Золотые слова!
А где эти шкивы втулят , а то у меня лежит один кривой можно было бы над ним проэксперементировать.
GONZALIO
29.12.2010, 00:03
Слетел ремень доп.оборудования (целый, не порван, слегка расстянут), до этого был слышен странный звук с правой стороны из под капота, думал это от морозов, не обратил внимания, потом загорелась лампочка stop и знак аккумулятора, руль естессна стал дубовым. Вопрос делитантский: поставить новый ремень только или еще ролики поменять? Судя по рассказам предыдущего хозяина этот ремешок не менялся им(((.
Смотря как был зажат ремен старыи а ролики можно пакрутит и послушат нет ли трения даже на маленких обаротах
тоже слетел ремень доп. оборудования. ситуация такая - в старом ремне снаружи в сантиметре от края по всей длине идёт полоса, как будто чем-то его процарапывало. и как следствие частично пару ручейков оказались оторванными, от этого ремень слетел. я вначале не обратил внимания, поставил новый ремень - всё работает отлично. две минуты поработал двигатель - на новом ремне в том же месте намечается точно такая же продольная полоса... обсмотрел со всех сторон - нигде ничего к ремню не прикасается, ролики один и другой визуально без дефектов. что делать, ума не приложу? собираюсь ролики снимать, смотреть на них вблизи. может у кого такое было? и ещё подскажите - сами ролики тяжело снимать?
тоже слетел ремень доп. оборудования. ситуация такая - в старом ремне снаружи в сантиметре от края по всей длине идёт полоса, как будто чем-то его процарапывало. и как следствие частично пару ручейков оказались оторванными, от этого ремень слетел. я вначале не обратил внимания, поставил новый ремень - всё работает отлично. две минуты поработал двигатель - на новом ремне в том же месте намечается точно такая же продольная полоса... обсмотрел со всех сторон - нигде ничего к ремню не прикасается, ролики один и другой визуально без дефектов. что делать, ума не приложу? собираюсь ролики снимать, смотреть на них вблизи. может у кого такое было? и ещё подскажите - сами ролики тяжело снимать?
Меняй шкив коленвала, хорошо посмотри резина частично оторвана.
Michael_69
13.02.2013, 00:47
у меня на Лагунцеле 1.9 такая же беда, не беда. По ремню доп оборудования на внешней стороне идет бороздка по всему ремню. давно уже это заметил. со смены ремней. И вроде как неоткуда ей там взяться. Как может шкив на это влиять? ремень по нему вообще другой стороной трется. Обводные ролики да, но они ровные....
venom-by
01.03.2013, 14:30
Для информации: Когда у меня развалился ролик и слетел ремень доп оборудования, я на аккумуляторе 62А без генератора, с включенным ближним светом фар (ксенон) и отключенными печкой и магнитолой по трассе со скоростью 110км\ч проехал 50км. Причём два раза заводил машину, т.к. делали остановку. Аккумулятор изначально был заряжен.
Я тоже сегодня "доездился".В начале услышал щелкающий стук.Остановился и увидел,что кромка ремня доп.оборудования оторвалась и хлещет по креплению двигателя.Заглушил мотор.Отрезал этот "хвостик" и снова завел мотор.Стук исчез.Обрадовался,думаю доеду до СТО и заменю ремень.Только закрыл капот,как мотор как то странно стукнул и заглох.Попытался завести снова,но не тут то было.Стартер пытается провернуть коленвал и все отключается.Подозреваю,что ремень затянуло под ГРМ.Лагунку оттащил на СТО.В понедельник будут смотреть.Пока для себя сделал вывод: ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ РЕМНЯ--МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ!!!!
Не ты первый(((
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0
Кердык мотору... Люблю я 1.9 ...хороший и надёжный мотор.... На ровном месте на замену попадаешь....:wacko2:
А что 2,2 литра надежней? Или у него цепь стоит?
А что 2,2 литра надежней? Или у него цепь стоит?
У него защита ГРМ продуманнее, поэтому такой проблемы нет. А значит мотор надёжнее.
Я вот думаю,неужели нельзя придумать какую нибудь защиту,чтоб ремень допоборудования не затягивало под ГРМ.По ходу-это серьезная проблема.Буду менять свой ремень обсмотрю почему такое происходит и как можно с этим бороться.
В общем вчера выслушал приговор.Остатки ремня замотало на шестерню ГРМ.Отремонтировать могут,но просят за это "удовольствие" 3,5-4000?. Цены у них просто запредельные. Например в начале за установку ремня доп.оборудования просили 580 ?. В общем я отказался от их "любезной" помощи. Теперь вопрос к ГУРУ .Может ли быть такое, что клапана не загнуло, все же мотор работал не холостых оборотах 850 об/мин перед резкой остановкой. И как выставить коленвал и распред.валы в нулевые точки. Искал в поисковике и ничего не нашел.Будьте добры,ткните носом в
нужное место форума.Хоть машинка и старушка,но расставаться с ней не хочется.
скорее всего загнуло. у меня знакомый так встрял, на таком же моторе. при чем еще и распредвал пришлось менять..
он тоже пытался стартером покрутить.
[QUOTE=dlkedr;924783]Отремонтировать могут,но просят за это "удовольствие" 3,5-4000?. Цены у них просто запредельные. QUOTE]
Купи целую англичанку за 600 фунтов, в литовско - польском сервисе перекинь мотор, остатки машины на продажу и всех делов, если не хочешь машину на свалку тащить. Продашь детальки- отобъёшь весь ремонт, только это не быстро.
Хороший совет,да вот где я в Германии найду англичанку:shok:,а тем более
литовско - польский сервис:cray:,а так я бы не против..........:yahoo:
В общем вчера выслушал приговор.Остатки ремня замотало на шестерню ГРМ.Отремонтировать могут,но просят за это "удовольствие" 3,5-4000?. Цены у них просто запредельные. Например в начале за установку ремня доп.оборудования просили 580 ?. В общем я отказался от их "любезной" помощи. Теперь вопрос к ГУРУ .Может ли быть такое, что клапана не загнуло, все же мотор работал не холостых оборотах 850 об/мин перед резкой остановкой. И как выставить коленвал и распред.валы в нулевые точки. Искал в поисковике и ничего не нашел.Будьте добры,ткните носом в
нужное место форума.Хоть машинка и старушка,но расставаться с ней не хочется.
Ей цена в Германии 1500 евро.Нет смысла ремонтировать,продай литовцам,добавь денег и купи другую.
Тоже верно.Скорей всего так и сделаю.
Ей цена в Германии 1500 евро.Нет смысла ремонтировать,продай литовцам,добавь денег и купи другую.
За такую чену только с работающим двигателем и то вопрос..
За такую чену только с работающим двигателем и то вопрос..
Я и имел ввиду цену исправной машины.
dfcbkmed
08.03.2013, 21:38
У меня тоже ремень замотало, было дело...Тоже практически на холостых. Обошлось заменой ремня и шестерни распредвала. Хотя нашлись "добрые" люди, предлагали шпонку новую сделать на шестерне. Не повелся я на такое дело)))
Ну вот и отремонтировал свою лягуху.Клапана не загнуло.Все началось со шкива генератора.Заклинила обгонная муфта шкива и от вибрации ремня разбило натяжной ролик.Ремень слетел и попал под зубчатый ремень.В общем под замену оба ремня, насос охлаждения,натяжные ролики,шкив генератора,зубчатое колесо коленвала,прокладки под головку и крышку и заодно заменил маслоотражающие уплотнения клапанов.При пробеге 200 000 км на цилиндрах практически нет износа.По зап.частям вышло около 700 ?.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot